HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ходьба на месте (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4941)
Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2017 в 00:54:
Ходьба на месте
Подскажите, в чём может быть проблема: анимация ходьбы в модели есть, однако в игре она перебирает ногами на месте и никуда не двигается.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено KiQ 19-01-2017 в 01:00:
Флаги в куси стоят?
__________________
-Brain is dead-
Отправлено ILZM 19-01-2017 в 05:22:
Ghoul [BB] там должно быть перемещение родительской кости (pelvis) анимации с нулевого кадра до конечного. Потом на основе этого высчитывается переменная lineramovement
Вообще, у тебя непонятно написано. Кто, что, когда
Отправлено XaeroX 19-01-2017 в 12:00:
Ну, собственно, как уже написали:
1) Анимация должна физически перемещать монстра в SMD-файле вдоль оси X.
2) В QC должен стоять флаг LX, чтобы извлечь перемещение.
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2017 в 12:03:
Цитата:
KiQ писал:
Флаги в куси стоят?
$sequence "walk1" "walk1" LX fps 20 loop ACT_WALK 1
Скопированы с оригинала.
Цитата:
ILZM писал:
там должно быть перемещение родительской кости (pelvis) анимации с нулевого кадра до конечного.
Да, действительно, перемещения кости не было.
Я сделал, но стало ещё веселее - теперь монстр виртуально идёт. Т.е. ты видишь, что он идёт, но он не солиден. А потом он внезапно телепортируется обратно на место, где стоял...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 19-01-2017 в 12:29:
Сначало надо определиться, ходьба спортивная или под себя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 19-01-2017 в 12:43:
Ghoul [BB]
Ничего весёлого тут нет. Монстр у тебя никуда не идёт, а просто играет анимацию walk, у которой вдобавок нет motion extraction. То есть флаг LX не сработал.
А всё почему? Потому что модельки из других игр выдираете. Все беды в стране от вот этого: выдрать что-то ценное общественное и к себе домой унести.
__________________
Отправлено nemyax 19-01-2017 в 12:45:
Цитата:
XaeroX писал:
у которой вдобавок нет motion extraction
Это что такое?
Отправлено XaeroX 19-01-2017 в 12:55:
nemyax
Извлечение перемещения из анимации. Научное название флага LX.
__________________
Отправлено nemyax 19-01-2017 в 13:03:
Там результат линейный или таки приближённый к настоящей траектории кости?
Отправлено XaeroX 19-01-2017 в 16:13:
Линейный.
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2017 в 16:35:
Цитата:
XaeroX писал:
Ничего весёлого тут нет. Монстр у тебя никуда не идёт, а просто играет анимацию walk, у которой вдобавок нет motion extraction. То есть флаг LX не сработал.
А всё почему? Потому что модельки из других игр выдираете. Все беды в стране от вот этого: выдрать что-то ценное общественное и к себе домой унести.
Я "веселое" имел ввиду в кавычках. Потому что действительно, веселого нету.
мне бы разобраться, в чем проблема и что я мог упустить? Или ты хочешь сказать, что это меня Боженька так наказывает, что я чужие модели беру?! А как их не брать? Кто рисовать их будет? А кто анимировать?! Вот..__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ILZM 19-01-2017 в 16:46:
Ghoul [BB] воруй сколько душе угодно. Мод и есть мод. Это не инди-игра.
Просмотри пару монстров и как они устроены. Ты точно самую родительскую кость двигал от нулевого кадра до конечного?
Отправлено XaeroX 19-01-2017 в 17:03:
Цитата:
ILZM писал:
воруй сколько душе угодно. Мод и есть мод.
Ну если сам ILZM разрешил - то тут даже европейские суды бессильны возразить. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 19-01-2017 в 17:45:
Цитата:
nemyax писал:
Там результат линейный или таки приближённый к настоящей траектории кости?
И в первой и во второй халфе - линейный. А вот в первой кваке на каждый кадр монстра движение в юнитах было разным. Правда задавалось оно вручную в коде самого монстра, чтобы было дико неудобно.
Да и не думаю что кто-то заметил эту разницу, если не знал об этом заранее.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2017 в 22:52:
Цитата:
ILZM писал:
Ghoul [BB] воруй сколько душе угодно. Мод и есть мод. Это не инди-игра.
