HLFX.Ru Forum
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Физика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1835)


Отправлено BeFore 25-05-2009 в 14:09:

Физика

Добрый вечер! Помогите пожалуйста!
У меня есть код физики. но при компиле выдает 1 ошибку.
вот текст:
D:\GAMES\cs\S D K\src\Single-Player Source\dlls\func_physbox.cpp(88) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CPhy *const ' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast

во такой код функции где выдает ошибку:

C++ Source Code:
1
void CPhy :: Spawn( void )
2
{
3
  // NCL: Brushes only
4
  Vector vecMins = pev->mins;
5
  Vector vecMaxs = pev->maxs;
6
 
7
  CBreakable::Spawn();
8
 
9
  pev->movetype	= MOVETYPE_BOUNCE;//MOVETYPE_PUSHSTEP;
10
  pev->solid		= SOLID_SLIDEBOX;
11
 
12
  // NCL: UNDONE! If developer sets path to the model file
13
  SET_MODEL( ENT(pev), STRING(pev->model) );
14
  // NCL: Model needs collision! I Can do it, but i'm lazy... =)
15
 
16
  if ( pev->friction > 399 )
17
    pev->friction = 399;
18
 
19
  m_maxSpeed = 400 - pev->friction;
20
  SetBits( pev->flags, FL_FLOAT );
21
 
22
  pev->friction = 0.5;
23
  pev->gravity = 1;
24
 
25
  pev->origin.z += 1;	// NCL: Pick up it to fix collision bug
26
 
27
  UTIL_SetOrigin( this, pev->origin );
28
 
29
  SetThink(&CPhy:: PushableThink );
30
  pev->nextthink = 0.1;
31
 
32
  // Multiply by area of the box's cross-section (assume 1000 units^3 standard volume)
33
  pev->skin = ( pev->skin * (pev->maxs.x - pev->mins.x) * (pev->maxs.y - pev->mins.y) ) * 0.0005;
34
  m_soundTime = 0;
35
}


Заранее спасибо!


Отправлено FiEctro 25-05-2009 в 14:14:

BeFore
Что это за физика такая 0_о ?
UTIL_SetOrigin на что то из разряда pev->.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BeFore 25-05-2009 в 14:17:

Цитата:
FiEctro писал:
BeFore
Что это за физика такая 0_о ?

Физика Nucleo. Он в сети нечасто бывает поэтому сдесь обращаюсь!
Цитата:
FiEctro писал:
BeFore
UTIL_SetOrigin на что то из разряда pev->.

?


Отправлено FiEctro 25-05-2009 в 14:25:

BeFore
Выложи плз, охота глянуть

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BeFore 25-05-2009 в 17:07:

FiEctro
ок =)
я все зафиксил. Выложу сразу исправленный!

Добавлено 25-05-2009 в 21:07:

Все ошибку исправил! Теперь только 1 warning. Но все компилитсо норм! Теперь мне нужна помощь Ксерокса или Дяди Мишы. Вот вопрос:
вообщем когда приземляеться наш физический объект, он встает не так как стоял а на угол или редко так, как стоял! Помогите где нужно задать какое-то значение чтобы он вставал в начальное положение?


Отправлено Дядя Миша 25-05-2009 в 19:11:

Ну какой-то товарищ утащил глючный код из ArrangeMod и выдал за свой.
А от меня что требуется? Этот код так устроен чтобы ящик "втыкался" в почву. Это не баг, это фича.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 26-05-2009 в 10:08:

Дядя Миша
ну этого товарища зовут Nucleo. Он с КСМ. Он не точ то выдал, он его немного доработал. Там что-то нетак вроде было. Я в АрранжМод неиграл.


Отправлено XaeroX 26-05-2009 в 13:03:

Цитата:
BeFore писал:
ну этого товарища зовут Nucleo. Он с КСМ

Если ты знаешь этого товарища, и где он обитает - почему бы не спросить именно его?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 26-05-2009 в 14:20:

XaeroX
он в сети нечасто бывает. Он мне код два дня выкладыввал


Отправлено Дядя Миша 26-05-2009 в 15:47:

BeFore как бы запорожец доработать, чтобы мерседес получился?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 26-05-2009 в 19:15:

Дядя Миша
руками =)


Отправлено BeFore 27-05-2009 в 10:14:

Newton Game Dynamic

Кстати никто не поможет разрабтать код физического движка Newton для ХЛ? Знаю что нужно подключить newton.lib и создать .cpp файл самой физики с инклюдом newton.h. А вот код разработать немогу! Прошу помощи! Заранее спасибо!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-05-2009 в 10:25:

BeFore
А дум 4 тебе сделать не нужно случаем ?

