HLFX.Ru Forum
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Opposing Life2Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3863)


Отправлено Ku2zoff 28-03-2013 в 03:51:

Хитрота Opposing Life2Life

В теме по HLFX 0.7 засветился некий sixcentgeorge, который очень хочет графон а-ля HLFX 0.6 в новом HLFX 0.7, да ещё и поддержку Опфора впридачу, чтобы невозбранно заюзать это в своём старом моде, прикрываясь тем, что он будет делать что-то новое. Ну может и будет, только вот каким будет это новое, я боюсь представить после оценки старого.
Речь в данном обзоре пойдёт о моде Opposing Life2Life за авторством вышеупомянутого гражданина. По его собственным словам, авторы Блек Мезы лестно отозвались о его детище. Мод он позиционирует как римейк Half-Life, цитирую: «…использующий движок Opposing Force: дллки…». Видимо автор совершенно не представляет, что дллки хоть и являются весомой частью движка, но по определению движком не являются, это вместилище игровой логики и некоторых огрызков движкового функционала.
Скачать сие чудо вы можете на моддб, заодно почитаете, откуда какие модели стырены. Собсно, новых карт в моде кот наплакал. Очень странно, что в либлисте стартовой картой прописана c1a0, а тренировочной vis01. Причём, начав с vis01, мы увидим всё то, что я вам опишу в следующих шести абзацах, а начав с с1а0 мы пропустим это увлекательное зрелище и начнём играть в HL без поездки на поезде.
До лавров Оззи мне далеко, это в общем-то мой первый обзор, поэтому не ждите чего-то экстраординарного. Тем не менее, постараюсь развлечь вас шуткоме, пребауткоме, песняме и пляскоме лирическими отступлениями в Oppa Gangnam Дядя Миша style

Начинается наша игра с полёта камеры через КПП на въезде в BM. Такое место было в моде Azure Sheep, там Фримен проезжал на своей модной тачке. Здесь он кстати тоже есть, только просто стоит перед шлагбаумом. Заглох наверное. Так вот, камера пролетает по паре тоннелей и оказывается на подземной парковке, где мы видим себя со стороны, стоящим рядом со своей модной тачилой. Камера останавливается, показывает игрока, а затем мы можем начинать играть.



Фромен заглох на въезде.

Попытка побежать в ближайший тоннель оканчивается эпик фейлом – натыкаемся на клипбраш. Попытка пошариться в тоннеле, через который мы приехали (где летела камера) заканчивается невозможностью перепрыгнуть через полметровые шлагбаумы. В тоннель, что справа от шлагбаумов путь также перегораживает виликий и магучий клипбраш. Наконец-то найдя верное направление, мы попадаем в «предбанник» BM, где приятный женский голос приветствует нас и предлагает воспользоваться монорельсом, чтобы попасть в сектор А. Берём со стола в пункте охраны фонарик, который не включается (что интересно, мод использует опфоровские дллки, значит у нас есть только ночное видение) и выходим на улицу. Там находится типа станция, где мы должны подождать поезд. Я уже предвкусил то, как он подъедет и я сяду в него, но не тут то было, скринфейд сравнил эту несбыточную мечту с плинтусом.



Один из тоннелей, куда нас не пустят. Обратите внимание на качество освещения.



А вот эту парочку мы уже где-то видели. Всё бы ничего, но на фоне хайполи моделей смотрится убого.



Собсно, пункт охраны. Пятна на стенах вновь напоминают нам о говённости обработки хлрадом.

После загрузки следующей карты я услышал монорельсовую болталку из блушифта. На экране было темно, я подумал что это фича, но повертев мышью обнаружил себя в нулевых координатах. После перезапуска игры и загрузки автосейва переход на следующую карту прошёл нормально, и я попал в тот самый вагончик из блушифта. Тут ничего описывать не надо, всё как в блушифте: доезжаем до закрытой двери и скринфейд.

Грузится следующая карта. И тут бац – мы уже Фримен, а не Калхун, и едем мимо нас, только что приехавших сюда и долбящихся в дверь. При переходе на новый уровень я благополучно застрял в вагончике, но потом выбрался с помощью ноклипа.



Первое новшество: неведомая левитирующая херня.

