HLFX.Ru Forum
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Extrasensoric (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=27)
-- Понравился ли вам Extrasensoric: Ep1, ждете ли продолжения? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1580)


Отправлено XaeroX 12-11-2008 в 14:05:

Понравился ли вам Extrasensoric: Ep1, ждете ли продолжения?

Ну, наверное, ни один проект не обходится без подобного голосования

Поскольку отзывы весьма противоречивы, хочется внести ясность в этот вопрос. Также важно знать, ждет ли народ продолжения игры.

Я сознательно делаю опрос без всяких вариаций в стиле нечеткой логики ("скорее да, чем нет", "скорее нет, чем да" и т.п.), так что перед тем, как оставить голос, еще раз подумайте. А то мало ли - ответите "да", и я завалю вас скучными аркадами еще на двадцать часов игры шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OffyGhost 12-11-2008 в 16:55:

завали нас аркадами по хл


Отправлено XaeroX 12-11-2008 в 17:07:

Да хоть по фоллауту Если будут модельки и текстуры

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 12-11-2008 в 17:08:

Выбрал последнее. Т.к. не хочу портить статистику для тех лудей которым игра понравилась. А так игра не понравилась.

З.Ы. Жду HLFX: Single


Отправлено XaeroX 12-11-2008 в 17:16:

DEAD MAN да статистика для того и собирается, чтобы реальную картину посмотреть

Добавлено 12-11-2008 в 23:16:

Так что перекинул твой голос на п.3
HLFX:Single я тоже жду с нетерпением, но его делать намного скучнее, чем экстрасенсорики

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bot711 12-11-2008 в 17:40:

А я вот жду продолжения так как первого эпизода Экстрансенсорики определенно мало = )


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-11-2008 в 20:09:

Как я уже писал ранее ) жду продолжения )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Qif_Qgame 12-11-2008 в 20:40:

Мне показалось скучновато, но все равно интересно посмотреть что там будет дальше Динамики бы побольше %)

Добавлено 12-11-2008 в 23:40:

З.Ы. Влияние S.P.E.C.I.A.L.-а чувствуется

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 13-11-2008 в 04:19:

1) Я играю в аркады только в том случае, если их написал мой знакомый.
2) Данная аркада - первая, если не брать в расчет игранное лет 15 назад на приставке

Эти два пункта важны для понимания того, что я напишу дальше.

Итак, первое впечатление - автор издевается надо мной. Ксер, ты настоятельно порекомендовал прочитать руководство перед игрой, я честно послушался, ибо представлял игровой процесс слабо. Меня несколько озадачило, что фактически полный текст руководства мне был пересказан во вступлении и обучающем курсе. Мне было жутко скучно воспринимать эту информацию повторно.
Далее, ролики на движке затянуты. Стоило бы сократить речевки - мужик рассказывает о разбитых армиях, а в голове крутится "занудазанудазануда". Игре вообще не хвататет динамики (не знаю как под конец, но в начале все очень замедленно).
Еще один минус - озвучка. В общем-то неплохие голоса, но сдается мне, что надо бы их почистить от артефактов фрикативных звуков. Создается впечатление какого-то трэша, подвальности или гаражности, не смотря на хорошую читку и обыгранные интонации. Однако, я ожидал худшего - отрендеренной картинки с ползущим текстом и монотонным чтением. Так что даже и не знаю, как оценивать такой "минус" озвучки.
Играли мы вдвоем с Алиской за штурвалом, поэтому убили нас достаточно быстро, но вообще управление очень удобное. Очень понравилось изменение угла камеры - малополезно, но красиво, долго играл с этой фичей.
Графика понравилась (играл на предпоследней настройке для х1300/1600), модели кораблей красивые. Модель базы в учебке показалось какой-то пустоватой. Думаю, исправить это можно просто более интересной текстуркой, полигоны трогать не надо. Несколько напрягло переключение ЛОДов на моем кораблике, когда улетаешь в верх экрана - зачем?
Сюжет можно признать годным, хоть он и ассоциируется у меня с такими занудствами, как стартрек и вавилон-5. Опять же, до конца еще не прошел, так что мнение неполное и необоснованное.

В целом игра достойна печати, продолжения начну ждать сразу, как дойду этот эпизод до конца.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 13-11-2008 в 06:37:

Цитата:
Scrama писал:
Ксер, ты настоятельно порекомендовал прочитать руководство перед игрой, я честно послушался, ибо представлял игровой процесс слабо. Меня несколько озадачило, что фактически полный текст руководства мне был пересказан во вступлении и обучающем курсе.

