![]() |
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- нужна помощь !!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=208)
нужна помощь !!!
если не трудно , то выложите ссылки где можно скачать обсалютно все проги которые нужны для создания большого мода !!! для хл 1 !!! если не трудно, то мона выложить проги на русском если конечно они вообще есть или руссификоторы к ним !!! и учебники и книги по создунию модов для чайников с нуля !!!
у меня очень большие и много обещяюшие планы
кстати свой мод я буду делать на движке хл фх !!!
пока я один делать буду но чуть пожже команда будет состоять из 6 - 8 ми челов . вообщем помогите плиз кто чем сможет !!!
о сюжете и назвинии я пока не чего говорить не буду
поскольку бесполезно говорить о том чего пока еще нету !!!
я все скажу когда будет готов мод хотябы на 15 % . хочу заметить, что я не знаю обсалютно не чего , но я занялся в серьез так ,что не судите строга !!!
http://www.shamteam.cbi.ru/files.php
Этого в полне хватает,для ночала!
__________________
В такую строчку не поместится
__________________
Milkshape_3D_v166a
эта прога у меня не хочет запускатся !!!
а есть к основным прогам руссификаторы, а то просто я буду блин тока месеца 2 разбератся в этих всех прогах
XaeroX (_-=ZhekA=-_), мой тебе совет: не берись ТАК за создание мода. Ничего не выйдет.
Попробуй сначала сделать хотябы одну карту или модель, звук или спрайт и ты поймёшь, насколько это тяжёлое и неблагодарное дело. Сначала определись, кем хочешь быть мне, например, нравится маппинг. Ты для начала сделай что-нибудь менее глобальное, чем мод. Я знаю очень много людей, разрабатывающих моды (например XaeroX, g-cont, Liquidator, BUzer), *надеюсь, ты знаком с их проектами*. Несмотря на то, что они обладают знаниями и опытом, они прилагают много усилий, чтобы завершить свои моды. К сожалению, вышло пока только 2. Здесь правильную политику проводит XaeroX - меньше, но чаще.
Даже если бы и были руссификаторы, то я бы тебе не посоветовал их ставить. Так как в учебниках, статьях и форумах используются оригинальные английские названия и ты не сможешь продуктивно изъясняться...
да я наверно с легка погоречился ,но все же я не отступлюсь )))
для начала что мне понадобится для создания одной карты с новыми текстурами на хл фх !!! и желательно инструкцию к ним !!!
Добавлено 05-02-2006 в 01:12:
quark-win32-640alpha3 скачал я эту прогу блин чет не как до меня не может дойти !!! чет там не чего не работает
помогите зделать первые шаги !!! плиз
Я эту прогу не знаю, но что-то мне подсказывает, что она для маппинга. Если это так, то попробуй лучше Valve Hammer Editor - он куда понятнее для новичков.
(_-=ZhekA=-_) да, лучше используй Hammer.
__________________
ок спосибо большое !!!
а теперь если не трудно , то помогите раробратся в Valve Hammer Editor если не трудно то на фотах ))) как ей пользоватся )))
я ее открыл 2 часа на нее посмотрел и закрыл )))
http://cs-mapper.by.ru в помощь тебе. Тоже самое, но про Контру. Различия несущественны.
вот это то что нужно ))) спасиб !!!
Всегда рад помочь. (С) Security
а как превратить зделанную карту ( map ) в bsp подскажите плиззз, я хотел бы по бегать по своей первой карте как там все смотрица !!!
(_-=ZhekA=-_) ну нажимай в хаммере F9, и после компиляции запустится игра (если ты правильно все настроил)
__________________
чет не хочез запускатся я вроде все парвельно подключал
Добавлено 10-02-2006 в 02:42:
а есть какие нибуть проги для переделки из map в bsp ?
Добавлено 10-02-2006 в 17:53:
с компиояцией я вроде разобрался, а как зделать что бы был такой же дождик как вы зделали на карте с1а3b ??? в хл фх как его всунють на мою карту и как зделать отмасферу карты немного по темней ???
Да, конечно. Самые популярные компилляторы - ZHLT.
На http://cs-mapper.by.ru об этом подробно рассказывается и я стянул пару статеек.
http://projectafgan.net.ru/content/view/47/50/
Добавлено 10-02-2006 в 18:09:
Да это я начал сообщение печатать, пока обедать ходил, (_-=ZhekA=-_) уже разобрался...
А про дождик есть специальная тема.
(_-=ZhekA=-_) Зайди короче в Map/Map propertirs:
В пораметре enviroment map (cl_skyname) поставь название какого-нибудь тёмеого неба, ну скажем к примеру Night
Потом на карте создай light_environment
и в параметре Brightness поставь свет на 90 и выбери синий цвет в Pick color...
Вот
Слушай! А тебе помошь в проекте ни нужна?
Я живу в Калининграде...
Если надо побозарить, вот моя Ася 292-624-681
подскажите плиз какая нужна прога для - измениния, создания заного, просмотра - длл файлов таких как client.dll и cz.dll ??? помогите плиззз !!!
(_-=ZhekA=-_) конкретно сами dll-файлы ты изменить не можешь. Хотя можеть модернизировать стандартные халфовские - для этого тебе нужен HL SDK 2.3 Source Code.
__________________
ок спосиб , а ты случаем не знаещь где ее мона скачать ???
Добавлено 15-02-2006 в 20:08:
я нашол но это наверно не то что нужно !!! я хотет взять client.dll и cz.dll из Condition Zero ( на прохождение ) и еще из других модах и соединить их в один - для этого наверно нужна прога для разпаковки или просмотра длл файлов ( халвы ) !!!
__________________
кто не рискует - тот не пьет шампанского )))
я хочу попробывать меня трудностим не останавливают !!! )))
что мне для этого понадобится ???
что прям таки не кто не знает что ли ???
(_-=ZhekA=-_) я тебе уже сказал - это невозможно, т.к. длл - это скомпилированный программный код. Что тут знать?
__________________
ну а посмотреть что в нем находится и зделать свой - это не как не получится что ли ??? !!! )))
Ты можешь посмотреть только список экспорта/импорта, но это тебе не поможет понять, как что сделано
__________________
(_-=ZhekA=-_) учи значит ассемблер и С/С++ - затем дизасемблируй ДЛЛ-ки, садись, и где-то пол года переводи ассемблерный код в код С/С++ - потом делай что хочешь
А вообще Ксерокс тебе правильно сказал (не, ну можно - но... почти нереально )
0r@ngE ты как себе представляешь перевод нативного ассемблера в структурированный ООП код? за полгода??
__________________
Гы, ну человек спросил - я ответил, у меня знакомый программер так часто писал кряки и свои патчи к прогам. Ладно, прекращаю флуд.
Продолжим терзать
Теперь моя очередь:
ГДЕ?
1) прога для создания установщика
2) тутор по структурам служебных файлов (вроде Sentences.txt)
КАК?
1) изменить Фоновый рисунок в главном меню
2) подключить новое оружие к моду, если оно использует тот же слот, секвенс и звук что и старое, но изменилась моделька.
Достаточно ли просто запихать модельку?
Куда?
1) запихивать C++ код, сделанный генератором оружия (в компиллятор. Спасибо. А подробнее?)
__________________
ИМХО
__________________
__________________
ㅤ
http://cs-mapper.by.ru/ - вот учебник я по нему учился правда он на контру но там почти все такоеже) про то, чего там нет спрашивай прямо на форуме!
Временная зона GMT. Текущее время 02:19. | Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024