HLFX.Ru Forum
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Опрос: какие именно лимиты халфовского формата карт вам мешают? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3651)


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 11:52:

Опрос: какие именно лимиты халфовского формата карт вам мешают?

Ни для кого не секрет, что халфовский формат карт, построенный на базе карт карт из ку1 уже очень древний, там достаточно скромные лимиты и нету разных полезных нововведений. Так вот мой вопрос: что вас ограничивает?
Только прошу не набигать сюда теоретиков с воплями "а вот в ку3, а вот в хл2". Нахрен бы их мнение никому не упало. Принимаются вполне конкретные замечания, типа - делаю мод на XashXT, постоянно упираюсь в такой-то лимит или скажем не хватает такой-то, такой-то фишки из такого-то формата карт (ну обычно, тоже дружественного кармаковским форматам). И причину, почему не хватает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-10-2012 в 12:00:

Дядя Миша

лимит на клипноды, один из самых раздражающих.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 12:18:

С клипнодами засада
Если бы вальвовцы не имели дурость объявить эту структурку в коде игрока и, соответственно вывести в пользовательские данные, то я бы мог воспользоваться одним старым индейским способом и увеличить лимит почти в 2 раза.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 14-10-2012 в 13:27:

маленькие лайтмапы.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 13:42:

Да, вот с лайтмапами я надумал один метод, практически без потери совместимости. Но время покажет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 14-10-2012 в 13:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но время покажет.

Время уже как минимум 6 лет показывает, что эту чертову совместимость пора игнорировать.

Ибо без такого:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы вальвовцы ...

Всё было бы лучше.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 13:52:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Время уже как минимум 6 лет показывает, что эту чертову совместимость пора игнорировать.

с халфой, контер-страйком и еще 150-ю протестированными модами? Я правильно тебя понял?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-10-2012 в 13:54:

Никакие лимиты не мешают. И не представляю, как их можно достичь при грамотном планировании уровней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 14-10-2012 в 14:02:

А несуществует ли лимитов на отображение объектов в мониторе?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 14:04:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А несуществует ли лимитов на отображение объектов в мониторе

Поскольку на момент разработки карт формата Q1 не было никаких мониторов то и лимит на это дело не закладывали. А так бы конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 14-10-2012 в 14:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
с халфой, контер-страйком и еще 150-ю протестированными модами? Я правильно тебя понял?

Ты ведь вроде уже осуществил свою мечту?
Пора бы уже обратить внимание на онлайн игры и забыть все эти совместимости как страшный сон.

И про Counter-Strike не надо , ну нельзя пару первых версий игры, да еще и без мультиплеера, выдавать за Counter-Strike.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 14:20:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Пора бы уже обратить внимание на онлайн игры и забыть все эти совместимости как страшный сон.

Совместимость - основа стабильности. Где и на чём тестировать, если нет материала? Я вовсе не собираюсь годами баги выявлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 14-10-2012 в 14:53:

Дядя Миша, а обсуждать можно только лимиты карт или модели и текстуры тоже?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 14-10-2012 в 14:59:

Ну, лимиты моделей элементарно расширяются редактированием этих самых лимитов
А с картами далеко не всё так однозначно, там же шорты, старые структурки не канают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 21-10-2012 в 08:29:

Насчёт лимита по клипнодам есть хорошие новости.
Я в состоянии уничтожить этот лимит совсем. Правда получившиеся карты не смогут запускаться под обычной халфой, однако сам ксаш останется полностью совместимый со всем. Ну и потребется кастомная сборка VHLT.
Но в целом - преодолимо.
Я планирую выпустить версию ксаш-мода 0.71, когда тов. СоветКодыр сделает свой кастом билд 0.7. Туда войдут исправления из темы про багтрекер, наверное всё то, что сделал он сам, вот эта вот поправка к клипнодам и еще одна вещь, о которой никто не знает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-10-2012 в 16:49:

На количество брашей, MAX MAP SOLIDS вроде как то так. Ну и диапазон лайтмапы мизерный. Отсутствие возможности вшивать ресурсы и прописывать прямые пути к ХД текстурам (у СР уже есть готовое решение).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-10-2012 в 16:52:

Цитата:
FiEctro писал:
MAX MAP SOLIDS вроде как то так

Не видел я такого лимита.
Цитата:
FiEctro писал:
у СР уже есть готовое решение

СР это "сраная рашка" или "справедливая россия"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-10-2012 в 17:14:

Цитата:
XaeroX писал:
СР это "сраная рашка" или "справедливая россия"?

