HLFX.Ru Forum
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D - игровая сборка. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3030)


Отправлено PunkPaToB 03-10-2011 в 07:55:

Smile Xash3D - игровая сборка.

Собственно такая тема ребята , хотел собрать чистую рабочую сборку ксаша , без синглплеерной халфы , так сказать чтобы моды работали , но при этом лишних и ненужных файлов в папке valve небыло.
Укажите пожалуста что можно удалить сразу, или просто предоставте мне саму папку с файлами)

ПС нужно для небольшого блога , в какой мод поиграть на этой неделе

__________________
А что нет?


Отправлено fire64 03-10-2011 в 08:00:

Просто удали папку maps

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PunkPaToB 03-10-2011 в 08:02:

fire64
Тоесть , другого мусора в папке Valve не имеется ?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 03-10-2011 в 08:16:

Самое главное в папке valve - это hud.txt и сопутствующие спрайты.
При их отстутствии клиентка имеет обыкновение вылетать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-10-2011 в 08:20:

Модели можешь поудалять - ксаш в отличие от халфы не ругается при кешировании, а также звуки монстров и некоторые спрайты (какие - это уже от карт зависит).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 03-10-2011 в 08:30:

Дядя Миша
XaeroX
Какраз таки контент Халфы оставить нужно , так как даже минимальное количество ресурсов оттуда используется в модах .
Мне лиш не нужны файлы самого синглплеере , то биш карты.

Еще один вопрос, если распаковать .pak и потом архив с сборкой запаковать в rar , возможен выйгрыш в размере архива?

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 03-10-2011 в 08:40:

рак без сжатия, так что выигрыш будет в любом случае.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 03-10-2011 в 10:54:

Сделал тестовую сборку , посмотрите пожалуста.
Что можно удалить а что оставить?
http://fileland.ru/file_id-257169

__________________
А что нет?


Отправлено qpAHToMAS 03-10-2011 в 11:12:

Если планируешь выложить какой-нибудь определенный мод с минималкой для его запуска, то есть вариант посмотреть как это сделали авторы Paranoia.


Отправлено PunkPaToB 03-10-2011 в 11:23:

qpAHToMAS
В параное не стандартные ресурсы...
А сдесь мне лишь нужно удалить те файлы которые связанны с синглплеером.
А эта сборка будет как бы просто основой для игры в моды.
А в некоторых используется вплодь до 100% )

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 03-10-2011 в 12:38:

Цитата:
XaeroX писал:
рак без сжатия, так что выигрыш будет в любом случае.

пак экономит место на жестком диске, за счет его более эффективного использования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 03-10-2011 в 14:24:

Ребят , скачали 3 человека, неужели у меня все там так идеально?

__________________
А что нет?


Отправлено Qwertyus 04-10-2011 в 19:04:

Кроме карт удалять, в принципе, нечего. Даже если что-то можно ещё удалить, то минимум, который не сэкономит особо размера архива. Модов много, все различные ресурсы используют. Будет нехорошо, если чего-нибудь окажется недостающим . Я бы даже, например добавил в папку valve текстуры из OF (opfor.wad), BS (bshift.wad) и CS (cstrike.wad). Иногда попадаются карты, авторы которых используют текстуры оттуда, а в архив с картой их не включают. По крайней мере, opfor.wad очень часто используется. Плюс частенько бывает нужен zhlt.wad, хотя Ксаш его отсутствие может игнорировать, там всё равно полезных текстур нету, его обычно по ошибке добавляют. И можно в папку media добавить саундтрек или сделать его доступным для отдельного скачивания, поскольку он во многих модах соответствующую атмосферу создаёт. У меня, кстати, есть саундтрек 320 kbps, рипнутый с оригинального диска.

И уж если речь зашла о блоге, ссылку в студию, пожалуйста


Отправлено PunkPaToB 05-10-2011 в 05:08:

Qwertyus
Начинать блог (раздел) планируется в эту пятницу на портале gladpwnz игры без цензуры.

Зы предоставте эти вадники пожалуста.Могут пригодиться.

__________________
А что нет?


Отправлено Qwertyus 05-10-2011 в 12:05:

Вот вады:
http://localhostr.com/file/jOWnj4I/barney_wad.rar
http://localhostr.com/file/n4RqV2T/cstrike_wad.rar
http://localhostr.com/file/5hJShhv/opfor_wad.rar

Блушифтовский barney.wad называется, перепутал слегка название.


Отправлено PunkPaToB 05-10-2011 в 12:14:

Qwertyus
Благодарю , надеюсь это искоренит будующие "неувязки".

