![]() |
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Как вы относитесь к шейдерам? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4356)
Как вы относитесь к шейдерам?
Собственно опрос. Голосуйте за или против.
Смотря каким, почему бы и нет - главное чтобы корректно работали .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Как можно отрицательно относиться к шейдерам?
Всё равно, что спросить "как вы относитесь к компьютерным программам".
Это те же программы, только для GPU.
__________________
Как к ним вообще можно относиться Отрицательно? Если конечно ты сидишь на ультра древнем железе .
Пост XaeroX'а не видел, пока подходящую картинку гуглил .
tolerance
Картинка нечестная. Слева - замыленные текстуры низкого разрешения. Если поставить там 1024х1024 (а такой размер, в принципе, держала уже риваТНТ), то будет намного лучше.
Добавлено 07-04-2014 в 23:38:
А то, что справа, можно сделать и на PS 2.0.
__________________
XaeroX, не знаю даже, пикча из этого треда.
Там и второй скриншот с PS 2.0 / PS 3.0 есть.
Жесть какая-то.
Они хотят сказать, что разрешение текстур одинаковое?
Ну, не знаю. Сами шейдеры смотреть надо.
__________________
А что опрос скрытый? Что тут постыдного?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Вопрос не корректный.
Во первых должно быть описания самого термина что такое шейдеры и того как они кушают ресурсы.
Второе это нужно конкретный пример видео или хотя бы скрин с шейдерами и без них. А так то конечно за.
__________________
ㅤ
__________________
__________________
ㅤ
XaeroX На скриншотах, мне кажется, нет никаких различий.
master07
Как нет? А фпс?
__________________
Я как-то не заметил.
опрос из серии "канзас-сити против закона ома"
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Шейдеры могут доводить текстуры по-разному.
Параллакс, например, вообще может отдельно от бампа применяться, а результат будет виден невооружённым глазом.
__________________
Я ему про Фому, он мне - про Ерему!
Смысл в том, что сцена изначально создается под определенный уровень технологий, и сравнивать два скриншота с заведомо однозначным выводом некорректно. Да и вообще вопрос изначально некорректен.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Давай определимся.
Есть шейдеры, которые требуют арта, созданного определённым образом. Например, шейдеры нормалмаппинга. Скрины без шейдеров в этом случае будут смотреться убогими по определению, т.к. часть арта исчезает из пайплайна (нормалмапы).
Есть шейдеры, которые добавляют к арту любого уровня некоторые специальные эффекты. Например, параллакс и постобработка. Без шейдеров - не будет только привносимых ими эффектов, в целом качество сцены будет определяться тем же самым артом.
В первом случае шейдеры - необходимость (я бы даже сказал - игла, на которую посадили движок), во втором - опция для улучшения графики, и в этом случае сравнения "с и без" вполне корректны.
Мои скрины принадлежат к первому случаю, поэтому да, они не совсем корректны.
__________________
а по мне корректно, мы же не статичную сцену должны сравнивать где все запечено и без шейдеров против такой же картинки но уже все реалтайм, а то выходит что "hidden object" без шейдеров красивее остальных игр где такую картинку реалтайм не получить.
__________________
vk.com/skullcapstudios
XaeroX, вот так согласен.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А я просто не люблю шейдеры. Вот не люблю - и всё.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
У шейдеров есть один замечательный плюс, по крайней мере теперь, когда все стандарты устаканились и можно писать на GLSL, практически как на чистом Си - и циклы есть и битовые флаги и условия. Самое главное преимущество для программиста - это полностью контролируемый порядок смешения множества текстур. Потому что через мультитекстуринг многие вещи тоже реализуются, или там через регистр комбайнеры, но хочется просто выть от того, насколько оно неудобно было. Я, к слову сказать, шейдерами принципиально не интерисовался до начала этого года.
Ну так сложилось, что более другие вещи в движке требовали моего внимания. А теперь углубился и понял что не зря. Сейчас самое время писать красивые рендереры на GLSL. Тем более с моим-то опытом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Way to go, Дядя Миша!
Это ты хорошие новости принёс! МБ я пересмотрю свой взгляд на это безобразие в будущем.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX так каких обещаний я раздал? Я и скриншоты показывал и новый рендерер для паранои написал. Лужи вот. Так что это уже не обещания.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
Cg ----> GLSL ----> OpenGL Asm Shaders ----> ???? ----> PROFIT!!! \ ---> HLSL ----> Direct3D Asm Shaders ----> ???? ----> PROFIT!!! \ -> потенциально другие платформы и апи (мантл? сейчас он юзает DX11 HLSL)
__________________
Меня влечет всё, что улучшает графу. В том же самом HLFX.
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
a-kush-er Смотря в какой игре, HL в директе 50 fps - мало же!
А в других играх (HL2 например) 20 fps нормально
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
__________________
XaeroX Я пока что ничье терпение не испытываю, но могу попробовать
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Временная зона GMT. Текущее время 06:25. | Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024