HLFX.Ru Forum
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ходьба на месте (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4941)


Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2017 в 00:54:

Ходьба на месте

Подскажите, в чём может быть проблема: анимация ходьбы в модели есть, однако в игре она перебирает ногами на месте и никуда не двигается.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено KiQ 19-01-2017 в 01:00:

Флаги в куси стоят?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ILZM 19-01-2017 в 05:22:

Ghoul [BB] там должно быть перемещение родительской кости (pelvis) анимации с нулевого кадра до конечного. Потом на основе этого высчитывается переменная lineramovement

Вообще, у тебя непонятно написано. Кто, что, когда


Отправлено XaeroX 19-01-2017 в 12:00:

Ну, собственно, как уже написали:
1) Анимация должна физически перемещать монстра в SMD-файле вдоль оси X.
2) В QC должен стоять флаг LX, чтобы извлечь перемещение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2017 в 12:03:

Цитата:
KiQ писал:
Флаги в куси стоят?


$sequence "walk1" "walk1" LX fps 20 loop ACT_WALK 1
Скопированы с оригинала.

Цитата:
ILZM писал:
там должно быть перемещение родительской кости (pelvis) анимации с нулевого кадра до конечного.


Да, действительно, перемещения кости не было.
Я сделал, но стало ещё веселее - теперь монстр виртуально идёт. Т.е. ты видишь, что он идёт, но он не солиден. А потом он внезапно телепортируется обратно на место, где стоял...


http://pix.academ.info/img/2017/01/19/71ab6442ce238039646643ca9aacf91c.gif

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 19-01-2017 в 12:29:

Сначало надо определиться, ходьба спортивная или под себя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-01-2017 в 12:43:

Ghoul [BB]
Ничего весёлого тут нет. Монстр у тебя никуда не идёт, а просто играет анимацию walk, у которой вдобавок нет motion extraction. То есть флаг LX не сработал.
А всё почему? Потому что модельки из других игр выдираете. Все беды в стране от вот этого: выдрать что-то ценное общественное и к себе домой унести.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 19-01-2017 в 12:45:

Цитата:
XaeroX писал:
у которой вдобавок нет motion extraction

Это что такое?


Отправлено XaeroX 19-01-2017 в 12:55:

nemyax
Извлечение перемещения из анимации. Научное название флага LX.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 19-01-2017 в 13:03:

Там результат линейный или таки приближённый к настоящей траектории кости?


Отправлено XaeroX 19-01-2017 в 16:13:

Линейный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2017 в 16:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Ничего весёлого тут нет. Монстр у тебя никуда не идёт, а просто играет анимацию walk, у которой вдобавок нет motion extraction. То есть флаг LX не сработал.
А всё почему? Потому что модельки из других игр выдираете. Все беды в стране от вот этого: выдрать что-то ценное общественное и к себе домой унести.


Я "веселое" имел ввиду в кавычках. Потому что действительно, веселого нету.
мне бы разобраться, в чем проблема и что я мог упустить? Или ты хочешь сказать, что это меня Боженька так наказывает, что я чужие модели беру?! А как их не брать? Кто рисовать их будет? А кто анимировать?! Вот..

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ILZM 19-01-2017 в 16:46:

Ghoul [BB] воруй сколько душе угодно. Мод и есть мод. Это не инди-игра.

Просмотри пару монстров и как они устроены. Ты точно самую родительскую кость двигал от нулевого кадра до конечного?


Отправлено XaeroX 19-01-2017 в 17:03:

Цитата:
ILZM писал:
воруй сколько душе угодно. Мод и есть мод.

Ну если сам ILZM разрешил - то тут даже европейские суды бессильны возразить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-01-2017 в 17:45:

Цитата:
nemyax писал:
Там результат линейный или таки приближённый к настоящей траектории кости?

И в первой и во второй халфе - линейный. А вот в первой кваке на каждый кадр монстра движение в юнитах было разным. Правда задавалось оно вручную в коде самого монстра, чтобы было дико неудобно.
Да и не думаю что кто-то заметил эту разницу, если не знал об этом заранее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2017 в 22:52:

Цитата:
ILZM писал:
Ghoul [BB] воруй сколько душе угодно. Мод и есть мод. Это не инди-игра.

