HLFX.Ru Forum
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Уровень симуляции физики (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1365)


Отправлено Дядя Миша 20-06-2008 в 20:24:

Уровень симуляции физики

Небольшой опрос населения.

Добавлено 21-06-2008 в 00:24:

ЗЫ. Отвечать АДЕКВАТНО, т.е. не в стиле "делай самое лучшее, а мы посмотрим".
Мне интересны ваши реальные запросы, а не то, что вы хотели бы видеть в Xash.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-06-2008 в 20:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
[B]Кого уровня симуляции физики вам достаточно?B]

Обьясни чайнику по подробней что это значит и тогда я тебе отвечу АДЕКВАТНО что да как

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Government-Man 20-06-2008 в 22:16:

Дядя Миша уровень физики зависит от конкретной игры, которую ты собираешься делать на Xash. В Сталкере я например особо крутой физики не наблюдал, но не страдал особо от этого. А вот в хл2 весь геймплей на ней построен...

Потому смотри сам - на что сил хватит... Ато если рассуждать в целом - то конечно охота Cinematic Physics как в еп2. =)

ЗЫ. Голосовал за последний вариант ))


Отправлено Jumpdaphuckup! 21-06-2008 в 01:11:

Цитата:
Government-Man писал:
Cinematic Physics как в еп2

Это что такое? И где это там?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Колоизация c полурандомной нулизацией хулла
Это игра слов или там какой-то смысл есть?


Варианты 2-4 считаю вообще неприемлимыми для игры от первого лица. Уровень хл2, на мой взгляд, - это необходимый минимум.

У себя делаю "Уровень хл2" + расчлененка

Что касается "запросов", то хотелось бы увидеть симуляцию разрушений на лету. Хотя бы для легко разрушаемых материалов (стекло, тонкое дерево или металл, плитка/штукатурка). Если бы писал свой движок, обязательно бы это сделал.
Да, и еще воду хотелось бы увидеть с волнами... хотя это уже влечет за собой графические последствия

__________________
avtobus zekov


Отправлено Дядя Миша 21-06-2008 в 07:06:

Цитата:
Обьясни чайнику по подробней что это значит и тогда я тебе отвечу АДЕКВАТНО что да как

Насколько физика может быть деревянной, чтобы ты этого не замечал. В том же сталкере не считая рэгдольных трупов и нескольких бочек-ящиков все было статично.
Ни тебе гигантских труб на голову как в хл2, ни взрывов, чтобы все падало.
Цитата:
Потому смотри сам - на что сил хватит...

@%^78%^$#!!! ты читать умеешь вообще?
Цитата:
Это что такое? И где это там?

Термин придуманный фанатами. Ничего общего с действительностью не имеет.
Цитата:
Это игра слов или там какой-то смысл есть?

Кто знает, кто знает...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 21-06-2008 в 07:16:

Дядя Миша Почему нету мульти ответа?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Уровня S.T.A.L.K.E.R.

А что в ждалкере есть даже физика? Вах. Чё-то я не заметил.

Вобщем я за физику как в ХЛ2. И присоеденяюсь так же к Government-Manу.
Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
Это что такое? И где это там?

Это вобщем специальное применение физики на определённых динамических объектах. В частности моделях. Примеры:
1. В конце при битве со страйдерами дома разлетаются на несколько сотен кусков. Зная, что при большом количестве пропов и их физическом воздействии ХЛ2 начинает жутко тормозить, тут применили Cinematic Physics. Пропы продолжают сталкиваться друг стдугом и т.д. и т.п. но при этом затрачивают системных ресурсов намного меньше, и поведение у них более правильное.
2. Черепица с крыши, которую забирает Адваизор. Тут несколько моделей. И насколько я понимаю, тут очень много костей с поведением рэгдолла. Но что тут именно из Cinematic Physics я пока не понял.

Добавлено 21-06-2008 в 10:16:

Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
Это игра слов или там какой-то смысл есть?

Почитай все темы на форуме с раговорами о физике, поймёшь.


Отправлено Jumpdaphuckup! 21-06-2008 в 08:40:

Цитата:
DEAD MAN писал про Cinematic Physics
Попросту говоря это вообще к симуляции физики никакого отношения не имеет... Это называется скелетной анимацией. Можно было ставить в пример не еп2 а тот же кс:кз...

__________________
avtobus zekov


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-06-2008 в 09:05:

Дядя Миша
В общем я отдал свой голос за "Уровня hl2 + Второй Эпизод2 "

Если нужны примеры и доводы почему я так решил могу привести

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено DEAD MAN 21-06-2008 в 09:50:

Jumpdaphuckup! Не-не. Ты прав на половину. 50% это просчёты реального времени, а 50% это заранее просчитанная, сложная скелетная анимация.


Отправлено Дядя Миша 21-06-2008 в 10:10:

Цитата:
Это вобщем специальное применение физики на определённых динамических объектах. В частности моделях.

