HLFX.Ru Forum
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Ретро-скриншоты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5193)


Отправлено XaeroX 23-03-2019 в 05:24:

Ретро-скриншоты

Решил создать эту тему, т.к. периодически откапываю на своих дисках скрины старых своих проектов - как те, которыми я ранее делился, так и снятые просто "в стол", но оставшиеся в глубинах директорий на многие годы. Наверняка и у вас где-то хранятся такие картинки и скриншоты?

Давайте делиться ими и ностальгировать.
Также, пожалуйста, пишите даты, если помните их и/или они сохранились в таймстампах файлов.

-----------------------------------------------------------------

https://i.imgur.com/uwj5L8X.jpg
Это, емнип, первая честная реализация объёмного тумана в халфе (октябрь 2006).

https://i.imgur.com/BXRfkDT.jpg
Этот скрин, наверное, многие видели - попытка воссоздать на халфе, вернее хлфх 0.6, карту под Сорс de_wanda, с эффектами типа параллакс-маппинга (декабрь 2006).

https://i.imgur.com/LlM7auo.jpg
Эксперименты с разным освещением студиомоделек в хлфх (июнь 2007).

https://i.imgur.com/VleDsCT.jpg https://i.imgur.com/xivjjmP.jpg https://i.imgur.com/K6mughT.jpg
Движок Volatile3D (первый, на котором была сделана игра Extrasensoric), в котором изначально была заложена полноценная динамическая смена времени суток. Правда, в Extrasensoric она особо не пригодилась - то есть время там выставлялось в скрипте (в меню - ночь, на планетах - день), но не менялось в процессе игры (декабрь 2007).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 23-03-2019 в 08:53:

Из серии "что могло бы быть в ХЛ, если бы я открыл исходники", ога. :-/

Вот на скрине отваливающаяся с потолка присоска (первые тксты, 2005 год). Спасённый Барник отходит от шока, и стреляет по сдохшему монстру.
В данный момент код barnacle сильно расширен, и, согласно парадигме "всё должно быть по-настоящему", barnacle можно кормить любыми вещами, в т.ч. другими barnacle-ами. Результаты не заставят себя ждать. )

PS: XaeroX, может поправишь лимиты картинок форума? А то как-то не логично малость получается.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 23-03-2019 в 09:07:

Цитата:
~ X ~ писал:
XaeroX, может поправишь лимиты картинок форума? А то как-то не логично малость получается.

Я советую пользоваться imgur. Во-первых, так можно в один пост добавлять много картинок (через тег pix), а во-вторых, БД не разбухает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-03-2019 в 10:21:

XaeroX
Тема интересная! Поддержу!
Выложил бы скрины хлфх с тенями, как в думе 3

А вот и мой скрин, на самом деле их очень много, постепенно буду выкладывать

26.05.2009 или 2007 в релизе эта часть карты есть, но она потерпела очень сильные изменения

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 23-03-2019 в 10:27:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Выложил бы скрины хлфх с тенями, как в думе 3

Да у меня очень много интересного в запасниках, выложу постепенно.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А вот и мой скрин

Ого, вот это древние времена, ещё Джекхаммера не было!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-03-2019 в 10:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Ого, вот это древние времена, ещё Джекхаммера не было!

Да, это раритетный скрин, и времена были другие!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено ~ X ~ 23-03-2019 в 10:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Я советую пользоваться imgur.

Когда его забанят, прокси тоже ты будешь поднимать? А вообще, это актуально лишь для тех, кто там может постить.

А вообще, в треде не хватает правила 34. 8)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 23-03-2019 в 11:07:

~ X ~
Подгонишь хороший хостинг для картинок - будем на него выкладывать.
У нас на серваке места не очень много, увы. А пиксы закрылись.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-03-2019 в 09:21:

Примерная дата 2009 год
Первая версия тоннелей, которые есть в релизе

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 25-03-2019 в 10:35:

(_-=ZhekA=-_)
Трубы ещё брашевые?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-03-2019 в 10:46:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Трубы ещё брашевые?

