![]() |
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2463)
func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life)
Данная энтить представляет собой ту-самую-дверку поезда, которую мапперы испокон веков делали при помощи смены уровня, что, согласитесь дико неудобно. Поскольку нам надо сменить минимум одну карту, если мы начали игру в вагончике, и целых три, если попали в поезд по ходу игры (как в опфоре например). Появление мовевитча в спирите проблему нихрена не решило, дверь всё равно отставала при каждом удобном случае. Собственно, по просьбе одного из наших форумчан и была создана эта энтить. Пока что всё это дело Under Construction (к примеру я не проверял как оно себя поведет при смене уровня).
Поэтому призываю форумчан помочь мне в проведении бета-теста.
Полностью отлаженная энтить войдет в SolHL:CB 1.9
www.hlfx.ru/xash/trainmod.rar - 1.8 Mb
-----------------------------
Как тестировать: левая кнопка мыши уже забиндена на спиритовскую команду "fire", поэтому можете активировать дверь просто наведя прицел на поезд или дверь или тракчейндж.
Пробуйте разные комбинации - например пытайтесь открыть дверь во время движения, или во время смены патч_трека, может имеет смысл сделать карту с чейнджлевелом и потестировать дверку на ней.
пишите обо всём что удалось найти.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вроде всё отлично
__________________
баг с верикальным подъемником есть -- если его заблокировать, то поезд и дверь летят ко всем чертям.
Так, ну вот, собственно апдейт - дверь переходит сквозь чейнджлевелы вместе с поездом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
или я идиот, или одно из двух
http://ompldr.org/vNmF1NA если загрузиться с карты monorail1b на карту monorail1a, то поезд нормально переходит, а если наоборот, то "can't find nearby track". где у меня плюха?
Ох. Ну и чем мне открывать rmf? Кварк не понимает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вообще супер !!!
Долго я об этом мечтал ... А можно еще и стекла у двери и у поезда как-нибудь прикрутить ?
Дядя Миша я так понял, дверь на спирите сделана? Под обычную ХЛ нельзя сделать?
Ku2zoff просто попросили под спирит сделать. Под обычную хл должна даже лучше получится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
А сам как думаешь? Стекло это таже самая дверь только с другим рендермодом.
Дядя Миша
А тутор будет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да, тутор есть гут, будет гутее, если он будет. А по такому же принципу можно и кнопки с рычагами создать, и вообще почти всё аттачить к движущимся брашам?
Нет, стекло нельзя. Текущая версия поддерживает максимум 1 аттач.
Можно в теории мовевитчем, но, наверное, будет отставать - некрасиво получится. Да что я говорю - вы попробуйте эту же дверь сделать мовевитчем, вы убьетесь, но она у вас будет на поворотах приглючивать и при смене уровня дергаться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>максимум 1 аттач.
То есть к поезду можно приаттачить только одну дверь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Специально заточенная под поезд энтитя-дверь... Смешно. Глобальный мовевитч всяко лучше, только его довести до ума надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Текущая версия поддерживает максимум 1 аттач.
С чем связано такое жесткое ограничение? Что хак понятно, но хотелось бы подробнее, как это работает.
Помнится ты говорил что можно использовать физ двиг под это дело, а что если твою имплементацию ньютона под это заточить?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) тыж всё равно под HLFX делаешь
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
извеняюсь, вот .map http://ompldr.org/vNmI1eA
Добавлено 25-11-2010 в 19:59:
хрень какая то -- делаю расстояние между патч трэками чуть ближе -- переходит через уровень, делаю чуть дальше -- теряет путь.
Добавлено 25-11-2010 в 20:44:
upd: разобрались, ДМ объясил, что на ченджлевеле между ближайшими патчтреками должно быть меньше 512 юнитов
Вот последний апдейт открытого бета-тестирования.
Содержит энтитю func_trainspeed - позволяет задавать скорость поезду и время за которое скорость изменится. На карте пример, в консоли набирать fire changespeed или fire changespeed2.
Первый увеличивает скорость до 1200, второй снижает обратно до 20.
Можно оба одновременно выстрелить, тогда поезд наберет скорость и тут же начнет её снижать. Но это недокументироватая особенность и лучше её не юзать.
парамсы энтити:
"train" - имя поезда для смены скорости.
"time" - время за которое скорость возрастет или упадет до указанной (по умолчанию 10 секунд).
"mode" - режим работы:
0 - причинить добро скорость мгновенно.
1 - причинить скорость за указанное время.
Фишку с вычислением скорости до ближайщего патч_трека делать не стал, ибо она сильно напоминает старую историю про Ахилла и черепаху.
Добавлено 25-11-2010 в 20:55:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
аттач не обновился
Склероз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
маленькую фичу добавить стоит -- флаг "start train", что бы поезд с места в нужном направлении запускать, предварительно не активируя.
работает отлично. thx.
thambs не забудь у двери теперь spawnflag 1 есть, чтобы выбирать направление сдвига.
Фичю добавлю, 10 минут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так баг нашёл поезд едет с +500, запускаю триггер дающий -500, поезд останавливается, но дерь об этом не знает и не открывается. и с обратным ходом аналогично
Не добавлю я эту фичу. Слишком стрёмный механизм получается, будет срабатывать через раз.
Могу только подсказать два момента:
1) трейндоор после закрытия активирует свой таргет.
2) train_setspeed активирует свой таргет по достижении финальной скорости. Подумай как это заюзать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а ну тогда нет проблем, у поезда собственная скорость 10 и просто вначале станции небольшой рывок будет -- даже забавно выглядит.
как теперь дверь настраивать не дошло.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>ЗЫ. Поезд нельзя останавливать через train_setspeed.
чуть подробнее. а если просто запускаю реверсход и перед самой остановкой вручную, мультиманагером поезд останавливаю всё норм будет?
Вот апдейт, где трайнспид не сможет скорость поезда меньше 10 или поднять выше 2000. При достижении лимита так же активирует свой таргет. Можно туда имя поезда прописать на выключение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
минимум убрать надо -- патч ломает возможность реверсивного хода
Ну вот ограничение на +\- 2000.
Когда уже мод-то будет готов?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
"when it done", мне ж ещё работать и диссер писать надо, времени не так много свободного. но благо основная геометрия линий закончена, теперь надо все поезда заскриптить и потихоньку навешивать детали, прилегающие помещения (они пока только на 30% готовы), и квесты.
ps: если ещё кто желает помочь -- велкам в команду, мод будет быстрее продвигаться.
Временная зона GMT. Текущее время 06:46. | Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024