Во время фрименской поездки мы не увидим ничего нового, кроме ультра-хайполи моделек автомобилей, БТРов и вертолётов, поставленных в зал с ракетой. Мне, как человеку взрослому и психически здоровому, абсолютно непонятно, как они туда попали своим ходом, если в зал не ведёт никаких тоннелей кроме тоннеля с монорельсом. Как они попали на пол тоже непонятно, средств разгрузки, кроме маленького погрузчика, способного таскать лишь ящики, нет. ЧСХ, вертолёты стоят в собранном виде с гордо торчащими во все стороны лопастями, то есть их сюда не привезли (думаю вы догадываетесь, что вертолёты траспортируют с отсоединёнными лопастями для уменьшения габаритов), а они сами прилетели в подземный зал. Всё это дело могли конечно привезти на платформе, наподобие той, на которой находится ракета, но… Авторы халфы подразумевали, что платформа в этом месте находится проездом, и зал не предназначен для хранения перевозимой техники. И самое маразматичное – джип и два грузовика судя по символике на корпусах принадлежат армии США. БТРы же напоминают «Росток» с российским триколором, вертолёты тоже наши прекрасные МИ-24 и КА-50 с красной звездой. На платформе с ракетой какого-то чорта расположился не то наш СУ-27, не то буржуйский F-15, ЧСХ тоже в собранном виде, видимо, если при транспортировке отвалится крыло, это не страшно. Вот так.



Без комментариев.

После загрузки следующей карты мы видим висящий в воздухе МИ-24, пилот которого либо маньяк, либо ас, поскольку направлять машину в пещеру отважится не каждый. Вместо обычного Апача, от которого бегут охранник и учёный мы видим синий полицейский вертолёт с потрескавшимися до ужаса стёклами фонаря. Ну а возле резервуара, из которого вылилась радиоактивная жижа, столпилось аж целых три робота погузчика.



Маньяк – вертолётчик не боится узких дырок. (В потолке я имею в виду).



Этим копам не повезло, наверное они были атакованы летающими нигерами в воздухе над ч0рным кварталом.



На шабаш слетелись, видимо.

Приехав в лаборатории сектора С мы видим всё то же самое, только в некоторых местах добавлены новые НПС из опфора, либо заменены старые, женщины-учёные (из Паранойи) и цыклер_спрайты (или что-то подобное) для имитации различных предметов. Точно так же, как и в оригинале происходит каскадный резонанс. Никаких изменений в сюжете, ничего нового.
После этого у меня пропало желание проходить мод. Но если вам, дорогие форумчане, всё же интересно, я продолжу это увлекательнейшее повествование, основываясь на числе ваших голосов. Помимо дальнейшего прохождения будет описана техническая сторона, "Модели, спрайты, звуки и другие ресурсы: кто откуда родом".


Начав обзор ресурсов, я первым делом поглядел на модели. Что тут сказать, они взяты из разных модов и паков, как честно признаётся автор. Меня рассмешила модель Колетт Грин с перекошенным лицом, видимо аккуратность наложения поправлять координаты текстур после декомпила сейчас не в моде. Та же печальная участь постигла Джину Кросс и многие из моделей NPC.



Спортсменка, комсомолка, и просто красавица. Такое даже в кошмарном сне не приснится.

В большом количестве присутствуют модели Georg’a Destroy, Паранойя была основательно ограблена. Смесь амбиент импактовских, хдпачных и обычных моделей даже не смешит и не вызывает отвращения, она создаёт впечатление, что мод делал ленивый школьник. А между тем, автору 29 лет, если верить профилю на МОДДБ.

Некоторые модели присутствуют в нескольких экземплярах, взять хотя бы модель рабочего. В ХЛ есть модель construction.mdl, это он и есть. Авторы какого-то мода обозвали его Гасом (gus.mdl), оттуда и пошло-поехало. В данной поделке у нас есть в наличии construction.mdl со своими анимациями и gus.mdl с анимациями учёного, меши и текстуры у этих моделей одинаковые. Вопрос: если автор декомпилил модели, (а он это делал, потому что текстуры на рожах многих жителей BM съехали), почему он не мог запихнуть все анимации в одну модель? Скелеты у них одинаковые.

