HLFX.Ru Forum
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Переделать модель Rocket Launcher'а из UT 2004 для Half-Life 1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3552)


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 19:00:

Переделать модель Rocket Launcher'а из UT 2004 для Half-Life 1

Собственно Я давно думал о том что бы запилить модель Rocket Launcher'а из Unreal Tournament 2004. Но не знал как выдернуть модель из Анрила.
На помощь пришел Chyvachok за что ему респект и уважуха и +10 в репу. Прислал мне модель уже в smd формате подходящей для милки. Все есть и статическая мешь и текстуры и вроде родная анимация из анрила. Но вот я не могу понять как скомпилировать её нормально дял халфы. Может кто сделает модель от первого лица для халфы?

Ниже прилеплен архив со всем необходимым.

Добавлено 26-07-2012 в 23:00:

Еще попутный вопрос. Как компилировать модель под хл1 с размеров текстуры 1024*1024. Читал но там и не понял.

__________________


Отправлено Chyvachok 26-07-2012 в 19:03:

Cybermax вот вспомнил еще из-за чего может не компилится - если у модели много полигонов то ее надо разбить на несколько smd.

Добавлено 26-07-2012 в 22:03:

Не у этой мало полигонов, еще может быть что текстура больше чем 512х512


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 19:06:

Ну это Я знаю. Пусть более опытные товарищи посмотрят. Может помогут словом и делом

__________________


Отправлено Chyvachok 26-07-2012 в 19:10:

Cybermax щяс сам попробую скомпилить.


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 19:17:

Ну давай попробуй. Жду с нетерпением

__________________


Отправлено Chyvachok 26-07-2012 в 19:18:

Разобрался вроде, оптимизатор компилятора зачем-то модели все кости тёр, я поубирал все лишние кости(была куча неиспользуемых костей), и по переименовывал их, тепер все ОК.


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 19:23:

Так что есть модель от первого лица?

__________________


Отправлено Chyvachok 26-07-2012 в 19:54:

Вот почти доделаная модель, осталось сделать:
1. Подправить фигню что ракеты заряжает (Не по центру стоит)
2. подправить неприятный момент в анимации LOAD.
3. Сделать анимацию прокрутки стволов (В Анриле стволы кодингом вращяются)

1 и 2: смотрите скриншот с аттаче.

Про вспышку выстрела - забыл аттачемент настроить.

Добавлено 26-07-2012 в 22:54:

Цитата:
Cybermax писал:
Еще попутный вопрос. Как компилировать модель под хл1 с размеров текстуры 1024*1024. Читал но там и не понял.


Только на ксаше, в папке с модом или valve надо создать materials/models/"название модели"/"название текстуры.tga" хоть 4096*4096. И в настройках графики надо включить опцию "Allow Materials". А на обычной халве 512*512 уже предел, больше - игра вылетит сразу.


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 20:07:

Chyvachok а вот модель ножа для Counter-Strike: Condition Zero с размером 1024*1024 факт!

http://gamebanana.com/skins/109778
http://gamebanana.com/hl/tools/5094
сделана при помощи Xash studiomdl Вот только как пользоваться не разобрался.

Добавлено 27-07-2012 в 00:07:

Цитата:
Chyvachok писал:
Вот почти доделаная модель, осталось сделать:
1. Подправить фигню что ракеты заряжает (Не по центру стоит)
2. подправить неприятный момент в анимации LOAD.
3. Сделать анимацию прокрутки стволов (В Анриле стволы кодингом вращяются)

Не умею я блин делать анимацию. Может кто нибудь кто умеет за меня сделает.

__________________


Отправлено Chyvachok 26-07-2012 в 20:17:

Cybermax через фичу Xash под названием "materials" лучше делать - индексированая текстура больше 512х512 по идее должна сильно деградировать в кечестве, во вторых сколько я пробовал, подстановка 1024х1024 приисходит к вылету на обычном движке ХЛ(Голд Срц или как его там), может быть что 512х1024 еще проканает. А Xash studiomdl если не компилирует то попробуй 1020х1020 текстуру скомпилить.

Добавлено 26-07-2012 в 23:17:

Cybermax Я тоже не особо умею анимировать.


Отправлено Cybermax 26-07-2012 в 21:12:

Немножко подогнал модель основываясь на скриншоте из УТ
Пытался добиться максимального сходства на сколько это возможно.
Анимации вращения стволов при выстреле нет. Буду пытатаься добавить.



