HLFX.Ru Forum
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.99 build 3887 [pre-release, stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5044)


Отправлено Дядя Миша 27-09-2017 в 22:02:

Xash3D 0.99 build 3887 [pre-release, stable]

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

Возможно одно из самых масштабных обновлений движка за всё время существования проекта. Разработка велась одновременно в двух взаимоисключащих направлениях - улучшение взаимодействия с кастомными рендерерами, добавление новых расширений формата карт и моделей и сохранение максимальной совместимости с халфой.
Данный билд тщательно протестирован Кувертусом и мной на предмет весьма давних ошибок, вероятно, что эти баги там сидели еще с 2011-го года. Очень многое исправлено. Билд вполне стабилен и рекомендуется к использованию. ВНИМАНИЕ! данный билд не совместим с модами под ксаш, использующими кастомные рендереры: ксаш-мод и параноя. Свежие обновления римейков кваки, хипнотика, а так же квейк-враппера совместимы с этим билдом. Однако для наиболее полной поддержки враппера рекомендуется пересобрать движок со включённой поддержкой BSP2 (ну или подождать пока я сам обновлю враппер). Пользователям ксаш-мода - ждать планового обновления. Пользователям Паранои-2, хех... Ну вообщем мне тоже весьма интересно когда же я уже наконец закончу работы над ней. Сейчас, как вы помните, я занят разработкой новых компиляторов уровней.
Теперь по поводу "нестандартной" даты релиза. Это целиком инициатива Кувертуса и пусть он сам вам расскажет в чём она заключается.

ВНИМАНИЕ-2!
Несовместимый сетевой протокол! Данный билд не будет коннектится со старыми версиями ксаша, т.к. изменился сетевой протокол и что самое печальное - наверное будет меняться еще, т.к. я не успел добавить туда всё необходимое. Но в любом случае этот билд лучше, здесь предиктинг нормально работает и пакеты хорошо фрагментируются. Да и net_graph модный. Вообщем в плане сетевой поддержки была проведена очень и очень большая работа.

Краткий список изменений (полный самизнаетегде):
1. Поддержка BSP2 для Quake Wrapper (через перекомпиляцию)
2. Поддержка внешних текстур удалена из движка (но останется в модах)
3. Поддержка алиас-моделей из кваки
4. Очень масштабные изменения для улучшения совместимости на клиентской части и визуальным эффектам (темп-энтити, лучи, трасеры).
5. Гамма теперь только софтварная, аппаратной больше нет.
6. Появилась возможность класть вады в паки
7. Развесовка на моделях
8. Демки используют сглаживание вьюанглесов и предиктинг (голдсорс к слову предиктинг не юзал для демок)
9. Поддержка детайл-брашей с транспарентными текстурами (пока что только для квейка, но эту фишку можно разрешить для всего).
10. Софтварный мип-маппинг и отключение texture_lod_bias на интел-карточках, чтобы профиксить те немногочисленные ошибки рендеринга, с которыми пользователи еще порою сталкиваются на ксаше.
11. команда mapstats показывает имя компилятора карты
12. улучшенная система детектирования папок с модами, чтобы исключить фатальные ошибки на старте.
13. новая версия mp3 плеера (старая как мы помним обожала вылетать. Эта, как выяснилась тоже способна, но ооооочень редко, на моей памяти ровно один случай, да и то там сам файлик какой-то странный).
14. для всех тех, кто страдал, что кнопки отжимаются после чейнджлевела - устранил.
15. Ну и еще дохрена всякого, устану перечислять.

Полный список изменений можно прочитать как обычно - в change.log в архиве xash_extras.7z

Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.94 Mb

Уже скомпилированный движок с набором необходимых библиотек - по этой:

www.hlfx.ru/xash/xash_build3887.7z - 501 Kb

Обратите внимание, что 13-го декабря планируется традиционный релиз, так что не стесняйтесь багрепортить и вносить предложения.
Но без фанатизма, т.к. я над компиляторами работаю.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 28-09-2017 в 01:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
14. для всех тех, кто страдал, что кнопки отжимаются после чейнджлевела - устранил.

Спасибо, задонатил немного.


Отправлено XaeroX 28-09-2017 в 02:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это целиком инициатива Кувертуса и пусть он сам вам расскажет в чём она заключается.

Кстати где он!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 28-09-2017 в 07:51:

Поздравляю с релизом !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-09-2017 в 09:51:

Цитата:
Crystallize писал:
Спасибо, задонатил немного.

