![]() |
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Opposing Force - G.O.U.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3256)
Half-Life: Opposing Force - G.O.U.P.
XaeroX, вот мой римейк делаю, точнее собираю уже почти год (Апреле)!
Прошлом году, я еле-еле скачал Half-Life: Gold, понравился очень и тем вечером попровал смешать с Op4. И получилось ураа! После этого чуть-чуть стал скачивать разные HDP сборки... Вот так выглядила в 29.07.11:
http://i.piccy.info/i5/42/66/179664...P_demo1_240.jpg
http://i.piccy.info/i5/60/66/179666...P_demo2_240.jpg
http://i.piccy.info/i5/73/66/179667...P_demo3_240.jpg
После этого работа продолжалось до августа, но из-за грубой ошибки движка, я остановил работу... Иногда, что нибудь по маленьки делаю... Релиз когда будет, я не знаю... Но одно знаю точно, сборка будет Repack.
PS. http://www.moddb.com/mods/half-life-gold
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
А что скрины такие большие? Можешь разрешение до 1х1 ужать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Нет думаю проблема в Steam версии...
Добавлено 12-02-2012 в 06:54:
XaeroX, нет. А что, ModDB никогда не видел?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
Да ладно, хл:голд был упомянут по тексту и я, например, не знал вообще, что это такое, так что ссылка к месту (хотя мог бы ее сделать в самом тексте).
Картинки не открылись. Нельзя ли воспользоваться каким-нибудь более адекватным хостингом? Ну, радикал или яндекс, например, или пикс.академ.орг.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Надеюсь сработает:
http://piccy.info/view3/1796642/55c...4fb3b6e72341e0/
http://piccy.info/view3/1796660/eab...f544adb6fbd8b6/
http://piccy.info/view3/1796673/36f...75da5f96d7a6eb/
XaeroX, Scrama ответил на твой вопрос!
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Осторожно, маты.
__________________
Мне вообще стоит Firefox c 2007 года, обновляю каждый полгода. Нормально - жить можно.
Special forScrama!
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
XaeroX
А я всю жизнь юзаю IE и не парюсь вообще! У меня все открылось
XaeroX У меня всё отлично работает в опере
PLut
Ты это не мне говори, а миллионам людей, у которых с Оперой проблемы.
Времена, когда она заруливала другие браузеры на модемной скорости, ушли безвозвратно, да.
__________________
XaeroX Я еще мелкий совсем был, но с самого детства папка приучил к опере, так переходил с оперы разве что на пейлмун х64 и то не надолго. Для меня опера по сей день заруливает другие браузеры
Гугл хром передаёт каждый твой чих в гугль. От кого ты читал почту, на какие ходил сайты, какую слушаешь музыку, что пишешь на форумах, какие любишь фильмы, корочи абсолютно всё. Под якобы благовидным предлогом - изучить потребительский спрос. И да, гугль никогда ничего не забывает. Прямо как анонимус.
Придёт время и он возьмет управление над твоим компьютером, прямо через гугль-хром.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, как я помню Google - это по переводу кажется "таращить глаза" или "глядеть" уже помню. Было другое...
PS. Фулд - это еда что-ли. Как китайский ресторан Duke Burger - котором готовят собачатину... Думаю скоро, король сам будет проводит сан-инспекцию.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Флуд это то, за что полагается 1 плюс, согласно правилам нашего форума.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
QwerterGres А что именно ты сделал? Скрины из оп4 вижу, проделанной работы - не вижу...
XaeroX а тебе не приходила в голову мысль, что информация накопленная одними может быть тщательная отобрана на границе с таджикистаном случайными мошенниками, взломавшими гугль по предварительному сговору с его сотрудниками?
И можешь не сомневаться - подобные вещи очень быстро находят своё применение. Информация - один из самых ценных ресурсов на планете.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну и, дальше что? Сорцы волатилы я в гугл не выкладываю, так што мне пофиг
__________________
XaeroX ты-то не выкладывал. А гугль-хром их уже нашел по указателю и потихоньку тырит их у тебя.
Ты думаешь отчего дебаггер чудит? Вот по этой причине!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что то зашел в тему про оп4 почитать, а тут корпорацию добра обсуждают. Как же так?
Вопрос по теме: а что собсно кроме моделей то будет? Мож какие-нить карты, пусть даже как ответвление от оффициальных, с возможностью возврата на них же?
MSteam, ну если ты гений декомпиляции карт, давай декомпилируй и восстанови ее!
PS. Лучше WON версию.
Scream, проделанная работа:
- новые модели (NPC, Furniture, Weapons...) из HD паков.
- новые некоторые спрайты (HUD, Muzzleflash...).
- добавлена детализированные текстуры.
- добавлена новые звуки (22khz 16bit Mono и 22khz 8bit Mono - это максимальное).
- CTF и Multiplayer сохранены.
- обновленные саундтреки из BM, OBM, GD, HL1, HL2, EP1, EP2
- вероятно будет Repack.
PS. Жаль, не хватает динамических теней.
Добавлено 13-02-2012 в 17:31:
Прогресс: 90%.
Остановилься в папках Debris. Так и сижу.
Добавлено 13-02-2012 в 17:45:
Ну как, выглядит медик?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
MSteam - тебе Respect!