Просмотри пару монстров и как они устроены. Ты точно самую родительскую кость двигал от нулевого кадра до конечного?
Точно двигал.
1 "Bip01 Pelvis" -1
time 0
0 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
1 3.064384 0.000000 35.528229 -1.720620 -1.320058 -0.374152
......
time 43
0 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
1 220.064383 0.089684 35.032063 -1.760300 -1.327838 -0.284991
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ghoul [BB] 20-01-2017 в 08:46:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ghoul [BB]
Твоя главная ошибка - невнимательность и, возможно, роковой случай т.к. ты изначально смотрел не в ту модель.
Надо было не прибавлять расстояние, а отнимать его.
Если в нулёвом тайминге у тебя было значение
1 3.064384 0.000000 35.528229 -1.720620 -1.320058 -0.374152
во в конечном тайминге
это должно быть
МИНУС 220!
1 -220.064384 0.000000 35.528229 -1.720620 -1.320058 -0.374152
А, ну и, конечно, надо было сперва избавиться от лишних костей (скомпиллировать и потом декомпиллировать) и правильно развернуть модель в мире (на -90) , это немаловажно!
Потом уже на очищенную модель спокойно вешаешь минусы при ходьбе.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Cybermax 20-01-2017 в 10:55:
Ghoul [BB] ты сам себе отвечаешь?

Отправлено Ghoul [BB] 20-01-2017 в 11:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну если сам ILZM разрешил - то тут даже европейские суды бессильны возразить.
Да не только он 
Ты вон у своего друга спроси сначала, что монстры из Return to Castle Wolfenstain во второй Паранойе делают? Один вообще не изменём (толстяк), другие с анимациями.. 
А потом мне будешь предъявы кидать!
Добавлено 20-01-2017 в 14:16:
Цитата:
Cybermax писал:
Cybermax
Ты чего, браток, попутал чего?
Я не понял, чего ты сказать-то хотел?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 20-01-2017 в 11:30:
Cybermax
Ghoul [BB] из будущего взывает к Ghoul [BB] из прошлого.
Отправлено thambs 20-01-2017 в 11:34:
Ghoul [BB]
>что монстры из Return to Castle Wolfenstain
А у них негров линчуют!!1111
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 20-01-2017 в 11:49:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А потом мне будешь предъявы кидать!
Я тебя предостерегаю от проблем в будущем, только и всего.
Народ очень любит придираться к ворованным моделькам, да и к текстурам тоже. В меньшей степени народ беспокоят звуки. Ну и совсем редко докапываются до анимаций (при наличии другой геометрии). Музыка - тут как повезёт. Если трек малоизвестный - могут и промолчать. Хотя тот же Ютуб очень быстро определяет чужую музыку - у них там, похоже, встроен аналитический алгоритм.__________________
Отправлено Cybermax 20-01-2017 в 12:05:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ты чего, браток, попутал чего?
Ну смотрю цитата твоя, а текста нет. Такое впечатление, что сам себе отвечаешь. Вот и закралось недоумение. Решил уточнить, задав прямой вопрос.
Цитата:
XaeroX писал:
Народ очень любит придираться к ворованным моделькам, да и к текстурам тоже.
Я бы сначала использовал стандартные модели по максимуму - плейсхолдеры, а потом бы искал, тек кто замоделит.
Отправлено nemyax 20-01-2017 в 12:17:
Цитата:
Cybermax писал:
потом бы искал, тек кто замоделит
Пускай сам тренируется. Вон какую тему про дырки отгрохал.
Отправлено XaeroX 20-01-2017 в 12:19:
Цитата:
Cybermax писал:
Я бы сначала использовал стандартные модели по максимуму - плейсхолдеры, а потом бы искал, тек кто замоделит.
А если не найдёшь - получается, всё зря делал? 
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 20-01-2017 в 17:49:
Цитата:
nemyax писал:
Ghoul [BB] из будущего взывает к Ghoul [BB] из прошлого.
Конечно. Будущий знает на все ответы на все вопросы. Иногда вот снисходит к ответам, но чаще отмалчивается. Если бы отвечал всегда, столько бы времени сэкономил...
Цитата:
Cybermax писал:
Я бы сначала использовал стандартные модели по максимуму - плейсхолдеры, а потом бы искал, тек кто замоделит.
Ты бы да. В итоге так бы дело и заглохло. Вон с одной единственной анимацией никто так и не помог, а ты уповаешь на то, что кто-то станет модели спецом делать?