Добавлено 27-07-2012 в 01:12:

http://s018.radikal.ru/i506/1207/c4/5fd5966c1276.jpg
http://i003.radikal.ru/1207/eb/f3dd021dc942.jpg

__________________


Отправлено Qwertyus 27-07-2012 в 07:20:

Для обычного ХЛ ограничение идёт по площади текстуры, из расчёта максимального размера 640*480 точек. Т. е. для "квадратной текстуры получается оптимальным размер 552*552. При использовании текстур большей площади в модели игра вылетает. Но зато ХЛ может нормально считывать вшитые в модель текстуры с шириной длинной стороны более, чем 1024 точки (при соответствующем уменьшении второй стороны). А Ксаш такие текстуры не может обработать, выводит вместо них нулл-текстуру (с сиреневыми и чёрными квадратиками). Т. к. в Ксаше ограничение не по площади текстуры, а по фактической длине/ширине - 1024 точки, и всё.


Отправлено Chyvachok 27-07-2012 в 07:23:

Cybermax как в Анриле прям, надо как-то load подправить и анимацию сделать, я блин не могу так положение настроить! Не умею, хоть доктор тресни.


Отправлено Дядя Миша 27-07-2012 в 10:30:

Я в последних билдах убрал это ограничение, поскольку оно по факту было ограничением на ровном месте. Наслаждайтесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 27-07-2012 в 10:52:

Cybermax можно еще анриловский ствол какой-нить сделать. Я править положение не умею, так с твоей помощью еще что-то сделаем. Покит Лаунчер еще допилить надо, прокрутку стволов и анимацию LOAD подправить, найти бы кого для этого...


Отправлено Cybermax 27-07-2012 в 11:47:

Chyvachok анимацию вращения стволов может ближе к вечеру попробую. Сейчас жара стоит не реальная, трудно сконцентрироваться.
Обязательно постараюсь сделать LinK Gun и Shock Rifle.
Еще раздумываю над Target Painter и Translocator интересно почему еще никто не догадался в халфу запилить анрильный транклюкатор. Можно было бы запилить Minigun но с анимацией лень возиться. Помочь же никто не хочет

Добавлено 27-07-2012 в 15:47:

Чуть не забыл. Я ищу модель оружия Ripper aka Razor Blade
Это оружие было в UT99 но в последующих версиях по непонятной для меня причине разработчики убрали данное оружие. Вроде Я видел где-то модель Ripper'а для UT2004 кажется. Если кто знает о чем речь просьба поделиться.

__________________


Отправлено Дядя Миша 27-07-2012 в 13:33:

Товарищи! Мне надо все модельки из UT'99!
У меня есть корочи некоторые модельки (мне делали по моей просьбе).
Впринципе могу поделиться. Учътити, что анимировали их вручную, поэтому выглядит оно как-то не прям так уж чтобы ваще.

Есть корочи Flak Cannon, GES Биоружье, Гном с гей-дева, Ракетница, Редемир (сам делал), ASMD Shock Rifle, Бронька, Сапоги, Энерегетический Пояс, Супир-Аптечка бочонок, Прокладки памперс, Аптечка обычная, Аптечка - мензурка (калечная).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 27-07-2012 в 13:42:

Дядя Миша я могу скинуть прогу чем можно вынуть.


Отправлено Дядя Миша 27-07-2012 в 13:45:

Вынуть я и сам умею. Анимировать бы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 27-07-2012 в 13:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Анимировать бы.

С Гнумом трудновато будет.


Отправлено Cybermax 27-07-2012 в 14:12:

Дядя Миша что касательно анимации тут я не помощник тем более из UT99 там же формат моделей какой-то не такой. забыл как это называется.
На ракетницу охота взглянуть если можно.

Добавлено 27-07-2012 в 18:12:

Цитата:
nemyax писал:
С Гнумом трудновато будет.

Можно для тех кто в танке объяснить?

__________________


Отправлено nemyax 27-07-2012 в 14:19:

Цитата:
Cybermax писал:
Можно для тех кто в танке объяснить?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Гном с гей-дева

Такое трудно анимировать.


Отправлено Cybermax 27-07-2012 в 14:20:

Ясно спс.