У давай творите свои карты... А мне надо Xash конкурс закончить половина месяца же прошло и я никак не закончу... Следующей недели буду работать 3 ч. ночи.
PS. Есть один минус мистер MSteam, у каждой версии Opfor есть отличии в картах...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
гоп-пак))) вобще не помешали бы hd текстуры на моделях . А медик судя по всему офигел от этой зеленой штуки в руках ГГ
__________________
-Brain is dead-
QwerterGres
Измененную карту все равно придеться включить в набор, все что нужно проверить - правильно ли она переходит на прошлые версии, если такие будут иметься.
Да и я просто идеи подкидываю, если у тебя нет времени, то можешь просто моделей напихать. Но просто это уже не ново.
Вот вам для теста МП5 с подствольным гранатометом:
http://narod.ru/disk/42926260001.4f...P4_GOUP.7z.html
PS. Комментируйте...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Я прочитал две страницы не совсем догоняю,о чем эта тема? Может я туплю или может автор не умеет лаконично и четко излагать свои мысли?
Я так понял на этот свет появится набор высокополигонных моделей для Opposing Force или что то ещё?
Можно бы в первом посте сделать элементарное описание. Что бы не тратить время и не вчитываться в пространные посты.
О муках выбора браузера могу сказать следующее: перепробовал наверно все возможные. Уверен тут найдутся почитатели канувшего в лету "Netscape" после него переехал на огненного лиса. Некоторое время юзал оперу но сейчас она надоела до чертиков. Сейчас юзаю хром в надежде что однажды он автоматически обновиться до Хром ОС)) И вообще по мне хром самый удобный. Также могу посоветовать тем кто боится тотальной слежки гугл но нравится хром скачать Safari для win. Практически тот же хром. Также интересно кто какие почтовые и icq клиенты юзает? The Bat и Maranda IM.
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Для сочинскому парню(или 女性 объясняю: Меня зовут Qwerter Gres, заруби себе на носу, понял! И мне плевать, что писал ジークムント・フロイト обо мне. Еще некоторые думают, что я бот? Нет, я не бот. Я 人間!!!
Так вот, перейдем бизнес плану:
Я делаю поддержку HL:Gold в Opposing Force. Пародируя(не копирую) BM, OBM, GD, Decay Source. И мне надоело ждать их релиз, вот моя причина работы над этим HDP.
Первоначально она называлась Half-Life Opposing Force: Cinematic High Definition Pack, затем Half-Life Opposing Force: High Definition Cinematic Pack и конце концов Half-Life Opposing Force: Gold Un-Official Pack.
И второе, я Packer (Собиратель или Упаковщик), а не автор мода. И это даже не мод, а скорее Pack (Сборка или как говорят народе: Солянка - хорошем смысле слово).
История начался May 25th(или точнее 20th), 2011.
Я наконец, прошел заново Half-Life в Gold. Понравился этот мод(еще мне кажется - это вовсе не мод...). Интересовался этой сборкой. Начал изучать доверху и снизу. И мне захотелось по экспериментировать. Первый оказался BS. Но оказалось не так просто. Доблестный DreamCastсофский коды блокировали оригинальные карты для выделенного мода. Пришлось отказаться затем пошел сторону Opposing Force. Здесь оказалось намного легче портировать и тяжело оказалось восстанавливать отсутствующих контентов.
Затем я сделал первую дату релиз в June 20th, 2011. Но пришла беда в избушке... Ошибка звуков в формате 22khz, 16 bit, mono. Только определенной папке debris. Затем устранил ошибку, но пришлось отложить релиз и продолжил разработку.
Уже прошло целый месяц со дня отмены релиза... И пришло ко мне 6:21 эхо войны. Опять проблема со звуком. Но это не как не хотела исправляться пришлось отменить build, которую собирал.
Пришлось опять отменить Августовский релиз. И затем еще Сентябрьский.
Так после этого идея затормозилась и начало Декабря, его сердце опять начала биться. Но не так как, раньше... А жаль... Но я хочу выпустить в юбилею мода. Так вот.
На данный момент сделано больше 60 билдов (18 из них рабочие). Весит этот Кучугура - 96,4 Gb.
У кого танк, не правильно рулит, я даю раннюю описание:
Это разработка только началась.
Я долго ждал и буду ждать -> Black Mesa и Operation Black Mesa.
Вот мне надоело и стал делать собственный Remake над OP4.
А в HL ведутся такие работы что мне там не соревноваться.
------------------------------------------------------------------------------
А последний фанатский Пак был еще 2006 году Half-Life: Opposing Force REDUX.
------------------------------------------------------------------------------
Remake начался случайно из-за HL-Gold. Стал интересоваться как он сумел изменить текстуру не меняя .WAD
А оказалось вполне просто и решил поработать над одной картой of1a1. Так она преобразилась за три дня. Все работа кипит. Или точнее кипела. Происходят не стыковки громкости некоторых звуков. Работаю над этим. Работа - 10%. Самая сложная оказалось для меня это анимирование моделей. Что та не получается этим Barnacle-ом.
PS. И спасибо Дядя Миша, за отличный Tools.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Временная зона GMT. Текущее время 20:32. | Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024