Благодарю. Вот товарищи, учитесь две ракеты - две цели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 28-09-2017 в 10:45:

Поздравляю с релизом, ну и смотрю скрытый текст.


Отправлено Ku2zoff 28-09-2017 в 13:32:

Почитал чейнджлог. Впечатляет. Будем какие-нибудь моды вспаиграть.


Отправлено DannyPhantomFX 07-04-2018 в 12:13:

Извиняюсь за поднятие темы, но почему удалили поддержку внешних текстур из движка?


Отправлено froqus 09-04-2018 в 12:28:

скрытый спойлер, гы

(это хотя бы одно сообщение чтобы его увидеть)). 13 декабря прошло .

Добавлено 09-04-2018 в 15:28:

потом еще 1024 или сразу 65536?)


Отправлено Дядя Миша 10-04-2018 в 18:30:

Цитата:
DannyPhantomFX писал:
Извиняюсь за поднятие темы, но почему удалили поддержку внешних текстур из движка?

В изменившейся концепции её там быть не должно. В модах, которые используют внешние текстуры поддержка осталась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено froqus 05-12-2018 в 10:02:

миша, я уже все ссылки посетил, и на ксмапинг уа, и сайт ксаша, и все такое. ну да. как-т отам больше сгруппирован этот весь ччитабельный бардак, ну так один черт - и оттуда половина ссылок ведет вот сюда. не ты случайно писал движок для сайтов типа лента.ру, где чтоб действительно что-то почитать - требуется проскочить через десяток переходов по ссылкам, лавируя между баннерами?)

ну это так, скорее типа шутка. а если серьезно - вопрсо остался прежним. сдк от ксаша являет собой некий зипчик, в котором типа лежит парочка библиотечек, (иногда еще и бинарник), рассчитанные де-факто на применение их в первую очередь методом втыкания оных в уже установленный хл, что бы там ни говорилось про отдельное использование блахблах.

т.е речь как шла в личке, так вот и сюда перенес - а можно ли сконфигурить эдакую более полноценную сдк, что-то типа сильно вычищенной хл от всякого мусора, с минимальным количеством текстур, а лучше с чекерами -текстурами, и уже базовым набором энтитей и моделей, включая триггеры, в виде коробки из скайбокса. в которой все это понатыкано, и редактибельно? такой вот я глупый и ленивый, которому интересно вроде бы. но не доставляет удовольствия ковыряться в таких вот супнаборах. хочешь - давай помогу, елси самому некогда.

ну вот НЕ ХОЧУ я даже удалять из списка доступных текстур все вадники хл и прочий хлам, можно ведь чтоб присутсвовал минимально требуемый комплект, и все. была же какаято демка в виде ролика с комантой-лифтом итд, а что, вот такое воткнуть в сдк - проблема?

Добавлено 05-12-2018 в 13:02:

а то вы задрали оксюморонить-то. и рыбку сьесть и замуж выйти. типа как-то вот надо аудиторию, однако тут же на неё и забиваете, вот такими супнаборами.


Отправлено Cybermax 05-12-2018 в 14:06:

froqus http://xash3d.ru/doku.php?id=downloads

Добавлено 05-12-2018 в 17:06:

Чтобы сделать суповой набор нужны ресурсы не от Valve: текстуры, модели и т.д. и т.п.


Отправлено Дядя Миша 05-12-2018 в 17:58:

Цитата:
froqus писал:
ну так один черт - и оттуда половина ссылок ведет вот сюда

Глупости какие. Вот тема: https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=38758
Там ссылки на все актуальные проекты. Переходишь по ссылкам в этой теме. Внизу первого поста каждой из этих тем - либо аттач либо ссылка на скачку, а вверху - описание что это, зачем нужно, что поменялось, что добавилось.
Где ты там увидел ссылки на HLFX? Сам выдумал себе.

Цитата:
froqus писал:
сдк от ксаша являет собой некий зипчик, в котором типа лежит парочка библиотечек, (иногда еще и бинарник), рассчитанные де-факто на применение их в первую очередь методом втыкания оных в уже установленный хл, что бы там ни говорилось про отдельное использование блахблах.

