![]() |
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Переделать модель Rocket Launcher'а из UT 2004 для Half-Life 1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3552)
Переделать модель Rocket Launcher'а из UT 2004 для Half-Life 1
Собственно Я давно думал о том что бы запилить модель Rocket Launcher'а из Unreal Tournament 2004. Но не знал как выдернуть модель из Анрила.
На помощь пришел Chyvachok за что ему респект и уважуха и +10 в репу. Прислал мне модель уже в smd формате подходящей для милки. Все есть и статическая мешь и текстуры и вроде родная анимация из анрила. Но вот я не могу понять как скомпилировать её нормально дял халфы. Может кто сделает модель от первого лица для халфы?
Ниже прилеплен архив со всем необходимым.
Добавлено 26-07-2012 в 23:00:
Еще попутный вопрос. Как компилировать модель под хл1 с размеров текстуры 1024*1024. Читал но там и не понял.
__________________
ㅤ
Cybermax вот вспомнил еще из-за чего может не компилится - если у модели много полигонов то ее надо разбить на несколько smd.
Добавлено 26-07-2012 в 22:03:
Не у этой мало полигонов, еще может быть что текстура больше чем 512х512
Ну это Я знаю. Пусть более опытные товарищи посмотрят. Может помогут словом и делом
__________________
ㅤ
Cybermax щяс сам попробую скомпилить.
Ну давай попробуй. Жду с нетерпением
__________________
ㅤ
Разобрался вроде, оптимизатор компилятора зачем-то модели все кости тёр, я поубирал все лишние кости(была куча неиспользуемых костей), и по переименовывал их, тепер все ОК.
Так что есть модель от первого лица?
__________________
ㅤ
Вот почти доделаная модель, осталось сделать:
1. Подправить фигню что ракеты заряжает (Не по центру стоит)
2. подправить неприятный момент в анимации LOAD.
3. Сделать анимацию прокрутки стволов (В Анриле стволы кодингом вращяются)
1 и 2: смотрите скриншот с аттаче.
Про вспышку выстрела - забыл аттачемент настроить.
Добавлено 26-07-2012 в 22:54:
Chyvachok а вот модель ножа для Counter-Strike: Condition Zero с размером 1024*1024 факт!
http://gamebanana.com/skins/109778
http://gamebanana.com/hl/tools/5094
сделана при помощи Xash studiomdl Вот только как пользоваться не разобрался.
Добавлено 27-07-2012 в 00:07:
__________________
ㅤ
Cybermax через фичу Xash под названием "materials" лучше делать - индексированая текстура больше 512х512 по идее должна сильно деградировать в кечестве, во вторых сколько я пробовал, подстановка 1024х1024 приисходит к вылету на обычном движке ХЛ(Голд Срц или как его там), может быть что 512х1024 еще проканает. А Xash studiomdl если не компилирует то попробуй 1020х1020 текстуру скомпилить.
Добавлено 26-07-2012 в 23:17:
Cybermax Я тоже не особо умею анимировать.
Немножко подогнал модель основываясь на скриншоте из УТ
Пытался добиться максимального сходства на сколько это возможно.
Анимации вращения стволов при выстреле нет. Буду пытатаься добавить.
Добавлено 27-07-2012 в 01:12:
http://s018.radikal.ru/i506/1207/c4/5fd5966c1276.jpg
http://i003.radikal.ru/1207/eb/f3dd021dc942.jpg
__________________
ㅤ
Для обычного ХЛ ограничение идёт по площади текстуры, из расчёта максимального размера 640*480 точек. Т. е. для "квадратной текстуры получается оптимальным размер 552*552. При использовании текстур большей площади в модели игра вылетает. Но зато ХЛ может нормально считывать вшитые в модель текстуры с шириной длинной стороны более, чем 1024 точки (при соответствующем уменьшении второй стороны). А Ксаш такие текстуры не может обработать, выводит вместо них нулл-текстуру (с сиреневыми и чёрными квадратиками). Т. к. в Ксаше ограничение не по площади текстуры, а по фактической длине/ширине - 1024 точки, и всё.
Cybermax как в Анриле прям, надо как-то load подправить и анимацию сделать, я блин не могу так положение настроить! Не умею, хоть доктор тресни.