С зомби ситуация ещё хуже, их не просто много: их здесь дочёрта. Кроме четырёх моделей, непосредственно используемых в опфоре, есть ещё модели на хл2-анимациях: модель зомби-рабочего, kelly.mdl и swars.mdl. Что за Келли, я понять не смог, может быть это опечатка, и здесь у нас зомби Кенни из Южного Парка, который наконец-то умер, но, к сожалению, не полностью. Охранников тоже немало: помимо барника и отиса, непосредственно заюзанных в опфоре, есть охранник со шрамом, охранник в зелёной форме, спящие барники из Лазурного Барана, барник, листающий порно журнал из Блушифта и т.д.

В такой свалке я даже выкопал модель (joe.mdl), которую предположительно я редактировал когда-то и выкладывал тут на форуме. Может быть, это просто похожая модель, не важно. При дальнейшем просмотре папки models я нашёл скелет, упёртый из СТАЛКЕРа. Видимо, 7.5 тыщ полигонов это именно то, что сделает скелет в халфе самым красивым и уникальным. Нашёл в папке tor.mdl, некое вортигонтообразное существо с посохом, скорее подходящее для фэнтезийной, чем для сай-фай игры. Тоже откуда-то упёрто. Убила trader.mdl на фоне остальных, более-менее качественных.



tor.mdl вортигонт 80 уровня собственной персоной.



Это просто убийца фпс. Должен отлично смотреться на фоне размытых халфовских текстур. В процессе прохождения, мы возможно, увидим такую картину.



Суров и высокополигонален под стать остальным прочим NPC.

В моделях оружия торадиционно не меньше 3000 поли, чтобы при игре по сети фпс адски просел, когда в кадр попадут три-четыре игрока со снайперскими винтовками или пулемётами наперевес. Что и откуда упёрто я сильно разбираться не стал, скажу лишь, что тут хватает моделей из всех трёх официальных аддонов к ХЛ, контрстрайка кондишн зеро: удалённые сцены и других игр.

В моде есть мультиплеер, поэтому прилагается туева хуча моделей игроков. Скрин с МОДДБ:



На этом пока всё, больше моделей вы увидите из скринов игры.

Ну а теперь снова поговорим о прохождении и о том, что нового привносит этот мод в обычную ХЛ. Продолжим начатое. Остановились мы на каскадном резонансе, после него мы идём по всё тем же уровням, просто видим новые трупы и иногда новых зомби. Ничего примечательного. Сюрпризы начинаются с главы “We’ve got hostiles”. Тут мы серьёзно начинаем заниматься пострелушками и можем несколько раз неожиданно попасть под огонь потолочной турели, которой в оригинале в этом месте и в помине не было. Элемент неожиданности, в общем-то неплохо. Казалось бы, в этом нет ничего плохого. Но в главе “Blast pit” ситуация маразмизуется, совершенно тихие раньше места становятся населёнными, и это бесит. К счастью, нам раньше времени дают арбалет. Забыл сказать, что первым оружием в игре является нож, а монтировку мы получаем перед лифтом в бластпит. Чуть позже вместо револьвера отхватываем дезерт игл. Вот так. Описывать первый отрывок (c1xXx) больше нет смысла, т.к. и в оригинале и в этом моде он довольно нудный и скучный, поэтому кушайте скрины, товарищи



Вот такая вот теперь у нас столовая, если не ошибаюсь, Георговские модели детектед.



Сидит в темноте инвалид и смотрит на игрока. Все уже давно разбежались, а он смотрит бедняга. Видимо, батарейки у коляски кончились. И язык у него отнялся.



Ещё одна столовая, вернее бар с бухлишком. Хорошо живут, сволочи, на работе. Ну теперь-то мы знаем, почему случилась эта авария



Кухня, рядом со второй столовой. Всё так по-русски, даже баул с рынка и сгущёнка. Ибо из Паранойи.



Полка сломалась, а огнетушитель, что висел на ней, не падает. Вингардиум Левиоса!



Зачем два питдрона залезли туда, я не понимаю. Наверное просто захотелось в горы.



Хит сезона! Одинокий шоктрупер. И пофиг, что они двигаются группами, как и полагается десанту. Может быть просто телепортом ошибся.