Это ты зря. В тренировке рассказывается самый минимум, и очень сжато, и в основном описывается геймплей. В руководстве - подробнее описана ролевая система. В принципе это все можно прочитать и в игровых меню, но в руководстве это все собрано в одном месте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 13-11-2008 в 13:33:

Скука и уныние.

1) Брифинги действительно затянуты. При этом при нажатии "Р" фраза, как и положено, обрывается, но не начинается игра. Итог - полминуты в тишине на пустом экране.

2) Корабль поворачивается настолько, насколько я двигаю мышью, но намного медленнее. Т.е. мышь я уже остановил, а корабль все еще вертится - на больший угол, чем мне надо.

3) Инерция у бонусов, которые зачастую летят раза в 2-3 быстрее, чем я. Если я на середине, а бонус летит слева/справа, успеть поймать его почти невозможно.

4) Спешиал ни к селу, ни к городу. Описание большинства пси-абилок криво, зачем они нужны, непонятно.

В итоге я скорее запущу под досбоксом древнего Раптора, чем вернусь к Экстре. Но продолжение жду. Ибо надеюсь, что будет лучше


Отправлено XaeroX 13-11-2008 в 13:59:

Цитата:
Samurai689 писал:
Брифинги действительно затянуты.

Может быть, вам вообще не нужен сюжет? Или вы будете слушать брифинги, попутно уничтожая врагов? Я сильно в этом сомневаюсь. Скажите спасибо, что их, в отличие от того же Deus Ex, вообще можно пропускать
Цитата:
Samurai689 писал:
Корабль поворачивается настолько, насколько я двигаю мышью, но намного медленнее. Т.е. мышь я уже остановил, а корабль все еще вертится - на больший угол, чем мне надо.

скорость поворота зависит от подвижности. Это совершенно нормально поведение. Было бы странно, если бы он в точности поворачивался за мышью, как в 3д-экшене.
Цитата:
Samurai689 писал:
Если я на середине, а бонус летит слева/справа, успеть поймать его почти невозможно.

Не вижу в этом ничего странного. По мне так это даже интересно и азартно. Было бы скучно, если бы все бонусы можно было поймать.
Цитата:
Samurai689 писал:
Спешиал ни к селу, ни к городу.


Цитата:
Samurai689 писал:
Описание большинства пси-абилок криво, зачем они нужны, непонятно.


Ну не знаю, описание подразумевает у игрока наличие хоть какого-то интеллекта... Что там может быть непонятного нормальному человеку?
Цитата:
Samurai689 писал:
Ибо надеюсь, что будет лучше

Я тоже надеюсь, что вы наконец-таки уловите суть игры И поймете, что динамичного скроллера с большим количеством пушек и сотнями врагов, прущих изо всех щелей, тут нет и не будет. По крайней мере, в рамках концепции Extrasensoric

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 13-11-2008 в 14:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Может быть, вам вообще не нужен сюжет?

Сюжет мне нужен как дополнение к интересному игровому процессу. Здесь же мне играть не настолько интересно, чтобы любопытствовать насчет сюжета.

Цитата:
XaeroX писал:
описание подразумевает у игрока наличие хоть какого-то интеллекта... Что там может быть непонятного нормальному человеку?

"Пирокинез поджигает врагов. Горящий враг поджигает соседа."
а) Интеллект интересуется относительно горения в условиях открытого космоса.
б) То, что враг горит, мне лично не говорит ничего. Теряет ли он здоровье? Замедляется? Перестает стрелять? Где эта информация? Или поведение космических истребителей при пожаре настолько очевидно, а я - неуч?

Все вышесказанное - имхо, естественно


Отправлено XaeroX 13-11-2008 в 15:55:

Цитата:
Samurai689 писал:
Сюжет мне нужен как дополнение к интересному игровому процессу.

Это очень спорное заявление. Мне, например, было совершенно не интересно играть в Mafia, но увлекательный сюжет заставил-таки с матюками продолжать в нее играть.
В любом случае, сюжет должен отвечать игроку на главный вопрос - "ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО". Здесь он, как мне кажется, на этот вопрос отвечает.

Цитата:
Samurai689 писал:
Интеллект интересуется относительно горения в условиях открытого космоса.

Что именно тебя смущает? Вакуум, низкая температура, электромагнитные излучения звезд и планет? В принципе, я не продумывал это детально с точки зрения физики, но не вижу в этом никаких проблем. К тому же в любом случае можно сказать, что пирокинез вызывает не обычное горение, а какое-то особенное
Цитата:
Samurai689 писал:
То, что враг горит, мне лично не говорит ничего. Теряет ли он здоровье? Замедляется? Перестает стрелять? Где эта информация? Или поведение космических истребителей при пожаре настолько очевидно, а я - неуч?

