![]() |
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Облако атомов - бесконечная детализация для 3д приложений (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3522)
Облако атомов - бесконечная детализация для 3д приложений
http://www.youtube.com/watch?v=00gA...feature=related
Кто что об этом слышал?
__________________
Такие дела...
FaL_DissecTor
Чую тормазить это будет жутко, а об анимировании вообще молчу.
Впрочем в Heaven тесселяция вполне неплохая.
http://unigine.com/products/heaven/
Честно говоря, современные методы тесселяции мне не очень нравятся.
http://steps3d.narod.ru/tutorials/t...n-tutorial.html
Был бы я кодыром, делал так:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Враньё обман и провокация. Они как выпустили эти хрено ролики фиг знает когда, так от них больше и не слышно.
Даже сам Кармак и Нотч сказали, что хрень это всё:
http://notch.tumblr.com/post/8386977075/its-a-scam
https://twitter.com/id_aa_carmack/s...127398683422720
Чтбы в такую игру поиграть нужен компьютер размеров большого адронного коллайдера.
DEAD MAN
Дык конечно, ни о каких атомах и речи не может быть. Какой идиот будет рисовать вместо полигонов - сферы .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
а хранить всё это в шкафу размером с комнату.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Нада Дядю Мишу спросить как поинты в ОГЛ рисуются (точки такие).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
thambs, почему?
Я посчитал, меш человека, по этой технологии, будет весить 1.5Мб
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Думаю технология называется Point cloud.
http://www.cupit.info/programming_a.../pointcloud.zip
Это вполне реально.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Лучше бы, чем мозги всем трахать, написали, что за алгоритмы там. Это гораздо интереснее, чем подозрительные видеоролики смотреть.
__________________
Слово "Unlimited" в компьютерных делах вообще преступно употреблять.
FiEctro
По твоей ссылке какая-то нубская иррунда. Вся мякотка - в отсечении невидимых точек и создании ровных контуров.
__________________
http://web.archive.org/web/20101006....com/press.html
>> Unlimited Detail appeared publically in early 2010 showing infinite point cloud data being run in real-time using only software.
Яж говорил, поинтклоуды это. А наши горепереводцики перевели как - атомы, что тут сказать: Global Facepalming.
XaeroX
Тебе ли не знать, что отсечение и отрисовка немного скажем так, отличаются, хотябы названием . А чтобы ровные контуры были, нада точек больше ессно на GPU.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Ну они это называют технологией, причем под "они" я говорю о СМИ постящие эту новость.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
А это уже как говорится - секрет фирмы .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> ровные контуры
>> реалистичных неровностей
Взаимоисключающие параграфы как бе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
У реалистичных неровностей - ровные контуры, ваш кэп.
А у нереалистичных - они распадаются на точки.
__________________
Идеоты какие-та. Реалистичность современного рендеринга уже вполне достигла той плашки, что большинству хватает с головой.
Дайте интересную игру и никто не обратит внимания на некоторую угловатость. Да я даже больше скажу. Что в халф-квейке полигонов много? Там вообще всё черно-белое. И при том - играть интересно.
То есть налицо попытка замещения интересного сюжета реалистичным рендерером. Ну и кому-то это нужно?
Я лутьшы на природу бухать поеду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет, насчёт идиотов - это ты зря. Сначала надо поглядеть на алгоритм.
Применение такого движка, если он реально так хорош - вовсе не игры, а оборонка. Это ж можно каждый камешек территории потенциального врага смоделировать и просматривать в реальном времени данные, скажем, с эхолокаторов.
Странно, что они не начали с этого.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дык оноже реалтайм ! Непрокатит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
underworlddemon, Атомы нельзя крепить к костям?
Или производить само смещение атомов по осям?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Почитай комментарий Нотча из моего поста, хоть Ксерокс его и не жалует, но пишет он вполне логичные вещи.
Сдается мне, что этот проект служит, для распила австралийского бюджета...
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
FiEctro а Брюс Делл то гопник какой-то судя по видео... Или это они все так в Австралии?
Нотч не может сделать нетормозящую игру с кубами размером с пол-человека и в завести будапештит.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
fire64
ну, например, у тебя линейный размер мира 100м, уровень детализации ~0.01см. Размерность данных, с учётом того, что важны только атомы на поверхности где то между 2мя и 3мя, пусть будет 2.5 итого (1e4/1e-2)**2.5=1e15 и умножить на кол-во байт в каждом атоме. хоть в 100 раз ужимай, всё равно цифры огромные получаются. или что они подразумевают под этим анлимитед?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Не надо ни во что упираться. Надо всё рисовать в 2д
Тогда мы никогда ни во что не упрёмся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:29. | Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024