HLFX.Ru Forum
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Дробовик (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5184)


Отправлено ~ X ~ 19-03-2019 в 12:52:

Question Дробовик

Что можно отнести ко вторичной атаке дробовика в реальной жизни?
В реале халвовская модель шотгана - одноствольный дробовик, двойной выстрел - это, имхо, бред. Что бы такое сделать вместо вторичной атаки?
Фонарик - уныло
Лазер - уныло (и торомзнуто)
Можно вообще удалить, конечно.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 19-03-2019 в 13:28:

Удар вблизи же.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 19-03-2019 в 13:34:

Ну... я думал над этим, только
а) нужны анимации
б) какой в этом смысл кроме как во время перезарядки? в остальное время проще выбрать что-нибудь из первой категории.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено AntiPlayer 19-03-2019 в 13:38:

Если суть в реализме, то ничего не придумать интересного. Удар прикладом если делать, то делать для каждого оружия.
Без реализма: луч заморозки

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 19-03-2019 в 13:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
двойной выстрел - это, имхо, бред

Это почему же - бред?
Всегда обожал халфовский дробовик за это.
И в PW мы такую вторичную атаку сделали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 19-03-2019 в 14:27:

Ты вроде уже где то на форуме интересовался какую вторичную атаку дробовику придумать

А так честно я не знаю какую
интересную и правдоподобную атаку придумать, ИРЛ Спас-12 одновременно и помповый и полуавтоматический дробовик, но в Свен Коопе тоже не очень правдоподобно сделано, т.к. альт огонь там автоматом нехило так хреначит, а режимы стрельбы там переключаться, помпа в пооуавтомате вообще фиксируется, то есть нельзя ИРЛ выстрелить в помповом и не переключая в полуавтомате, и анимация окончания перезарядки должна быть другая в полуавтомате, со взводом затвора вместо помпы.

Как вариант если не нравится выстрел по два патрона действительно убрать его вообще, либо сделать как в моде Hearth of Evil, где альт. огонь заряжает более мощные патроны, и причем в магазин можно в разнобой как и простые так и альтернативные патроны зарядить, самое интересное что можно придумать наверное.

Есть ещё варианты вроде удара прикладом, прицеливания (в Блек Мессе зачем-то револьверу его добавили) и переключения режимов стрельбы, но как по мне это и не интересно, и не подходит к халве и не логично будет что врезать прикладом или прицелиться можно только из дробовика, но не автомата или ещё чего-то.

Добавлено 19-03-2019 в 16:27:

Вообще Халва реализмом в плане пртнципа действия собственно реального оружия никогда не блещала, пистолет с револьвером очень точные, хотя это оружие ближнего боя, и Глок ещё под водой стреляет, мп5 с гранатомётом который не нуждается в перезарядке и в магазин на 30 патронов Фримен умудряется 50 зарядить, и не понятно почему солдаты вообще с пистолетом-пулеметом вместо собственно нормального автомата бегают, эта альт атака дробовика, РПГ замоделен с одноразового ПЗРК какого-то который не перезаряжается, и наведение у них тепловое вроде а не лазерное как в халве.


Отправлено Ku2zoff 19-03-2019 в 15:08:

Ну, мне только одно на ум приходит, если отбросить в сторону удар прикладом. Дробовик автоматический? Тогда первичная атака медленная и меткая, а вторичная более скорострельная и косая, то есть для ближних дистанций. Кстате, поправь разброс в таком случае. В реале дробовики вполне кучно бьют на 30-50 метров. Если же оставить халфовскую перезарядку помпой, то есть дробовик не автоматический, тогда хз. Оставь как есть в ванилле, все ужо привыкли к этому.


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 15:17:

Можно стрелять пулями, с меньшим разбросом на дальние дистанции.
Двойной выстрел то реально бред т.к. в игре представлен SPAS12, у которого снизу не ствол и не подствольник, а трубчатый магазин. Двойным может стрелять дробовик DP12

Добавлено 19-03-2019 в 18:17:

Кстати, в каком-то из модов я видел вторичную атаку дробовика необычной: игрок левой рукой кидает то ли взрывпакет, то ли гранату. Можно было бы подумать в этом направлении.


Отправлено Ku2zoff 19-03-2019 в 15:21:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
игрок левой рукой кидает то ли взрывпакет, то ли гранату.

Гранаты, ящитаю, нужно вообще убрать из списка оружий, и реализовать как в TFC, бросок на отдельную клавишу. Только добавить дополнительную вьмодель руки, которая бросает. А переключать гранаты можно стандартными средствами ammo.cpp в клиентке, просто менять не текущее оружие в руках, а какой-нибудь бит в энтварсах игрока.


