HLFX.Ru Forum
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ышо изврат над движком. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1684)


Отправлено FiEctro 13-01-2009 в 12:46:

Cool Ышо изврат над движком.

Вообщем как то раз, мне надоели те эмуляции объёмного света, где мапперы лепили обычный браш, красили его текстурой fade и превращали его в func_ilisionary. Чесно говоря меня от этого тошнило . Сегодня поиграв в Crysis, решил реализовать подобный эффект лучей от солнца. Да и когда внутрь заходишь, они не пропадают, и рисуются как надо.
Карта:
http://filegu.ru/f/Ibu7pArr/beamlight.zip.html
Cкрин:
http://pix.academ.org/img/2009/01/1...93387037e2a6b99

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-01-2009 в 13:07:

FiEctro
Прикольно, а как ты так сделал ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 13-01-2009 в 13:08:

(_-=ZhekA=-_)
env_beam

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Bot711 13-01-2009 в 13:09:

Да не, какой же это изврат? Вот у меня был раньше такой старый-старый учебник по маппингу, так там подобным методом дождь на карте предлагали сделать = )))

В принципе оно красиво смотриться, вот сейчас думаю где бы мне в моде заюзать подобную идею. Поставил бы еще +10 была б такая возможность


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-01-2009 в 13:11:

FiEctro
Выложи исходник, а то декомпилить лень )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 13-01-2009 в 13:17:

(_-=ZhekA=-_)
http://filegu.ru/f/9H4TI4L3/beamlight_src.zip.html

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 13-01-2009 в 14:19:

Хорошая идея =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-01-2009 в 14:40:

Цитата:
Scrama писал:
Хорошая идея =)

Да, я тоже об этом подумал

FiEctro
Спасибо

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Pain 13-01-2009 в 15:22:

FiEctro - отлично получилось. Я обычно для подобных целей испльзую спрайты, ориентированые по оси Z. Картинка в аттаче. А ещё можна использоваться объёмный свет из еп1, где он сделалн моделью - тоже кстати неплохо выглядит.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-01-2009 в 16:01:

Pain
Скрин что-то очень большой

ХЛ 1 или 2 ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 13-01-2009 в 16:36:

Pain
Баян. Твой вариант издалека тока выглядит нормально ( и то такое ощущение что свет идет из двух точечных источников ). У меня же оно равномерно. И даже внутри выглядит без претензий .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Pain 13-01-2009 в 17:02:

Ну так твой вариант расчитан на близкий осмотр(незнаю, как лучше сказать). А свой способ я копировал с хл2, там в некоторых местах так сделан объёмный свет.
А какой способ использовать, зависит от ситуации. Ес ли нада сделать такой эффект издалека, то можна использовать мой способ, а если вблизи или даже "изнутри", то только твой.

Кстати, вопрос, а можна ли реализовать подобный эффект готовой энтети , на основе например спиритовского дождика?

Добавлено 13-01-2009 в 20:02:

(_-=ZhekA=-_) - это хл1. Под вторую часть мне влом маперить.


Отправлено FiEctro 13-01-2009 в 17:05:

>> Кстати, вопрос, а можна ли реализовать подобный эффект готовой энтети , на основе например спиритовского дождика?

Думаю да, тока вместо капель пускать лучи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FenMix 13-01-2009 в 17:23:

А еще, если добавить частицы, то можно получить еффект "пыли".

__________________
Я пока учусь...


Отправлено FiEctro 13-01-2009 в 17:27:

FenMix
Нате вам с пылью сэр.
http://filegu.ru/f/E24R0bS1/beamdustlight.zip.html

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FenMix 13-01-2009 в 17:36:

Вот это - кризис!

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Frest 13-01-2009 в 23:42:

Крутой эффект, надо будет воспользоваться.


Отправлено Government-Man 14-01-2009 в 02:19:

Пара замечаний пропыль.

1. Пыль аккуратно опускается вниз, хотя должна совершать хаотические движения. Можно в принципе сделать, чтобы часть пыли поднималась вверх, а часть опускалась вниз - будет хорошо смотреться.

2. Пыль снаружи выглядит здорово, но изнутри она какая-то жидковатая - мало ее...

ЗЫ. А блюм в дырке добавить слабо? =)


Отправлено FenMix 14-01-2009 в 09:02:

Извините

Надо чтобы при захождение в зону осветления ( в свет) не было видно других предметов "за светом".