Конечно в те времена было все брашевое, а модели казались, чем-то недосягаемым

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 25-03-2019 в 11:08:

Мои первые рагдоллы (2011 год)

https://i.imgur.com/Wlb7eEq.png https://i.imgur.com/rEcXRV3.png

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-03-2019 в 11:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Мои первые рагдоллы (2011 год)

https://i.imgur.com/Wlb7eEq.png https://i.imgur.com/rEcXRV3.png

Прикольно, но честно сказать я уже и не помню, как работали рагдолы в старой волатиле А еще меня всегда напрягал мужик в нижнем левом углу

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 25-03-2019 в 11:32:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
я уже и не помню, как работали рагдолы в старой волатиле

Да вроде неплохо работали.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А еще меня всегда напрягал мужик в нижнем левом углу

Это индикатор освещённости.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено H-3D 25-03-2019 в 14:12:

В районе 2011 года хотел сделать небольшой сингловый аддон к первой паранойе про бункер в лесу. Ещё vhe, ещё zhlt. Дальше первой карты, правда, дело не двинулось из-за проблем с освещением и рандомным leak-ом в районе террейна каждые 2-3 компиляции.
Бороться со всем этим тогда быстро надоело.
https://i.imgur.com/QQujIc9.jpg https://i.imgur.com/IzLhoz0.jpg https://i.imgur.com/dwHERdK.jpg


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-03-2019 в 21:20:

Цитата:
H-3D писал:
В районе 2011 года хотел сделать небольшой сингловый аддон к первой паранойе про бункер в лесу. Ещё vhe, ещё zhlt. Дальше первой карты, правда, дело не двинулось из-за проблем с освещением и рандомным leak-ом в районе террейна каждые 2-3 компиляции.
Бороться со всем этим тогда быстро надоело.
https://i.imgur.com/QQujIc9.jpg https://i.imgur.com/IzLhoz0.jpg https://i.imgur.com/dwHERdK.jpg

Расскажи по подробнее, если не трудно, идея интересная была!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено H-3D 28-03-2019 в 07:15:

(_-=ZhekA=-_) Аддон был вдохновлён просмотром фотографий различных заброшенных объектов.
По задумке игрок был таким вот «сталкером», который лезет исследовать очередной заброшенный бункер в лесу. Вскоре бы случался обвал блокирующий обратную дорогу и игрок должен был искать другой выход. Спускаясь на нижние уровни он бы понимал, что в бункере от сырости завелась какая-то нечисть Минимум оружия, максимум атмосферы + буу моменты. Как-то так это должно было быть в теории.


Отправлено Skaarj 01-04-2019 в 20:45:

https://i.imgur.com/XwCtVLJ.jpg
Лет 15 наверно назад.
https://i.imgur.com/5P0oXzN.jpg
Тогда же. Естественно я в фотошопе накрутил гамму.

Стереокартинка.


Отправлено ~ X ~ 01-04-2019 в 22:29:

Skaarj дык это ж просто модель дерева

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Карта классно выглядит. А зачем гамму в ФШ трогать, если можно свет на карте настроить - и будет всё "по-настоящему"? o_O Кстати, где она сейчас? )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Flash 02-04-2019 в 06:54:

Цитата:
~ X ~ писал:
это ж просто модель дерева

А внизу типа тень от древа.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-04-2019 в 06:59:

Цитата:
H-3D писал:
(_-=ZhekA=-_) Аддон был вдохновлён просмотром фотографий различных заброшенных объектов.
По задумке игрок был таким вот «сталкером», который лезет исследовать очередной заброшенный бункер в лесу. Вскоре бы случался обвал блокирующий обратную дорогу и игрок должен был искать другой выход. Спускаясь на нижние уровни он бы понимал, что в бункере от сырости завелась какая-то нечисть Минимум оружия, максимум атмосферы + буу моменты. Как-то так это должно было быть в теории.

Интересная задумка


Январь 2007
Из этих четырех дошло до релиза только последний скрин - это вход в столовую. Но этот вход, как и сама столовая полностью переделаны в релизе

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дикс 02-04-2019 в 13:23:

Не то, чтобы ретро, конечно


__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Дикс 06-04-2019 в 07:43:

Наткнулся на историческое сообщение

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено XaeroX 09-04-2019 в 04:38:

Вот это по-настоящему исторические скрины.
Сразу после того, как я познакомился с рендерером Tenebrae, я попробовал сделать нечто подобное и в халфе. На скринах - динамический bump-mapping, проекционный фонарик, фильтрующие кубемапы, проекционный "объёмный" свет на спрайтах. Август 2005 (!).

https://i.imgur.com/W9G1WlX.jpg https://i.imgur.com/wfE0u3Q.jpg https://i.imgur.com/mrZNYqz.jpg

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 09-04-2019 в 08:45:

Припоминаю те годы. Тогда всё казалось нереально архи-слож...