То, что он теряет здоровье, должно быть очевидно по двум вещам: 1) аналогии с другими играми, 2) наличие параметра "устойчивость к огню".
Про замедление и отсутствие атаки ничего не говорится - значит ничего и нет. Зато сказано, что на 4 уровне враг не может использовать экстрасенсорные умения.
Поведение космических кораблей при пожаре, вообще говоря, в самом деле весьма очевидно


Кстати, я тут собираю небольшой FAQ по игре, чтобы осветить все непонятные моменты. Так что смело задавайте вопросы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 13-11-2008 в 16:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Мне, например, было совершенно не интересно играть в Mafia, но увлекательный сюжет заставил-таки с матюками продолжать в нее играть.

При глубочайшем моем к тебе уважении (абсолютно серьезно), банальнейший сюжет про инопланетную интервенцию, межзвездные порталы и сверхспособности способен увлечь разве что накуренного пингвина.
Цитата:
XaeroX писал:
То, что он теряет здоровье, должно быть очевидно по двум вещам: 1) аналогии с другими играми, 2) наличие параметра "устойчивость к огню".

Да брось. Для тебя это очевидно только в силу того, что ты читал диздок. Это все равно что добавить способность "владение железом". И поди догадайся, ковка ли это, холодное оружие или пайка микросхем.
Мне-то все равно, не хочешь - не меняй ничего. Но то, что есть сейчас - ересь.


Отправлено Avenus 13-11-2008 в 16:21:

Ух ты! Смесь Fallout и Воркрафта (мне чем то напомнила местная магия) под видом аркады. Странно. Вобще нормалек, но не особо затянуло.

Цитата:
XaeroX писал:
описание подразумевает у игрока наличие хоть какого-то интеллекта

Если ты делаешь игру для человека с интеллектом, то убери часть вводного курса, в которой идет обучение основным передвижениям - это понимаешь сам чисто инстинктивно за 10 секунд.

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено XaeroX 13-11-2008 в 17:57:

Цитата:
Samurai689 писал:
банальнейший сюжет про инопланетную интервенцию, межзвездные порталы и сверхспособности способен увлечь разве что накуренного пингвина.

Пожалуйста, ссылки на аналогичные сюжеты - в студию
Я в самом деле мало играл в подобные игры и не являюсь поклонником космических аркад, так что вполне возможно, чтото пропустил, а гугла оказалось недостаточно.
Цитата:
Samurai689 писал:
Мне-то все равно, не хочешь - не меняй ничего. Но то, что есть сейчас - ересь.

Да я разве против? Напиши адекватные на твой взгляд описания, и я с удовольствием вставлю их в игру. Тем более назревает первый патч

Добавлено 13-11-2008 в 23:57:

Цитата:
Avenus писал:
Если ты делаешь игру для человека с интеллектом, то убери часть вводного курса, в которой идет обучение основным передвижениям - это понимаешь сам чисто инстинктивно за 10 секунд.

То есть мой отец, к примеру, который не играл никогда в подобные игры и потому не знает "инстинктивно", как тут двигаться - человек без интеллекта?
Видимо, нужно было сделать возможность пропускать тренировку в первый же раз. Во второй раз вас уже спросят, хотите ли пропустить. А вот в первый...
Но с другой стороны - можно, начав ее, выйти в меню и начать заново, и тогда можно ее пропустить.

Цитата:
Avenus писал:
Смесь Fallout и Воркрафта (мне чем то напомнила местная магия) под видом аркады.

Да, ты очень метко подметил основные вдохновители Пропустил разве что Psychonauts со своими пси-умениями.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 13-11-2008 в 18:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Пожалуйста, ссылки на аналогичные сюжеты - в студию

Звездные Войны, Звездные же Врата, Вавилон 5, Сквозь Горизонт, Хроники Риддика. Вархаммер опять же. Видеоигры сейчас упоминать не буду, т.к. двух-трех тебе наверняка не хватит, а припоминать десяток за раз - удовольствие на любителя. Наверное, придется поверить мне на слово, но подобный сюжет - один из самых избитых, что встречаются в космофантастике.

Цитата:
XaeroX писал:
Напиши адекватные на твой взгляд описания

Без проблем. Меньше художеств, больше фактов. Бери пример хотя бы с того же Варкрафта, там это отлично реализовано.

Пирокинез

Наносит противнику N урона огнем в течение N секунд. Кораблю врага, находящемуся рядом с горящим кораблем, наносится N% урона.

