![]() |
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Моды в стиле ретро DOOM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4270)
Моды в стиле ретро DOOM
Здравствуйте. Че то решил побаловаться и поделать карты в стиле DooM и DooM2. Текстуры есть, звуки есть, идеи есть. А вот подходящего мода на базе которого это можно сделать, нет.
Буду делать на XashXT
Так же нет моделей оружия и монстров.
Подошел бы Quake Remake, но там специфический способ создания карт. Я не хочу ограничивать себя так. Помню дядя миша говорил, что он делал спрайтовых монстров, но вот совершенно не помню, рабочие они были или просто спрайты.
Если кому интересно, помогите ресурсами и советами)
Еще вопрос, можно ли как то сделать эмуляцию соундкарты Sound Blaster, что бы думовская музыка звучала так, как она звучала на старых соундкартах.
Я начал делать в ксаш-моде monster_sprite, но не недоделал. Когда доделаю, можно будет легко и просто создавать маппингом любых спрайтовых монстров.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
а их спавнить можно будет как ни будь то?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я был бы признателен если бы можно в ксаше делать спрайтовых монстров. Спрайтовое оружие было бы вообще супер
Получился бы такой run and shot мод.
А карты чисто побегать я делаю быстро. Cs_duke я сделал за день.
XaeroX ну там набор инструментов другой (OPL помоему)
Щас скину для сравнения.
http://www.youtube.com/watch?v=V0UjLybZs3k
http://www.youtube.com/watch?v=qURei6svd90
http://www.youtube.com/watch?v=r7T1KuW0S8I
http://www.youtube.com/watch?v=8eN1lp2_raY
1)Это sound blaster opl
2)Roland
3)Не помню
4)Стандартный Midi синтезатор
В моем детстве был первый вариант. Вот я и хочу переделать 4 в 1
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Фак, я профукал вад с текстурами из дум. Блин у кого нибудь есть моя карта De_doom? или просто вадник с текстурами?
__________________
XaeroX Ну вот, я и говорю можно ли как нибудь с эмулировать, другой синтезатор. Или переделать звук в самом файле?
Именно поэтому на миди все и забили, что никакой воспроизводимости.
Так что тут один вариант - найти ту единственную и неповторимую звуковушку и списать с неё миди в вав. А вав уже воспроизводим на 100%.
__________________
Есть же уже
http://www.retroblazer.com/
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блин посмотрел мод knee deep in the death для GS, аж слюни потекли.
Там хад из дума рабочий! Но вот модели убогие, спрайты были бы лучше!
Да худ легко закодить. Вы думаете, как я сделал худ для римейка кваки?
Да тупо дёрнул из сорцев первокваки 1 в 1. Ну с поправкой на методы отрисовки, канеш. И из дуума также надо.
Если мы делаем что-то как где-то, то самый лучший способ - взять это что-то оттуда. Если мы делаем что-то такое, чего еще нигде не было - надо писать самому.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
А, да
Но я наоборот рад, что не в одиночку трудился. Командой всё же солиднее. И обратите внимание - я не создавал тему "набираю команду", все как-то сами нашлись.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
А смысл?
__________________
Crystallize
Так этот масштаб, скорее всего, только кодеры оценят.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меньше всего меня волнует процент людей, оценивших мою работу.
Я что должен за ними бегать и указывать сколько всего было сделано?
Можно подумать, я ксаш писал для того, чтобы кто-то оценил объем проделанной работы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мне вот так и не подсказали, есть ли какой нибудь мод, типо knee deep in the dead, от еуда можно стянуть ресурсы?
LeFront
тебе вадник с текстурами нужен? или спрайты?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs Текстуры у меня есть, спрайты есть, звуки есть.
Мне бы моделек каких нибудь, оружия например центрированое.
На счет досбокса, да он умеет ее эмулировать. И ZdooM умеет ее эмулировать, причем точь в точь как в оригинале, но вот как это дело записать в файл, я ума не приложу
LeFront
я так doomаю, что для такого мода вполне себе подошли бы v_модели из dmc, а монстров лучше оригинальных спрайтовых, в тч. измегавадов. и текстуры с gl_nearest.
кообще, кроссоверы из doom и quake1-2 очень расовы.
если таки надумаешь этот мод делать. ну и ИИ монстров из ДМ-ного qремэйка был бы очень кстати. они, в отличие, от хэлфовских не тупят стоя на месте, а всё время ходют туда-сюда.
Добавлено 02-02-2014 в 16:16:
LeFront
под прыщеосью, вроде, это можно делать через аудиодемон jack. мой брат, по крайней мере, как то так музыку из одной игры выдерал.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ну а где ж это видано, чтоб у монстров головы не дурные были? вам может ещё умных зомби надобно?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Первый тестовый уровень почти готов, стараюсь соблюдать все как надо. Не делаю сектор над сектором, но деталями не обделяю. Выглядит в хамере прям красиво. Сейчас осталось поиграть со светом и расставить спрайты. Монстры и оружия будут из хл, но переделанные. Если народу понравится буду потихоньку выкладывать обновления и новые уровни, если ни кому нафиг ненадо, то буду дальше пилить ioh2
LeFront А зеделись спрайтами монстров. Ну точнее спрайтами 1 какого нить монстра. Солдатика или ИМПа какого нить. Чота мне интересно стало.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:17. | Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024