Дело в том, что я не страдаю stanalone головного мозга и не собираюсь всячески подчёркивать, что вот ксаш он весь такой стендалон и никакого отношения не имеет к халфе. Я повторюсь - если надо, он моментально забывает про халфу. Или опять вспоминает.
Вот пороноя джва - стендалон.
Вот Meanwhile In Russia - стендалон.
То есть проблема отцепления ксаша от халфы - это такая общеизвестная мелочь, што я не считаю нужным даже её рассматривать. Оно вообще не заслуживает внимания.

Цитата:
froqus писал:
а можно ли сконфигурить эдакую более полноценную сдк, что-то типа сильно вычищенной хл от всякого мусора, с минимальным количеством текстур, а лучше с чекерами -текстурами, и уже базовым набором энтитей и моделей, включая триггеры, в виде коробки из скайбокса. в которой все это понатыкано, и редактибельно? такой вот я глупый и ленивый, которому интересно вроде бы. но не доставляет удовольствия ковыряться в таких вот супнаборах. хочешь - давай помогу, елси самому некогда.

Это уже тлетворное влияние Unity, типо щас мы выкинем халфовских монстров и заживём. Ну выкинь, если они тебе так мешают. И что дальше?

Цитата:
froqus писал:
была же какаято демка в виде ролика с комантой-лифтом итд

Вот ксаш-мод. Его можно считать ксашевским набором энтить. И к нему идёт расширенный рендерер и куча демокарт. Да, он требует еще до себя папку valve, но это востновном из-за облегчения перехода между двумя движками. Хочешь - возьми, изуродуй, выкинь монстров и сделай вид что это SDK standalone. Но меня к этому не надо приплетать.

Цитата:
froqus писал:
типа как-то вот надо аудиторию, однако тут же на неё и забиваете, вот такими супнаборами.

Ты мне мозг выносил еще в 2006-м, что ты бы давно уже сделал мега-игру, но вот нету нормального редактора карт. И всё народ на гейдеве подзуживал, чтобы они собрались и написали тебе этот редактор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено froqus 06-12-2018 в 05:15:

некогда мне было уже в 2006м)).

внятный редактор за это время появился - это jack)

и дело тут не в standalone немного, а в избежании путаницы и прочего мусора, вон на днях буквально выяснилось что подключение сразу некольких вариантов почему-то вгоняет jack в смятение, типа работает, но чойта отказывается компилять. (ну или что-то не так делаю, хотя удаление и установка с нуля со снесением всех настроек вполне вылечило проблему).

а монстры.. если это такая проблема- давай сделаю моделей аутентичных.

отвязка от хл скорее требуется чтоб не таскать за собой кучу вад с низкопксельнымми текстурами, да и пути к каталогам будут покороче, вместо цэ\геймс\стим либрари\камон\тралала\блабабла\халвлайф\валв\ну понятно. да.

за повторные ссылки спасибо, без дураков. в той куче сложно понять что и как, если не следишь за процессом с самого начала. это для тебя всё там очевидно, мне вот например как долго отсутствовавшему- очень муторно.
без скринов к описаниям вообще фигпоймешь что там за билд 8888 и 8890, многабукв ). могу лишь повторить что если с самого начала не следишь за темой - разобраться довольно геморно.

Добавлено 06-12-2018 в 06:11:

Цитата:

Вот ксаш-мод. Его можно считать ксашевским набором энтить. И к нему идёт расширенный рендерер и куча демокарт. Да, он требует еще до себя папку valve, но это востновном из-за облегчения перехода между двумя движками.

ок. каталог valve, от оригинальной с диска. пропатченное до 1.1.0.4 кажется ( кс 1.5) - unable to load xash.dd

каталог valve из стим - unable to load xash.dll

я _прочитал_ мануал из зипа. там ни слова нет от ксаш3д, только о необходимых спрайтах итд. то есть опять-таки, без заглядывания в фак о ксаш ХТ, с переходом на ксаш3Д - ничего и не завелось бы.

т.е даже забрав с https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=39098 без бубна и уличной магии видмо не обойтись? ведь этой xash.dll там в архивах нету ). т.е это _еще_ раз придется перелопачивать все что выкладывалось, в ее поисках, ну или возможно компилировать из того,что во втором архиве исходников? )

ну а насчет юнити. не нравится мне он. не нравился и врядли когда-то понравится. да и до юнити собственно подобный подход к девкиту существовал, и нельзя сказать что это неправильно.