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 15:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Гранаты, ящитаю, нужно вообще убрать из списка оружий, и реализовать как в TFC, бросок на отдельную клавишу. Только добавить дополнительную вьмодель руки, которая бросает. А переключать гранаты можно стандартными средствами ammo.cpp в клиентке, просто менять не текущее оружие в руках, а какой-нибудь бит в энтварсах игрока.

И будет игрок с тремя руками, когда держит двуручное оружие и еще кидается гранатой?


Отправлено Cybermax 19-03-2019 в 15:29:

Надо совместить автомат и сделать вторичную атаку для него - подствольный дробовик. Да бредово, но во-первых свежо, во-вторых в реальности существует.


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 15:35:

Вообще же, если это основная пичина задержки выхода новой версии ХДМ, обещанной к 20ти летию GS,то я что то сильно не понимаю в этой жизни.

Добавлено 19-03-2019 в 18:35:

Цитата:
Cybermax писал:
Надо совместить автомат и сделать вторичную атаку для него - подствольный дробовик. Да бредово, но во-первых свежо, во-вторых в реальности существует.

Ну или да, приделать к дробовику подствольник. Пусть дробовик стреляет гранатами с гвоздями, к примеру. Как в TFC к примеру.


Отправлено Cybermax 19-03-2019 в 15:38:

[CFR] B@N@N Дробовик стреляющий гранатами это уже гранатамет.


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 15:49:

Цитата:
Cybermax писал:
[CFR] B@N@N Дробовик стреляющий гранатами это уже гранатамет.

Я имел ввиду дробовик с подствольным гранатомётом


Отправлено Cybermax 19-03-2019 в 15:56:

[CFR] B@N@N а не легче гранатамет отдельным оружием сделать?


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 16:09:

Цитата:
Cybermax писал:
[CFR] B@N@N а не легче гранатамет отдельным оружием сделать?


Так ведь есть уже отдельным оружием.
Просто автору нужно чем то годным занять вторую атаку. Вот мы ему тут и советуем.


Отправлено Ku2zoff 19-03-2019 в 16:10:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
И будет игрок с тремя руками, когда держит двуручное оружие и еще кидается гранатой?

Холстер на момент броска никто не отменял. Я, когда делал ползание игрока, очень неплохо реализовал механизм убирания оружия в движении, когда игрок ползёт. Ни что не мешает убирать двуручное оружие на 1-2 секунды, когда кидается граната. А одноручное можно не убирать, как в моих видео с зажигалкой. Короче, всё это не сложно сделать, было бы желание.


Отправлено Cybermax 19-03-2019 в 16:27:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:

Так ведь есть уже отдельным оружием.
Просто автору нужно чем то годным занять вторую атаку. Вот мы ему тут и советуем.


Тогда может вообще отказаться от концепции вторичной атаки в пользу прицеливания?
Дробовик стреляющий дробью, автомат без подствольника, отдельно гранатамет. Чтобы функционал не пересекался.

Или можно пойти по другому пути, сделать одну пушку, которая будет использовать разные типы выстрелов. Как в Hard Reset.


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 16:40:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Холстер на момент броска никто не отменял. Я, когда делал ползание игрока, очень неплохо реализовал механизм убирания оружия в движении, когда игрок ползёт. Ни что не мешает убирать двуручное оружие на 1-2 секунды, когда кидается граната. А одноручное можно не убирать, как в моих видео с зажигалкой. Короче, всё это не сложно сделать, было бы желание.

В общем ты прав. Тем более , если человек в одиночку ли или коллективно, но написал такой мощный мод, то эта задача будет простой.


Отправлено Ku2zoff 19-03-2019 в 16:41:

Цитата:
Cybermax писал:
Или можно пойти по другому пути, сделать одну пушку, которая будет использовать разные типы выстрелов.

А теперь я предлагаю всем в теме вспомнить Gunman Chronicles, и задуматься над режимами стрельбы. А так ли хорошо, когда их много?


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 17:04:

Это очень плохо. 100 раз успеют убить и пока игрок будет переключать с ненужного режима на нужный. А разные оружия можно быстро переключить, особенно с hud_fastswitch 1


Отправлено ~ X ~ 19-03-2019 в 17:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кстате, поправь разброс в таком случае.

угадай, сколько лет назад и в каком моде я это пофиксил

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Вообще же, если это основная пичина задержки выхода

Основная причина - см. "скриншоты нашего проекта". Из-за этого все фэйлы.

Мне понравилась идея от Cybermax - патроны разной мощности. НО! Тогда заводить и расставлять по 4000 картам новые патроны? А как их менять на лету? Нет, не прокатит.
Удары - нафиг. Гранатомёта в XDM два (и я уже подумал, что зря). Самое очевидное - это прицел с низким зумом (меньше чем у арбалета и снайперки).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 19-03-2019 в 17:43:

Цитата:
~ X ~ писал:
двойной выстрел - это, имхо, бред

вот сразу видно кто никогда в руках оружия не держал. У двухствольных ружей - два курка на каждый ствол по курку. Связываем их проволокой, вот тебе и двойной выстрел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-03-2019 в 18:13:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:

Кстати, в каком-то из модов я видел вторичную атаку дробовика необычной: игрок левой рукой кидает то ли взрывпакет, то ли гранату. Можно было бы подумать в этом направлении.


