HLFX.Ru Forum
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- нужна помощь !!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=208)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-02-2006 в 20:09:

Exclamation нужна помощь !!!

если не трудно , то выложите ссылки где можно скачать обсалютно все проги которые нужны для создания большого мода !!! для хл 1 !!! если не трудно, то мона выложить проги на русском если конечно они вообще есть или руссификоторы к ним !!! и учебники и книги по создунию модов для чайников с нуля !!!
у меня очень большие и много обещяюшие планы
кстати свой мод я буду делать на движке хл фх !!!
пока я один делать буду но чуть пожже команда будет состоять из 6 - 8 ми челов . вообщем помогите плиз кто чем сможет !!!
о сюжете и назвинии я пока не чего говорить не буду
поскольку бесполезно говорить о том чего пока еще нету !!!
я все скажу когда будет готов мод хотябы на 15 % . хочу заметить, что я не знаю обсалютно не чего , но я занялся в серьез так ,что не судите строга !!!


Отправлено Cool.T 03-02-2006 в 20:50:

http://www.shamteam.cbi.ru/files.php
Этого в полне хватает,для ночала!

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено XaeroX 03-02-2006 в 21:16:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
кстати свой мод я буду делать на движке хл фх !!!

Тогда советую внимательно прочитать chm-файл, приложенный к developer-версии (или в сдк). Например про то, как добавлять эффекты на готовые карты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-02-2006 в 11:40:

Wink

Milkshape_3D_v166a
эта прога у меня не хочет запускатся !!!
а есть к основным прогам руссификаторы, а то просто я буду блин тока месеца 2 разбератся в этих всех прогах


Отправлено Security 04-02-2006 в 12:36:

XaeroX (_-=ZhekA=-_), мой тебе совет: не берись ТАК за создание мода. Ничего не выйдет.
Попробуй сначала сделать хотябы одну карту или модель, звук или спрайт и ты поймёшь, насколько это тяжёлое и неблагодарное дело. Сначала определись, кем хочешь быть мне, например, нравится маппинг. Ты для начала сделай что-нибудь менее глобальное, чем мод. Я знаю очень много людей, разрабатывающих моды (например XaeroX, g-cont, Liquidator, BUzer), *надеюсь, ты знаком с их проектами*. Несмотря на то, что они обладают знаниями и опытом, они прилагают много усилий, чтобы завершить свои моды. К сожалению, вышло пока только 2. Здесь правильную политику проводит XaeroX - меньше, но чаще.

Даже если бы и были руссификаторы, то я бы тебе не посоветовал их ставить. Так как в учебниках, статьях и форумах используются оригинальные английские названия и ты не сможешь продуктивно изъясняться...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-02-2006 в 14:01:

да я наверно с легка погоречился ,но все же я не отступлюсь )))
для начала что мне понадобится для создания одной карты с новыми текстурами на хл фх !!! и желательно инструкцию к ним !!!

Добавлено 05-02-2006 в 01:12:

quark-win32-640alpha3 скачал я эту прогу блин чет не как до меня не может дойти !!! чет там не чего не работает
помогите зделать первые шаги !!! плиз


Отправлено Security 05-02-2006 в 05:05:

Я эту прогу не знаю, но что-то мне подсказывает, что она для маппинга. Если это так, то попробуй лучше Valve Hammer Editor - он куда понятнее для новичков.


Отправлено XaeroX 05-02-2006 в 06:34:

(_-=ZhekA=-_) да, лучше используй Hammer.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
для начала что мне понадобится для создания одной карты с новыми текстурами на хл фх

Adobe Photoshop (для индексирования текстур)
Wally (для создания wad-файлов)
hlfx.fgd (настройки для Хаммера)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-02-2006 в 07:51:

ок спосибо большое !!!
а теперь если не трудно , то помогите раробратся в Valve Hammer Editor если не трудно то на фотах ))) как ей пользоватся )))
я ее открыл 2 часа на нее посмотрел и закрыл )))


Отправлено Security 05-02-2006 в 16:10:

http://cs-mapper.by.ru в помощь тебе. Тоже самое, но про Контру. Различия несущественны.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-02-2006 в 21:47:

вот это то что нужно ))) спасиб !!!


Отправлено Security 07-02-2006 в 06:05:

Всегда рад помочь. (С) Security


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-02-2006 в 20:23:

а как превратить зделанную карту ( map ) в bsp подскажите плиззз, я хотел бы по бегать по своей первой карте как там все смотрица !!!


Отправлено XaeroX 09-02-2006 в 20:26:

(_-=ZhekA=-_) ну нажимай в хаммере F9, и после компиляции запустится игра (если ты правильно все настроил)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-02-2006 в 20:31:

чет не хочез запускатся я вроде все парвельно подключал

Добавлено 10-02-2006 в 02:42:

а есть какие нибуть проги для переделки из map в bsp ?

