HLFX.Ru Forum
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ещё вопросы! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1113)


Отправлено Frest 18-01-2008 в 12:17:

Question Ещё вопросы!

Привет всем!
Пожалуйста ответьте мне на несколько вопросов:
1)Как сделать так чтобы декаль от пуль не появлялась после 2 выстрела, а из каждего выстрела?
Пример-
В Xash:
1 пуля - 1 декаль
У меня: (обычный HL1)
2 пули - 1 декаль
Знаю такой вопрос обсуждался, но эту тему я не нашел(кажется удалили )
2)Как увеличить макс число брони?Я в одном моде так делал, но исходник его как то странно удалил .
3)Как сделать так чтобы - когда ты получал повреждения, то у тебя сперва уменьшалась броня(энергия) а потом только здоровье начнёт падать.
4)Как сделать так чтобы - когда ты будешь прыгать будет произноситься звук, только один раз, пока не спустишься на землю - при повторном прыжке опять произносился этот звук, и т.д. А то я так сделал только звук произносился только при нажатии кнопки прыжка(пример: можно нажимать как угодно где угодно и сколько угодно), а это получается как баг.

Вот пока все, заранее спасибо!


Отправлено XaeroX 18-01-2008 в 12:46:

Цитата:
Frest писал:
Знаю такой вопрос обсуждался, но эту тему я не нашел

Ты вообще ее искал? Ты сам же эту тему создавал!
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1107
Мог бы создать одну тему и задавать в ней все вопросы, а не плодить их, как гастарбайтеров в Москве.

Цитата:
Frest писал:
Как увеличить макс число брони?

искать в коде item_battery и func_recharge проверку на 100 и заменить на другое число.
Цитата:
Frest писал:
Как сделать так чтобы - когда ты получал повреждения, то у тебя сперва уменьшалась броня(энергия) а потом только здоровье начнёт падать

Смотреть функцию CBasePlayer::TakeDamage.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 19-01-2008 в 02:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты вообще ее искал? Ты сам же эту тему создавал!
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1107
Мог бы создать одну тему и задавать в ней все вопросы, а не плодить их, как гастарбайтеров в Москве.


искать в коде item_battery и func_recharge проверку на 100 и заменить на другое число.

Смотреть функцию CBasePlayer::TakeDamage.


Спасибо!

Цитата:
Ты вообще ее искал? Ты сам же эту тему создавал!


Да не, была ещё другая тема.Где это обсуждали, и я её не нашел.


Цитата:
Мог бы создать одну тему и задавать в ней все вопросы, а не плодить их, как гастарбайтеров в Москве.


Извините

Цитата:
искать в коде item_battery и func_recharge проверку на 100 и заменить на другое число.


Ок, щас


Отправлено Frest 19-01-2008 в 08:27:

Как увеличить макс число брони?
Я не нашел в h_battery.


Отправлено XaeroX 19-01-2008 в 09:30:

Frest
ты хотя бы вот это можешь найти

C++ Source Code:
#define MAX_NORMAL_BATTERY	100

?
Если нет, то бросай кодинг и займись чем-нибудь другим, это - не твое.
Если да, то меняй это значение.
И продолжай упорно искать в h_battery строку с проверкой на 100 (там почему-то значение, а не дефайн).
Подскажу: строка выглядит так
C++ Source Code:
if (m_hActivator->pev->armorvalue < 100)


И еще... я надеюсь, ты не глазами это ищешь, а Find/Find In Files пользуешь? Если нет, то см. второй абзац...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 19-01-2008 в 12:17:

Спасиб,
#define MAX_NORMAL_BATTERY 100
это я находил но выглядило оно странно не стал трогать

Ещё раз спасибо за подсказку


Отправлено Дядя Миша 19-01-2008 в 14:22:

Frest а сейчас уже не странно выглядит?


Отправлено Frest 20-01-2008 в 03:25:

Дядя Миша ???
Спасибо вы мне помогли!

Добавлено 20-01-2008 в 06:25:

2 вопрос я сам решил.
4 помогите решить


Отправлено Frest 23-01-2008 в 02:16:

У меня есть ещё вопрос:
Как сделать так чтобы - когда гиб(кусок от взрыва - тела)был в воздухе(улетел от взрыва) с него лилось много спрайтов крови которые падали вниз на землю и исчезали, а когда гиб упадет на землю то кровь литься перестанет.
По идеи можно было сделать с помощью MESSAGE но у меня щас проект из-за какое какого тутора был приостановлен и вероятность чтобы сделать с помощью MESSAGE я думаю будет 60%

Заранее спасибо!


