HLFX.Ru Forum
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2463)


Отправлено Дядя Миша 24-11-2010 в 12:43:

func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life)

Данная энтить представляет собой ту-самую-дверку поезда, которую мапперы испокон веков делали при помощи смены уровня, что, согласитесь дико неудобно. Поскольку нам надо сменить минимум одну карту, если мы начали игру в вагончике, и целых три, если попали в поезд по ходу игры (как в опфоре например). Появление мовевитча в спирите проблему нихрена не решило, дверь всё равно отставала при каждом удобном случае. Собственно, по просьбе одного из наших форумчан и была создана эта энтить. Пока что всё это дело Under Construction (к примеру я не проверял как оно себя поведет при смене уровня).
Поэтому призываю форумчан помочь мне в проведении бета-теста.
Полностью отлаженная энтить войдет в SolHL:CB 1.9
www.hlfx.ru/xash/trainmod.rar - 1.8 Mb
-----------------------------
Как тестировать: левая кнопка мыши уже забиндена на спиритовскую команду "fire", поэтому можете активировать дверь просто наведя прицел на поезд или дверь или тракчейндж.
Пробуйте разные комбинации - например пытайтесь открыть дверь во время движения, или во время смены патч_трека, может имеет смысл сделать карту с чейнджлевелом и потестировать дверку на ней.
пишите обо всём что удалось найти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-11-2010 в 15:17:

Вроде всё отлично

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 24-11-2010 в 21:17:

баг с верикальным подъемником есть -- если его заблокировать, то поезд и дверь летят ко всем чертям.


Отправлено Дядя Миша 24-11-2010 в 22:10:

Так, ну вот, собственно апдейт - дверь переходит сквозь чейнджлевелы вместе с поездом.

Цитата:
thambs писал:
баг с верикальным подъемником есть -- если его заблокировать, то поезд и дверь летят ко всем чертям.

оно и в оригинальной хл такое есть ЕМНИП.
Я единственно могу попробовать добавить ему поведение "обиженной двери" - возврат в исходную позицию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 24-11-2010 в 23:33:

или я идиот, или одно из двух

http://ompldr.org/vNmF1NA если загрузиться с карты monorail1b на карту monorail1a, то поезд нормально переходит, а если наоборот, то "can't find nearby track". где у меня плюха?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 11:28:

Ох. Ну и чем мне открывать rmf? Кварк не понимает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2010 в 13:31:

Дядя Миша
Вообще супер !!!
Долго я об этом мечтал ... А можно еще и стекла у двери и у поезда как-нибудь прикрутить ?


Отправлено Ku2zoff 25-11-2010 в 13:38:

Дядя Миша я так понял, дверь на спирите сделана? Под обычную ХЛ нельзя сделать?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 14:13:

Ku2zoff просто попросили под спирит сделать. Под обычную хл должна даже лучше получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-11-2010 в 14:37:

(_-=ZhekA=-_)
А сам как думаешь? Стекло это таже самая дверь только с другим рендермодом.
Дядя Миша
А тутор будет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 25-11-2010 в 14:42:

Да, тутор есть гут, будет гутее, если он будет. А по такому же принципу можно и кнопки с рычагами создать, и вообще почти всё аттачить к движущимся брашам?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 14:42:

Нет, стекло нельзя. Текущая версия поддерживает максимум 1 аттач.
Можно в теории мовевитчем, но, наверное, будет отставать - некрасиво получится. Да что я говорю - вы попробуйте эту же дверь сделать мовевитчем, вы убьетесь, но она у вас будет на поворотах приглючивать и при смене уровня дергаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-11-2010 в 14:44:

>>максимум 1 аттач.

То есть к поезду можно приаттачить только одну дверь?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 14:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А по такому же принципу можно и кнопки с рычагами создать, и вообще почти всё аттачить к движущимся брашам?

нет. Только дверь и только для такого поезда. Это хак в большей степени.
Главным условием реализации было то, чтобы дверь не дергалась и не отставала.

Добавлено 25-11-2010 в 17:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
То есть к поезду можно приаттачить только одну дверь?

да

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-11-2010 в 14:46:

Специально заточенная под поезд энтитя-дверь... Смешно. Глобальный мовевитч всяко лучше, только его довести до ума надо.


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 14:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Специально заточенная под поезд энтитя-дверь... Смешно

Ну ты, положим, и такую не сделаешь.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Глобальный мовевитч всяко лучше, только его довести до ума надо.

Ну чего ж ты не довел, а? Доведи. Только для начала ответь на простой вопрос: ты знаешь откуда главный кадр этой системы вызывается?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-11-2010 в 14:56:

Дядя Миша
>> Текущая версия поддерживает максимум 1 аттач.

С чем связано такое жесткое ограничение? Что хак понятно, но хотелось бы подробнее, как это работает.

Помнится ты говорил что можно использовать физ двиг под это дело, а что если твою имплементацию ньютона под это заточить?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 15:01:

Цитата:
FiEctro писал:
С чем связано такое жесткое ограничение?

Ну код так написан под один аттач. Надо переделывать чтобы больше объектов прицепить.

Добавлено 25-11-2010 в 18:01:

Цитата:
FiEctro писал:
а что если твою имплементацию ньютона под это заточить?

а что если к запорожцу движок от мерседеса приспособить?
Не в физике же дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2010 в 15:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну код так написан под один аттач. Надо переделывать чтобы больше объектов прицепить.