Уровень N: Наносит N урона, длительность N секунд, требует N воли, перезарядка N секунд.

Уровень N+1:...

Уровень N+2:...

Уровень N+3:...


Как видишь, вся статистика указана. В текущей же версии, насколько я помню (запускать и проверять лень) указано только время действия и перезарядки. Как-то так


Отправлено Avenus 13-11-2008 в 18:21:

XaeroX
Тогда обучение основам сделай как в ХЛ тренинге - при старте на несколько секунд появляется надпись про управление. Этого хватит.

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено XaeroX 13-11-2008 в 18:45:

Цитата:
Samurai689 писал:
Звездные Войны, Звездные же Врата, Вавилон 5, Сквозь Горизонт, Хроники Риддика. Вархаммер опять же.

Если брать так широко, то едва ли удастся найти игру с оригинальным сюжетом. Поэтому претензия мне искренне непонятна.
Цитата:
Samurai689 писал:
Без проблем. Меньше художеств, больше фактов. Бери пример хотя бы с того же Варкрафта, там это отлично реализовано.

Зачем указывать урон и перезарядку для каждого уровня умения, если они не меняются? А вот расход воли, скажем, меняется, он и указан.
Предложение "меньше художеств, больше фактов" - это на мой взгляд плохая идея. Может, конкретные цифры урона указывать, с точностью до десятых? Вот это точно никому не интересно, имхо.
Не, в самом деле, спасибо за совет, но я сохраню то, что уже есть

Цитата:
Avenus писал:
Тогда обучение основам сделай как в ХЛ тренинге - при старте на несколько секунд появляется надпись про управление. Этого хватит.

Так и сделано. Но если в это время пустить радиосообщение другой тематики, то игрок что-то одно пропустит, так уж восприятие устроено.
В халфе тебе дается полминуты это все читать и в скуке бегать и прыгать, пока откроется первая дверь. Но в халфе ты это терпишь. А почему здесь не можешь вытерпеть?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 13-11-2008 в 19:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, конкретные цифры урона указывать, с точностью до десятых? Вот это точно никому не интересно, имхо.


Или вообще указать ф-ию рассчета урона из кода...


Отправлено XaeroX 13-11-2008 в 19:31:

Да, кстати, хорошая идея
Функций там, правда, много, но ничего, можно сделать меню многостраничным

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 14-11-2008 в 13:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем указывать урон и перезарядку для каждого уровня умения, если они не меняются?

Пример же. Я не говорю о пирокинезе в частности, просто принцип. В другом случае они могут меняться.
Цитата:
XaeroX писал:
Может, конкретные цифры урона указывать, с точностью до десятых?

Что плохого в том, что игрок будет знать силу своих ударов?
Цитата:
XaeroX писал:
спасибо за совет, но я сохраню то, что уже есть

Да Бога ради. Мое дело - предложить


Отправлено XaeroX 14-11-2008 в 13:52:

Цитата:
Samurai689 писал:
Что плохого в том, что игрок будет знать силу своих ударов?

Плохо тут то, что большое количество цифр может оттолкнуть от игры. Мне и так уже сказали, что у меня много цифр, в которые нет никакого желания вникать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 14-11-2008 в 18:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Если брать так широко, то едва ли удастся найти игру с оригинальным сюжетом. Поэтому претензия мне искренне непонятна.

А если не широко смотреть то рискуешь потерять аудиторию из-за банальности сюжета, имхо % Можно ж было выдумать чего нибудь в стиле подпространств с другим, допустим, видом энергии, использование которой позволило человечеству постичь тайны экстрасенсорики, а также несколько рас, непохожих на друг друга с совершенно разной историей, уровнем развития и мотивацией (см. например хало, где рас было три: человечество, ковенанты и Forerunners, на технологиях которых жили и те и другие), сражения в разных измерениях и т.д. Ну это так, мое имхо

По поводу информации о скилах согласен с самураем. Система информирования в стиле дьяблы рулит, имхо. Это позволяет более точно расчитывать обвес.
Цитата:
XaeroX писал:
В халфе тебе дается полминуты это все читать и в скуке бегать и прыгать, пока откроется первая дверь.