HLWE
Так назывался этот мод.
Но пока не советую качать это глючное говно, (или, как назвали его в одном из обZоров, cukablyad mod) скоро выпустится что-то более интересное...

Кстати, ~X~, я тебе могу презентовать модельку дробовика с анимацией оттуда. Там игрок действительно кидает радиоактивную гранату.



Добавлено 19-03-2019 в 21:02:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстате, поправь разброс в таком случае.


Поправь, поправь. Разброс у тебя совсем не годный у дробовика...
Ты же помнишь, как кучно "клала" даже укороченная полуавтоматическая "сайга" )))) (короче, да, с 40-50 метров из 8 картечин в "грудную" мишень ложилось как минимум 5...)

Добавлено 19-03-2019 в 21:06:

Цитата:
~ X ~ писал:
Тогда заводить и расставлять по 4000 картам новые патроны? А как их менять на лету? Нет, не прокатит.


А я говорил: делай, блджадж, ПОКУПКУ!! Делай. Нет, не хочу. хочу кушать тирамису в братьях Караваевых после 19 часов, чтоб с 20% скидкой , мудохаться с раскладыванием всякого барахла по 4000 и ещё одной карте, а так же всем этим оружейным "хламом" ронять ФПС почти вдвое...

Добавлено 19-03-2019 в 21:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Связываем их проволокой, вот тебе и двойной выстрел.


...и прощай, запястье, пальцы и... (если супер-магнум) плечевой сустав... ну, вперёд... https://www.youtube.com/watch?v=zpP-SYgvc88

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 18:24:

Цитата:
~ X ~ писал:
Основная причина - см. "скриншоты нашего проекта". Из-за этого все фэйлы.


Я не разбираюсь во внутреннем устройстве модов, увы. Мне это ничего не сказало


Отправлено ~ X ~ 19-03-2019 в 20:20:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А я говорил: делай, блджадж, ПОКУПКУ!!

торгаш...
ненавижу, *****, торгашей!
- Томми

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 19-03-2019 в 20:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А теперь я предлагаю всем в теме вспомнить Gunman Chronicles, и задуматься над режимами стрельбы. А так ли хорошо, когда их много?


Пистолет с разными, типами выстрелов, вплоть до снайперки, ерунда полная. Оружие в GC мне вообще не нравится.

Добавлено 19-03-2019 в 23:53:

Цитата:
~ X ~ писал:
Мне понравилась идея от Cybermax - патроны разной мощности. НО! Тогда заводить и расставлять по 4000 картам новые патроны? А как их менять на лету? Нет, не прокатит.

Quake II Chaos смотри, там разным патроны для дробовика и не только https://chaoticdreams.org/category/q2chaos/

Добавлено 19-03-2019 в 23:54:

Цитата:
~ X ~ писал:
Удары - нафиг. Гранатомёта в XDM два (и я уже подумал, что зря). Самое очевидное - это прицел с низким зумом (меньше чем у арбалета и снайперки).

Я приверженец Quake школы, а не Unreal. Одно оружие, один тип атаки. Каждое оружие уникально. Разве что можно сделать прицеливание.

Добавлено 19-03-2019 в 23:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вот сразу видно кто никогда в руках оружия не держал. У двухствольных ружей - два курка на каждый ствол по курку. Связываем их проволокой, вот тебе и двойной выстрел.

Я сплю и вижу, кто бы сделал: пневматическое ружье, дульнозарядное, болтовик.

Добавлено 19-03-2019 в 23:59:

Цитата:
~ X ~ писал:
Удары - нафиг. Гранатомёта в XDM два (и я уже подумал, что зря). Самое очевидное - это прицел с низким зумом (меньше чем у арбалета и снайперки).

Моё личное имхо, что удар прикладом уместен только в одиночной игре и то в редких случаях.
Гранатомет оставь один https://gamebanana.com/skins/45096 https://gamebanana.com/skins/77560


Отправлено Ghoul [BB] 19-03-2019 в 22:04:

Цитата:
~ X ~ писал:
торгаш...
ненавижу, *****, торгашей!
- Томми


Ну делай обмен. На троллфейсы.
Один троллфейс - пистолет, 2 троллфейса -дробовик. за покерфейс выдавай гаусс, за ffuuu - вилку для говна. В чём проблема-то?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 20-03-2019 в 04:43:

Цитата:
Cybermax писал:
Я сплю и вижу, кто бы сделал: пневматическое ружье

Так в метро уже есть пневматика. Её даже надо накачивать рычагом...


