![]() |
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- SoHL CB или Xash Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2832)
SoHL CB или Xash Mod
Собственно, уже давно я хочу увидеть доделанный ксашмод. Чтобы без ляпов. ДМ пока что не делает никаких выводов. Что отпугивает народ от использования ксашмода? Первое - все привыкли к ХЛ, там все энтити и механизмы знакомы. Спирит - эдакая надстройка над ХЛ, расширяющая его возможности. Но как нам известно, под правильным спиритом, где работают все его фишки, ХЛ не пройти. Под ксашмодом тоже не пройти, т.к. даже энтити называются по-другому, а некоторых из них нету вообще. Спирит в этой ситуации выигрывает: для него есть демокарты с демонстрацией использования фишек и построения скриптов. Собственно, моё мнение: ксашмод должен продолжить своё развитие от версии, что была под старый ксаш-движок, с изменениями, планируемыми ДМ. То есть новым мовевитчем без ограничений, современной физикой, улучшеным рендером. Хотя рендер это не самое главное.
Добавлено 19-05-2011 в 08:54:
В опросе я бы ответил на второй пункт. Но это пункт для тех, кто просто ничего в исходниках не поймёт. Самый предпочтительный вариант - это №3. ДМ делает мод и документацию, а товарищи с форума переделывают спиритовские демокарты под ксашмод, добавляют свои карты.
Когда я делал выбор между ксашем и спиритом для К-62 (года три назад), выбрал спирит, поскольку тогдашний ксаш был бажен до непотребства, с исходниками его был бардак, а в коде отсутствовал гарг. Хотя ксаш как идея мне нравился гораздо больше.
Самый смак был, когда в одной из версий все func_wall'ы начали разбиваться от пуль как стекло )
Добавлено 19-05-2011 в 08:56:
И где "ЭОС" в опросе?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Спирит, либо ксашмод совместимый с хл картами.
Насчет опроса имел ввиду под хл под ксашем )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
очень нравится ксашмод. я за полное перелопачивание func_ info_ env_ logic_ энтить и наведение в них порядка (только монстров трогать не смей). демокарты сами слепим, если ДМ хорошо опишет нововведения.
Любопытные итоги. Я думал большинство проголосует за спирит.
Ну хорошо, тогда я верну монстров назад и отлажу энтити как следует.
Впринципе ксаш-мод был практически окончен к версии 0.4, там только трактрейн оставалось переписать.
Ну и конечно сделать мовевитч нормальный, через уровни переходящий.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а ты не демал насчёт добавления внутреннего скриптового языка? что бы вместо того чтобы городить цепочки мультименеджеров, реле и статов, достаточно было бы написать скрипт и вызывать его из энтить.
думал. Скриптовой язык - очередная преграда к освоению, для докторов тресси и прочих алекс-гордонов, которые даже спирит с трудом освоили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я за имплементацию Lua скриптов с полной поддержкой всех методов CBaseEntity
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
thambs
Скрипты это костыли.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
fire64 уж Lua я точно имплементировать не буду. У меня на него идиосинкразия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro, за скриптами будущее.
Никакой маппинг не заменит. то что можно выполнить скриптами.
Особенно это касается серверной части, в качестве примера посмотри Gmod
Добавлено 19-05-2011 в 22:09:
Дядя Миша, а как насчет питона ?
Добавлено 19-05-2011 в 22:12:
Ну или Кармаковский QuakeC
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
КвейкСи - наше всё
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дык тоже костыль. Двиг же первой кваки был поначалу закрыт, а моды как то делать нада было...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro по твоей логике, машина - это тоже костыль. Ты всегда ходишь пешком?
FiEctro
для станции мне потребовалось около 20 энтитей, на скриптах я бы довольствовался 3мя.
FiEctro квейк си был придуман из тех соображений, что под досом не было механизма DLL hell, а разнести движок и игровую часть назрела насущная необходимость.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man
По моей логике, это слишком толсто .
Дядя Миша
Да да, вот и я о том же.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Конечно QuakeC.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, делать мультиплеерные карты под ку3 оказалось забавней.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Ku2zoff
Странные вы люди, вам сорцев мало?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro дык не все же могут себе позволить студию. Да и ради одной карты волочить с модом серверную дллку...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>не все же могут себе позволить студию
ага, особенно когда она намертво виснет на этапе установки.
thambs, да была у меня подобная беда, когда я ставил 2005 студию.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
какой маппер поумнее, так тот на стандартных средствах извращается.
Благо их там явно побольшы чем в ку3.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Зачем студию? Достаточно сборки компилятора для хлсдк от бузира.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
а где оно скачивается и как спирит им собрать? там же какой то dsp проект, вместо мэйка.
Мейк несложно самому написать, благо там всё просто, никаких тебе moc/uic/rcc.
__________________
Есть какие-нибудь новости по Ксаш-моду?
Нету у меня времени ксаш-моды делать. И вряд ли уже будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
использую xash со спиритом
Временная зона GMT. Текущее время 10:57. | Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024