HLFX.Ru Forum
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Облако атомов - бесконечная детализация для 3д приложений (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3522)


Отправлено FaL_DissecTor 10-07-2012 в 11:40:

Облако атомов - бесконечная детализация для 3д приложений

http://www.youtube.com/watch?v=00gA...feature=related

Кто что об этом слышал?

__________________
Такие дела...


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 12:11:

FaL_DissecTor
Чую тормазить это будет жутко, а об анимировании вообще молчу.
Впрочем в Heaven тесселяция вполне неплохая.
http://unigine.com/products/heaven/
Честно говоря, современные методы тесселяции мне не очень нравятся.
http://steps3d.narod.ru/tutorials/t...n-tutorial.html
Был бы я кодыром, делал так:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено DEAD MAN 10-07-2012 в 12:13:

Враньё обман и провокация. Они как выпустили эти хрено ролики фиг знает когда, так от них больше и не слышно.

Даже сам Кармак и Нотч сказали, что хрень это всё:

http://notch.tumblr.com/post/8386977075/its-a-scam

https://twitter.com/id_aa_carmack/s...127398683422720


Отправлено Chyvachok 10-07-2012 в 12:14:

Чтбы в такую игру поиграть нужен компьютер размеров большого адронного коллайдера.


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 12:14:

DEAD MAN
Дык конечно, ни о каких атомах и речи не может быть. Какой идиот будет рисовать вместо полигонов - сферы .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 10-07-2012 в 12:29:

Цитата:
Вкратце: Unlimited Detail, по словам автора, позволяет достичь фотореализма не за счёт увеличения количества полигонов, из которых составлены 3D-объекты, а путём использования 3D-эквивалентов пикселов; г-н Делл называет их «3D-атомами». Объекты делловского виртуального мира представляют собой облака из огромного количества 3D-атомов. Разработчик утверждает, что ему удалось обойти главное препятствие для реализации идеи: некий алгоритм позволяет своевременно устанавливать, какие 3D-атомы находятся внутри объектов и в обсчёте не нуждаются; таким образом, для графики, по детализации превышающей современную полигональную на пять порядков (согласно Деллу), невероятная вычислительная мощность не требуется.

http://soft.compulenta.ru/626044/

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 10-07-2012 в 12:33:

fire64
а хранить всё это в шкафу размером с комнату.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 12:36:

Нада Дядю Мишу спросить как поинты в ОГЛ рисуются (точки такие).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 12:40:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Даже сам Кармак и Нотч сказали, что хрень это всё:

Нотч - вообще никто, чтобы судить, а в посте Кармака нигде не сказано про хрень.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 10-07-2012 в 12:45:

thambs, почему?
Я посчитал, меш человека, по этой технологии, будет весить 1.5Мб

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 12:47:

Думаю технология называется Point cloud.
http://www.cupit.info/programming_a.../pointcloud.zip
Это вполне реально.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 12:57:

Лучше бы, чем мозги всем трахать, написали, что за алгоритмы там. Это гораздо интереснее, чем подозрительные видеоролики смотреть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 10-07-2012 в 12:58:

Слово "Unlimited" в компьютерных делах вообще преступно употреблять.


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 13:00:

FiEctro
По твоей ссылке какая-то нубская иррунда. Вся мякотка - в отсечении невидимых точек и создании ровных контуров.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 13:01:

http://web.archive.org/web/20101006....com/press.html

>> Unlimited Detail appeared publically in early 2010 showing infinite point cloud data being run in real-time using only software.

Яж говорил, поинтклоуды это. А наши горепереводцики перевели как - атомы, что тут сказать: Global Facepalming.

XaeroX
Тебе ли не знать, что отсечение и отрисовка немного скажем так, отличаются, хотябы названием . А чтобы ровные контуры были, нада точек больше ессно на GPU.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 13:03:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Слово "Unlimited" в компьютерных делах вообще преступно употреблять.

Нет, это нормальное слово. Преступно употреблять "infinite".

Добавлено 10-07-2012 в 20:03:

FiEctro
Это не название технологии, а исходные данные для отрисовки то бишь набор точек тактично рисуют в реалтайме, да ещё без аппаратного ускорения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 13:05:

XaeroX
Ну они это называют технологией, причем под "они" я говорю о СМИ постящие эту новость.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 13:08:

Цитата:
FiEctro писал:
Тебе ли не знать, что отсечение и отрисовка немного скажем так, отличаются, хотябы названием

Ещё раз говорю - суть всех этих плясок именно в алгоритмах быстрой отрисовки атомов. Сами атомы были изобретены, емнип, аж в древней Греции, но быстро рисовать триллионы их пока не умеет никто, кроме нашего заоконного рендера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 13:23:

XaeroX
А это уже как говорится - секрет фирмы .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 13:32:

Цитата:
FiEctro писал:
А это уже как говорится - секрет фирмы

Нет алгоритма = ждём демку
Нет демки = нет ни секрета, ни фирмы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 10-07-2012 в 13:54:

Цитата:
FiEctro писал:
А чтобы ровные контуры были, нада точек больше ессно на GPU.