Добавлено 10-02-2006 в 17:53:

с компиояцией я вроде разобрался, а как зделать что бы был такой же дождик как вы зделали на карте с1а3b ??? в хл фх как его всунють на мою карту и как зделать отмасферу карты немного по темней ???


Отправлено Security 10-02-2006 в 12:03:

Да, конечно. Самые популярные компилляторы - ZHLT.
На http://cs-mapper.by.ru об этом подробно рассказывается и я стянул пару статеек.
http://projectafgan.net.ru/content/view/47/50/

Добавлено 10-02-2006 в 18:09:

Да это я начал сообщение печатать, пока обедать ходил, (_-=ZhekA=-_) уже разобрался...
А про дождик есть специальная тема.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-02-2006 в 12:27:

Цитата:
Security писал:
Да это я начал сообщение печатать, пока обедать ходил, (_-=ZhekA=-_) уже разобрался...
А про дождик есть специальная тема.

да ет вроде не сложно )))
а вот с дождиком блин там я читал и как я понел надо в слиенте что то да писывать или нет ?

Добавлено 10-02-2006 в 19:10:

с дождем я тоже разобрался а как зделать аммосферу карты немного по темней всмыеле что бы на карте боло темное время суток ???


Отправлено Jedi KOST 10-02-2006 в 13:32:

(_-=ZhekA=-_) Зайди короче в Map/Map propertirs:
В пораметре enviroment map (cl_skyname) поставь название какого-нибудь тёмеого неба, ну скажем к примеру Night
Потом на карте создай light_environment
и в параметре Brightness поставь свет на 90 и выбери синий цвет в Pick color...
Вот
Слушай! А тебе помошь в проекте ни нужна?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-02-2006 в 14:05:

Цитата:
Jedi KOST писал:
(_-=ZhekA=-_) Зайди короче в Map/Map propertirs:
В пораметре enviroment map (cl_skyname) поставь название какого-нибудь тёмеого неба, ну скажем к примеру Night
Потом на карте создай light_environment
и в параметре Brightness поставь свет на 90 и выбери синий цвет в Pick color...
Вот
Слушай! А тебе помошь в проекте ни нужна?

отлично работает )))
конечно нужна даже очень !!! тока вся проблема в том, что я пока все делаю 1 и начел обсалютно с нуля ))) а где ты живешь ?


Отправлено Jedi KOST 10-02-2006 в 15:23:

Я живу в Калининграде...
Если надо побозарить, вот моя Ася 292-624-681


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-02-2006 в 13:10:

подскажите плиз какая нужна прога для - измениния, создания заного, просмотра - длл файлов таких как client.dll и cz.dll ??? помогите плиззз !!!


Отправлено XaeroX 15-02-2006 в 13:34:

(_-=ZhekA=-_) конкретно сами dll-файлы ты изменить не можешь. Хотя можеть модернизировать стандартные халфовские - для этого тебе нужен HL SDK 2.3 Source Code.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-02-2006 в 13:37:

ок спосиб , а ты случаем не знаещь где ее мона скачать ???

Добавлено 15-02-2006 в 20:08:

я нашол но это наверно не то что нужно !!! я хотет взять client.dll и cz.dll из Condition Zero ( на прохождение ) и еще из других модах и соединить их в один - для этого наверно нужна прога для разпаковки или просмотра длл файлов ( халвы ) !!!


Отправлено XaeroX 15-02-2006 в 14:51:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
я хотет взять client.dll и cz.dll из Condition Zero ( на прохождение ) и еще из других модах и соединить их в один

Это невозможно в принципе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-02-2006 в 14:54:

кто не рискует - тот не пьет шампанского )))
я хочу попробывать меня трудностим не останавливают !!! )))
что мне для этого понадобится ???


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-02-2006 в 07:21:

что прям таки не кто не знает что ли ???


Отправлено XaeroX 16-02-2006 в 07:29:

(_-=ZhekA=-_) я тебе уже сказал - это невозможно, т.к. длл - это скомпилированный программный код. Что тут знать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-02-2006 в 08:53:

ну а посмотреть что в нем находится и зделать свой - это не как не получится что ли ??? !!! )))


Отправлено XaeroX 16-02-2006 в 09:12:

Ты можешь посмотреть только список экспорта/импорта, но это тебе не поможет понять, как что сделано

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено 0r@ngE 16-02-2006 в 09:38:

(_-=ZhekA=-_) учи значит ассемблер и С/С++ - затем дизасемблируй ДЛЛ-ки, садись, и где-то пол года переводи ассемблерный код в код С/С++ - потом делай что хочешь

А вообще Ксерокс тебе правильно сказал (не, ну можно - но... почти нереально )


Отправлено XaeroX 16-02-2006 в 09:50:

0r@ngE ты как себе представляешь перевод нативного ассемблера в структурированный ООП код? за полгода??

