![]() |
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Ретро-скриншоты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5193)
Ретро-скриншоты
Решил создать эту тему, т.к. периодически откапываю на своих дисках скрины старых своих проектов - как те, которыми я ранее делился, так и снятые просто "в стол", но оставшиеся в глубинах директорий на многие годы. Наверняка и у вас где-то хранятся такие картинки и скриншоты?
Давайте делиться ими и ностальгировать.
Также, пожалуйста, пишите даты, если помните их и/или они сохранились в таймстампах файлов.
-----------------------------------------------------------------
Это, емнип, первая честная реализация объёмного тумана в халфе (октябрь 2006).
Этот скрин, наверное, многие видели - попытка воссоздать на халфе, вернее хлфх 0.6, карту под Сорс de_wanda, с эффектами типа параллакс-маппинга (декабрь 2006).
Эксперименты с разным освещением студиомоделек в хлфх (июнь 2007).
Движок Volatile3D (первый, на котором была сделана игра Extrasensoric), в котором изначально была заложена полноценная динамическая смена времени суток. Правда, в Extrasensoric она особо не пригодилась - то есть время там выставлялось в скрипте (в меню - ночь, на планетах - день), но не менялось в процессе игры (декабрь 2007).
__________________
Из серии "что могло бы быть в ХЛ, если бы я открыл исходники", ога. :-/
Вот на скрине отваливающаяся с потолка присоска (первые тксты, 2005 год). Спасённый Барник отходит от шока, и стреляет по сдохшему монстру.
В данный момент код barnacle сильно расширен, и, согласно парадигме "всё должно быть по-настоящему", barnacle можно кормить любыми вещами, в т.ч. другими barnacle-ами. Результаты не заставят себя ждать. )
PS: XaeroX, может поправишь лимиты картинок форума? А то как-то не логично малость получается.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX
Тема интересная! Поддержу!
Выложил бы скрины хлфх с тенями, как в думе 3
А вот и мой скрин, на самом деле их очень много, постепенно буду выкладывать
26.05.2009 или 2007 в релизе эта часть карты есть, но она потерпела очень сильные изменения
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Подгонишь хороший хостинг для картинок - будем на него выкладывать.
У нас на серваке места не очень много, увы. А пиксы закрылись.
__________________
Примерная дата 2009 год
Первая версия тоннелей, которые есть в релизе
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Трубы ещё брашевые?
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Мои первые рагдоллы (2011 год)
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
В районе 2011 года хотел сделать небольшой сингловый аддон к первой паранойе про бункер в лесу. Ещё vhe, ещё zhlt. Дальше первой карты, правда, дело не двинулось из-за проблем с освещением и рандомным leak-ом в районе террейна каждые 2-3 компиляции.
Бороться со всем этим тогда быстро надоело.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Аддон был вдохновлён просмотром фотографий различных заброшенных объектов.
По задумке игрок был таким вот «сталкером», который лезет исследовать очередной заброшенный бункер в лесу. Вскоре бы случался обвал блокирующий обратную дорогу и игрок должен был искать другой выход. Спускаясь на нижние уровни он бы понимал, что в бункере от сырости завелась какая-то нечисть Минимум оружия, максимум атмосферы + буу моменты. Как-то так это должно было быть в теории.
Лет 15 наверно назад.
Тогда же. Естественно я в фотошопе накрутил гамму.
Стереокартинка.
Skaarj дык это ж просто модель дерева
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
igroprom.d3.ru
Наткнулся на историческое сообщение
__________________
igroprom.d3.ru
Вот это по-настоящему исторические скрины.
Сразу после того, как я познакомился с рендерером Tenebrae, я попробовал сделать нечто подобное и в халфе. На скринах - динамический bump-mapping, проекционный фонарик, фильтрующие кубемапы, проекционный "объёмный" свет на спрайтах. Август 2005 (!).
__________________
Припоминаю те годы. Тогда всё казалось нереально архи-слож...
да @#$#%!! взял и вставил полноразмерные скрины в тред! воздержусь от его посещения.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Ты поехавший? В 2019 году 800х600 это уже де-факто превьюшка. Большая превьюшка.
Но в 2005 я в этом разрешении играл, эх.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В теме спрашивали про "дум3 на халфе". Вот первые скрины экспериментов со стенсильными тенями, 2007 год.
__________________
Бамп хороший такой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот ещё ретро, хотя и более свежее.
Ранние скриншоты обновлённой версии движка Volatile, на которой в настоящее время делается PW. Тогда я ещё, кажется, даже не объявлял о том, что разрабатывается новая версия.
Май 2014:
Декабрь 2014:
__________________
Разбирал старый винт, и наткнулся на карту, которую я делал на конкурс half-life.ru в 2003 году. Старожилы просто обязаны помнить.
Карту я, правда, так и не доделал, и в конкурсе в итоге не поучаствовал. Её фрагмент позже вошёл в демо-ролики HLFX 0.5 (wire_demo или что-то в этом роде, короче где физические шнуры).
__________________
Пройдёт десять лет и, если форум ещё не ляжет, буду заливать сюда свои скрины Evacuation Point и Black Mesa: Classic
__________________
💜🖤
Нашёл пачку скринов своих первых проектов, ещё на мобилках, жаль многое уже утеряно Все скрины годов 2011-2012
Waterman Adventures (вроде первый проект, который я выложил на этот форум после реги):
Vampire Arcanoid:
DeadArena (заготовка wall defence с зомбями):
RazorENGINE (M3GEngine by KiQ) - первая моя попытка сделать 3D движок для мобилок средствами JSR184 API:
Надо бы попробовать ещё откопать
__________________
-Brain is dead-
Раз уж про мобилки пошло. Хотел я когда-то сделать мобильную изометрическую рпг по типу дьяблы или нокса. Дальше рендера персонажа и тайлов задника дело, к сожалению, не пошло.
ncuxonaT какое-то очень странное размещение тайлов, не сочетается с камерой) а в мидлет паскале для арбузов 3D либу чтоль подключил
?
Добавлено 06-04-2021 в 01:22:
Кстати в частности Razor поддерживал сенсорное управление, правда тестировать приходилось в эмуляторе)
__________________
-Brain is dead-
KiQ Почему странное? Тайлы брал из Нокса, он вот так выглядел:
Планировалось, что в итоге выйдет что-то похожее. А арбузы спрайтовые, как и их половинки. В чем был смысл игры про человека в бассейне?
ncuxonaT ну в ноксе как-то органичнее. В изометрии по идее каждый спрайт ромбом ещё по высоте наполовину сжимается, чтобы был угол в 45 градусов. А у тебя будто вид сверху, но с неправильно повернутым полем) смысл игры про водяного чувака был в том, чтобы попасть им со скалы в тазик с водой с учётом инерции и ветра (менялся рандомно)
__________________
-Brain is dead-
KiQ нагуглил, это называется военная проекция. Но кроме нокса и ультимы онлайн примеров её использования не нашел.
__________________
exit();
Временная зона GMT. Текущее время 10:21. | Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024