__________________


Отправлено Дядя Миша 27-07-2012 в 15:29:

Не, гнома не надо анимировать, он и так хорош.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 27-07-2012 в 22:37:

Есть добровольцы желающие помочь в создании моделей? 284 просмотров темы, неужели нет моделлеров?

__________________


Отправлено Cybermax 28-07-2012 в 10:33:

Готово! Правдо пришлось создать тему на КСМ. Но важен сам факт. Отдельное спасибо товарищу A inc с КСМ который сделал анимацию вращения стволов орудия.
Unreal Tournament 2004 Rocket Launcher model for Half-Life 1 Credits

Авторы модели: создатели Unreal Tournament 2004 (видимо EA Games)

Chyvachok: Извлечение из UT2004, конвертация в *.smd, компиляция в *.mdl

A inc: Добавление анимации вращения стволов

Cybermax: идея, организация процесса, корректировка конечного варианта для максимальной схожести с оригиналом.

__________________


Отправлено Skaarj 28-07-2012 в 10:53:

Цитата:
Cybermax писал:
Авторы модели: создатели Unreal Tournament 2004 (видимо EA Games)


Разработчик Epic Games, Digital Extremes


Отправлено Cybermax 28-07-2012 в 11:16:

ОК неужеле нельзя немножко потупить))
интересно если я сделаю мод и использую данную модель в нем. Как это можно квалифицировать? Какое мнение у старших товарищей?

__________________


Отправлено Chyvachok 28-07-2012 в 11:19:

Цитата:
Cybermax писал:
ОК неужеле нельзя немножко потупить))
интересно если я сделаю мод и использую данную модель в нем. Как это можно квалифицировать? Какое мнение у старших товарищей?


А что мешает ее использовать? Вот чего хотел бы так это кода для нее, чтобы работала как в УТ2004, и чтобы можно было ракеты по спирали пустить(в анриле ПКМ и ЛКМ зажать - по спирали выстрелиш).


Отправлено Cybermax 28-07-2012 в 11:20:

Chyvachok ну мало ли что за авторские права.

__________________


Отправлено Chyvachok 28-07-2012 в 11:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вынуть я и сам умею. Анимировать бы.


Анмировать увы мало кто умеет, может на каком-то форуме по скинам на КС можно еще аниматоров найти.


Отправлено Cybermax 28-07-2012 в 11:43:

Дядя Миша Эм.. Я нашел помощь в анимировании на КСМ.

__________________


Отправлено Chyvachok 28-07-2012 в 12:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вынуть я и сам умею. Анимировать бы.


И тему желательно называть не "нужна помощь в анимировани моделей" - не эфектно звучит, а например "ПАМАГИТЕ, НАДО СРОЧНО ЗААНИМИРОВАТЬ МОДЕЛИ КАПЕЦ КАК НАДО, ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ!"
Так хоть кто в тему посмотрит.


Отправлено Дядя Миша 28-07-2012 в 12:23:

Цитата:
Cybermax писал:
Я нашел помощь в анимировании на КСМ.

Молодец!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 28-07-2012 в 15:25:

Архив содержит:
p_RocketLauncher.mdl
v_RocketLauncher.mdl
w_RocketLauncher.mdl
w_RocketAmmo.mdl
Плюс оригинальная озвучка из UT2004

http://files.mail.ru/605Y0L

__________________


Отправлено Chyvachok 28-07-2012 в 15:50:

Цитата:
Cybermax писал:
Архив содержит:
p_RocketLauncher.mdl
v_RocketLauncher.mdl
w_RocketLauncher.mdl
w_RocketAmmo.mdl
Плюс оригинальная озвучка из UT2004


У этой что-то с вращением стволов случилось, да и в модели на КСМ тоже криво крутятся - если сильно замедлить анимацию то видно.


Отправлено Cybermax 28-07-2012 в 15:59:

Chyvachok в этом архиве переделанная мною модель от первого лица. Что бы по красивше смотрелось. На КСМ в теме во втором посте с верху в аттаче можно скачать оригинал. Мне этот вариант больше нравится.

__________________


Отправлено Chyvachok 28-07-2012 в 16:17:

Cybermax тут что-то с прокруткой стволов случилось - они двигаются, а хотя должны только врящятся. Посмотри на замедленом поспризвидении, хотя можно посмотреть - может могу подправить.


Временная зона GMT. Текущее время 02:42.
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024