HLFX.Ru Forum
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- SoHL CB или Xash Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2832)


Отправлено Ku2zoff 19-05-2011 в 01:54:

Question SoHL CB или Xash Mod

Собственно, уже давно я хочу увидеть доделанный ксашмод. Чтобы без ляпов. ДМ пока что не делает никаких выводов. Что отпугивает народ от использования ксашмода? Первое - все привыкли к ХЛ, там все энтити и механизмы знакомы. Спирит - эдакая надстройка над ХЛ, расширяющая его возможности. Но как нам известно, под правильным спиритом, где работают все его фишки, ХЛ не пройти. Под ксашмодом тоже не пройти, т.к. даже энтити называются по-другому, а некоторых из них нету вообще. Спирит в этой ситуации выигрывает: для него есть демокарты с демонстрацией использования фишек и построения скриптов. Собственно, моё мнение: ксашмод должен продолжить своё развитие от версии, что была под старый ксаш-движок, с изменениями, планируемыми ДМ. То есть новым мовевитчем без ограничений, современной физикой, улучшеным рендером. Хотя рендер это не самое главное.

Добавлено 19-05-2011 в 08:54:

В опросе я бы ответил на второй пункт. Но это пункт для тех, кто просто ничего в исходниках не поймёт. Самый предпочтительный вариант - это №3. ДМ делает мод и документацию, а товарищи с форума переделывают спиритовские демокарты под ксашмод, добавляют свои карты.


Отправлено Scrama 19-05-2011 в 01:56:

Когда я делал выбор между ксашем и спиритом для К-62 (года три назад), выбрал спирит, поскольку тогдашний ксаш был бажен до непотребства, с исходниками его был бардак, а в коде отсутствовал гарг. Хотя ксаш как идея мне нравился гораздо больше.
Самый смак был, когда в одной из версий все func_wall'ы начали разбиваться от пуль как стекло )

Добавлено 19-05-2011 в 08:56:

И где "ЭОС" в опросе?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 19-05-2011 в 02:01:

Цитата:
Scrama писал:
И где "ЭОС" в опросе?

Не актуален этот вариант. А насчёт func_wall'ов, это из-за отсутствия нормального fgd. Там же галочка должна быть.

Добавлено 19-05-2011 в 09:01:

Scrama то есть, по твоему мнению, у ксаша есть перспектива, только он не юзабелен в текущем состоянии?


Отправлено XaeroX 19-05-2011 в 05:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не актуален этот вариант.

Хорошо, тогда как насчёт варианта "Ну сколько уже можно ковырять говно мамонта?" Или вот ещё - "Не будь старпёром, переходи на новое (тут ссылка на тему с Volatile3D II)".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 19-05-2011 в 05:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А насчёт func_wall'ов, это из-за отсутствия нормального fgd.
Нет, это из-за несовместимости версий, ибо в 0.4 все было ок, в 0.45 - траблы.

По моему мнению я все сразу написал: ксаш лучше спирита как идея. Нового мода я не видел, чтоб судить о его юзабельности.

XaeroX, полностью поддерживаю и именно это имел ввиду.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 19-05-2011 в 09:46:

Спирит, либо ксашмод совместимый с хл картами.
Насчет опроса имел ввиду под хл под ксашем )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 10:31:

Цитата:
Scrama писал:
И где "ЭОС" в опросе?

добавил )

Добавлено 19-05-2011 в 14:31:

Цитата:
Scrama писал:
в 0.45 - траблы.

да нету ксаша 0.45 в природе, сколько раз повторять. Как можно найти баги того, чего нету в природе?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-05-2011 в 11:47:

очень нравится ксашмод. я за полное перелопачивание func_ info_ env_ logic_ энтить и наведение в них порядка (только монстров трогать не смей). демокарты сами слепим, если ДМ хорошо опишет нововведения.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 14:41:

Любопытные итоги. Я думал большинство проголосует за спирит.
Ну хорошо, тогда я верну монстров назад и отлажу энтити как следует.
Впринципе ксаш-мод был практически окончен к версии 0.4, там только трактрейн оставалось переписать.
Ну и конечно сделать мовевитч нормальный, через уровни переходящий.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-05-2011 в 15:07:

Дядя Миша

а ты не демал насчёт добавления внутреннего скриптового языка? что бы вместо того чтобы городить цепочки мультименеджеров, реле и статов, достаточно было бы написать скрипт и вызывать его из энтить.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 17:51:

думал. Скриптовой язык - очередная преграда к освоению, для докторов тресси и прочих алекс-гордонов, которые даже спирит с трудом освоили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 19-05-2011 в 17:55:

Я за имплементацию Lua скриптов с полной поддержкой всех методов CBaseEntity

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 19-05-2011 в 18:05:

thambs
Скрипты это костыли.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 18:06:

fire64 уж Lua я точно имплементировать не буду. У меня на него идиосинкразия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 19-05-2011 в 18:12:

FiEctro, за скриптами будущее.