Просмотри пару монстров и как они устроены. Ты точно самую родительскую кость двигал от нулевого кадра до конечного?


Точно двигал.
1 "Bip01 Pelvis" -1

time 0
0 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
1 3.064384 0.000000 35.528229 -1.720620 -1.320058 -0.374152

......

time 43
0 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
1 220.064383 0.089684 35.032063 -1.760300 -1.327838 -0.284991

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 20-01-2017 в 08:46:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ghoul [BB]


Твоя главная ошибка - невнимательность и, возможно, роковой случай т.к. ты изначально смотрел не в ту модель.

Надо было не прибавлять расстояние, а отнимать его.
Если в нулёвом тайминге у тебя было значение
1 3.064384 0.000000 35.528229 -1.720620 -1.320058 -0.374152

во в конечном тайминге

это должно быть
МИНУС 220!
1 -220.064384 0.000000 35.528229 -1.720620 -1.320058 -0.374152


А, ну и, конечно, надо было сперва избавиться от лишних костей (скомпиллировать и потом декомпиллировать) и правильно развернуть модель в мире (на -90) , это немаловажно!
Потом уже на очищенную модель спокойно вешаешь минусы при ходьбе.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Cybermax 20-01-2017 в 10:55:

Ghoul [BB] ты сам себе отвечаешь?


Отправлено Ghoul [BB] 20-01-2017 в 11:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну если сам ILZM разрешил - то тут даже европейские суды бессильны возразить.


Да не только он
Ты вон у своего друга спроси сначала, что монстры из Return to Castle Wolfenstain во второй Паранойе делают? Один вообще не изменём (толстяк), другие с анимациями..
А потом мне будешь предъявы кидать!

Добавлено 20-01-2017 в 14:16:

Цитата:
Cybermax писал:
Cybermax


Ты чего, браток, попутал чего?
Я не понял, чего ты сказать-то хотел?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 20-01-2017 в 11:30:

Cybermax
Ghoul [BB] из будущего взывает к Ghoul [BB] из прошлого.


Отправлено thambs 20-01-2017 в 11:34:

Ghoul [BB]
>что монстры из Return to Castle Wolfenstain
А у них негров линчуют!!1111

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 20-01-2017 в 11:49:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А потом мне будешь предъявы кидать!

Я тебя предостерегаю от проблем в будущем, только и всего.
Народ очень любит придираться к ворованным моделькам, да и к текстурам тоже. В меньшей степени народ беспокоят звуки. Ну и совсем редко докапываются до анимаций (при наличии другой геометрии). Музыка - тут как повезёт. Если трек малоизвестный - могут и промолчать. Хотя тот же Ютуб очень быстро определяет чужую музыку - у них там, похоже, встроен аналитический алгоритм.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 20-01-2017 в 12:05:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ты чего, браток, попутал чего?

Ну смотрю цитата твоя, а текста нет. Такое впечатление, что сам себе отвечаешь. Вот и закралось недоумение. Решил уточнить, задав прямой вопрос.

Цитата:
XaeroX писал:
Народ очень любит придираться к ворованным моделькам, да и к текстурам тоже.

Я бы сначала использовал стандартные модели по максимуму - плейсхолдеры, а потом бы искал, тек кто замоделит.


Отправлено nemyax 20-01-2017 в 12:17:

Цитата:
Cybermax писал:
потом бы искал, тек кто замоделит

Пускай сам тренируется. Вон какую тему про дырки отгрохал.


Отправлено XaeroX 20-01-2017 в 12:19:

Цитата:
Cybermax писал:
Я бы сначала использовал стандартные модели по максимуму - плейсхолдеры, а потом бы искал, тек кто замоделит.

А если не найдёшь - получается, всё зря делал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 20-01-2017 в 17:49:

Цитата:
nemyax писал:
Ghoul [BB] из будущего взывает к Ghoul [BB] из прошлого.


Конечно. Будущий знает на все ответы на все вопросы. Иногда вот снисходит к ответам, но чаще отмалчивается. Если бы отвечал всегда, столько бы времени сэкономил...

Цитата:
Cybermax писал:
Я бы сначала использовал стандартные модели по максимуму - плейсхолдеры, а потом бы искал, тек кто замоделит.


Ты бы да. В итоге так бы дело и заглохло. Вон с одной единственной анимацией никто так и не помог, а ты уповаешь на то, что кто-то станет модели спецом делать?