Под шахтой для испытания ракетных двигателей кто-то спрятал ядерную боеголовку. Вопрос: как? Если сверху были тентакли, а снизу нет нормального входа. Ничего, американская армия ещё и не в таких местах бывала!



Ракетный двигатель. Многие из вас его рассматривали, когда проходили это место? Зачем модель из 7.5 тыщ поликов, если и обычная из 200 выглядит нормально?



Алиен контроллеры. Они ближе всех к Нихиланс(т)у по анатомии, значит нечто вроде ксеновской илиты, своего рода феодалы. Какого чорта им понадобилось ломиться на землю? Чтобы сдохнуть вместе с рабами?

Детализация имеет один огромый минус - модели не коллайдятся, можно спокойно ходить сквозь столы, стулья и прочую мебель/немебель.


Отправлено XaeroX 28-03-2013 в 06:51:

Думаю, на каждое высказывание автора в теме по хлфх или ксашу нужно писать сюда обзор новой главы. Может, таким образом мы собьём ему спесь?
А вообще, забавно - "ХД головного мозга" это ведь такое заболевание? Сначала просто ХД, потом супер-ХД, потом ультра-ХД. Эти люди действительно не видят, что лучше всего на лоуполи-уровнях смотрится именно ЛД? И те, кто им хвалебные отзывы пишут, не видят? И вообще - они все ослепли, что ли?

Добавлено сегодня в 13:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А между тем, автору 29 лет, если верить профилю на МОДДБ.

Для буржуев 29 лет - это вполне нормальный возраст для школьника.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 28-03-2013 в 06:58:

XaeroX вот что выглядит особенно странно, так это смесь хайполи и лоуполи. Тут вроде бы ХД головного мозга, но с какими-то странными отклонениями. Для сравнения, Diamod Pack, HL: Gold, чототам: Redux действительно созданы людьми с ХДГМ. А что у автора Оп4Л2Л я не знаю. Есть кстати лоуполи версия, скачаю и оценю. Это будет в следующей "главе" обзора.

Добавлено 28-03-2013 в 13:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Для буржуев 29 лет - это вполне нормальный возраст для школьника.

Даже для французского?


Отправлено XaeroX 28-03-2013 в 07:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тут вроде бы ХД головного мозга, но с какими-то странными отклонениями.

Разгадка проста - он не ко всем моделям нашёл ХД-версии.
А то бы оно конечно да.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Даже для французского?

А чем французы хуже прочих буржуев?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 28-03-2013 в 07:15:

Цитата:
XaeroX писал:
он не ко всем моделям нашёл ХД-версии.

Проблема не в этом. Ко всем, непосредственно требующимся опфору и халфе моделям, есть ХД аналоги. Он же заюзал, либо забыл заменить необязательные модели, которые сам же запихнул на карты. Вот тот же trader.mdl, ему можно без проблем найти замену на геймбанане. Некоторые из моделей совершенно неуместны в халфе, например российская техника, модели Георга и некоторые НПС.

Добавлено 28-03-2013 в 14:15:

Цитата:
XaeroX писал:
А чем французы хуже прочих буржуев?

Буржуи, долгое обучение в школе, ПТУ и колледже (лет до 40) больше ассоциируется с СШП.


Отправлено XaeroX 28-03-2013 в 07:21:

Ku2zoff
Школьник - это не образовательный статус, а состояние души. Способ мышления, если угодно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 28-03-2013 в 08:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нашёл в папке tor.mdl, некое вортигонтообразное существо с посохом, скорее подходящее для фэнтезийной, чем для сай-фай игры. Тоже откуда-то упёрто.

Это судя по всему чуть подпорченный крааааааааааал из нереала.


Отправлено Cybermax 28-03-2013 в 08:41:

Из sven coop этот tor.mdl

Добавлено 28-03-2013 в 12:41:

Скачал Opposing Life High Definition распаковал. Посмотрел модели. И подумал. Что Opposing Life2Life и HLFX 0.7 вообще не стоит даже рядом упоминать.

__________________


Отправлено Chyvachok 28-03-2013 в 08:55:

Цитата:
Cybermax писал:
Из sven coop этот tor.mdl


Меня опередили.
Там он еще Alien Grunt-ов телепортировал и стрелял из посоха, еще мог им по земле долбануть создавая взрывную волну вокруг себя если его зажать кучей игроков как гопники и дубасить ломами.