Я в последних билдах убрал это ограничение, поскольку оно по факту было ограничением на ровном месте. Наслаждайтесь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax можно еще анриловский ствол какой-нить сделать. Я править положение не умею, так с твоей помощью еще что-то сделаем. Покит Лаунчер еще допилить надо, прокрутку стволов и анимацию LOAD подправить, найти бы кого для этого...
Chyvachok анимацию вращения стволов может ближе к вечеру попробую. Сейчас жара стоит не реальная, трудно сконцентрироваться.
Обязательно постараюсь сделать LinK Gun и Shock Rifle.
Еще раздумываю над Target Painter и Translocator интересно почему еще никто не догадался в халфу запилить анрильный транклюкатор. Можно было бы запилить Minigun но с анимацией лень возиться. Помочь же никто не хочет
Добавлено 27-07-2012 в 15:47:
Чуть не забыл. Я ищу модель оружия Ripper aka Razor Blade
Это оружие было в UT99 но в последующих версиях по непонятной для меня причине разработчики убрали данное оружие. Вроде Я видел где-то модель Ripper'а для UT2004 кажется. Если кто знает о чем речь просьба поделиться.
__________________
ㅤ
Товарищи! Мне надо все модельки из UT'99!
У меня есть корочи некоторые модельки (мне делали по моей просьбе).
Впринципе могу поделиться. Учътити, что анимировали их вручную, поэтому выглядит оно как-то не прям так уж чтобы ваще.
Есть корочи Flak Cannon, GES Биоружье, Гном с гей-дева, Ракетница, Редемир (сам делал), ASMD Shock Rifle, Бронька, Сапоги, Энерегетический Пояс, Супир-Аптечка бочонок, Прокладки памперс, Аптечка обычная, Аптечка - мензурка (калечная).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я могу скинуть прогу чем можно вынуть.
Вынуть я и сам умею. Анимировать бы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша что касательно анимации тут я не помощник тем более из UT99 там же формат моделей какой-то не такой. забыл как это называется.
На ракетницу охота взглянуть если можно.
Добавлено 27-07-2012 в 18:12:
__________________
ㅤ
Ясно спс.
__________________
ㅤ
Не, гнома не надо анимировать, он и так хорош.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть добровольцы желающие помочь в создании моделей? 284 просмотров темы, неужели нет моделлеров?
__________________
ㅤ
Готово! Правдо пришлось создать тему на КСМ. Но важен сам факт. Отдельное спасибо товарищу A inc с КСМ который сделал анимацию вращения стволов орудия.
Unreal Tournament 2004 Rocket Launcher model for Half-Life 1 Credits
Авторы модели: создатели Unreal Tournament 2004 (видимо EA Games)
Chyvachok: Извлечение из UT2004, конвертация в *.smd, компиляция в *.mdl
A inc: Добавление анимации вращения стволов
Cybermax: идея, организация процесса, корректировка конечного варианта для максимальной схожести с оригиналом.
__________________
ㅤ
ОК неужеле нельзя немножко потупить))
интересно если я сделаю мод и использую данную модель в нем. Как это можно квалифицировать? Какое мнение у старших товарищей?
__________________
ㅤ
Chyvachok ну мало ли что за авторские права.
__________________
ㅤ
Дядя Миша Эм.. Я нашел помощь в анимировании на КСМ.
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Архив содержит:
p_RocketLauncher.mdl
v_RocketLauncher.mdl
w_RocketLauncher.mdl
w_RocketAmmo.mdl
Плюс оригинальная озвучка из UT2004
http://files.mail.ru/605Y0L
__________________
ㅤ
Chyvachok в этом архиве переделанная мною модель от первого лица. Что бы по красивше смотрелось. На КСМ в теме во втором посте с верху в аттаче можно скачать оригинал. Мне этот вариант больше нравится.
__________________
ㅤ
Cybermax тут что-то с прокруткой стволов случилось - они двигаются, а хотя должны только врящятся. Посмотри на замедленом поспризвидении, хотя можно посмотреть - может могу подправить.
Временная зона GMT. Текущее время 02:42. | Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024