HLFX.Ru Forum
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Оптечги! АЯМОRпаки! Идеи для BOOM-стайл говномода. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4035)


Отправлено sania_3 31-07-2013 в 09:05:

Оптечги! АЯМОRпаки! Идеи для BOOM-стайл говномода.

Народ, давайте обсудим такую животрепещущую тему, как отсутствие в арсенале игрока средств к лечению. Ведь у нас и аптечек-то толком нет. Навскидку помню только большую лежачую аптечку, настенную аптечку и банку с газировкой.
Скажем так- это мало. У меня идея ввести такие типы аптечек:
-Барбитураты. =) Лечат, но вызывают привыкание
-Водка. Лечит от спецефической дамаги- похмелья, но вызывает опьянение.

И да, я занимаюсь бумер-стайл игрулей. =)

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Cybermax 31-07-2013 в 09:11:

Цитата:
sania_3 писал:
и банку с газировкой.


какую ещё банку?


Отправлено FiEctro 31-07-2013 в 09:14:

Это уже было вроде в РА если не ошибаюсь.
А почему бы не сделать просто медикаменты?
Там допустим анальгин, корвалол, голоперидол, и те которые наоборот не лечат, а колечат серная кислота, йад, настойка боянщика, слабительное и те которые вызывают различные бонусы - ЛСД, амфетамин, водка, бутират. Желательно в очень похожых друг на друга упаковках, чтобы употребление какого либо вещества было сюрпризом для игрока .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено sania_3 31-07-2013 в 10:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Это уже было вроде в РА если не ошибаюсь.

Неа, в оригинальном тоже есть. Возле костюма комната с микроволновкой, там автомат газировки, а на тренинге их вообще два- там, где барники.

Добавлено 31-07-2013 в 13:45:

Цитата:
FiEctro писал:
настойка боянщика

О_о

Добавлено 31-07-2013 в 14:52:

Кстати, идея- водка, боярышник, разные таблетки- дают штраф к урону, вплоть до неуязвимости. С соответствующими эффектами =).

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено FreeSlave 31-07-2013 в 12:09:

А какие параметры есть у героя помимо здоровья? Если он имеет дело с каким-нибудь заражением, можно ввести ещё всякие иммунопрепараты и антибиотики.

Анальгетики на основе опия - медленно восстанавливают здоровье, но повышают усталость (опять же - если такая имеется).

Cybermax, в HL банки с газировкой восстанавливают по одной единице здоровья.


Отправлено nemyax 31-07-2013 в 12:15:

Цитата:
FreeSlave писал:
А какие параметры есть у героя помимо здоровья?

Нужны ли вообще параметры кроме здоровья? Вон в Амнезии кроме обычного здоровья есть психическое. Если его мало, игра портит изображение и управление. Так из-за этой дряни в неё играть невозможно.


Отправлено FreeSlave 31-07-2013 в 12:27:

nemyax, я не знаю, какие там задумки у автора, вот и спрашиваю. Если это очередная игра про зомби-апокалипсис, например, вполне можно было бы ввести параметры зараженности и иммунитета вместо того, чтобы делать героя полностью иммунным как это обычно делают.

Вот ещё:
Антидот - вводить при отравлениях.
Адреналин - для повышения скорости или регенерации. Кстати, кто-то отсюда или с half-life.ru, вдохновившись соответствующим фильмом, делал мультиплеерный мод, где нужно постоянно вкалывать себе адреналин, чтобы выжить. Не знаю, доделал ли.


Отправлено Cybermax 31-07-2013 в 12:46:

Это мы так договоримся до Джета, Баффаута, Ментатов и стимуляоров http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D...%28Fallout_2%29 http://fallout.wikia.com/wiki/Jet_%28Fallout_2%29 и Мед-Х http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4-X http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D...B_%28Fallout%29
Хотя сама по себе идея бессмысленна. Есть же в игре модели w_rad.mdl w_antidote.mdl, w_adrenaline.mdl но они не работают.


Отправлено sania_3 31-07-2013 в 12:59:

Цитата:
nemyax писал:
Нужны ли вообще параметры кроме здоровья?

Вон, в портале нету даже здоровья и оружие только одно- без патронов. =)
Хотя это мнение игрока. На деле всё там есть, просто ты этого не видишь.

Даже в хл были Time-based уроны, которые, хоть и не отображались, но лечились антидотами, эйртанк, который восстанавливал кислород, который тоже не отображается. У игрока много возможностей- не всё рисуется. Вообще, столько всего в оригинале не реализовали или вырезали. Даже обидно. =(
Цитата:
FreeSlave писал:
Адреналин

Отличная идея- неплохой баф.