А joe.mdl это из мода togesait 2 или как там его точно не помню, там еще вместо лома был топор которым можно кидатся, чёрный КА-50, солдафоны с дробовиками и арбалетами и роботы-погрузчики с лазерами, которые можно легко убить если пристрелить солдафона который ими в кабинке управляет.


Отправлено Cybermax 28-03-2013 в 10:06:

Цитата:
Chyvachok писал:
А joe.mdl это из мода togesait 2


Может быть Todesangst 2

Добавлено 28-03-2013 в 13:37:

Короче у этого чувака бардак в голове конкретный.

Добавлено 28-03-2013 в 14:06:

Мне жалко трафика которого я потратил на скачку этого.

__________________


Отправлено thambs 28-03-2013 в 10:08:

>они все ослепли, что ли?
от выжигающего блуума

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Government-Man 28-03-2013 в 10:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Суров и высокополигонален под стать остальным прочим NPC.


Номад?


Отправлено Ku2zoff 28-03-2013 в 10:21:

Пока что всё. Продолжение обзора либо сегодня вечером, либо завтра утром. По омскому времени.


Отправлено Chyvachok 28-03-2013 в 11:11:

Цитата:
Cybermax писал:
Может быть Todesangst 2


Да, именно он, забыл как называется.


Отправлено XaeroX 28-03-2013 в 11:53:

Ku2zoff
А вот такой вопрос - всё это было добавлено на карты рипентом, или он геометрию на картах тоже менял?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 28-03-2013 в 12:53:

Даю 99% что рипентом. Перетекстурить 100 исходников карт HL: Source нелёгкая задача. Ещё ведь надо некоторые энтити настроить по-халфовски. А ведь это самый лёгкий вариант пересоздать халфовские карты. И геометрия не изменена, по крайней мере в первой главе игры точно. Этот чувак кажись сам ни одной карты не сделал. У него в ридми написана благодарность авторам какого-то мода за то, что они разрешили ему использовать некоторые свои карты.


Отправлено Qwertyus 28-03-2013 в 13:54:

Начало мода, судя по описанию, вырезано из мода Visitors. Это там есть тоннель с машинками. Кстати, потому и название у карты vis01, точно-точно. Карт он не делал ни одной самостоятельно, насколько я понимаю, просто состыковал между собой карты из разных модов и официальных аддонов. Наверное, всё-таки декомпилить и редактировать их пришлось, иначе аккуратно не состыкуешь.


Отправлено Ku2zoff 28-03-2013 в 14:14:

Цитата:
Qwertyus писал:
Наверное, всё-таки декомпилить и редактировать их пришлось, иначе аккуратно не состыкуешь.

Неа. Переходы сделаны со скринфейдами, так что править геометрию не понадобилось. Всё сделано правкой списка энтить.


Отправлено FiEctro 28-03-2013 в 14:34:

*потирает ДядеМишины потные ладоши*
Этож настоящий буржуйский Бумка!
Первые карты тоже не его, они их скомуниздил с какого то другого мода. Название непомню уже.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-03-2013 в 15:41:

Это мода сейчас такая пошла. Припаял светодиод в корпус от компьютера - всё, ты крутой моддер. Втулил вентилятор от блока питания в воздухозабор карбулятора - теперь ты тюнер автомобильных движков.
Изготовил из двухмиллиметровой фанеры корпуса для акустики, а фазоинвертор из канализационной пластмассовой трубы - радиолюбитель-акустик со стажем. Понасовал в чужую игру украденных текстур и моделей - заслуженный игродел.

Добавлено 28-03-2013 в 19:41:

Надо на него наплюнуть.


Отправлено sixcentgeorge 01-04-2013 в 08:20:

valve started to port the opposing force to linux and working on my new mod has shown some new or updated models so soon i ll make an update with linux support , updated metamod and models .


Отправлено Ku2zoff 30-05-2013 в 17:08:

Товарищи, простите за долгую паузу, дела не позволяли продолжить написание обзора. Черновик и скрины уже готовы, в ближайшие несколько дней оформлю.

Цитата:
sixcentgeorge писал:
so soon i ll make an update with linux support , updated metamod and models .