__________________
Я пока учусь...


Отправлено FiEctro 14-01-2009 в 09:20:

>> 1. Пыль аккуратно опускается вниз, хотя должна совершать хаотические движения. Можно в принципе сделать, чтобы часть пыли поднималась вверх, а часть опускалась вниз - будет хорошо смотреться.
2. Пыль снаружи выглядит здорово, но изнутри она какая-то жидковатая - мало ее...

Да там можно здорово поиграться, просто я не захотел цеплять за примером свои спрайты. Заюзал стандартные, а они не очень подходят в качестве луча с пылью.

>> ЗЫ. А блюм в дырке добавить слабо? =)

Это демка не блюма, а лучей ))).

>> Надо чтобы при захождение в зону осветления ( в свет) не было видно других предметов "за светом".

Подробней плиз.

Также интересно мнение XaeroXa

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 14-01-2009 в 09:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Подробней плиз.

Суть в том, что, стоя в столбе света, игрок должен видеть окружающие предметы хуже, так как глаза перестраиваются на более светлый режим.
Попробовал продублировать наружные стенки столба текстуркой black, повернутой внутрь, включил этим брашам рендер texture и попробовал разные значения прозрачности. Если делать сингл и своевременно включать/выключать с триггера (в спирите - inout) эту черную оболочку, то получается нормально, иначе столб света выглядит отвратительно - он как бы нарисован поверх черноты =). Короче, для правильности эффекта лучше всего закладывать его в движок, а вообще можно и забить - кого оно реально волнует больше, чем торчащие из стены трупы и не в ту сторону падающие тени?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 14-01-2009 в 09:44:

Scrama
Ты предлогаешь написать мне HDR в хл1 ? Вас уже не туда понесло.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 14-01-2009 в 11:07:

FiEctro он предлагает тебе эмулировать хдр мапперскими методами. ))


Отправлено Scrama 14-01-2009 в 11:08:

Я же сказал, что на это можно забить - просто пояснил мысль про затемнение.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FenMix 14-01-2009 в 12:15:

Этим сейчас занимаються в half-life 2 Lost Coast

__________________
Я пока учусь...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-01-2009 в 18:05:

Цитата:
FenMix писал:
Этим сейчас занимаються в half-life 2 Lost Coast

Над этим уже давным давно закончили заниматься в "half-life 2 Lost Coast"

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 14-01-2009 в 19:53:

Это чем они там занимаются ? Если серьёзно то хдр давным давно уже есть в сорсе, это для тех кто не вкурсах .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FenMix 14-01-2009 в 19:56:

Есть. Но никто так нормально это не сделал...

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Government-Man 14-01-2009 в 19:58:

FenMix а чего там делать? Скомпилил карту с параметром "хдр" и радуйся - компилятор и движок сделают все за тебя...


Отправлено FenMix 14-01-2009 в 21:01:

Ну знаете.. Как бы разработчики не старались - создать графику жизни - нереально...

Хотя вспомните фильмы, в которых графика делает чудеса. И мы не сможем отличить робота, от 3Д модели...

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Bot711 14-01-2009 в 21:23:

ИМХО с "пылью" получилось как-то… не очень-то красиво. По-моему первоначальный вариант был лучше. Но в этой идеи что-то есть ))


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-01-2009 в 21:59:

Цитата:
FiEctro писал:
FenMix
Нате вам с пылью сэр.
http://filegu.ru/f/E24R0bS1/beamdustlight.zip.html

Исходник - мона ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 15-01-2009 в 08:24:

(_-=ZhekA=-_)
Да там тоже самое. Убери параметр strike again time и life . Прозрачность измени на 20, и получишь как там .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FenMix 15-01-2009 в 10:58:

В карте замечается, что внутри света к тебе вращаются "спрайтами" прозрачные стенки... Не очень красиво

__________________
Я пока учусь...


Отправлено FiEctro 15-01-2009 в 11:33:

FenMix
Уменьшь прозрачность.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FenMix 15-01-2009 в 12:00:

Так это было на твоей карте.

__________________
Я пока учусь...


Отправлено FiEctro 15-01-2009 в 13:16:

FenMix
И что ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FenMix 15-01-2009 в 16:12:

И ничего. Просто высказался

__________________
Я пока учусь...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-01-2009 в 18:39:

FenMix
Лучше бы предложил свой улучшенный вариант

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 07:51.
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024