Отправлено XaeroX 23-01-2008 в 07:51:

Цитата:
Frest писал:
и вероятность чтобы сделать с помощью MESSAGE я думаю будет 60%

Ну это нормальная вероятность. Попробуй, может попадешь как раз в эти 60%

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 23-01-2008 в 08:05:

Frest про кровь из гиба в полёте:
В combat.cpp есть такая функция CGib::WaitTillLand
В ней есть:

C++ Source Code:
1
else
2
{
3
  // wait and check again in another half second.
4
  pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.5;
5
}


Меняешь на:
C++ Source Code:
1
else
2
{
3
  if ( m_bloodColor != DONT_BLEED )
4
  {
5
    SpawnBlood(pev->origin, m_bloodColor, RANDOM_FLOAT(30,40));// a little surface blood
6
  }
7
  // wait and check again in another half second.
8
  pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.5;
9
}


Отправлено XaeroX 23-01-2008 в 10:02:

Ku2zoff по-моему он имел в виду спрайтовый фонтанчик крови из гиба...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 23-01-2008 в 10:14:

Спасибо за отзывы.
XaeroX Короче чтобы было вам понятно вот:
Вы наверное играли Quake III Arena, и там когда вы взрываете игрока(или бота) на куски, то куски тела льют спрайты крови пока не упадут на землю.
Мне этот эффект очень понравился, хотел бы чтоб это было в моём проекте.


Как это сделать?

Добавлено 23-01-2008 в 13:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Frest про кровь из гиба в полёте:
В combat.cpp есть такая функция CGib::WaitTillLand
В ней есть:
C++ Source Code:
1
else
2
{
3
  // wait and check again in another half second.
4
  pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.5;
5
}


Меняешь на:
C++ Source Code:
1
else
2
{
3
  if ( m_bloodColor != DONT_BLEED )
4
  {
5
    SpawnBlood(pev->origin, m_bloodColor, RANDOM_FLOAT(30,40));// a little surface blood
6
  }
7
  // wait and check again in another half second.
8
  pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.5;
9
}



А что тогда получиться?
У меня код проекта заглючил так что проверить пока что не могу.
Жду ответ...


Отправлено XaeroX 23-01-2008 в 11:42:

Цитата:
Frest писал:
А что тогда получиться?
У меня код проекта заглючил так что проверить пока что не могу.
Жду ответ...

Получится клевая штука
Разглючивай давай свой код и сам проверяй - что за привычка просить все на блюдечке с голубой каемкой, от кода до полного описания и скринов "как это выглядит"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 23-01-2008 в 12:09:

Проверил способ ku2off - 0% не видно крови.


Отправлено XaeroX 23-01-2008 в 13:21:

Конечно не видно, гиб не в воздухе, а декаль будет ложиться только тогда, когда он касается какой-либо поверхности.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 23-01-2008 в 13:46:

Тогда может посоветуете как сделать????


Отправлено Ku2zoff 24-01-2008 в 06:23:

Frest надо переписать код think(то есть WaitTillLand) у гиба, чтобы он вызывался через 1/10 секунды и прицепить к гибу партиклю в виде крови.


Отправлено Frest 01-02-2008 в 03:50:

У меня появились ещё вопросы:
1)Как сделать вспышку света у пули когда она доходит до браша?
2)Как увеличить скорость стрельбы?
3)Как увеличить количество всплеска от пули "тока" т.е увеличить количество "Spark" (env_spark) от пуль?


Отправлено Дядя Миша 01-02-2008 в 07:19:

1. Мессага EF_BRIGHTFIELD или EF_DIMLIGHT
2. m_flNextPrimaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.1;
заменить 0.1, например на 0.05


Отправлено XaeroX 01-02-2008 в 09:25:

Дядя Миша это эффект, а мессага - TE_DLIGHT.
Пример использования можно увидеть в коде аслейвов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 01-02-2008 в 09:29:

Спасибо!
1) Не понял куда писать?