Это физика частиц, к "кинематографичной физике" никакого отношения не имеет и хватит оффтопить.
Вы меня опять не поняли, видимо придется закрыть этот опрос и создать новый.
Это не опрос какой физике быть в Xash, это вопрос о том, какой уровень симуляции вы приемлите, дабы не плеваться от деревянной физики.
В том же сталкере, к примеру, есть рэгдолл, есть катающиеся бочки. Для большинства подобной физики хватает за глаза.
Кого-то наоборот раздражают все эти загадки из хл2 с падающими трамплинами, им достаточно чтобы всякие осколки-обломки летали реалистично, ну и машинки наличествовали. А кого-то и рэгдоллы раздражают (да-да есть и такие товарищи), кто-то наоборот не может жить без тряпок из PhysX
Речь не о выборе по максимуму, а о разумном минимализме прежде всего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-06-2008 в 10:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это не опрос какой физике быть в Xash, это вопрос о том, какой уровень симуляции вы приемлите, дабы не плеваться от деревянной физики

Странная постановка вопроса.
Если игра интересная - мне будет плевать на то, что в ней деревянная физика.
Если игра неинтересная - то опять же, мне будет плевать на тряпки и рагдоллы. Более того: я скорее всего их толком не увижу, т.к. не пройду и пары уровней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-06-2008 в 13:53:

XaeroX все так, но существуют определенные критерии.
Например никто не станет сейчас юзать текстуры размером 64х64, всем подавай бамп и прочие вкусности.
Для физики тоже есть свой порог.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-06-2008 в 15:16:

Дядя Миша в таком разе для меня порог - "Честно крутящийся bbox и movewith"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-06-2008 в 18:26:

Хоть кто-то понял, что я имею в виду

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BUzer 22-06-2008 в 00:50:

Разносить все строения в труху мне будет вполне достаточно

(землю копать не обязательно)


Отправлено FiEctro 22-06-2008 в 12:31:

Колоизацию из дум3 хачу . Если серьезно то уровня хл2 в самый раз

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-06-2008 в 17:55:

На самом деле большинство даже не знает, зачем им нужны безграничные возможности физ. движков.
Возъмем простые твердые тела - ящики, коробки, арбузы наконец.
Максимум на что хватает маппера - это сложить коробки в кучу.
Ну или построить доминошки рядом

Рэгдолл сам по себе не особо и нужен, гораздо важнее чтобы убиенный npc "взял угол пола и другие простые вещи".
Кстати говоря - в связи с тотальным засильем физических занавесок и прочих soft-body, как вы считаете - способен ли такой soft-body заменить рэгдолл? ему ведь костей не нужно, следовательно он годится для любой модельки.
Далее у нас идут разные вкусности, различные крепления энтить между собой - слайдеры, констрайнты и прочий мовевитч. Это да, согласен, всем пригодится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 22-06-2008 в 18:20:

Я думаю следует взять за основу 3Д пакеты типа МАХ со своим хавоком.
Так народу будет проще, что бы задуманный концепт в максе работал без проблем и в игре.


Отправлено FiEctro 22-06-2008 в 19:18:

>> Рэгдолл сам по себе не особо и нужен, гораздо важнее чтобы убиенный npc "взял угол пола и другие простые вещи".

Угу помню как в одной старой игрушке ( без рагдолов ) , двое убитых солдат на тесной леснице , занимались "этим" в прямом смысле слова . Тогда очень доолго ржал .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-06-2008 в 19:33:

Дядя Миша
Мне очень сильно нравится физика в хл2, еп1, еп2
Особенно в хл2 и еп2 когда нужно было встовлять различные провода и шестеренки на свои места и после этого начинал работать определенный механизм, потом еще нравится когда нужно в лифт накидать всякого хлама залесть в него и чтоб подняться наверх нужно теперь этот хлам обратно выкинуть И много много еще другова ..... Потом еще машина в хл2 и еп2 - ну я думаю тут и так все ясно поэтому писать не буду - будем только мечтать
Очень и очень жаль, что всего этого нет в хлфх-сингл

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 23-06-2008 в 04:29:

(_-=ZhekA=-_) шестеренки это еще не факт, что честная физика.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 04:53:

Голосовал за честный ббокс и муввиз - надоело, когда мне ббоксы врут, да еще так нагло.
Теперь серьезно:
Да, честное вращение баундинг боксов - пусть убиенные "берут угол пола и другие простые вещи" (локал мем, однако, даже круче коллоизации звучит), не застревают по пояс в стенах и т.п. Всякие красоты со взрывающимися мостами/домами/грузовиками можно сделать и анимацией.
Муввиз очевиден.
Чтокасается любимых всеми рагдоллов. Да, не плохо бы заложить для них основу - пусть моделька держит информацию о весе и как бы форме кости - будет возможность, сделаешь. Просто эта не критичная вещь для разработки, в отличие от поведения ящиков и арбузов, а просто красивость.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
встовлять различные провода и шестеренки на свои места
Я тебе нечто подобное могу под чистый ХЛ1 собрать, не копия, но вполне. Даже без кодинга. И физика тут вообще ни при чем. То же с лифтом. Вот поведение машины - это физика, но я не фонат машин в шутерах.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-06-2008 в 08:40:

Цитата:
Scrama писал:
Я тебе нечто подобное могу под чистый ХЛ1 собрать, не копия, но вполне. Даже без кодинга. И физика тут вообще ни при чем. То же с лифтом. Вот поведение машины - это физика, но я не фонат машин в шутерах.

