![]() |
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как заставить монстра выполнять одну и ту же анимацию? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4815)
Как заставить монстра выполнять одну и ту же анимацию?
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: не могу заставить ученого постоянно выполнять анимацию, точнее повторять. Я создал scripted_sequence и в параметр Idle Animation вставил нужную анимацию, но ученый выполняет ее только один раз, а потом просто стоит и не двигается (Name заполнено, даже кнопка прикреплена).
Помогите, пожалуйста!
У анимации есть параметр loop, в самой модели?
__________________
Это через Viewer надо смотреть?
Добавлено 22-07-2016 в 21:06:
Там я не нашел, где это посмотреть?
В qc-файле модели. Декомпилируй, если нужно.
__________________
Я новичок, поэтому знаю мало))) А где эти файлы? В папке valve есть только mdl модели
Добавлено 22-07-2016 в 21:36:
Если вдруг это имеет значение, то это HL1 - я просто значок перепутал
Vlas
Ок, значок исправил.
Декомпилировать можно через Milkshape3D, там есть плагин Kratisto's HL MDL decompiler. Снимаешь все галочки, кроме qc file. Потом ищешь в этом qc файле имя своей анимации и смотришь, есть ли в строке команды $sequence параметр loop.
__________________
Хорошо, сейчас попробую! А что, есть анимации, которые нельзя повторять?
Добавлено 23-07-2016 в 12:22:
Нет, нету! Что делать?
Для начала - добавить. И перекомпилировать модель.
Только если декомпилил, оставив только галочку QC, теперь декомпилируй всё. А потом компилируй, там же в милке можно.
__________________
Vlas добавить параметр loop и заново модель скомпилировать, только чтобы перекомпилировать модель нужно все галочки отметить, не только qc file. И еще посмотри какие-нибуть туторы для новичков, а то вопросы совсем уж нубские.
Пока писал уже XaeroX успел ответить.
Я так и сделал уже)) Но все равно ничего. А модели какие нужно декомпилировать? Которые лежат в папке COMMON\...\models или МОЙ_НИК\...\models, у меня стимовская версия. Я вроде обе попробовал...
Vlas
Те, которые игра грузит. Это ты сам разберись в своём стиме, почему у тебя две халфы в разных папках.
__________________
Спасибо вам огромное))) Получилось!!!
А можно еще вопрос, не совсем по теме...
Я скачиваю с gamer-lam.com модели и вставляю их на карту через Cycler, но фактически модель занимает место, как модель персонажа ( Если модель маленькая, то вокруг есть невидимая непроходимая область. А если модель больше, то через модель можно пройти, за исключением области размером с модель персонажа). Как можно исправить?
Vlas Попробуй использовать monster_furniture, он не занимает места вообще
Нет)) Мне нужно, чтобы модель была, но занимала только свой объем места
Vlas поставь клип-браш какой-нибуть нужных размеров и все.
А что если модель меньше этой области?
Добавлено 23-07-2016 в 19:47:
Я нашел что-то, уже давно! Но, не могли бы вы объяснить ответ XaeroX в этой теме? http://hlfx.ru/forum/showthread.php...ighlight=cycler
Нормальную геометрию вокруг статичных моделей умеет создавать только вторая параноя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Vlas
Что именно объяснить?
cycler_sprite ожидает спрайт или модель. Но редактор ожидает ЛИБО спрайт ЛИБО модель (по умолчанию спрайт, как следует из названия энтити). Следовательно, заменяя sprite на studio, можно превратить спрайт в модель, без какой-либо коллоизации.
__________________
Понял, спасибо))
Добавлено 23-07-2016 в 22:19:
Но есть проблема, теперь я не вижу модель в редакторе
Если сейчас кто-то посоветует ставить модель через cycler_sprite/env_sprite - я лично ему в морду с ноги ударю, чтоб зубы нахрен повылетали!
XaeroX, ты поехавший что-ли??? ты чему людей учишь!?!?!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
А как ты ,~ X ~, предлагаешь?
XaeroX, а можно проявить модельки в редакторе при использовании cycler_sprite?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Не вылетит. GET_MODEL_PTR сперва убеждается, что это именно студийная модель или возвращает NULL.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну вот есть люди, которые не проверяют возвращаемое значение на нулл.
У них, безусловно, во всём виноваты другие: движок, редактор, вальва, авторы карт и так далее.
__________________
Я дико извиняюсь ! А как проявить модельки в редакторе, а то при использовании cycler_sprite я вижу только куб фиолетовый?
Vlas я на этот вопрос уже ответил.
__________________
Я поменял, теперь могу выбирать файлы mdl,но модель все равно не видна в редакторе
Вот фрагмент, правильно?
@PointClass base(Targetname, Angles) sprite() = cycler_sprite : "Sprite Cycler"
[
model(studio) : "Sprite" \\Было model(sprite), заменил на model(studio)
scale(string) : "Scale"
framerate(integer) : "Frames per second" : 10
renderfx(choices) :"Render FX" : 0 : "Gives objects special render effects. Think of it as modifying whatever the Render Mode puts out. The options are as follows:" =
[
0: "Normal"
1: "Slow Pulse"
2: "Fast Pulse"
3: "Slow Wide Pulse"
4: "Fast Wide Pulse"
9: "Slow Strobe"
10: "Fast Strobe"
11: "Faster Strobe"
12: "Slow Flicker"
13: "Fast Flicker"
5: "Slow Fade Away"
6: "Fast Fade Away"
7: "Slow Become Solid"
8: "Fast Become Solid"
14: "Constant Glow"
15: "Distort"
16: "Hologram (Distort + fade)"
]
rendermode(choices) : "Render Mode" : 0 : "Controls the type of rendering that is used for an object. Options are:" =
[
0: "Normal"
1: "Color"
2: "Texture"
3: "Glow"
4: "Solid"
5: "Additive"
]
renderamt(integer) : "FX Amount (1 - 255)"
rendercolor(color255) : "FX Color (R G B)" : "0 0 0"
]
Vlas Больше слова sprite ты в приведённом фрагменте не нашёл?
__________________
Спасибо большое! Понял
Спасибо большое)
Временная зона GMT. Текущее время 10:19. | Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024