__________________
А что нет?


Отправлено Qwertyus 05-10-2011 в 18:47:

Кстати, если кому-то это ещё интересно, WinRAR лучше сжимает отдельные извлечённые файлы, чем pak-архив с тем же набором файлов. Разница более 10% по степени сжатия.


Отправлено PunkPaToB 06-10-2011 в 01:11:

Qwertyus
Я так и сделал)

__________________
А что нет?


Отправлено PunkPaToB 07-10-2011 в 10:13:

Qwertyus
Вот эта небольшая рубрика.
http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=17934
На главной не я , я в последующих темах)

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 07-10-2011 в 11:53:

PunkPaToB
Сайт-специальная олимпиада "кто круче обматерит хл1"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 07-10-2011 в 12:37:

XaeroX
Сборник школоты.
На это можно не обращать внимание на том сайте.

Добавлено 07-10-2011 в 16:37:

Я для нормальных постил.

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 07-10-2011 в 13:34:

То-то эта школота ставит себе аватарки в стиле "я и моя машинка".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 07-10-2011 в 14:14:

Дядя Миша
Та "школота с машинкой " ничего плохого про хл не написала

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 07-10-2011 в 15:21:

Дядя Миша
Откуда ты знаешь что это его? Может первую приличную во дворе нашел и сфотался рядом .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 09-10-2011 в 02:51:

PunkPaToB: хм, нетривиальный выбор аудитории и способа подачи материала . Ну, может оно и на пользу делу, да и тебе тоже развлечение .


Отправлено Ku2zoff 14-10-2011 в 11:49:

Цитата:
fire64 писал:
Просто удали папку maps

Для некоторых модов нужны халфовские карты! Например с4а1 используется в ОпФоре. Если прыгнуть в большой портал следом за Фрименом, то она загрузится, игрок появится в воздухе и упадёт вниз. В Azure Sheep мы едем на обучение по монорельсу, потом садимся в лифт, после этого грузится t0a0, и мы проходим халфовское обучение. Может ещё в каких модах есть такое, я не знаю.


Отправлено XaeroX 14-10-2011 в 11:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Например с4а1 используется в ОпФоре.

Угу, вот прям она сама используется?
А скрипт, где фримен отстреливает хаундаев, вальвовцы заранее прописали, зная, что гирбокс будет делать опфор?
Цитата:
Ku2zoff писал:
после этого грузится t0a0, и мы проходим халфовское обучение

Ну да, без халфовского обучения оно конечно никак азурщып не пройдёшь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-10-2011 в 13:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Например с4а1 используется в ОпФоре

нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-11-2011 в 06:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Угу, вот прям она сама используется?

Сорри, перепутал... Значит, опять же в Azure Sheep эта карта используется. Там игрок видит, как Фримен и Шепард в порталы забегают... И можно в любой из двух запрыгнуть на свой страх и риск


Отправлено Дядя Миша 02-11-2011 в 12:03:

Да ни в одном моде не используются карты из халфы, хватит нести чушь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-11-2011 в 12:19:

разве что в counter-life )


Отправлено Дядя Миша 02-11-2011 в 12:39:

marikcool если мод имеет свои карты он не может использовать оригинальные. Другое дело, если мод - это просто видоизмененный набор оружий, что-то такое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-11-2011 в 13:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool если мод имеет свои карты он не может использовать оригинальные. Другое дело, если мод - это просто видоизмененный набор оружий, что-то такое.

это да


Отправлено Qwertyus 02-11-2011 в 13:55:

Ну да, карты Халф-Лайф в неизменённом виде используются только в модах, модифицирующих геймплей оригинального ХЛ, по типу Counter-Life, редуксовых модов или ряда "комических" модов (SSH : Mod Messup #1 : WTF, например). Плюс есть мод Alternate Path, действие которого начинается с момента, когда Фримена взяли в плен солдаты, а заканчивается переходом к эпизоду Questionable Ethics, но внутри самого мода карты новые.


Отправлено Дядя Миша 02-11-2011 в 16:30:

Цитата:
Qwertyus писал:
Плюс есть мод Alternate Path, действие которого начинается с момента, когда Фримена взяли в плен солдаты, а заканчивается переходом к эпизоду Questionable Ethics, но внутри самого мода карты новые

ЧСХ первая и последняя карта имеют одинаковые имена с халфовскими.
Ну и конечно некоторые другие вещи должны совпадать. Иначе ничего не получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-01-2012 в 19:53:

Дядя Миша, внеси , наконец, ясность по ресурсам игры.

Вот мне, например, хочется ХЛВЕ на Ксаш портировать, и мне нах не нужны все те файлы, что в папке Вальве.

просто дай список, что самим движком Ксаш используется.

А остальное уже каждый сам для себя пусть накидывает из Вальвы...


Временная зона GMT. Текущее время 22:47.
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024