Добавлено 06-12-2018 в 06:51:

результируя. что ж еще надо для ксаш-мода, чтобы оно хотя бы запустилось с папкой valve? )

если требуются еще какие-то библиотеки ( а это уже видно, что так) - то почему они отсутствуют? почему их хотя бы нет в виде отдельного архива на той же странице?) или ты все же считаешь что телепатическими способностями обладает 99% населения земного шара?)
Цитата:

Вот ксаш-мод. Его можно считать ксашевским набором энтить. И к нему идёт расширенный рендерер и куча демокарт. Да, он требует еще до себя папку valve, но это востновном из-за облегчения перехода между двумя движками. Хочешь - возьми, изуродуй, выкинь монстров и сделай вид что это SDK standalone. Но меня к этому не надо приплетать.

переходим.
https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=39098
читаем. загружаем.

ок. читаем фак. идем по ссылке
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=36274
Цитата:

Q. Так это отдельная игра или просто мод?
A. Конструктивно XashXT выполнен в виде мода для Xash3D. К сожалению XashXT активно использует расширенные возможности Xash3D для всех своих нововведений, поэтому не будет правильно работать под обычным GoldSource.

читаем. переходим по ссылке на ксаш3д
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=36271

ок. попадаем на очередной фак, уже по ксаш3д.

ни малейших намеков на то, а собственно что дальше? гугл в помощь? )
видимо снова предполагается, что у читающего _уже_ в быстрых закладках есть ссылка на сайт ксаша? )

ладно. нашли- перешли.
Цитата:

A. Рекомендуемая версия — Xash3D 0.99 build 4143 или выше. Работа под билдами младше 4097 невозможна.

смотрим.
Xash3D Engine 0.99, build 4312 [COF]
Xash3D Engine 0.99, build 4150 [beta]
Xash3D Engine 0.99, build 4097 [beta]

что такое бета или стейбл знают даже котики. что такое COF?

я не взялся целью до тебя докопаться вусмерть. просто заходя куданить типа https://www.wunderboy.org/ все понятно, упорядоченно и логично.

а в случае с ксашем это увы, не так. да и учитывая человеческую молчаливую терпеливость, многие же молча ковыряются во всем этом, ищут, методом тыка. ну разумеется, я тоже в состоянии все это найти, перечитать вот тонны этих постов, проанализировав что с чем совместимо и чего не хватает.

но... не проще ли было сразу скомпоновать всю инфу менее хаотично и более упорядоченно, чтобы людям, которые пришли недавно и разумеется не помнят всей этой хронологии , потому что просто не знают её, найти всё необходимое ? ).

Добавлено 06-12-2018 в 08:00:

в текущем виде это напоминает разговор на кухне:
- где спички?
-в банке из-под соли, разумеется

Добавлено 06-12-2018 в 08:15:

и да. про юнити улыбнуло. тем что в принципе ты говоришь что они плохо делают тем, что вот опа и готово, ну так они деньги зарабатывают ).
при этом как-то вот так странно даже, что в первых строках и у тебя упоминания о донатах и яндекс кошельке). в смысле что от материальной поддержки как бы никто не отказывается, будем типа рады, но более правильный подход, подружелюбнее для пользователей продукта (ты ж позиционируешь как продукт, верно? ) - это для слабаков, видимо, будем набирать аудиторию из любителей грызть кактусы?


Отправлено nemyax 06-12-2018 в 06:42:

Цитата:
froqus писал:
что ж еще надо для ксаш-мода, чтобы оно хотя бы запустилось с папкой valve?

Для запуска свежескачанного ксашмода надо подложить к нему свежескачанный Xash3D. Больше ничего не надо, даже папки valve.

Добавлено 06-12-2018 в 09:42:

Справку про установку я дополню.


Отправлено froqus 06-12-2018 в 06:45:

Цитата:

Ты мне мозг выносил еще в 2006-м, что ты бы давно уже сделал мега-игру, но вот нету нормального редактора карт. И всё народ на гейдеве подзуживал, чтобы они собрались и написали тебе этот редактор


мегаигры? насчет мегаигры эт ты покривил душой, попытка неудачная.

а количество так и не переросло в качество. по вполне очевидным составляющим.
сколько уже всяких умерло, из-за невменяшности тулсетов? насчет пальцев на руках слабый пример, насчет волос на меховом воротнике - более удачный. да и ксаш, пардоньте, жив именно потому что к хл1 был относительно внятный эдитор, да ты и сам это знаешь. хоть и не идеальный.
xaerox как раз исправил и этот так сказать недочет, огромное спасибо, да.