Скажем так- перегружать худ элементами не стоит. Максимум- это к здоровью и броне добавить похмелье и количество лекарств в крови =). Всё.

Больше даже интересует разнообразие самих форм аптечек. Просто их обычно два вида в играх- медикаменты и еда. Кстати, майнкрафтовый способ лечения- при заполнении какой-то шкалы (будь то голод или таблетки)- мне нравится. Но нужны и итемы мгновенного лечения.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено PLut 31-07-2013 в 13:15:

sania_3 Эиртанк и антидот никто не вырезал, причем эиртанк вполне работает, я его как-то использовал.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено thambs 31-07-2013 в 13:16:

>можно ввести ещё всякие иммунопрепараты и антибиотики.

вообще то в хл есть w_antidote, который должен снимать заражение от trigger_hurt с параметром biohazard (а на деле он не срабатывает и всё лечится f6-f7)
ещё есть w_rad который должен был защищать от радиации.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 31-07-2013 в 13:33:

Цитата:
thambs писал:
вообще то в хл есть w_antidote, который должен снимать заражение от trigger_hurt с параметром biohazard (а на деле он не срабатывает и всё лечится f6-f7)

Вспомните едавитого хедкраба из HL2. Он оставляет вам 1 процент здоровья, и восстанавливается оно само постепенно.


Отправлено sania_3 31-07-2013 в 13:47:

Цитата:
PLut писал:
Эиртанк и антидот никто не вырезал


Неправильно выразился. Я в плане того, что в игре не используется, хотя вещи хорошие. Собственно, если бы вырезали из кода, никто бы и не знал. Допустим, я не знаю, кто такой Snapbug.mdl - явно не реализован. А вот что такое эйртанк и антидот- вполне в курсе, но на картах не видел.
Цитата:
nemyax писал:
Вспомните едавитого хедкраба из HL2. Он оставляет вам 1 процент здоровья, и восстанавливается оно само постепенно.

Можно также и кислород припомнить- тот же принцип.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено fire64 31-07-2013 в 13:50:

item_airtank ЕМНИП вроде используется на одной из карт Half-Life, там где нужно под водой проплыть и повернуть рубильник, карта называлась: c3xx к сожалению до конца не помню.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено nemyax 31-07-2013 в 14:03:

Цитата:
fire64 писал:
item_airtank ЕМНИП вроде используется на одной из карт Half-Life, там где нужно под водой проплыть и повернуть рубильник, карта называлась: c3xx к сожалению до конца не помню.

c2a5?


Отправлено XaeroX 31-07-2013 в 14:12:

Ни разу не видел item_airtank на официальных картах. fire64, ты с Retribution не путаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 31-07-2013 в 14:14:

Кстати, а пузырьки под водой в халфе не пополняют кислород?


Отправлено thambs 31-07-2013 в 14:40:

>Можно также и кислород припомнить- тот же принцип.

ну вот, кстати, если мне для мода кто ни будь накодит костюмныйный индикатор кислорода, то это будет очень кстати и с занесением в титры. а то там квест в хазард курсе будет происходить целиком под водой с хаваньем аиртанков.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 31-07-2013 в 14:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Ни разу не видел item_airtank на официальных картах. fire64, ты с Retribution не путаешь?

хз может быть это было и в каком-то моде.
я просто в Half-Life лет 7-8 назад наверно последний раз играл.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FreeSlave 31-07-2013 в 15:08:

Цитата:
sania_3 писал:
Больше даже интересует разнообразие самих форм аптечек.


Тут можно много понапридумывать - склянки, бинты, таблетки. Но в HL, видимо, подразумевается, что всё это есть в аптечке (только вот зачем там экран - непонятно, результаты анализов показывать? ). В HL2 в аптечке вообще какая-то колба с живительной жижей.

Цитата:
nemyax писал:
Вспомните едавитого хедкраба из HL2. Он оставляет вам 1 процент здоровья, и восстанавливается оно само постепенно.


Костюм вводит антидот. Он вообще много чего вводит, в том числе и морфий при тяжелых травмах. Это к вопросу о неявных возможностях игрока.

Кстати, вспомните - в конце They Hunger выдавалась переносная аптечка (в TFC и Sven Co-op она же используется для лечения союзников). Ещё один способ лечиться.


Отправлено thambs 31-07-2013 в 15:15:

FreeSlave

переносная аптечка -- очень расовая штука, тем более, что другого способа лечить npcей нет.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 31-07-2013 в 15:30:

Цитата:
nemyax писал:
Кстати, а пузырьки под водой в халфе не пополняют кислород?

