![]() |
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- CG Bump Mapping (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2269)
CG Bump Mapping
Я сделал Bump шейдеры, у меня так же есть все необходимые h и срр файлы. Подскажите пожалуйста, как их подключить к half-life?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Просто так, "с потолка", файлы к half-life подключить нельзя.
Нужно сразу на базе игры писать необходимый код.
__________________
ааа... ясно..
Тогда вопрос: сегодя я еще наткнулся на туториал по бампу с valve erc, но прои компиляции он выдает ошибки линков, а они все подключены...
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release-------------------- Linking... Creating library .\Release/client.lib and object .\Release/client.exp cdll_int.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::Reset(void)" (?Reset@CBumpmapMgr@@QAEXXZ) cdll_int.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBumpmapMgr g_BumpmapMgr" (?g_BumpmapMgr@@3VCBumpmapMgr@@A) GameStudioModelRenderer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBumpmapMgr g_BumpmapMgr" (?g_BumpmapMgr@@3VCBumpmapMgr@@A) hud.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBumpmapMgr g_BumpmapMgr" (?g_BumpmapMgr@@3VCBumpmapMgr@@A) view.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBumpmapMgr g_BumpmapMgr" (?g_BumpmapMgr@@3VCBumpmapMgr@@A) cdll_int.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::Render(int)" (?Render@CBumpmapMgr@@QAEXH@Z) view.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::Render(int)" (?Render@CBumpmapMgr@@QAEXH@Z) GameStudioModelRenderer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::RenderStudioModel(bool)" (?RenderStudioModel@CBumpmapMgr@@QAEX_N@Z) hud.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::EnableLight(char const *,bool)" (?EnableLight@CBumpmapMgr@@QAEXPBD_N@Z) hud.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::AddLight(char const *,class Vector,class Vector,float,float,bool,int,int,bool,class Vector,class Vector)" (?AddLight@CBumpmapMgr@@QAEXPBDVVector@@1MM_NHH211@Z) .\Release\client.dll : fatal error LNK1120: 6 unresolved externals Error executing link.exe. client.dll - 11 error(s), 0 warning(s) |
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon давай ты для начала научишься компилировать?
Ну чтобы не возникало подобных вопросов. А уж потом бамп и всё остальное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, может ты сначала научишься понимать, что если ты умеешь а я нет, и если я прошу помочь а ты не хочешь\не можешь, то не надо ехидно отписываться и флудить, а помогать по теме!
Ошибки:
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------
Linking...
Creating library .\Release/client.lib and object .\Release/client.exp
cdll_int.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::Reset(void)" (?Reset@CBumpmapMgr@@QAEXXZ)
cdll_int.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBumpmapMgr g_BumpmapMgr" (?g_BumpmapMgr@@3VCBumpmapMgr@@A)
GameStudioModelRenderer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBumpmapMgr g_BumpmapMgr" (?g_BumpmapMgr@@3VCBumpmapMgr@@A)
hud.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBumpmapMgr g_BumpmapMgr" (?g_BumpmapMgr@@3VCBumpmapMgr@@A)
view.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBumpmapMgr g_BumpmapMgr" (?g_BumpmapMgr@@3VCBumpmapMgr@@A)
cdll_int.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::Render(int)" (?Render@CBumpmapMgr@@QAEXH@Z)
view.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::Render(int)" (?Render@CBumpmapMgr@@QAEXH@Z)
GameStudioModelRenderer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::RenderStudioModel(bool)" (?RenderStudioModel@CBumpmapMgr@@QAEX_N@Z)
hud.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::EnableLight(char const *,bool)" (?EnableLight@CBumpmapMgr@@QAEXPBD_N@Z)
hud.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBumpmapMgr::AddLight(char const *,class Vector,class Vector,float,float,bool,int,int,bool,class Vector,class Vector)" (?AddLight@CBumpmapMgr@@QAEXPBDVVector@@1MM_NHH211@Z)
.\Release\client.dll : fatal error LNK1120: 6 unresolved externals
Error executing link.exe.
client.dll - 11 error(s), 0 warning(s)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon и? Ты уверен что добавил всё, а компилятор так не считает. Ищи, что пропустил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Alex_Gordon
Ты не добавил какой-то файл в проект. В частности, тот, в котором описаны методы класса CBumpmapMgr.