да @#$#%!! взял и вставил полноразмерные скрины в тред! воздержусь от его посещения.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 09-04-2019 в 09:33:

~ X ~
Ты поехавший? В 2019 году 800х600 это уже де-факто превьюшка. Большая превьюшка.
Но в 2005 я в этом разрешении играл, эх.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-04-2019 в 15:57:

Цитата:
~ X ~ писал:
Тогда всё казалось нереально архи-слож...

я полагаю фильтрующие кубемапы в XDM и сейчас архи-сложны, ведь они нарушают тиеричность.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-04-2019 в 03:06:

В теме спрашивали про "дум3 на халфе". Вот первые скрины экспериментов со стенсильными тенями, 2007 год.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-04-2019 в 17:09:

Бамп хороший такой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-05-2019 в 07:44:

Вот ещё ретро, хотя и более свежее.
Ранние скриншоты обновлённой версии движка Volatile, на которой в настоящее время делается PW. Тогда я ещё, кажется, даже не объявлял о том, что разрабатывается новая версия.

Май 2014:


Декабрь 2014:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 22-07-2019 в 17:02:

Разбирал старый винт, и наткнулся на карту, которую я делал на конкурс half-life.ru в 2003 году. Старожилы просто обязаны помнить.
Карту я, правда, так и не доделал, и в конкурсе в итоге не поучаствовал. Её фрагмент позже вошёл в демо-ролики HLFX 0.5 (wire_demo или что-то в этом роде, короче где физические шнуры).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено blsha 04-04-2021 в 11:52:

Пройдёт десять лет и, если форум ещё не ляжет, буду заливать сюда свои скрины Evacuation Point и Black Mesa: Classic

__________________
💜🖤


Отправлено KiQ 05-04-2021 в 08:14:

Нашёл пачку скринов своих первых проектов, ещё на мобилках, жаль многое уже утеряно Все скрины годов 2011-2012

Waterman Adventures (вроде первый проект, который я выложил на этот форум после реги):


Vampire Arcanoid:


DeadArena (заготовка wall defence с зомбями):


RazorENGINE (M3GEngine by KiQ) - первая моя попытка сделать 3D движок для мобилок средствами JSR184 API:


Надо бы попробовать ещё откопать

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ncuxonaT 05-04-2021 в 14:32:

Раз уж про мобилки пошло. Хотел я когда-то сделать мобильную изометрическую рпг по типу дьяблы или нокса. Дальше рендера персонажа и тайлов задника дело, к сожалению, не пошло.


Открыть видеоролик в новом окне


Еще будучи обладателем обычного телефона с тачскрином, увидел у кого-то на айфоне или андроиде фруктового ниндзю. Стало интересно, получится ли повторить такое на мидлетпаскале под j2me. Рубить арбузы вполне себе получилось, а доделывать до полноценной игры было уже неинтересно.

Открыть видеоролик в новом окне


Отправлено KiQ 05-04-2021 в 22:22:

ncuxonaT какое-то очень странное размещение тайлов, не сочетается с камерой) а в мидлет паскале для арбузов 3D либу чтоль подключил
?

Добавлено 06-04-2021 в 01:22:

Кстати в частности Razor поддерживал сенсорное управление, правда тестировать приходилось в эмуляторе)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ncuxonaT 05-04-2021 в 23:12:

KiQ Почему странное? Тайлы брал из Нокса, он вот так выглядел:
https://i.imgur.com/ILYmveX.jpg
Планировалось, что в итоге выйдет что-то похожее. А арбузы спрайтовые, как и их половинки. В чем был смысл игры про человека в бассейне?


Отправлено KiQ 06-04-2021 в 01:27:

ncuxonaT ну в ноксе как-то органичнее. В изометрии по идее каждый спрайт ромбом ещё по высоте наполовину сжимается, чтобы был угол в 45 градусов. А у тебя будто вид сверху, но с неправильно повернутым полем) смысл игры про водяного чувака был в том, чтобы попасть им со скалы в тазик с водой с учётом инерции и ветра (менялся рандомно)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ncuxonaT 06-04-2021 в 15:12:

KiQ нагуглил, это называется военная проекция. Но кроме нокса и ультимы онлайн примеров её использования не нашел.


Отправлено TheEVolk 12-07-2022 в 08:12:

Цитата:
XaeroX писал:
У нас на серваке места не очень много, увы. А пиксы закрылись.


S3 от амазон, или могу на крайний случай поднять minio. У меня в системе вообще все картинки сжимаются на входе, итого 2042 документов (не только картинок) в базе и всего 6Гб

__________________
exit();


Временная зона GMT. Текущее время 10:21.
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024