HLFX.Ru Forum
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Q2 bsp to 3ds max (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3502)


Отправлено PoD-Stas 26-06-2012 в 14:33:

Question Q2 bsp to 3ds max

В общем, товарищи, нужна Ваша помощь!
Подбили меня делать римейк.
Однако, с нуля все карты делать, ну, в общем, очень долго. Декомпилить - отвратный результат... Пробовал через 3d риппер, с помощью враппера Ксерокса, выдерается только один визуальный лист...
У кого есть отработанный алгоритм конвертации уровня в модель? Есть прога Crafty, она позволяет проделывать подобные операции с уровнями из HL1/HL2...


Отправлено CrazyRussian 26-06-2012 в 14:43:

PoD-Stas напиши конвертер - читаешь из бспшника вершины, фейсы, ребра, face edges строишь из всего этого хлама полигоны, а дальше перегоняешь в нужный формат модели.

Добавлено 26-06-2012 в 18:43:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Пробовал через 3d риппер, с помощью враппера Ксерокса, выдерается только один визуальный лист...

попробуй убить виздату в карте ( поправить длину лумпа с визом до 0) авось получиться тогда все снять

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 26-06-2012 в 14:54:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Декомпилить - отвратный результат...

Странно. В ку2 тот же набор информации о карте, что и в хл2.
Но при этом мы все знаем, что карты хл2 декомпилятся практически 1 в 1.
Вывод? Взять декомпилятор карт хл2 и переправить для работы с кудвашными картоме. Я подозреваю, что декомпилер от mr.Elusive в этом плане недалеко ушел от кушного декомпилера, т.е. информация о брашах и брашсайдах попросту не учитывается. В любом случае сорцы этого декомпилера имеются в сорцах ку3, можешь оттуда взять и переправить как тебе потребно. А ты думал! Римейки - дело такое.
Вон для, казалось бы, относительно простова кушного римейка понадобился декомпилер моделей писать, конвертор карт и еще чота.
Да и в движок куча всего добавилась. Это вам не это!
Это вам не в теме про юните флудить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-06-2012 в 15:05:

PoD-Stas
А слабо вручную карту перерисовывать, как я в Wolfram?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 26-06-2012 в 17:31:

Цитата:
XaeroX писал:
А слабо вручную карту перерисовывать, как я в Wolfram?

боюсь у него такая же болезнь, как у меня - мне проще написать (если не нашёл) что-то автоматизирующее, чем делать 100500 ручных действий

вон недавно для 10 фото делал плагин к gimp'у, чтобы обработаны были однообразно


Отправлено XaeroX 26-06-2012 в 17:34:

Цитата:
underworlddemon писал:
боюсь у него такая же болезнь, как у меня - мне проще написать (если не нашёл) что-то автоматизирующее

Не все вещи поддаются автоматизации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 26-06-2012 в 22:16:

>>попробуй убить виздату в карте ( поправить длину лумпа с визом до 0) авось получиться тогда все снять
Риппер захлебывается =(

Добавлено 27-06-2012 в 01:16:

В общем, решил моделить уровни по новой. Пусть это будет пара уровней, но достойного качества.
Только ж это шизануться можно - весь левел в максе намоделить %)


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 04:25:

PoD-Stas
Нет, ну на самом деле человек, который метит в крайтек погромизтом, должен совершенно свободно уметь писать конвертеры BSP->модель.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 06:14:

XaeroX движки он должен уметь писать, уровня Кризис4. Иначе ему в крайтеке делать нечего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 27-06-2012 в 07:28:

а если в хамере открыть экспорт xdf (autocad) и потом имопрт?


Отправлено CrazyRussian 27-06-2012 в 08:35:

Написал за завтраком конвертер , ничего сложного - 142 строчки кода

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено FiEctro 27-06-2012 в 08:38:

CrazyRussian
А текстурные координаты схороняет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено CrazyRussian 27-06-2012 в 08:40:

FiEctro неа, лень раньше меня родилась

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 10:29:

>>Нет, ну на самом деле человек, который метит в крайтек погромизтом, должен совершенно свободно уметь писать конвертеры BSP->модель.
Во-первых, где я писал, что мечу на должность ПРОГРОМИЗДА?
Во-вторых, я не вижу смысла в утрате времени на изучение структуры BSP-контейнера.
В-третьих римейк, это, все-таки не конверсия. И переубедил меня делать уровни с нуля товарищ. И я с ним полностью согласен, ведь замоделить "с нуля" всяко проще, чем по 100 раз переделывать.


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 10:36:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Во-первых, где я писал, что мечу на должность ПРОГРОМИЗДА?

А кого?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 10:47:

XaeroX товарищ, давайте не будем оффтопить?
Если Вас так интересуют планы в моей жизни, давайте перенесем это в ЛС?

По сабжу, с физикой игрока, вроде, как заборолся. У меня только вопрос. В ку2 игрок может контролить направление движения, во время полета?


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 12:00:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Во-первых, где я писал, что мечу на должность ПРОГРОМИЗДА?

Вакансии уборщиков у них нема. Я ужо интерисовался.
Цитата:
PoD-Stas писал:
Во-вторых, я не вижу смысла в утрате времени на изучение структуры BSP-контейнера.

Отличное начало для погромизда! *потирает потные ладошки*
Зачем что-то учить, если "не видишь смысла" ?
Оно же устаревшее, идиотское и никому не нужное, правда?

Добавлено 27-06-2012 в 16:00:

Цитата:
PoD-Stas писал:
В ку2 игрок может контролить направление движения, во время полета?

Аналогично халфе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 12:07:

>>Вакансии уборщиков у них нема. Я ужо интерисовался.
как это так?!