Никакой маппинг не заменит. то что можно выполнить скриптами.
Особенно это касается серверной части, в качестве примера посмотри Gmod

Добавлено 19-05-2011 в 22:09:

Дядя Миша, а как насчет питона ?

Добавлено 19-05-2011 в 22:12:

Ну или Кармаковский QuakeC

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 18:12:

КвейкСи - наше всё

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-05-2011 в 18:14:

Дядя Миша
Дык тоже костыль. Двиг же первой кваки был поначалу закрыт, а моды как то делать нада было...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 19-05-2011 в 19:17:

FiEctro по твоей логике, машина - это тоже костыль. Ты всегда ходишь пешком?


Отправлено thambs 19-05-2011 в 19:41:

FiEctro

для станции мне потребовалось около 20 энтитей, на скриптах я бы довольствовался 3мя.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 20:16:

FiEctro квейк си был придуман из тех соображений, что под досом не было механизма DLL hell, а разнести движок и игровую часть назрела насущная необходимость.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-05-2011 в 20:19:

Government-Man
По моей логике, это слишком толсто .

Дядя Миша
Да да, вот и я о том же.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 20-05-2011 в 01:03:

Конечно QuakeC.


Отправлено Scrama 20-05-2011 в 02:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
добавил )
Благодарствую.
Цитата:
Дядя Миша писал:
да нету ксаша 0.45 в природе,
Или 0.48. В общем, была у меня такая глючная версия после 0.4
Цитата:
Дядя Миша писал:
даже спирит с трудом освоили.
Систему локусов сам Лори не до конца понимает, кмк.

QuakeC - наше все, бесспорно. Когда-то я мечтал, чтоб была возможность написать свою ентитю на qc, кинуть ее в папочку рядом с картой, а на карте этой ентитей воспользоваться.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 20-05-2011 в 06:00:

Цитата:
Scrama писал:
Когда-то я мечтал, чтоб была возможность написать свою ентитю на qc, кинуть ее в папочку рядом с картой, а на карте этой ентитей воспользоваться.

я думал об этом. Очень стрёмная система получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 20-05-2011 в 15:25:

Да, делать мультиплеерные карты под ку3 оказалось забавней.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 20-05-2011 в 16:51:

Scrama
Ku2zoff
Странные вы люди, вам сорцев мало?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 21-05-2011 в 06:23:

FiEctro дык не все же могут себе позволить студию. Да и ради одной карты волочить с модом серверную дллку...


Отправлено Scrama 21-05-2011 в 06:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Да и ради одной карты волочить с модом серверную дллку...
Да и ради одной ентити для мультиплеера писать целый мод )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 21-05-2011 в 09:01:

>не все же могут себе позволить студию

ага, особенно когда она намертво виснет на этапе установки.


Отправлено fire64 21-05-2011 в 09:05:

thambs, да была у меня подобная беда, когда я ставил 2005 студию.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-05-2011 в 11:49:

какой маппер поумнее, так тот на стандартных средствах извращается.
Благо их там явно побольшы чем в ку3.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-05-2011 в 11:59:

Ku2zoff
Зачем студию? Достаточно сборки компилятора для хлсдк от бузира.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 21-05-2011 в 12:26:

FiEctro

а где оно скачивается и как спирит им собрать? там же какой то dsp проект, вместо мэйка.


Отправлено XaeroX 21-05-2011 в 12:43:

Мейк несложно самому написать, благо там всё просто, никаких тебе moc/uic/rcc.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 23-05-2011 в 04:57:

Есть какие-нибудь новости по Ксаш-моду?


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 06:46:

Нету у меня времени ксаш-моды делать. И вряд ли уже будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PiFFk0 31-07-2011 в 17:18:

использую xash со спиритом


Временная зона GMT. Текущее время 10:57.
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024