Никто не обратил внимания, что дата поста - 1 апреля?


Отправлено Qwertyus 30-05-2013 в 18:28:

Ku2zoff:
Давай, давай, а то уже 2 месяца прошло .


Отправлено Дядя Миша 30-05-2013 в 18:43:

Интересный подзаголовок у темы: "Или как можно убеждать народ в том, что римейки это круто". Это и в мой огород камень получается?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 31-05-2013 в 12:04:

Дядя Миша нет. Твой римейк кваки - проект другого уровня. В нём свои модели есть и он не глючит. И он действительно интересен - квака на более современном движке. А тут что? Файлопомойка на дллках опфора и халфовских картах.


Отправлено Ku2zoff 09-09-2015 в 05:05:

Товарищи форумчане! У кого-нибудь остался этот мод? С моддб он удалён (то есть страничка есть, а файлов для скачивания нету), гугл ничего вразумительного не выдаёт. Что-то захотелось мне пройти его до конца. Будет очень хорошо, если найдётся обновлённая версия с поддержкой линукса. Если мод найдётся, то я с большой вероятностью допишу обзор. И, вероятно, напишу вам что-нибудь о новом поделии автора под названием Assault Strike.


Отправлено GioHAUS0n 09-09-2015 в 06:01:

http://wolfmap.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=4084


Отправлено Ku2zoff 09-09-2015 в 06:58:

GioHAUS0n спс. Сначала никак не хотело скачиваться. Через проксю зафурычило.

Добавлено 09-09-2015 в 12:58:

С большим трудом скачал все файлы. Пришлось перепробовать целую кучу прокси-серверов. Тор не помогает.


Отправлено Ku2zoff 09-09-2015 в 16:39:

Начал снова играть. Прошёл бласт пит, ничего интересного. Если в главе пауэр ап будет что-то новое, уже завтра продолжу обзор.


Отправлено GioHAUS0n 09-09-2015 в 23:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
С большим трудом скачал все файлы. Пришлось перепробовать целую кучу прокси-серверов. Тор не помогает.


Раньше тоже самое было.


Отправлено ~ X ~ 10-09-2015 в 17:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Что-то захотелось мне пройти его до конца.

А монстров побыдлокодить больше не хочется? (>_> )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Chyvachok 10-09-2015 в 18:39:

Ku2zoff сама идея изменить стандартные карты халвы интересная, только у автора какой-то откровенный отстой, на МодДБ увидел другой мод, который тоже изменяет карты халвы, делая атмосферу более мрачной, и есть изменения в геометрию карт, и тоже юзает длл-ки опфора: http://www.moddb.com/mods/rainfall

Выглядит интерестно.


Отправлено Ku2zoff 10-09-2015 в 19:55:

Chyvachok ого. Классные скрины в этом моде. Как всегда TBD, будем надеяться, что не забросят разработку на полпути.
~ X ~ медленно но верно разбираюсь в этой области. Бегло посмотрел код движения NPC из Source SDK 2013. Ту часть, где используется блендинг анимаций. Завязано на m_flGroundSpeed, как я сам делал. Там хитрая функция такая используется GetSequenceGroundSpeed, которая возвращает скорость передвижения для конкретной анимации. Сейчас пытаюсь её портировать в хл1, чтобы скорость задавать не вручную, а брать из вторичной (гейт) секвенции. С блендингом на клиенте пока ничего не ясно, сорцев сорсовского hlmv я не нашёл, а сам не знаю, с чего начать писать этот блендинг.


Отправлено Chyvachok 10-09-2015 в 20:04:

Ku2zoff насчет бега монстров, может не блендинг, как-бы по ясней выразиться, а разные кости надо разным мострам распределить, какие в "группе ног", какие к "группе тела"?


Отправлено Ku2zoff 10-09-2015 в 20:22:

Хотя, портировать это громко сказано. Там слишком много сорс-специфичного кода потянется. Лучше свою альтернативу написать с оглядкой на код вальвы.