Отлично. В "полигонной" графике ровные контуры были изначально и реалистичных неровностей добиваются по сей день, а на этих "облаках" наоборот, на ровную поверхность уйдет уйма ресурсов.

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, это нормальное слово. Преступно употреблять "infinite".

Не могу уловить разницу.

PS:
А что у них остров то из квадратов?


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 14:09:

>> ровные контуры
>> реалистичных неровностей

Взаимоисключающие параграфы как бе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 14:12:

FiEctro
У реалистичных неровностей - ровные контуры, ваш кэп.
А у нереалистичных - они распадаются на точки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-07-2012 в 14:17:

Идеоты какие-та. Реалистичность современного рендеринга уже вполне достигла той плашки, что большинству хватает с головой.
Дайте интересную игру и никто не обратит внимания на некоторую угловатость. Да я даже больше скажу. Что в халф-квейке полигонов много? Там вообще всё черно-белое. И при том - играть интересно.
То есть налицо попытка замещения интересного сюжета реалистичным рендерером. Ну и кому-то это нужно?
Я лутьшы на природу бухать поеду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-07-2012 в 14:21:

Нет, насчёт идиотов - это ты зря. Сначала надо поглядеть на алгоритм.
Применение такого движка, если он реально так хорош - вовсе не игры, а оборонка. Это ж можно каждый камешек территории потенциального врага смоделировать и просматривать в реальном времени данные, скажем, с эхолокаторов.
Странно, что они не начали с этого.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-07-2012 в 14:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Это ж можно каждый камешек территории потенциального врага смоделировать

Цитата:

«Пока враг изучает наши карты, мы меняем ландшафт, причем вручную.
Враг теряется на незнакомой местности и переходит в полную небоеспособность.
В этом смысл. В этом наша стратегия».

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-07-2012 в 14:37:

Дядя Миша
Дык оноже реалтайм ! Непрокатит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено underworlddemon 10-07-2012 в 18:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, насчёт идиотов - это ты зря. Сначала надо поглядеть на алгоритм.

так разбирали на хабре же

такой принцип построения мира хорош для статики
вы бы видели их модели - от смеха бы умерли




(намёк для тех, кто не понял - кости и т.п. привычные принципы анимации применять к "атомам" нельзя)


http://habrahabr.ru/search/?q=%5Beu...rget_type=posts


Отправлено fire64 10-07-2012 в 18:36:

underworlddemon, Атомы нельзя крепить к костям?
Или производить само смещение атомов по осям?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено DEAD MAN 10-07-2012 в 19:00:

fire64 Почитай комментарий Нотча из моего поста, хоть Ксерокс его и не жалует, но пишет он вполне логичные вещи.


Отправлено fire64 10-07-2012 в 19:09:

Сдается мне, что этот проект служит, для распила австралийского бюджета...

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Government-Man 10-07-2012 в 19:27:

FiEctro а Брюс Делл то гопник какой-то судя по видео... Или это они все так в Австралии?


Отправлено underworlddemon 10-07-2012 в 21:12:

Цитата:
fire64 писал:
Атомы нельзя крепить к костям?
Или производить само смещение атомов по осям?


объём операции в виде смещения 100 полигонов и 100.000 точек я думаю далеко не одинаков по затратам ресурсов

почитай...
там всё разобрано в комментариях
и плюсы, и минусы


Отправлено Squid 10-07-2012 в 23:51:

Нотч не может сделать нетормозящую игру с кубами размером с пол-человека и в завести будапештит.

Цитата:
объём операции в виде смещения 100 полигонов и 100.000 точек я думаю далеко не одинаков по затратам ресурсов

100 полигонов это по сути 300 точек. Так, что затраты все равно дикие, даже если алгоритм вырезает лишние точки. Хотя само ежесекундное вырезание лишних точек тоже должно быть затратно.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено thambs 11-07-2012 в 00:06:

fire64

ну, например, у тебя линейный размер мира 100м, уровень детализации ~0.01см. Размерность данных, с учётом того, что важны только атомы на поверхности где то между 2мя и 3мя, пусть будет 2.5 итого (1e4/1e-2)**2.5=1e15 и умножить на кол-во байт в каждом атоме. хоть в 100 раз ужимай, всё равно цифры огромные получаются. или что они подразумевают под этим анлимитед?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 11-07-2012 в 07:04:

Цитата:
thambs писал:
или что они подразумевают под этим анлимитед?

Полагаю, то же, что и все - произвольно наращивая физическую память, мы одновременно наращиваем детализацию объектов. В случае традиционного рендера это не катит, т.к. мы быстро упираемся в производительность видеокарты или ширину шины. Конечно, есть мегатекстурные технологии, но тем не менее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-07-2012 в 13:28:

Не надо ни во что упираться. Надо всё рисовать в 2д
Тогда мы никогда ни во что не упрёмся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:29.
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024