В халфе тренинг стоит отдельным пунктом меню и обязательным не является %)

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 14-11-2008 в 18:55:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Можно ж было выдумать чего нибудь в стиле подпространств с другим, допустим, видом энергии

Ну во-первых, я старался опираться на науку. Те же гиперпространственные переходы являются возможными при наличии 4 измерения.
А во-вторых, по поводу "придумывать разные расы" - увы, я не Бумер, у меня так хорошо не получается
Цитата:
Qif_Qgame писал:
В халфе тренинг стоит отдельным пунктом меню и обязательным не является %)

Это безусловно хороший выход, но я убоялся того, что многие не станут проходить тренинг и как следствие - не поймут, что в игре вообще есть ролевая система. Постреляют из пуколки пару минут, увидят, что других типов оружия нет, сделают неверные выводы и закроют игру.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Avenus 14-11-2008 в 21:35:

А меня зацепило! Создал себе перса, вложил все в скорость и скорострельность - не прогадал (пока по крайней мере). Даже кайф ловлю от прокачки, прямо дьябло. Одно замечание - мне кажеться что местные шокеры (со звуками чуть ли не прямиком из халфы) черезчур мощные с их мгновенными выстрелами. Баланс какой то странный - лафа без них и нервотрепка с ними.
И один вопрос - существуют ли навыки, увеличивающие скорость полета снарядов?
В общем голосую за первый вариант с чистым сердцем.

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено XaeroX 14-11-2008 в 21:45:

Цитата:
Avenus писал:
существуют ли навыки, увеличивающие скорость полета снарядов?

Нет, пока не существует. Это связано с забавной историей Вначале в игре была немного недоработанная физика, и при высоких скоростях маленькие объекты пролетали сквозь другие без коллижена. Поэтому скорость полета снаряда была подобрана максимальной, при которой не было глюков. Потом физика была исправлена, но скорость снарядов чето не увеличили. Но за идею спасибо, во 2 эпизоде реализуем
Цитата:
Avenus писал:
черезчур мощные с их мгновенными выстрелами

Да, здесь есть недоработка - они не промахиваются. А по идее должны. Будет исправлено патчем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 15-11-2008 в 06:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, здесь есть недоработка - они не промахиваются. А по идее должны. Будет исправлено патчем.


Ну так, имхо, слишком просто будет. =)


Отправлено Qif_Qgame 15-11-2008 в 09:09:

Цитата:
XaeroX писал:
но я убоялся того, что многие не станут проходить тренинг и как следствие - не поймут, что в игре вообще есть ролевая система

Потребность распределить очки умений уже свидетельствует о том что ролевка есть, имхо %

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 15-11-2008 в 12:29:

Цитата:
Government-Man писал:
Ну так, имхо, слишком просто будет. =)

Уровень сложности всегда можно повысить
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Потребность распределить очки умений уже свидетельствует о том что ролевка есть, имхо %

Да, но некоторые даже после тренировки не знают, где получить перки, а тут вообще про меню эти даже не услышат...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 15-11-2008 в 12:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Уровень сложности всегда можно повысить


Да там и на "Оч. сложном" особых сложностей не возникает - если качаццо грамотно...


Отправлено XaeroX 15-11-2008 в 13:09:

Цитата:
Government-Man писал:
Да там и на "Оч. сложном" особых сложностей не возникает - если качаццо грамотно...

Исправим патчем

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Avenus 15-11-2008 в 18:22:

Я говорил не про то что эти гады слишком круты, а про то что они - единственное что может нанести урон (да, я слегка преувеличил, но думаю что мысль моя понятна). Чтобы они органично вписывались в ряды прочих противников надо их немного ослабить. Ну или еще можно усилить всех других или просто выпускать шокеров реже.

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено OffyGhost 16-11-2008 в 06:14:

Аркаде не хвтает разнообразия, а так все круто)


Отправлено Bot711 25-11-2008 в 13:17:

XaeroX ну так как, продолжение будет? )


Отправлено XaeroX 25-11-2008 в 15:35:

Будет полная версия (3 эпизода) с серьезно доработанным геймплеем. Сроки пока не оговариваю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено red-bear 01-12-2008 в 07:06:

Мне лично игра понравилась....я люблю такие космические стрелялки...А тут надоже и даже ролевые элементы прикрутили.
Единственный минус пустота.....и некоторое однообразие....
Вот если бы еще в космосе ошметки кораблей летали,а под нами были какие нибудь планеты было бы совсем офигеть.....А так пусто....Но впрочем я немогу судить ибо еще не прошел игру полностью.Допройду отпишусь..есть пара пожеланий
Побольше разнообразия хочется в следующем эпизоде...и побольше скорости...


Отправлено XaeroX 01-12-2008 в 08:27:

Цитата:
red-bear писал:
Побольше разнообразия хочется в следующем эпизоде...и побольше скорости...

Да, это будет учтено

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 02:20.
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024