я на результат работаю. Потому, что, как писал
Цитата:
Ku2zoff писал:
Выгодно только в том случае, когда нет цели развиваться дальше: сделал мод, выложил на моддб, потешил ЧСВ, а потом стал художником или музыкантом.


Хочу стать музыкантом, вот. Ну или под дерево сесть ина пупок глядеть, чарас покуривая в ожидании радуги. Недосуг мне в гей-деве развиваться...


Поэтому я выпущу проект в том виде, а потом уже, если народу понравится, то уже они и модели сделают и карты нарисуют и донаты рекой потекут. Ну а нет - и суда нет. Делов-то. Людей-то много. И даже талантливые встречаются, а я один такой. Хороший, да, хороший-!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Cybermax 20-01-2017 в 20:05:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ты бы да. В итоге так бы дело и заглохло. Вон с одной единственной анимацией никто так и не помог, а ты уповаешь на то, что кто-то станет модели спецом делать?


Если увидят хотя-бы демо версию мода с плейсхолдерами больше насов, что найдутся желающие. Я это уже несколько раз писал. И к тому же, сколько здесь людей умеющих анимировать? Примерно ни одного?
Советую искать на гэ-банане.


Отправлено Ghoul [BB] 20-01-2017 в 23:25:

Цитата:
Cybermax писал:
Если увидят хотя-бы демо версию мода с плейсхолдерами больше насов, что найдутся желающие. Я это уже несколько раз писал. И к тому же, сколько здесь людей умеющих анимировать? Примерно ни одного?
Советую искать на гэ-банане.


Что же мы всё никак демо-версию ТВОЕГО мода никак не увидим в таком случае?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Cybermax 21-01-2017 в 13:40:

Ghoul [BB] я не пытаюсь тебя никак подколоть, а наоборот помочь. На банане есть аниматоры. Мне кажется если продублировать эту тему там, то шансы получить результат увеличатся. Тем более, что твой HLWE там знают и любят и уверен, с охотой помогут.


Отправлено XaeroX 21-01-2017 в 13:48:

Cybermax ты не задумывался, что можешь внушать человеку ложный оптимизм? Лучше расскажи, в самом деле, о своём опыте разработки. Мы же помним, у тоже есть (или был?) проект.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 21-01-2017 в 14:29:

XaeroX я не собирался никому ничего внушать. Взять и разместить запрос здесь с ТЗ и ждать. Выполнят хорошо, не выполнят, то ничего не потеряешь от этого.


Отправлено XaeroX 21-01-2017 в 14:44:

Cybermax
Ну поделись своим опытом с народом, ёмаё. Сам же наверняка размещал там запрос? Ну и?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 21-01-2017 в 16:38:

Цитата:
Cybermax писал:
XaeroX я не собирался никому ничего внушать. Взять и разместить запрос здесь с ТЗ и ждать. Выполнят хорошо, не выполнят, то ничего не потеряешь от этого.


Cпасибо за совет. Разместим, а там как Бог даст.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Cybermax 21-01-2017 в 17:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Cybermax
Ну поделись своим опытом с народом, ёмаё. Сам же наверняка размещал там запрос? Ну и?

Даже не в реквестах, а просто на ф-ме бананы задавал вопрос с просьбой помочь прикрепить меш к скелету. Один парнишка начал объяснять по английский, скинул скрин на котором были надписи на русском. Оказался из Ташкента. Я его кстати сюда привел, но он не много писал. В результат он мне со многими моделями помог. Но, он вроде анимациями не занимается.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Cпасибо за совет. Разместим, а там как Бог даст.

Я еще тут могу посоветовать поискать людей.
http://gamebanana.com/helpwanted
http://gamebanana.com/models/cats/15


Отправлено XaeroX 21-01-2017 в 18:34:

Цитата:
Cybermax писал:
Я его кстати сюда привел, но он не много писал.

А какой ник?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 21-01-2017 в 19:26:

Schiff


Отправлено nemyax 21-01-2017 в 20:27:

Цитата:
Cybermax писал:
сколько здесь людей умеющих анимировать? Примерно ни одного?

Та больше нуля, но им сейчас не до того.


Временная зона GMT. Текущее время 17:42.
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024