Жаль, но будем надеяться, что в следующей версии это будет реализованно


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 15:09:

(_-=ZhekA=-_) тыж всё равно под HLFX делаешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2010 в 15:21:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) тыж всё равно под HLFX делаешь

Я хочу такую фичу в хлфх, согласись, что это дельная вещь А то у тебя иногда отстают стекла от поезда ...


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 16:02:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я хочу такую фичу в хлфх, согласись, что это дельная вещь

тебеж на луа уже сделали такую вещь, не?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А то у тебя иногда отстают стекла от поезда ...

ты о чем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2010 в 16:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты о чем?

Я имел ввиду "А то у меня иногда отстают стекла от поезда ..."
Цитата:
Дядя Миша писал:
тебеж на луа уже сделали такую вещь, не?

Да, но из-за того, что иногда отстают стекла эта фича выглядит не очень


Отправлено thambs 25-11-2010 в 17:44:

Дядя Миша
извеняюсь, вот .map http://ompldr.org/vNmI1eA

Добавлено 25-11-2010 в 19:59:

хрень какая то -- делаю расстояние между патч трэками чуть ближе -- переходит через уровень, делаю чуть дальше -- теряет путь.

Добавлено 25-11-2010 в 20:44:

upd: разобрались, ДМ объясил, что на ченджлевеле между ближайшими патчтреками должно быть меньше 512 юнитов


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 17:55:

Вот последний апдейт открытого бета-тестирования.
Содержит энтитю func_trainspeed - позволяет задавать скорость поезду и время за которое скорость изменится. На карте пример, в консоли набирать fire changespeed или fire changespeed2.
Первый увеличивает скорость до 1200, второй снижает обратно до 20.
Можно оба одновременно выстрелить, тогда поезд наберет скорость и тут же начнет её снижать. Но это недокументироватая особенность и лучше её не юзать.
парамсы энтити:
"train" - имя поезда для смены скорости.
"time" - время за которое скорость возрастет или упадет до указанной (по умолчанию 10 секунд).
"mode" - режим работы:
0 - причинить добро скорость мгновенно.
1 - причинить скорость за указанное время.
Фишку с вычислением скорости до ближайщего патч_трека делать не стал, ибо она сильно напоминает старую историю про Ахилла и черепаху.

Добавлено 25-11-2010 в 20:55:

Цитата:
thambs писал:
на ченджлевеле между ближайшими патчтреками должно быть меньше 512 юнитов

не между ближайшими. а от поезда до патч-трека должно быть меньше 512 юнитов. Так что можно просто передвинуть триггер_чейнджлевелы, один сильно вперед, другой сильно назад.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 18:21:

аттач не обновился


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 18:37:

Склероз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 18:51:

Дядя Миша
маленькую фичу добавить стоит -- флаг "start train", что бы поезд с места в нужном направлении запускать, предварительно не активируя.

работает отлично. thx.


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 18:58:

thambs не забудь у двери теперь spawnflag 1 есть, чтобы выбирать направление сдвига.
Фичю добавлю, 10 минут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 19:21:

так баг нашёл поезд едет с +500, запускаю триггер дающий -500, поезд останавливается, но дерь об этом не знает и не открывается. и с обратным ходом аналогично


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 19:28:

Не добавлю я эту фичу. Слишком стрёмный механизм получается, будет срабатывать через раз.
Могу только подсказать два момента:
1) трейндоор после закрытия активирует свой таргет.
2) train_setspeed активирует свой таргет по достижении финальной скорости. Подумай как это заюзать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 19:30:

Дядя Миша

а ну тогда нет проблем, у поезда собственная скорость 10 и просто вначале станции небольшой рывок будет -- даже забавно выглядит.

как теперь дверь настраивать не дошло.


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 19:39:

Цитата:
thambs писал:
как теперь дверь настраивать не дошло.

ну что непонятно?
Берем поезд, ставим на карту. Ладим к нему дверь, у двери редактируем angles, так чтобы она указывала направление движения вдоль поезда.
И для лево и для правосторонних поездов, это как правило 0 0 0.
Далее запускаем карту и смотрим. Если дверь сдвигается внутрь поезда - надо поставить ей спавнфлаг 1.

Добавлено 25-11-2010 в 22:39:

ЗЫ. Поезд нельзя останавливать через train_setspeed.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 19:47:

>ЗЫ. Поезд нельзя останавливать через train_setspeed.

чуть подробнее. а если просто запускаю реверсход и перед самой остановкой вручную, мультиманагером поезд останавливаю всё норм будет?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 19:54:

Вот апдейт, где трайнспид не сможет скорость поезда меньше 10 или поднять выше 2000. При достижении лимита так же активирует свой таргет. Можно туда имя поезда прописать на выключение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 20:34:

Дядя Миша
минимум убрать надо -- патч ломает возможность реверсивного хода


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 20:53:

Ну вот ограничение на +\- 2000.
Когда уже мод-то будет готов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 21:46:

Дядя Миша

"when it done", мне ж ещё работать и диссер писать надо, времени не так много свободного. но благо основная геометрия линий закончена, теперь надо все поезда заскриптить и потихоньку навешивать детали, прилегающие помещения (они пока только на 30% готовы), и квесты.

ps: если ещё кто желает помочь -- велкам в команду, мод будет быстрее продвигаться.


Временная зона GMT. Текущее время 06:46.
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024