но блин. елси есть возможность ходить в дверь, зачем лазать в форточку? )


Отправлено ~ X ~ 06-12-2018 в 08:30:

Здесь и во всём пост-совете, похоже, документацию люблю писать только я и чуть мене - XaeroX.
Тебе документация вообще по движку, по скашмоду или по установки хл-модов нужна? В последнем случае там вообще документации три строчки.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено froqus 06-12-2018 в 08:58:

~ X ~

Цитата:

Здесь и во всём пост-совете, похоже, документацию люблю писать только я и чуть мене - XaeroX.
Тебе документация вообще по движку, по скашмоду или по установки хл-модов нужна? В последнем случае там вообще документации три строчки.

даже если их там всего три - это не повод не написать их, положить в достиупное место, упомянуть о них там, где это уместно а, а то и необходимо, ну что тут ужасного-то? )

Добавлено 06-12-2018 в 11:48:

зы . это к бабе никакой инструкции не нужно, потому что все равно не помогает )

Добавлено 06-12-2018 в 11:58:

ну в таком варианте там нет никаких от слова совсем моделей, включая персонажа, вместо текстур микс из чекеров и чего-то, что все-таки находится с ксашем, нет ни спрайтов.. нет ничего кроме шахматной кубичности ). уже сделал и так. попробовал. оттого собственно и заводил разговор о некоем минималистическом наборе, но не *блокнотного* вида).
лишь после добавления папки валв там становится видно то,что хотели показать в демках. но учитывая что используемых текстур, спрайтов и моделей там минимальное количество - ну им как бы вполне место быть в том,что называется сдк ). некогда самим- ну давайте я нарисую текстуры, кой-какие модели итд. сейчас пока время есть эпизодически, да под настроение, понемногу можно и заполнить пробелы.


Отправлено Cybermax 06-12-2018 в 10:20:

Цитата:
froqus писал:
смотрим.
Xash3D Engine 0.99, build 4312 [COF]
Xash3D Engine 0.99, build 4150 [beta]
Xash3D Engine 0.99, build 4097 [beta]

что такое бета или стейбл знают даже котики. что такое COF?

В таблице крайний правый столбец называется "forum post", в соответствующей строке есть "link" кликнув на который переходим в тему о данной версиии, в которой ясно что это "Xash3D 0.99 build 4312 [Cry Of Fear Edition]"

Добавлено 06-12-2018 в 13:20:

Цитата:
~ X ~ писал:
Здесь и во всём пост-совете, похоже, документацию люблю писать только я и чуть мене - XaeroX.
Тебе документация вообще по движку, по скашмоду или по установки хл-модов нужна? В последнем случае там вообще документации три строчки.

Есть сайт по Ксашу, надо его привести в наждежащий вид, чтобы не возникало таких вопросов.


Отправлено nemyax 06-12-2018 в 11:09:

Цитата:
froqus писал:
в таком варианте там нет никаких от слова совсем моделей, включая персонажа, вместо текстур микс из чекеров и чего-то, что все-таки находится с ксашем, нет ни спрайтов.. нет ничего кроме шахматной кубичности

Кому чего-то не хватает, садятся и делают. Raid-у почему-то не помешало отсутствие моделей. Но он хотел всего лишь мод сделать, а не осчастливливать человечество.


Отправлено FiEctro 06-12-2018 в 12:43:

Цитата:
froqus писал:
ну в таком варианте там нет никаких от слова совсем моделей, включая персонажа, вместо текстур микс из чекеров и чего-то, что все-таки находится с ксашем, нет ни спрайтов.. нет ничего кроме шахматной кубичности ). уже сделал и так. попробовал. оттого собственно и заводил разговор о некоем минималистическом наборе, но не *блокнотного* вида)[/B]


Это как же ты игру собрался делать, если модели делать не умеешь, текстуры не умеешь, спрайты тоже? Ксаш движок предполагающий что пользователь уже ознакомлен с основами модинга под первую халфу. Что касается конкретно твоего вопроса - либо учись делать сам, либо воруй из других игр/модов. Персонально для тебя кто то что то делать не будет никто ни здесь, ни в другом месте. Увы это суровая правда жизни. Мне самому приходится быть человеком оркестром.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено froqus 06-12-2018 в 14:42:

FiEctro ржу . где был написано всё вышеперечисленное тобой- мне _нужно_ ? речь вообще идет о совсем другом.
вот уж правда, диванные войска подтянулись )))

Добавлено 06-12-2018 в 16:23:

Cybermax

Цитата:

В таблице крайний правый столбец называется "forum post", в соответствующей строке есть "link" кликнув на который переходим в тему о данной версиии, в которой ясно что это "Xash3D 0.99 build 4312 [Cry Of Fear Edition]"

ну вот, очередной раз, капитан * очевидность*. то есть чтобы хоть что-то даже там понять - потребуется дофига куда слазить еще. а зачем, если можно (и нужно, по идее) минимальный (но не минималистичный до маразма) объем информации предоставлять там, где ему самое место быть.

Добавлено 06-12-2018 в 16:43:

между
и
есть разница? )

Добавлено 06-12-2018 в 17:42:

ну просто, еще разок. речь не идет о том.что мне что-то лично вот надо, *сделайтизаминя*, нет. речь о том, что некоторые вещи неупорядочены, разрозненны и всё такое. что вынуждает, по сути лазать _везде_ собирая это в единую кучу, прибегая к вопросам, задаваемым уже наверное в тысячный раз , (частично проработанных в faq, разумеется), для того чтобы минимизировать или вообще исключить эмпирический метод изучения)).

я ж вроде тоже совсем не новичок, правда сильно мхом поросший, зато у меня взгляд сейчас точно не замыленный, после почти десятилетней-то паузы).

__________________
Stupid is as stupid does


Отправлено XaeroX 06-12-2018 в 14:44:

Эх, до чего же толсто! Я прям вернулся в 2005 год.

Добавлено 06-12-2018 в 21:44:

Дедушка мороз froqus, спасибо за ностальгию!
А во времена СССР закинуть минут на 10 можешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено froqus 06-12-2018 в 16:42:

XaeroX
да легко. водка " Сибирская". которая не 40, а 45 %, горлодёрка, белая этикетка, очень красивая.

__________________
Stupid is as stupid does


Отправлено Дядя Миша 06-12-2018 в 17:02:

Цитата:
froqus писал:
а монстры.. если это такая проблема- давай сделаю моделей аутентичных.

Где проблема? Пока ты не пришёл никаких проблем не было. Похоже что все проблемы ты принёс вместе с собой.
Цитата:
froqus писал:
в той куче сложно понять что и как, если не следишь за процессом с самого начала. это для тебя всё там очевидно, мне вот например как долго отсутствовавшему- очень муторно.

Ну и кто тебе виноват что ты долго отсутствовал? Ты сейчас себя ведёшь так "меня долго не было - мне все теперь должны". Людям это не нравится, нечему нравится.

Цитата:
froqus писал:
я _прочитал_ мануал из зипа. там ни слова нет от ксаш3д, только о необходимых спрайтах итд. то есть опять-таки, без заглядывания в фак о ксаш ХТ, с переходом на ксаш3Д - ничего и не завелось бы.

Ты FAQ читал по ксаш-моду и по ксаш-движку? Там всё в принципе подробно разобрано. Но тебе же некогда читать. Тебе скорее скачать, наклацать и побежать жаловаться на форум. Вон в FAQ по ксаш-моду
Цитата:

Q. Так это отдельная игра или просто мод?
A. Конструктивно XashXT выполнен в виде мода для Xash3D. К сожалению XashXT активно использует расширенные возможности Xash3D для всех своих нововведений, поэтому не будет правильно работать под обычным GoldSource. Более того - одна из целей его разработки как раз и была демонстрация возможностей новых интерфейсов движка Xash3D, по сути - побочная реклама. Однако мод полностью оттестирован, снабжен подробной документацией, FGD и примерами, то есть не является сляпанным наспех, чтобы что-то продемонстировать.
Уже даже само слово Xash3D в оригинале сделано ссылкой, для альтернативно одарённых, ну чтобы сразу раз и туда перешёл. Но нет - мы сперва скачаем, непонятно что накидаем, у нас ничего не получится - виноват кто угодно.
Цитата:
froqus писал:
без бубна и уличной магии видмо не обойтись? ведь этой xash.dll там в архивах нету

