![]() |
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Опрос: какие именно лимиты халфовского формата карт вам мешают? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3651)
Опрос: какие именно лимиты халфовского формата карт вам мешают?
Ни для кого не секрет, что халфовский формат карт, построенный на базе карт карт из ку1 уже очень древний, там достаточно скромные лимиты и нету разных полезных нововведений. Так вот мой вопрос: что вас ограничивает?
Только прошу не набигать сюда теоретиков с воплями "а вот в ку3, а вот в хл2". Нахрен бы их мнение никому не упало. Принимаются вполне конкретные замечания, типа - делаю мод на XashXT, постоянно упираюсь в такой-то лимит или скажем не хватает такой-то, такой-то фишки из такого-то формата карт (ну обычно, тоже дружественного кармаковским форматам). И причину, почему не хватает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
лимит на клипноды, один из самых раздражающих.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
С клипнодами засада
Если бы вальвовцы не имели дурость объявить эту структурку в коде игрока и, соответственно вывести в пользовательские данные, то я бы мог воспользоваться одним старым индейским способом и увеличить лимит почти в 2 раза.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
маленькие лайтмапы.
Да, вот с лайтмапами я надумал один метод, практически без потери совместимости. Но время покажет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Никакие лимиты не мешают. И не представляю, как их можно достичь при грамотном планировании уровней.
__________________
А несуществует ли лимитов на отображение объектов в мониторе?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а обсуждать можно только лимиты карт или модели и текстуры тоже?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну, лимиты моделей элементарно расширяются редактированием этих самых лимитов
А с картами далеко не всё так однозначно, там же шорты, старые структурки не канают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Насчёт лимита по клипнодам есть хорошие новости.
Я в состоянии уничтожить этот лимит совсем. Правда получившиеся карты не смогут запускаться под обычной халфой, однако сам ксаш останется полностью совместимый со всем. Ну и потребется кастомная сборка VHLT.
Но в целом - преодолимо.
Я планирую выпустить версию ксаш-мода 0.71, когда тов. СоветКодыр сделает свой кастом билд 0.7. Туда войдут исправления из темы про багтрекер, наверное всё то, что сделал он сам, вот эта вот поправка к клипнодам и еще одна вещь, о которой никто не знает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На количество брашей, MAX MAP SOLIDS вроде как то так. Ну и диапазон лайтмапы мизерный. Отсутствие возможности вшивать ресурсы и прописывать прямые пути к ХД текстурам (у СР уже есть готовое решение).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ах, это...
__________________
XaeroX
СразуРашен. Точного названия не помню, поставь 70к брашей, и увидишь эту ошибку.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
CrazyRussian
Ну как что, у тебя же были офигенные компиляторы для генерик енгине. Вроде даже нормали считали для бампа. И файлы вшивать в карты можно было.
XaeroX
MAX_INTERNAL_MAP_PLANES помоему это.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
для тех кто хочет вшивать ресурсы, а какая проблемы выпуска своих карт в pak архивах как в quake3?
никто же так даже и не пробовал делать.
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну дык речь идёт о ксаше. Можно сделать, чтобы он понимал любые имена.
Ku2zoff:
Он и понимает любые имена. И сортирует все pak-файлы по приоритету в алфавитном порядке. Разве что можно сделать, чтобы самыми первыми считались файлы с именами pak*.pak, а потом уже шли все остальные по алфавиту, так было бы удобнее в плане совместимости.
лимит на количество лайтслайлей на грань.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
не-не, с лайтстилями ничего не поделаю. Втупую накрутишь - вся совместимость уйдет, накрутишь вумную - такая каша в коде получится, что потом еще долго баги вылавливать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:25. | Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024