Добавлено 11-09-2015 в 02:16:

Chyvachok ты сейчас написал про стандартный механизм работы гейтсеквенций. В коде студиомодельрендерера как раз таки и есть условие, указывающее, какие кости принадлежат группе ног, и что их надо анимировать отдельно. Сорцев свенкоопа нету, но я думаю, что там тупо прописаны названия всех костей в нестандартных скелетах. Не знаю сколько их, возможно таких скелетов штуки 3-4 всего, помимо стандартных с названиями костей ног Leg1, Leg2 и Thigh, Calf. Ну понятно короче.
А блендинг он выглядит красивее. Если умудриться сделать развесовку по костям (опять же по именам костей), то для костей таза, к примеру, секвенция и гейтсеквенция будут блендиться 50/50, для костей ног 10/90, а для остальных 90/10. А не так, как по дефолту с гейтом: ноги и таз 0/100, остальные кости 100/0. Видел в моём видео, как барника раскачивает из стороны в сторону при беге? Вот чтобы от этого избавиться и нужен блендинг.
Названия костей можно парсить из текстовика, например, если уж совсем какие-то нестандартные модели юзать. И вес костей там же указывать.

Добавлено 11-09-2015 в 02:22:

ИМХО, идея эта с текстовиками жутко нехорошая. Неправильный подход. Правильнее кости переименовать в моделях по стандарту.


Отправлено Crystallize 11-09-2015 в 02:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Chyvachok ого. Классные скрины в этом моде. Как всегда TBD, будем надеяться, что не забросят разработку на полпути.

Выглядит как Quake 2 в стиле TF2 и с текстурами сорсовского размера.


Отправлено ~ X ~ 14-09-2015 в 18:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
сорцев сорсовского hlmv я не нашёл

Мне кажется, ты не искал у одомикса

Идея с текстовиками - годная. Поскольку МДЛ не расширяемый. Но надо сразу договориться о стандарте на будущее, чтобы нововведения не конфликтовали с текущими фичами. Например, вальвеформат со скобками (как в *.map, resource/*.res, *.scr). Или джейсон (хотя, один хрен - парсер переписывать), главное чтоб не XML Но надо также подумать о том чтобы эти надстройки можно было безболезненно аддитивно модифицировать (чтобы не было анальщины как с titles.txt и sentences.txt). Или делать modelname.1.txt, modelname.2.txt, чтобы авторы модов могли дописывать...
Эх... в воздухе запахло гейбрио|creation и .esp

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 15-09-2015 в 14:51:

Итак, после двухлетнего перерыва, я наконец решил закончить обзор. В самом деле, не годится бросать это дело на полпути. По окончании прочтения вы сможете сделать вывод, почему мод был выпилен с моддб Хотя это можно сделать уже сейчас, но картина будет неполной.
Предыдущую часть обзора я закончил скринами бластпита. Новых не делал, т.к. ничего примечательного на уровнях не добавилось, за исключением новых зомби (солдаты и охранники), отиса вместо барника в комнате с взывающимися ящиками и гранатами (та самая комната, из которой мы попадаем в шахту для испытания ракетных двигателей). Ну и конечно питдронов. Автор очень неслабо сдобрил ими некоторые места, немного усложнив прохождение. Из всего этого следует, что продолжится обзор скринами пауэрап. Поехали!

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/b9361fc1e129cae552db12370717630c.jpg http://pix.academ.org/img/2015/09/15/d255237d64a5c3f6a47932aa63c5287c.jpg
В том месте, где нужно запустить второй генератор нас поджидает парочка шоктруперов.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/1f2f61183ad881ee7ef70eab2d1a50bd.jpg
В комнате с самим генератором - парочка гономов. Весьма кстати, в отличие от шоктруперов.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/e411b9de39c721f12db555ceec8a874f.jpg http://pix.academ.org/img/2015/09/15/d800aaf75baccbcf0eae5438be1a94f0.jpg
Вот в этом месте должен быть завал. Но его нет. Есть только клипбраш. Возможно, дело в опфоровских дллках. А возможно в чём-то ещё. Но визуально камней не видно.
На этом с пауэрапом всё. Смотреть больше не на что.

