HLFX.Ru Forum
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ambient_generic (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=68)


Отправлено vitoss 23-10-2005 в 08:06:

ambient_generic

Можно ли сделать так, чтоб звук шел не с какойто одной стороны а независимо, как музыка? Хочу, допустим, вставить трэк, а он звучит то с одной колонки, то с другой, в какую сторону повернешься. Так вот, сделать типа флаг такой в пропертиес, чтоб звук независимо из колонок шел.
Плиз помогите. Заранее благодарен.


Отправлено XaeroX 23-10-2005 в 08:13:

вообще-то единственная возможность играть музыку в хл - это флаг "Play Everywhere". Если это не устраивает - тогда нужно либо делать поддержку мп3 самому или использовать стим-версию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 23-10-2005 в 12:56:

А как сделать поддержку мп3 ?
это что то типа fmod ? И как ее в игру вставлять?


Отправлено XaeroX 23-10-2005 в 14:52:

Ну да, берешь и прицепляешь fmod. А как это делать, описано в документации на него.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 23-10-2005 в 15:05:

Странно, а ведь до таких элементарных вещей трудно самому додуматься


Отправлено vitoss 23-10-2005 в 15:12:

Кстати, где fmod то скачать можно?


Отправлено Дядя Миша 24-10-2005 в 06:50:

vitoss в спирит 1.5, 1.6 уже встроен fmod


Отправлено vitoss 24-10-2005 в 07:31:

А если я не хочу спирит использовать? Можно ли как то отдельно его установить?


Отправлено XaeroX 24-10-2005 в 07:39:

vitoss ну так "выдирай" оттуда код мп3-плеера. Делай поиск в файлах по слову "mp3" и вперед

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 24-10-2005 в 08:01:

Ой, хосподи, я там навыдираю блин...


Отправлено Security 24-10-2005 в 14:35:

А как МП3 на карту вставлять?


Отправлено vitoss 24-10-2005 в 14:45:

Security
Ведь я именно про это и завел эту тему.
Говорят какойто fmod надо использовать. А как его использовать. Он встроен в Спирите.


Отправлено Security 25-10-2005 в 11:53:

vitoss
Если узнаешь что-нибудь, пожалуйста, сообщи.
Я пробовал декомпилить карты Condition Zero, там используется энтити trigger_cdaudio, но я думаю, она только для CZ.


Отправлено vitoss 25-10-2005 в 13:20:

Ок, чтонибудь придумаем


Отправлено Дядя Миша 26-10-2005 в 14:07:

Security у меня в xash тоже можно юзать стандартные trigger_cdaudio для музыки
все дело в реализации.


Отправлено Security 26-10-2005 в 14:25:

g-cont,
Чё-то я не понял (про реализацию).


Отправлено XaeroX 26-10-2005 в 15:19:

Security проси у гыконта "код в студию"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 05-11-2005 в 11:51:

XaeroX
Опять не понял...


Отправлено XaeroX 05-11-2005 в 12:21:

Security ну что тут непонятного. g-cont сделал у себя в ксаше эту фишку. Если она тебе нужна, попроси его поделиться кодом. Может, поделится

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 06-11-2005 в 07:41:

XaeroX, ты не понял. Мне не код нужен, а энтитя!
Я на карте для контры хочу музыку поставить.


Отправлено XaeroX 06-11-2005 в 08:08:

Security ааа, вот ты о чем. Скажу честно - я не знаю. Попробуй декомпилировать карту CS:CZ и посмотреть, какая энтитя и как там использовалась (видимо, это trigger_cdaudio). В стиме вместо CD audio вроде как mp3 играется. Осталось узнать, как именно имя файла в этой энтите задается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 07-11-2005 в 06:14:

XaeroX, я уже декомпилил Czero`вские карты и находил эту энтитю - но всё как горох об стенку!


Отправлено XaeroX 07-11-2005 в 06:48:

Security ну приведи пример параметров этой энтити тут. Не может быть, чтобы там не было какой-нибудь подсказки

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 08-11-2005 в 12:29:

XaeroX, вот пример:

env_fog

Name
Fade in time
Hold time (0 = permanent)
Fade out time
Fog start position
Fog end position
Fog color (R G B)

Флаги:

Start active

P.S. Переезжаем в другую тему.


Отправлено XaeroX 08-11-2005 в 13:36:

Security Вообще-то я про trigger_cdaudio. Для тумана, ты прав, отдельная тема

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 09-11-2005 в 04:53:

XaeroX, от блин! Я скоро с этим туманом совсем съеду!


Отправлено Mitoh 09-11-2005 в 18:24:


Security что конкретно у тебя не получается ?

__________________


Отправлено Akuna 21-12-2005 в 23:25:

в кз я это делал
а вот в кс тоже не получается
напрашивается ответ что в кс нельзя

__________________
.: Здесь могла бы быть ваша реклама :.


Отправлено Security 22-12-2005 в 04:17:

Mitoh, правда поздновато, но спасибо, что спросил. Я туман env_fog не могу заставить работать в CS 1.6


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 04:28:

Цитата:
Akuna писал:
напрашивается ответ что в кс нельзя

да, вот у меня тоже такой ответ напрашивается

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 04:33:

Bzzz... Чтоб нельзя - так не бывает!


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 04:43:

Я играл только в КС 1.5, поэтому не в курсе... Скажи, в КС 1.6 вообще есть туман на каких-нибудь картах?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 04:52:

А вот это вопрос ниже пояса... Ы-ы-ы!..
Нет, туман на контровских картах я не видел. Может, его с помощью спрайтов можно сделать?


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 04:55:

Цитата:
Security писал:
Может, его с помощью спрайтов можно сделать?

Это будет довольно тормозно. Особенно если ктонибудь еще и дымовуху взорвет в тумане
Так что советую забить на туман

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 14:57:

Цитата:
XaeroX писал:
ктонибудь еще и дымовуху взорвет в тумане

А вот дымовуху на моей карте кинуть некуда.
Цитата:
XaeroX писал:
советую забить на туман

На моей карте гоняешь на поезде по Сибирским просторам, а так как впереди и сзади поезда должно быть свободное пространство, а длиться бесконечно оно не может, то требуется скрыть его от глаз игрока.


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 15:21:

Security мдя... ну тогда переходи на Condition Zero

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 15:54:

Он неиграбельный.


Временная зона GMT. Текущее время 04:35.
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024