За такой трудоемкий процесс никто браться не будет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено BeFore 27-05-2009 в 10:34:

(_-=ZhekA=-_)
я знаю. я просто прошу помщи. мне нужно узнать как лучше его оформть? в отдельном кпп или в каком-нибудь стандартном?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-05-2009 в 10:42:

BeFore
Насколько я помню, что товарищ Nucleo обещал выложить тутор по реализации этого чуда в хл1 Жди пока он его сделает

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено BeFore 27-05-2009 в 14:44:

(_-=ZhekA=-_)
жду =)


Отправлено Дядя Миша 27-05-2009 в 16:15:

Ребяты, ну вы издеваетесь или где?
Сидят плачут - к ньютону видитили имплментации нету, а разработать не могут, ну потому что банально не знают с чего начать.
ДЫк ёлки-палки, вот же тема чуть-ли не наверху висит
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=1679
вот же в аттаче имплментация ньютона прямо из Xash-движка лично от меня. Куда-там, кому это интересно?
будем и дальше плакаться на форуме что все плохо и только товарищ Nucleo выложит чего-то там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 27-05-2009 в 18:04:

Дядя Миша
а можешь дать демо этой физики?


Отправлено FiEctro 27-05-2009 в 18:06:

BeFore
НьютонСДК 0_о ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BeFore 27-05-2009 в 18:15:

FiEctro
что? Показать? Нет! Демо физики из Xasha!


Отправлено FiEctro 27-05-2009 в 18:40:

BeFore
Дык скачай, да посмотри .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BeFore 27-05-2009 в 19:04:

FiEctro
откуда?


Отправлено Дядя Миша 27-05-2009 в 19:45:

BeFore я понимаю, найти вообще без вариантов - за каждую случайно открытую тему, которую ты хочешь просто посмотреть форум выдает тебе плюс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 25-01-2012 в 17:10:

Решил посмотреть ради интереса, что это за физика, но выдаёт ошибки линка - не хватает какой-то библиотеки. Никто не знает, какой? P.S. - Прошу прощение за поднятия темы)


Отправлено fire64 25-01-2012 в 17:43:

А может быть ты посмотришь в консоль и скажешь нам, какая библиотека там отсутствует, тогда мы тебе и ответим

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Lev 25-01-2012 в 19:38:

А, пардон, вот ошибки:


Отправлено Дядя Миша 25-01-2012 в 20:17:

Хы. Ну ничего, учись, рано или поздно начнёт получаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 25-01-2012 в 21:03:

Да я просто посмотреть хотел - что это за физика в одном цепепешнике. Может всё таки скажите, в чём я там ошибся? Если конечно знаете)


Отправлено Lev 27-01-2012 в 14:49:

Никак не могу сам разобраться - ей какая-то библиотека нужна, или это я что-то не так сделал?


Отправлено HAWK0044 27-01-2012 в 23:03:

Ты что-то не так сделал, это я тебе гарантирую. У меня она работала =)


Отправлено Lev 28-01-2012 в 07:23:

Так в том то и дело, что я ничего не сделал - кроме, того, что пофиксил ту ошибку, о которой писал BeFore в самом начале темы - он там поставил параметр "pev" - а у меня на него ругнулся, и я заменил его на "this" - вот и всё, что я сделал. У меня ошибки линка - скорее всего не хватает какой-то библиотеки, хотя я не уверен.


Отправлено fire64 28-01-2012 в 07:49:

Lev, мой тебе совет, удали весь код и брось это дело...

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Lev 28-01-2012 в 08:10:

Цитата:
fire64 писал:
мой тебе совет, удали весь код и брось это дело...

Да я просто хотел посмотреть, как она работает - на ньютона я посмотрел, а на эту нет.


Отправлено Lev 30-01-2012 в 18:35:

Кто нибудь знает, как записать это "template class А<char>;" чтобы не было синтаксической ошибки '<'


Отправлено pRoxxx 30-01-2012 в 19:42:

Цитата:
Lev писал:
template class А<char>;

точку с запятой убрать О_о, а вообще что за шаблон такой?


Отправлено Lev 30-01-2012 в 20:48:

Убрал, ничего не изменилось. Да полазил по интернету и нашёл вот что "Причина следующая: Вы забыли подключить к проекту необходимые библиотеки (*.lib файлы).Так же причина может быть в том, что вы реализуете шаблонные функции или методы шаблонных классов в .cpp файлах". Там написано "эту проблему решить можно только одним способом - писать реализацию методов также в заголовочном файле". Ну и кто-то предложил "template class А<char>" Я решил попробовать


Временная зона GMT. Текущее время 03:23.
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024