__________________
Дядя Миша, я так и знал, что все, что ты можешь, это расшвыриваться предупреждениями
XaeroX, спасибо, проверю уже завтра
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Просто из dlls проекта подключи файлы которые содержат то что выдал тебе линкер в проект клиентской части.
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Alex_Gordon
>> Я сделал Bump шейдеры, у меня так же есть все необходимые h и срр файлы. Подскажите пожалуйста, как их подключить к half-life?
А ты подключил их к проекту?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Само собой)
XaeroX, не помогло, все равно эрроры
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon
Что значит - не помогло? Ты хочешь сказать, что в проекте есть файл, в котором есть тело функции CBumpmapMgr::Reset, а компилятор все равно ругается на unresolved external symbol?
__________________
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------
Compiling...
bumpmap.cpp
C:\Physics Implementation\cl_dll\bumpmap.cpp(337) : error C2039: 'gl_texturenum' : is not a member of 'texture_s'
..\common\com_model.h(119) : see declaration of 'texture_s'
C:\Physics Implementation\cl_dll\bumpmap.cpp(657) : error C2065: 'glpoly_t' : undeclared identifier
C:\Physics Implementation\cl_dll\bumpmap.cpp(657) : error C2065: 'pPoly' : undeclared identifier
C:\Physics Implementation\cl_dll\bumpmap.cpp(657) : warning C4552: '*' : operator has no effect; expected operator with side-effect
C:\Physics Implementation\cl_dll\bumpmap.cpp(680) : error C2039: 'polys' : is not a member of 'msurface_s'
..\common\com_model.h(297) : see declaration of 'msurface_s'
C:\Physics Implementation\cl_dll\bumpmap.cpp(681) : error C2227: left of '->verts' must point to class/struct/union
C:\Physics Implementation\cl_dll\bumpmap.cpp(684) : error C2039: 'gl_texturenum' : is not a member of 'texture_s'
..\common\com_model.h(119) : see declaration of 'texture_s'
C:\Physics Implementation\cl_dll\bumpmap.cpp(703) : error C2065: 'VERTEXSIZE' : undeclared identifier
C:\Physics Implementation\cl_dll\bumpmap.cpp(709) : error C2227: left of '->numverts' must point to class/struct/union
C:\Physics Implementation\cl_dll\bumpmap.cpp(730) : error C2227: left of '->numverts' must point to class/struct/union
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon, здесь же телепатов нет, откуда мы знаем, что ты там в коде написал.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
он забыл положить улучшеный com_model.h
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian, я ничего не забыл!
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon, а #define HARDWARE_MODE (или что-то типа того) у тебя есть?
Добавлено 12-08-2010 в 16:34:
Надо все делать строго по тутору, тогда и проблем не будет.
__________________
А там тутора нет, там тупо исходники...
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon выложи свой com_model.h из папки common.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Почему то все эти ошибки вызывают ощущение дежавю... а я так же косячил! Однако тут моих постов на эту тему нет ни где нет, так как я разобрался?! Правильно есть гугль есть глаза есть руки (необязательно прямые). В чем мораль этого флудильного г...? Гугль гугль гугль и еще раз гугль.
ЗЫ Как и говорил XaeroX добавь в дефайны #define HARDWARE_MODE и будет чудо.
ЗЫ2 И вообще когда спрашиваешь по туторам не на этом сайте кидай ссылку.
Alex_Gordon перед #define STUDIO_RENDER 1 добавь тот самый #define HARDWARE_MODE. Только почему мне кажется, что назавтра ты наступишь на те же самые грабли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша кстати объясни мне где на напортачил с водой?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon где на что?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, бамп у меня скомпилился, спасибо всем)
Но вот проблема... у меня нет cg файлов.. у кого есть, скинте плз...
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Вот блин, опять надо мной сыграла злую шутку моя невнимательность... этот бамп только для своих карт, а мне-то надо было для стандартных халфовских... обидно, блин...
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon
Такого даже ни в одном из хлфх-ов не было.
__________________
Alex_Gordon
Поставь с помощью БСП едитора.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon
Я так говорю, потому что я несколько лет над этим работал, а не чупа-чупс сосал, как ты наверное подумал.
__________________
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
XaeroX, нет, я так не думал) хлфх:сингл - отличнейшая вещь)
Просто я подумал, что ты говоришь про hlfx 05b
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon а hlfx 05b - это плохая вещь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, отнюдь) мой любимый улучшающий мод)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Временная зона GMT. Текущее время 07:37. | Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024