>>Отличное начало для погромизда! *потирает потные ладошки*
Зачем что-то учить, если "не видишь смысла"?
Почему это начало? Я лучше поковыряю классические алгоритмы разного рода, чем буду этим заниматься. Оно-то мне уж точно никогда не пригодится


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 12:33:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Оно-то мне уж точно никогда не пригодится

Ет точно. Уборщику такое знать ни к чему

Добавлено 27-06-2012 в 16:33:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Почему это начало?

А шо, конец?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-06-2012 в 12:41:

PoD-Stas
Скажи проще что к юнити БСП нельзя прикрутить . Или можно?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 13:01:

>>Ет точно. Уборщику такое знать ни к чему
Эко гляжу ты уже досконально изучил требования к уборщикам.
>>Скажи проще что к юнити БСП нельзя прикрутить
Можно, но это будет подобно удалению гланд через анальное отверстие.
Только ЗАЧЕМ?
В unity есть Occlusion Culling, как динамический, так и вручную настраиваемый.


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 13:33:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Только ЗАЧЕМ?

Затем, что BSP используется не только для оптимизации отрисовки. Я думал, это очевидно, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 14:13:

Цитата:
PoD-Stas писал:
В unity есть Occlusion Culling

Вот будешь колоизацию делать при помощи Окклюжен куллинга %)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 14:36:

Дядя Миша
ну, теперь точно ясно, почему ты пробивал вакансию уборщика

XaeroX
>>Затем, что BSP используется не только для оптимизации отрисовки. Я думал, это очевидно, не?

Очевидно, конечно, но я все равно на Волатилу не перейду


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 16:23:

Цитата:
PoD-Stas писал:
ну, теперь точно ясно, почему ты пробивал вакансию уборщика

Ничего тебе не ясно. Уборщику проще таскать исходники край-энджына, не привлекая подозрения. Зашел такой со шваброй, а ну-ко я у вас тут канпутеры почищю! А сам сорцы схватил и давай ими карманы набивать, пока никто не видит.

Добавлено 27-06-2012 в 20:23:

Цитата:
PoD-Stas писал:
но я все равно на Волатилу не перейду

а за есять ысяч ублей?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 27-06-2012 в 16:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ничего тебе не ясно. Уборщику проще таскать исходники край-энджына, не привлекая подозрения. Зашел такой со шваброй, а ну-ко я у вас тут канпутеры почищю! А сам сорцы схватил и давай ими карманы набивать, пока никто не видит.

Это Адамиксу так надо делать.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 16:46:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Очевидно, конечно, но я все равно на Волатилу не перейду

Я тебе и не предлагал, тащемта.
Я предпочитаю, чтобы с моими программными продуктами (не только движками, кстати - движки это так, хобби) работали грамотные и профессиональные люди. Тогда продукты получаются гораздо качественнее, при наличии хорошей обратной связи. Собсно, сравните юнити с UDK. Думаете, разрабы юнити хужы шейдеры знают? Сомневаюсь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 17:47:

>>Я предпочитаю, чтобы с моими программными продуктами (не только движками, кстати - движки это так, хобби) работали грамотные и профессиональные люди.

Тов. Ксерокс победитель битвы экстрасенсов, в номинации дистанционного определения профессионализма и грамотности.
Давай будем делать выводы, хотя бы после первого пре-альфа релиза. Я собирался на днях мелкую демку с физикой игрока выложить Так будет интересней идти процесс разработки.

>>Ничего тебе не ясно. Уборщику проще таскать исходники край-энджына, не привлекая подозрения. Зашел такой со шваброй, а ну-ко я у вас тут канпутеры почищю! А сам сорцы схватил и давай ими карманы набивать, пока никто не видит.

Эта пять!


Отправлено FiEctro 27-06-2012 в 17:51:

PoD-Stas
Ды тыж даже за завтроком конвертера бсп-обж не написал, о каких движках речь ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 17:55:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Тов. Ксерокс победитель битвы экстрасенсов, в номинации дистанционного определения профессионализма и грамотности.

Профессионализма и грамотности в отношении конкретного продукта.
Ты же не будешь привлекать профессионального музыканта к тестированию программы нелинейного видеомонтажа?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 18:00:

Цитата:
FiEctro писал:
Ды тыж даже за завтроком конвертера бсп-обж не написал, о каких движках речь ?

Я убил bsp_vis_offset лумп-блок в bsp файле, но результат выдирания просто ужасен. Потом я взглянул на современные игры и понял, что это абсурд - делать обычную конверсию. Стоит делать все абсолютно с нуля. Да, будет тяжело. Но уровня два-три я точно осилю

Добавлено 27-06-2012 в 21:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Профессионализма и грамотности в отношении конкретного продукта.
Ты же не будешь привлекать профессионального музыканта к тестированию программы нелинейного видеомонтажа?

Ок, я согласен, в вопросах Волатильности я - профан


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 18:06:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Ок, я согласен, в вопросах Волатильности я - профан

Вот об чём и речь. Широкими специалистами нынче быть не модно, а узкие сразу выбирают себе какую-нибудь юнитю и бывай здоров.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 19:37:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Но уровня два-три я точно осилю

Как говорили учоные в халфе "Позволь помочь тебе". Карта base1 есть в сорцах SDK под вторую кваку. Ну то есть есть как минимум исходник одной карты. Сделай хотя бы её.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 19:47:

Дядя Миша
Я подозреваю, что она в макс не загрузится

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 20:00:

Дядя Миша я же написал, что не собираюсь делать конверсию ресурсов. Уже работаю на HD текстурами и нормалками. Но, спасибо за попытку помочь

Добавлено 27-06-2012 в 23:00:

Хотя, был бы признателен за исходник карты, все же было бы интереснее тестировать все плюшки на атмосферном уровне, а не в коробке


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 20:36:

ftp://idsoftware.com

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:12.
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024