Отправлено Frest 01-02-2008 в 13:38:

Ладно проехали пока что, у меня появилась более важная проблема.
Вот создал я оружие работает норм, НО вот когда ты выбераешь оружие HUD, то оно ИНОГДА не нажимается(т.е не выберается), просто нажимаю-нажимаю а стоит одно и тоже оружие, а остальные оружия выбираются.
В чем проблема???

Заранее спасибо!


Отправлено Ku2zoff 01-02-2008 в 16:38:

Frest внимательнее расставляй номера слотов и позиций.


Отправлено Frest 01-02-2008 в 23:57:

ок щас.


Отправлено Frest 03-02-2008 в 01:24:

Щас код заново перепишу =P


Отправлено Frest 03-02-2008 в 07:07:

У меня появился ещё один важный вопрос:
Как создать команду cl_righthand 0 или как сделать так чтобы модели которые поддерживают такую настройку, были в игре только с правой рукой?


Отправлено Дядя Миша 03-02-2008 в 07:45:

Frest OpenGL матрицу флипнуть надо для модельки.
Как в контре сделано - не знаю.
Перед рисованием

Цитата:

if (( m_pCurrentEntity->flags & RF_WEAPONMODEL ) && ( r_lefthand->value == 1.0F ))
{
qglMatrixMode( GL_PROJECTION );
qglPushMatrix();
qglLoadIdentity();
qglScalef( -1, 1, 1 );
qglMatrixMode( GL_MODELVIEW );
qglCullFace( GL_BACK );
}

После рисования
Цитата:

if (( m_pCurrentEntity->flags & RF_WEAPONMODEL ) && ( r_lefthand->value == 1.0F ))
{
qglMatrixMode( GL_PROJECTION );
qglPopMatrix();
qglMatrixMode( GL_MODELVIEW );
qglCullFace( GL_FRONT );
}

Но это будет работать только для OpenGL.


Отправлено Frest 03-02-2008 в 08:20:

хмм... ясно.
Попробую щаа


Отправлено Дядя Миша 03-02-2008 в 09:02:

Учти, что я код тупо из ксаша скопировал. Проверку на viewmodel сам придумай.

Добавлено 03-02-2008 в 12:02:

И прекрати флудить


Отправлено Frest 03-02-2008 в 10:49:

ок проехали
У меня появился ещё один важный вопрос:
Дядя Миша твой огнемет стреляет как автомат (пуля-пуля-пуля) а как сделать так чтобы он стрелял не очередно а частично (пуляяяяяяя) как оружие egon(пулесос)


Отправлено Дядя Миша 03-02-2008 в 10:53:

Цитата:
Дядя Миша твой огнемет стреляет как автомат

Мой, простити, кто?
я никогда в жизни не писал код огнемета.


Отправлено Frest 03-02-2008 в 10:58:

В единой системе туторов, там есть тутор про огнемет, и там надпись -
Автор - Дядя Миша.

Если что, спрашивай у Тренсфера он ведь создал HLSDKTUTOR


Отправлено Дядя Миша 03-02-2008 в 15:39:

Цитата:
weapon_flamethrower (огнемёт)

Автор: Ghoul [BB]

Дата: 29-03-2004


Ну и ?

Добавлено 03-02-2008 в 18:39:

А вообще, чтобы не переливать из пустого в порожнее, скажу, что нормальный огнемет делается на партиклах.
А этот код ты уже не оптимизируешь.


Отправлено Frest 03-02-2008 в 23:34:

Хммм, ясно
Но сейчас я сделал так чтобы огнемет:
1)Стрелял не как гранатомет а стрелял прямо.
2)Сделал так чтобы когда огнемет доходил до землю то просвечивался маленький источник света, чем большой который портит карту.

Вот щас хочу сделать так чтобы:
1)Огонь исчезал через 2 секунды после выхода из ствола.
2)Огнемет стрелял не пулями а частично

Вот и все.


Отправлено Дядя Миша 04-02-2008 в 06:58:

Frest скачай Xash версии 0.1 - там есть огнемет.
качать на www.xash.ru в разделе download


Отправлено Ак47 03-03-2008 в 08:42:

Так тут тема"Ещё вопросы".И мне нужен компиль и декомпиль
моделей хл в макс и из него . Где его взять?


Временная зона GMT. Текущее время 22:18.
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024