Сделай И лифты обещанные, НО только все это дело делай под обычный хл

Добавлено 23-06-2008 в 12:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) шестеренки это еще не факт, что честная физика.

Ну не мне тебе обьяснять, что в хл2 и еп2 еще полно всего интересного

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Тренсфер 23-06-2008 в 09:08:

Всё что я сейчас скажу это слова человека который уже 2 года ни во что не играет и забросил все игрушки как можно дальше. По этому за неточности не ругайте.
hl2-ский хавок и гори оно всё огнём. Лично я в хл2 играл когда то только из-за твёрдой физики, там игрок если он идёт - то он действительно идёт а не плывёт как подвыпивший в некоторых играх. Да и столкночения там очень точные. Вот внекоторых играх (а играл я дааавно) ткнёшся носом в угол, а тебя либо на право либо на лево отнесёт.
Хотя "Колоизация c полурандомной нулизацией хулла" тож не плохо
"Классическая физика Half-Life" да старьё это всё, высшего качества. Физика хорошая, правда для 1998г.
"Уровня S.T.A.L.K.E.R." - я не видел. К сожалению я играть перестал раньше чем он вышел.
"крутящийся bbox и movewith" получше чем хл1 но канул в песок истории.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 10:20:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
что в хл2 и еп2 еще полно всего интересного
Имхо, трэш, расчитанный на фанатов, которые все равно купят. Ну, да это мы уже обсуждали и не раз. Закрываем тему.
Цитата:
Тренсфер писал:
"крутящийся bbox и movewith" получше чем хл1 но канул в песок истории.
А зря ты так, вполне себе вариант на вырост. Во всяком случае, головоломки с физикой делать уже можно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 23-06-2008 в 10:52:

Цитата:
Тренсфер писал:
"крутящийся bbox и movewith" получше чем хл1 но канул в песок истории.

Ну-ну. Если уже U1/UT99 канули в песок истории, то что про хл1 говорить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 12:29:

А к чему ты у1/ут99 помянул?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 23-06-2008 в 12:37:

К тому, что там емним честный ббокс и мовевич. Насчет мовевича уверен - ибо мапил под Deus Ex

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-06-2008 в 13:00:

Дядя Миша XaeroX

Сорри за оффтор ,НО мне очень хотелось бы видеть симуляцию погодых условий, ну типа аля сталкер

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 23-06-2008 в 13:20:

XaeroX касательно самих анрилов - там трупаки торчали в воздух, а физика функов была где-то на одном уровне с ХЛ. Можно было в редакторе акторов повернуть так, чтоб они "взяли угол пола и прочие простые вещи", но сами они как-то не особо считались с "кривой" геометрией. Деус Екс до сих пор не видел, так что про него утверждать ничего не могу, но анриловский движок довольно сильно перерабатывали многие, так что вполне возможно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено UrbanBoy 26-08-2009 в 06:47:

Цитата:
А вот в хл2 весь геймплей на ней построен...

Отстрел комбинов и ганшипов с рпг - где здесь физика?


Отправлено XaeroX 26-08-2009 в 07:03:

UrbanBoy ты, кроме этого, больше ничего в хл2 не заметил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено UrbanBoy 26-08-2009 в 13:47:

Чел говорит типа хл2 геймплей это только работа с физикой, кстати, работа с физикой всего несколько раз во всей игре.


Отправлено parazit 26-08-2009 в 18:26:

А мне очень понравилось в HL2 класть кирпичики чтоб перевесить себя ) но физики stalkera хватит! на мой взгляд!

__________________
Пока всем!!!


Отправлено UrbanBoy 26-08-2009 в 19:19:

Цитата:
parazit писал:
А мне очень понравилось в HL2 класть кирпичики чтоб перевесить себя

О да, прям так мне мозг нагрузило, очень умная головоломка, с этим хл2 грех эйнштейном не стать, кстати, на нашалайф говорили о том, что фримен не может быть легче этих кирпичей.


Отправлено Cool.T 27-08-2009 в 12:42:

Последний вариант,он звучит надежней!


Отправлено adamix 02-09-2009 в 04:37:

Эм, скорее все таки уровня хл2.


Временная зона GMT. Текущее время 06:30.
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024