Цитата:
0r@ngE писал:
не, ну можно - но... почти нереально

Иногда можно понять, какие API-фунции нужно использовать (по которым хелп искать). Но в случае с ХЛ это не прокатит

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено 0r@ngE 16-02-2006 в 10:30:

Гы, ну человек спросил - я ответил, у меня знакомый программер так часто писал кряки и свои патчи к прогам. Ладно, прекращаю флуд.


Отправлено Rumit_Gronovsky 21-03-2006 в 02:02:

Продолжим терзать
Теперь моя очередь:
ГДЕ?
1) прога для создания установщика
2) тутор по структурам служебных файлов (вроде Sentences.txt)
КАК?
1) изменить Фоновый рисунок в главном меню
2) подключить новое оружие к моду, если оно использует тот же слот, секвенс и звук что и старое, но изменилась моделька.
Достаточно ли просто запихать модельку?
Куда?
1) запихивать C++ код, сделанный генератором оружия (в компиллятор. Спасибо. А подробнее?)

__________________
ИМХО


Отправлено XaeroX 21-03-2006 в 03:52:

Цитата:
Rumit_Gronovsky писал:
прога для создания установщика

Как откроется наш сайт - выложу.
Цитата:
Rumit_Gronovsky писал:
тутор по структурам служебных файлов (вроде Sentences.txt)

А что там непонятного то?
Обычно в начале файла есть комментарий (пр. - materials.txt)
Цитата:
Rumit_Gronovsky писал:
изменить Фоновый рисунок в главном меню

gfx/shell/splash.bmp перерисовать
Цитата:
Rumit_Gronovsky писал:
Достаточно ли просто запихать модельку?

Да, только нужно сделать те же анимации и в том же порядке.
Цитата:
Rumit_Gronovsky писал:
запихивать C++ код, сделанный генератором оружия

Скачать Half-Life SDK 2.3 Source.
А в какие файлы запихивать - генератор там пишет.
Потом собрать дллки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 10-05-2006 в 02:24:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
подскажите плиз какая нужна прога для - измениния, создания заного, просмотра - длл файлов таких как client.dll и cz.dll ??? помогите плиззз !!!

Не ну я сам хочу сделать моды на халф. у меня идея создания модов появились года 3-4 тому назад, а руки дошли только сейчас. Могу тебе немного рассказать о ресурсах халфы.
допустим ту играешь на карте. И что ты видишь: саму карту(уровень по которуму бегаешь), 3-х мерную графику(монстров, ученых, военных, модели оружия) и друхмерную графику(цифры здоровья и брони, спрайты огня, телепорты).
Так вот подведём итоги хаф состоит из 2-х мерной графики "СПРАЙТЫ", 3-мерной граффики "Моделей" "КАРТ" и самое главное динамических библиотек которые определяют правила игры как что стреляет ходит и вообще. Так вот самое главное это mp.dll % client.dll это 2 основных файла без изменения которых НЕВОЗМОЖНО создать полноценный мод.
Так как 1-му сделать это все не реально из-за объема работы люди делятся на професси.
В редактировании Half-Life существуют 3 профестии:
Моделерры - создают новые модели игроков, монстров, оружия.
Мапперы - создают новые карты-уровн
Кодеры - наверно самый важный тип они должны знать язык програмирования "C++" на котором написана игра.
Лично я учусь на програмиста и мы стали изучать этот язык только на 2 курсе. С++ вообще считается достаточно сложным.
Так вот тебе пара сслылок. И вообще напиши о чем мод пожет помогу.
Подведём итоги для создания.редактирования ресурсов тебе надо:
MilkShape3D - создание моделей и учебник к ниму
Worldcraft - создание карт и учебник к ниму
Microsoft Visual , hl sdk, знаник языка C++ - для редактирования правил игры(самое сложное)
сслыки.
http://besheniy.narod.ru/
http://forum.df2.ru/index.php?showt...st=&#entry11969
http://airlords.narod.ru/download/utils.htm
http://gamestech.r2.ru/levdesgin.html
http://hl.dadazik.ru/flomaster/models.htm
http://www.planethalflife.com/burn/
http://modelling.cs2.ru/old_site/halflife/links.shtml
Народ дайте сслылки та туторы человеку заодно и я вспомню чо там к чему.
p.s.
помню я раньше тоже такойже наивный был.

__________________


Отправлено DarkEvelen 31-07-2006 в 01:17:

http://cs-mapper.by.ru/ - вот учебник я по нему учился правда он на контру но там почти все такоеже) про то, чего там нет спрашивай прямо на форуме!


Временная зона GMT. Текущее время 02:19.
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024