я на результат работаю. Потому, что, как писал
Цитата:
Ku2zoff писал:
Выгодно только в том случае, когда нет цели развиваться дальше: сделал мод, выложил на моддб, потешил ЧСВ, а потом стал художником или музыкантом.
Хочу стать музыкантом, вот. Ну или под дерево сесть ина пупок глядеть, чарас покуривая в ожидании радуги. Недосуг мне в гей-деве развиваться...
Поэтому я выпущу проект в том виде, а потом уже, если народу понравится, то уже они и модели сделают и карты нарисуют и донаты рекой потекут. Ну а нет - и суда нет. Делов-то. Людей-то много. И даже талантливые встречаются, а я один такой. Хороший, да, хороший-!__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Cybermax 20-01-2017 в 20:05:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ты бы да. В итоге так бы дело и заглохло. Вон с одной единственной анимацией никто так и не помог, а ты уповаешь на то, что кто-то станет модели спецом делать?
Если увидят хотя-бы демо версию мода с плейсхолдерами больше насов, что найдутся желающие. Я это уже несколько раз писал. И к тому же, сколько здесь людей умеющих анимировать? Примерно ни одного?
Советую искать на гэ-банане.
Отправлено Ghoul [BB] 20-01-2017 в 23:25:
Цитата:
Cybermax писал:
Если увидят хотя-бы демо версию мода с плейсхолдерами больше насов, что найдутся желающие. Я это уже несколько раз писал. И к тому же, сколько здесь людей умеющих анимировать? Примерно ни одного?
Советую искать на гэ-банане.
Что же мы всё никак демо-версию ТВОЕГО мода никак не увидим в таком случае?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Cybermax 21-01-2017 в 13:40:
Ghoul [BB] я не пытаюсь тебя никак подколоть, а наоборот помочь. На банане есть аниматоры. Мне кажется если продублировать эту тему там, то шансы получить результат увеличатся. Тем более, что твой HLWE там знают и любят и уверен, с охотой помогут.
Отправлено XaeroX 21-01-2017 в 13:48:
Cybermax ты не задумывался, что можешь внушать человеку ложный оптимизм? Лучше расскажи, в самом деле, о своём опыте разработки. Мы же помним, у тоже есть (или был?) проект.
__________________
Отправлено Cybermax 21-01-2017 в 14:29:
XaeroX я не собирался никому ничего внушать. Взять и разместить запрос здесь с ТЗ и ждать. Выполнят хорошо, не выполнят, то ничего не потеряешь от этого.
Отправлено XaeroX 21-01-2017 в 14:44:
Cybermax
Ну поделись своим опытом с народом, ёмаё. Сам же наверняка размещал там запрос? Ну и?
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 21-01-2017 в 16:38:
Цитата:
Cybermax писал:
XaeroX я не собирался никому ничего внушать. Взять и разместить запрос здесь с ТЗ и ждать. Выполнят хорошо, не выполнят, то ничего не потеряешь от этого.
Cпасибо за совет. Разместим, а там как Бог даст.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Cybermax 21-01-2017 в 17:54:
Цитата:
XaeroX писал:
Cybermax
Ну поделись своим опытом с народом, ёмаё. Сам же наверняка размещал там запрос? Ну и?
Даже не в реквестах, а просто на ф-ме бананы задавал вопрос с просьбой помочь прикрепить меш к скелету. Один парнишка начал объяснять по английский, скинул скрин на котором были надписи на русском. Оказался из Ташкента. Я его кстати сюда привел, но он не много писал. В результат он мне со многими моделями помог. Но, он вроде анимациями не занимается.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Cпасибо за совет. Разместим, а там как Бог даст.
Я еще тут могу посоветовать поискать людей.
http://gamebanana.com/helpwanted
http://gamebanana.com/models/cats/15
Отправлено XaeroX 21-01-2017 в 18:34:
Цитата:
Cybermax писал:
Я его кстати сюда привел, но он не много писал.
А какой ник?__________________
Отправлено Cybermax 21-01-2017 в 19:26:
Schiff
Отправлено nemyax 21-01-2017 в 20:27:
Цитата:
Cybermax писал:
сколько здесь людей умеющих анимировать? Примерно ни одного?
Та больше нуля, но им сейчас не до того.