Далее идёт глава он э рейл. Наверное, самая моя нелюбимая. Действительно, прямая демонстрация коридорности движка квейк. Одни туннели и рельсы.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/6fc3d2384d08afdbd7a10a97f696b0de.jpg
Стоит нам только спуститься в транспортную систему, нас за углом встречает вольтигора. Ну так, мельком видим проезжая мимо. Но можно сдать назад и убить.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/f655d0326389b116cbd23c0a3b85933c.jpg
Чуть дальше, вместо хаундаев - питдроны, так любимые Шестицентовым Жорой (sixcentgeorge). Действительно, он запихнул их всюду, где только можно.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/592337d8175c4dbf24312b72e333eb3c.jpg
Торадиционно, шоктрупер. Тоже любимая автором разновидность монстров. Но встречаются реже, нежели питдроны.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/77b473757118698f0976884812222a61.jpg
Гоном. Уже получше, чем шоктрупер.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/6c1296f76a54938074cf602320d433ce.jpg
А вот тут можно подобрать пЕнгвинов. Очень очень классное оружие против толп врагов. Ведь взрываются они сильнее сатчелов, и ещё взрывы эти бьют сквозь стены. Весьма пригодились в паре мест.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/28cc289408eaaa271b417788fb9d79c7.jpg
Маленькие вольтигорчики. Опасности не представляют. В опфоре, кстати, их можно было встретить в гнёздах. Ещё рядом лежали лопнувшие яйца. Откуда они взялись тут - неизвестно.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/6c45010c1c25c323bdb0673b7cc3ce5b.jpg
Споры на стенах. К сожалению, бейби_шоктрупера, то есть спорелаунчера нет. Или я просто плохо искал.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/e06857a4d42820d72ca087c86565fd09.jpg
На обратном пути натыкаемся на вольтигору. Видимо это её маленькие вольтигорчики были.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/71bc702b2d145747b8043d0acff7cf37.jpg
Это место автор серьёзно усложнил. В оригинале, ЕМНИП, агрантов не было.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/509ae340c0a55350011eadba853e59c9.jpg
Картишки на столе.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/dc021efdb33b067eb7901af471c3d6e3.jpg http://pix.academ.org/img/2015/09/15/67773082a087db11e56e168d988dbfee.jpg http://pix.academ.org/img/2015/09/15/198c042ae0ea5069a3841fc428ae4fdf.jpg
Очень странное наполнение для этого места. Как туда заволокли робота, непонятно. Может быть собрали на месте. Но в туннель он пролез бы с трудом. Робот спёрт кажется из Point of View. Там он ещё стрелял, кидался гранатами, в общем был аццким боссом. Здесь просто модель. Робогранты из немецкой версии хл, в которой нету насилия над жалкими людишками. Робогранты, видимо, сделаны монстер_генериками, т.к. их можно невозбранно кокнуть. На игрока не реагируют.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/707f3484d5256a17277f1c62d14ea2bf.jpg
Робот не коллайдит с игроком.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/1faa1aa0decb92f95ee0217adf6bda70.jpg
А у робогрантов красная кровь. Ну точно монстер_генерики.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/5616d41ce28e2febdc930971ec173d7a.jpg
Далее в прохождении нам попадаются разнообразные зомбаки. Это действительно кстати, в оригинале все зомби - учёные смотрелись не очень и мылили глаза.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/4ac61fbf58007118b6babeb04591d07e.jpg
За этой дверью слышно бульканье. Монстра я к своему позору по звукам не узнал

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/a2ee40b6384dedf9c78eb72c4a7e9c15.jpg
Вот это место превращено Жорой в настоящий ад. Помимо грантов с подстволками и ручными гранатами есть ещё четыре турели в кажом из углов. На харде должно быть сложновато пройти.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/6c82c220f7ad234afc4b67e072fdd5c3.jpg
В здании, где пункт управления ракетой, добавлен только мёртвый гоном. Хотя, можно было вских компьютеров понаставить или ещё чего. Фантазия у автора работает не в ту сторону, видимо.

http://pix.academ.org/img/2015/09/15/003437fbb350f9c8da8cfb5a4c8610d0.jpg
За той самой дверью оказался гонарч. Как я его не узнал по звукам, ума не приложу. Можно убить из любого оружия.

На этом пока всё. Главы аппрехенсион, ресидью процессинг и квесчионабле этикс рассмотрим позже.

Добавлено 15-09-2015 в 20:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
Мне кажется, ты не искал у одомикса

А. Это в утекших сорцах Source Engine 2007? Щас загуглим.


Временная зона GMT. Текущее время 19:13.
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024