Сразу Русский!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-10-2012 в 17:34:

Ах, это...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-10-2012 в 17:47:

XaeroX
СразуРашен. Точного названия не помню, поставь 70к брашей, и увидишь эту ошибку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено CrazyRussian 21-10-2012 в 18:13:

Цитата:
FiEctro писал:
(у СР уже есть готовое решение).

Лолчто?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-10-2012 в 18:19:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
какие именно лимиты халфовского формата карт вам мешают?

planes и clipnodes
Цитата:
XaeroX писал:
Никакие лимиты не мешают. И не представляю, как их можно достичь при грамотном планировании уровней.

Легко


Отправлено XaeroX 21-10-2012 в 18:25:

Цитата:
FiEctro писал:
Точного названия не помню, поставь 70к брашей, и увидишь эту ошибку.

MAX_MAP_BRUSHES?
Так это лимит глупых компиляторов.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Легко

Ну-ну.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-10-2012 в 18:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну-ну.

Есть несколько карт в которых достакочно вставить несколько брашей и они компилироваться не будут ...


Отправлено FiEctro 21-10-2012 в 19:16:

CrazyRussian
Ну как что, у тебя же были офигенные компиляторы для генерик енгине. Вроде даже нормали считали для бампа. И файлы вшивать в карты можно было.

XaeroX
MAX_INTERNAL_MAP_PLANES помоему это.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-10-2012 в 19:49:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Есть несколько карт в которых достакочно вставить несколько брашей и они компилироваться не будут

Я сомневаюсь, что они демонстрируют грамотное планирование.
Цитата:
FiEctro писал:
MAX_INTERNAL_MAP_PLANES помоему это.

И это лимит компилятора. Пользуйтесь моими, безлимитными Когда я их доделаю, разумеется.
Цитата:
FiEctro писал:
Вроде даже нормали считали для бампа.

Компиляторы считали нормали для текстур?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-10-2012 в 20:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Я сомневаюсь, что они демонстрируют грамотное планирование.

Да, как не планируй лимиты то одни ...


Отправлено Дядя Миша 21-10-2012 в 20:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Компиляторы считали нормали для текстур?

для лайтмап же

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-10-2012 в 20:40:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, как не планируй лимиты то одни ...

Некоторые настолько "качественно" карты планируют, что способны любые лимиты превысить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 22-10-2012 в 03:49:

Цитата:
FiEctro писал:
[b]CrazyRussian
Ну как что, у тебя же были офигенные компиляторы для генерик енгине. Вроде даже нормали считали для бампа. И файлы вшивать в карты можно было.

А это,там с точки зрения организации данных в файле был свой формат карт - карта представляла собой архив файлов. Потому можно было вытворять интересные такие вещи.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено marikcool 22-10-2012 в 06:07:

для тех кто хочет вшивать ресурсы, а какая проблемы выпуска своих карт в pak архивах как в quake3?
никто же так даже и не пробовал делать.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 22-10-2012 в 06:49:

Цитата:
marikcool писал:
а какая проблемы выпуска своих карт в pak архивах как в quake3?

халфа понимает только имена паков pak0 - pak9, другие имена не понимает. Это вы ксашем избалованные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 22-10-2012 в 08:36:

Дядя Миша ну дык речь идёт о ксаше. Можно сделать, чтобы он понимал любые имена.


Отправлено Qwertyus 22-10-2012 в 09:59:

Ku2zoff:
Он и понимает любые имена. И сортирует все pak-файлы по приоритету в алфавитном порядке. Разве что можно сделать, чтобы самыми первыми считались файлы с именами pak*.pak, а потом уже шли все остальные по алфавиту, так было бы удобнее в плане совместимости.


Отправлено thambs 29-10-2012 в 00:41:

лимит на количество лайтслайлей на грань.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 29-10-2012 в 06:55:

не-не, с лайтстилями ничего не поделаю. Втупую накрутишь - вся совместимость уйдет, накрутишь вумную - такая каша в коде получится, что потом еще долго баги вылавливать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:25.
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024