Не. Они просто для красоты.
Цитата:
thambs писал:
ну вот, кстати, если мне для мода кто ни будь накодит костюмныйный индикатор кислорода

Да индикатор-то накодим, ты главное делай давай.
Я уже извелся весь, охота в какой-нибудь мод на ксаше поиграть, а никто еще не доделал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 31-07-2013 в 15:32:

Во второй халфе все аптечки переносные, покуда у тебя 100 hp. Можно и про запас засолить где-нибудь.


Отправлено thambs 31-07-2013 в 15:40:

Дядя Миша

не раньше сентября вернусь к работе скорее всего -- я с диссером выбился из графика -- вот уже 2ю неделю программирую то, ещё в прошлом месяце должно было быть готово.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FreeSlave 31-07-2013 в 15:53:

Цитата:
thambs писал:
расовая


Даже не знаю, хорошо это или плохо.

Можно ещё вспомнить здоровье из L4D - помимо настоящего есть ещё и временное (даётся при принятии таблеток), при этом всё по-прежнему отображается на одной красивой шкале.

Насчет еды: раз уж хочется треша, пусть игрок ест убитых хед-крабов и прочих алиенов. Ну и деликатес - чамтоад


Отправлено nemyax 31-07-2013 в 15:55:

Цитата:
FreeSlave писал:
пусть игрок ест убитых хед-крабов и прочих алиенов

Готовить их стало быть при помощи эгона?


Отправлено thambs 31-07-2013 в 16:05:

>деликатес - чамтоад

это плохая идея их есть, очень плохая. ведёт к наркозависимости.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено sania_3 31-07-2013 в 16:40:

Оу, у меня хэдкрабов не будет. =) Вместо них- шапочки. А шапку жрать- это моветон.


Отправлено PLut 31-07-2013 в 16:48:

sania_3 У меня в древнем новогоднем видео хэдкрабы и зомбики были в новогодних шапочках.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 31-07-2013 в 17:04:

Цитата:
thambs писал:
я с диссером выбился из графика

Когда ж ты уже откосишь от армии, смачно плюнешь на эти хренотени под названием "диссер", "наука" (вписать недостающее) и наконец-то доделаешь мод? По мне, так лучше иметь 10 рейтинг на моддб, чем 10 индекс хирша. Тем более сраную РАН вот-вот разгонят (я надеюсь).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-07-2013 в 17:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Тем более сраную РАН вот-вот разгонят (я надеюсь).

До 100 км\ч!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-07-2013 в 17:14:

Дядя Миша
До второй космической, чтобы сразу на Луну. Пущай там бездельничают и гранты пилят (если найдут).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 31-07-2013 в 17:25:

XaeroX
1)дело не в армии, от неё я давно откосил.
2)в отраслевом институте, к ран отношения не имею. но наш институт так же из под тишка разрушают. теперь тут жопа.
3)тематика для меня очень интересная, не хочу бросать на 3/4 пути. если тебе интересно, то дабы здесь не оффтопить могу во флуде описать в двух словах.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 31-07-2013 в 17:43:

thambs
Если интересно - то конечно да, приятное с полезным получается.
Хотя я, будучи в РАН уже восемь лет, сильно разочаровался в нашей науке. Да и в зарубежной, общаясь с коллегами, тоже. Теперь вся надежда на коммерцию.

Цитата:
thambs писал:
дабы здесь не оффтопить могу во флуде описать в двух словах

Окей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 31-07-2013 в 20:38:

Цитата:
thambs писал:
ну вот, кстати, если мне для мода кто ни будь накодит костюмныйный индикатор кислорода, то это будет очень кстати и с занесением в титры. а то там квест в хазард курсе будет происходить целиком под водой с хаваньем аиртанков.


Меня посетила безумная идея. Смысл - сюжет мода про дайвера. Что бы основные действия проходили под водой.


Отправлено thambs 01-08-2013 в 04:39:

XaeroX
создал, правда там такая простыня получилась, да ещё и с опечатками -- 12 часов программирования до добра не доводят.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено sania_3 03-08-2013 в 17:15:

Хех. Итак, первая аптечка игрули. Самая банальная- просто лечит.
Попалась мне сегодня на работе. =)

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено sania_3 06-08-2013 в 13:10:

Хей-хей, кто-то говорил про опасные лекарства. =) Полоски светятся. =)

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено nemyax 06-08-2013 в 13:11:

Цитата:
sania_3 писал:
Полоски светятся.

Если две, то беременный?


Временная зона GMT. Текущее время 09:53.
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024