Ну потому что Xash3D и XashXT это разные продукты. Ты понимаешь такое слово - разные. Слово мод тебе о чём-нибудь говорит? Ты моды под халфу качал? Ты не удивлялся, что в комплекте с тем модом не шла сама халфа? Так почему ты сейчас этому удивляешься? Потому что на твоём внутреннем календаре 2018-й год и ты уверен что теперь тебе все должны разжевать и в рот положить? 10 летняя беготня за гей-девовцами ничему не научила? Или ты просто веришь что подобные добрые люди где-то в принципе существуют?
Цитата:
froqus писал:
что такое бета или стейбл знают даже котики. что такое COF?

xash3d.org заведую не я. Сайт мой, но наполняют его другие люди. Я не слежу. Поэтому даю ссылки на CSM, где всё структурировал лично я.
И в теме-хабе движок идёт первой же строчкой, в разделе проектов.
Цитата:
froqus писал:
не проще ли было сразу скомпоновать всю инфу менее хаотично и более упорядоченно

В одну кучу типа скинуть - сами разбирайтесь? Ты в магазин приходишь, ох вот здесь у вас капуста, здесь картошка, а здесь лук, вы чо не могли всё в одну кучу сложить, мне для борща надо, ааааа!
Цитата:
froqus писал:
но более правильный подход, подружелюбнее для пользователей продукта

Кому чего непонятно - задают вопросы. Обычно всем всё понятно. Если люди не хотят задавать вопросы, значит оно им и не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено froqus 06-12-2018 в 17:19:

вот я и задал некоторое количество вопросов. и теперь чувствую себя танком в наксе)))

__________________
Stupid is as stupid does


Отправлено Дядя Миша 06-12-2018 в 17:43:

Я вон как-то пытался юнити запустить - так у меня вообще ничерта не вышло. Оно три часа там что-то конвертировало, а потом просто вылетело. А народ мне сказал, что надо было минимум Core i7 восьмиядерный, иначе ничего не выйдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 01-04-2019 в 21:29:

Дядя Миша такой вопрос, мб ты в курсе… Я обычно всякие пропы делаю в кеде, но окромя анимации, там есть ещё одна беда, почему-то текстура хром на модельках сделанных в кедах не работает, экспорты в смд, обж, с последующим открытием в милке не помогает. Я хз, что может моделька такого передавать, что хром херится кем и как с этим бороться.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено ~ X ~ 01-04-2019 в 22:26:

Цитата:
Flash писал:
текстура хром на модельках сделанных в кедах не работает

Потому что кеды - это QT, а Хром - это даже не GTK, а нечто даже ещё хуже... хуже всего, понимаешь? Под кеды есть конкверор же!

Добавлено 02-04-2019 в 01:26:

Капец, ну и терминология. %)))))) Ты сдалал мой день!!!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 01-04-2019 в 23:13:

Я думаю этот парень, ну он наркоман наверное

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 02-04-2019 в 06:55:

Ок. Кед - khed, милка - milkshape. Оба лоуполи 3д редакторы.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 02-04-2019 в 14:55:

У хрома два условия - во первых текстура должна называться chrome, а во вторых она должна быть размером 64х64. Больше ничего не припомню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 02-04-2019 в 18:22:

Емнип, достаточно поставить галочку в виевере на любой материал, имя хром просто проставляет его автоматически и размер текстуры не имеет значения.
Но вот проблемка, если я сделаю в милке модельку, скомпилирую и назначу ей хром, то будет работать всё как надо.
Но стоит сделать модельку в кеде, как вместо хрома получается нечто мутное (однотонное) и ещё походу фуллбрайт.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 02-04-2019 в 19:09:

Flash имеется в виду, что ты компилишь модельку кхедом?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 02-04-2019 в 19:22:

Нет, компил без разницы (тем более что его всё равно один и тот же внешний компилятор обрабатывает). Именно создание модельки с нуля.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено nemyax 02-04-2019 в 19:58:

Кхед часом нормали не портит?


Отправлено Дядя Миша 02-04-2019 в 20:20:

Flash сравни нормали в моём модельвьювере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 02-04-2019 в 21:02:

На вид вроде нормально, но я хз куда смотреть-то.
Пробовал тут колдунство в разных вариациях, удаляю кость (она там одна), ставлю новую, делаю привязку, компилю. Внезапно хром появляется. Попробовал взять более старую модельку, а в ней эхфекта почему-то нетути, даже после вышеописанного колдунства. Я хз.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 03-04-2019 в 10:44:

Приложил бы обе модельки в исходниках.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:19.
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024