Отправлено Chyvachok 20-03-2019 в 06:59:

Cybermax не знаю мне в ГанМене нравиться эта фишка с разными режимами, оригинально, чем то кризис вспоминается с тамошней прокачкой стволов, мне вообще нравиться когда футуристическое оружие имеет несколько режимов стрельбы и незаурядный принцип действия, как в том же анриле, вспомнить то же комбо с шоковой винтовкой.

Насчёт фишки с боеприпасами да, это карты надо будет рипентом переделывать, добавляя новый тип патронов, но фишка прикольная как по мне, можно было бы для гранатома и гранат сделать, как в Aliens vs Predator 2 и Unreal 2, где у гранатомёта была куча всяких гранат на выбор, типа мин пауков, электромагнитных, зажигательных и каких угодно,, гранатам было бы прикольно разные боди сделать и гранатомёт ту унылую трубу бы прикольно на шестизарядный поменять типа реального м32 или типа такого, не помню только делал ли автор мировые модели вообще для своих скинов: https://gamebanana.com/skins/169201

Правда с гранатомётом было бы неплохо и МП5 приделать перезарядку гранатомёта как в параное чтобы был смысл в нем как отдельном оружии.


Отправлено ~ X ~ 20-03-2019 в 08:14:

Кстати, да, недавно запускал У2, чтобы посмотреть, чем же я так восхищался. В итоге как-то даже не совсем уже и понятно %)
Честно говоря, именно в нём я и понял, насколько ущербна идея переключения всяких хреней - это просто некогда делать в быстром бою (а к началу боя - ясен пень - обязательно выставлен НЕ ТОТ режим, или ТОТ, но к нему кончились патроны).
Комбо со всякими снарядами у меня тоже есть, но никто их так и не открыл, похоже

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено [CFR] B@N@N 20-03-2019 в 10:40:

А что за комбо со снарядами у тебя?


Отправлено Ghoul [BB] 20-03-2019 в 11:03:

Chyvachok, перекрестись!
Что за г-но ты предлагаешь ему? Модель сильно лоуполи... Я наоборот всё пытаюсь убедить Мастера выкинуть весь тот мерзко выглядящий хлам, а ты...

Добавлено 20-03-2019 в 14:03:

~ X ~
Вот пришёл бы ты ко мне, сказал бы: "Чувак, не гони! Налей-ка лучше чаю и запили мне нормальных моделей, мне так нужно!"
Я б всё сделал....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено qpAHToMAS 20-03-2019 в 13:22:

Если двустволка, то каждая атака на каждый спусковой крючок.
Если нет, то удар.
Фонарики-лазеры вообще из области обвесов для оружия, выходит за рамки вопроса.


Отправлено ~ X ~ 20-03-2019 в 14:29:

qpAHToMAS вообще-то как раз фонариками, лазерами и коллиматорами стволы ИРЛ и обвешиваются. )

Ghoul [BB] я не понял, к чему ты это всё - сам же моделить не умеешь.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


В общем, я пока в замешательстве. Убрать альтернативку - халвстеры заклюют.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 20-03-2019 в 16:14:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul [BB] я не понял, к чему ты это всё - сам же моделить не умеешь.



Конечно, я её честно украду. Точнее, скачаю из библиотеки моделей на моём любимом https://p3dm.ru/files/weapon/shotguns/ Но потребуется дораBOTка, разумеется. Я очень чётко слежу за качеством моделей, применяя к изделиям высокие стандарты отбора.

Добавлено 20-03-2019 в 19:14:

Цитата:
~ X ~ писал:
Убрать альтернативку - халвстеры заклюют.


Они тебя так или иначе заклюют. Ты же знаешь эту мутную публику. Не за шотган, так за модели аниме-девок. Не за аниме-девок, так за fffuuuu картинки, не за картинки, так за сортировку строк в Delta.lst
Тем более, ты не далее как вчера мне сказал, что тебе плевать, кто и что там думает. Ты делаешь мод для себя, ну типа хобби это у тебя такое. А кому не нравится - на##й - это ЗДЕСЬ

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 11-04-2019 в 17:54:

Цитата:
~ X ~ писал:
Комбо со всякими снарядами у меня тоже есть, но никто их так и не открыл, похоже


Ну, например, коллайда двух зарядов BHG (черных дыр), с последующим окончанием игры на данной карте и вывода сообщением для всех, что всё аннигилировано, я так и не дождался от тебя...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Cybermax 11-04-2019 в 18:11:

Сделайте два гладкоствольных ружья: помповое и двухствольное.
https://gamebanana.com/skins/100676
https://gamebanana.com/skins/24699
Можно угореть и сделать разные патроны: дробь, пуля.


Временная зона GMT. Текущее время 10:51.
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024