HLFX.Ru Forum
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Opposing Force - G.O.U.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3256)


Отправлено QwerterGres 12-02-2012 в 07:57:

Half-Life: Opposing Force - G.O.U.P.

XaeroX, вот мой римейк делаю, точнее собираю уже почти год (Апреле)!
Прошлом году, я еле-еле скачал Half-Life: Gold, понравился очень и тем вечером попровал смешать с Op4. И получилось ураа! После этого чуть-чуть стал скачивать разные HDP сборки... Вот так выглядила в 29.07.11:

http://i.piccy.info/i5/42/66/179664...P_demo1_240.jpg

http://i.piccy.info/i5/60/66/179666...P_demo2_240.jpg

http://i.piccy.info/i5/73/66/179667...P_demo3_240.jpg

После этого работа продолжалось до августа, но из-за грубой ошибки движка, я остановил работу... Иногда, что нибудь по маленьки делаю... Релиз когда будет, я не знаю... Но одно знаю точно, сборка будет Repack.

PS. http://www.moddb.com/mods/half-life-gold

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено FiEctro 12-02-2012 в 08:12:

QwerterGres
А что скрины такие большие? Можешь разрешение до 1х1 ужать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-02-2012 в 08:17:

Цитата:
QwerterGres писал:
После этого работа продолжалось до августа, но из-за грубой ошибки движка, я остановил работу...

надо было под ксашем делать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-02-2012 в 08:28:

Цитата:
QwerterGres писал:
PS. http://www.moddb.com/mods/half-life-gold

Зачем тут эта ссылка? Спам и реклама?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 12-02-2012 в 11:54:

Нет думаю проблема в Steam версии...

Добавлено 12-02-2012 в 06:54:

XaeroX, нет. А что, ModDB никогда не видел?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 12-02-2012 в 12:21:

Цитата:
QwerterGres писал:
XaeroX, нет. А что, ModDB никогда не видел?

Повторяю вопрос: зачем тут эта ссылка? Какое она имеет отношение к твоему проекту?
За вставку произвольных ссылок в посты у нас вешается 6 плюсов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 13-02-2012 в 02:02:

Да ладно, хл:голд был упомянут по тексту и я, например, не знал вообще, что это такое, так что ссылка к месту (хотя мог бы ее сделать в самом тексте).

Картинки не открылись. Нельзя ли воспользоваться каким-нибудь более адекватным хостингом? Ну, радикал или яндекс, например, или пикс.академ.орг.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено QwerterGres 13-02-2012 в 04:23:

Надеюсь сработает:

http://piccy.info/view3/1796642/55c...4fb3b6e72341e0/

http://piccy.info/view3/1796660/eab...f544adb6fbd8b6/

http://piccy.info/view3/1796673/36f...75da5f96d7a6eb/

XaeroX, Scrama ответил на твой вопрос!

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Scrama 13-02-2012 в 05:34:

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 13-02-2012 в 05:43:

Scrama


Осторожно, маты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 13-02-2012 в 06:18:

Мне вообще стоит Firefox c 2007 года, обновляю каждый полгода. Нормально - жить можно.







Special forScrama!

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-02-2012 в 06:35:

XaeroX
А я всю жизнь юзаю IE и не парюсь вообще! У меня все открылось


Отправлено PLut 13-02-2012 в 07:35:

XaeroX У меня всё отлично работает в опере


Отправлено XaeroX 13-02-2012 в 07:43:

PLut
Ты это не мне говори, а миллионам людей, у которых с Оперой проблемы.
Времена, когда она заруливала другие браузеры на модемной скорости, ушли безвозвратно, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 13-02-2012 в 08:03:

XaeroX Я еще мелкий совсем был, но с самого детства папка приучил к опере, так переходил с оперы разве что на пейлмун х64 и то не надолго. Для меня опера по сей день заруливает другие браузеры


Отправлено Дядя Миша 13-02-2012 в 08:21:

Гугл хром передаёт каждый твой чих в гугль. От кого ты читал почту, на какие ходил сайты, какую слушаешь музыку, что пишешь на форумах, какие любишь фильмы, корочи абсолютно всё. Под якобы благовидным предлогом - изучить потребительский спрос. И да, гугль никогда ничего не забывает. Прямо как анонимус.
Придёт время и он возьмет управление над твоим компьютером, прямо через гугль-хром.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 13-02-2012 в 13:10:

Дядя Миша, как я помню Google - это по переводу кажется "таращить глаза" или "глядеть" уже помню. Было другое...

PS. Фулд - это еда что-ли. Как китайский ресторан Duke Burger - котором готовят собачатину... Думаю скоро, король сам будет проводит сан-инспекцию.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 13-02-2012 в 13:55:

Флуд это то, за что полагается 1 плюс, согласно правилам нашего форума.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-02-2012 в 14:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Гугл хром передаёт каждый твой чих в гугль.

А ты что, ядерную бомбу на дому конструируешь, чи вторжение в америку планируешь? Есть что скрывать?))
Не думаю, что хром запоминает, например, номер кредитки - потому что такое рано или поздно вскроется и приведёт к большому скандалу. А то, что он запоминает то, что я гуглю и потом подбрасывает эти вещи в баннерах - так это даже удобно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scream 13-02-2012 в 14:56:

QwerterGres А что именно ты сделал? Скрины из оп4 вижу, проделанной работы - не вижу...


Отправлено Дядя Миша 13-02-2012 в 15:09:

XaeroX а тебе не приходила в голову мысль, что информация накопленная одними может быть тщательная отобрана на границе с таджикистаном случайными мошенниками, взломавшими гугль по предварительному сговору с его сотрудниками?
И можешь не сомневаться - подобные вещи очень быстро находят своё применение. Информация - один из самых ценных ресурсов на планете.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-02-2012 в 16:02:

Дядя Миша
Ну и, дальше что? Сорцы волатилы я в гугл не выкладываю, так што мне пофиг

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-02-2012 в 17:36:

XaeroX ты-то не выкладывал. А гугль-хром их уже нашел по указателю и потихоньку тырит их у тебя.
Ты думаешь отчего дебаггер чудит? Вот по этой причине!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 13-02-2012 в 18:04:

Что то зашел в тему про оп4 почитать, а тут корпорацию добра обсуждают. Как же так?

Вопрос по теме: а что собсно кроме моделей то будет? Мож какие-нить карты, пусть даже как ответвление от оффициальных, с возможностью возврата на них же?


Отправлено QwerterGres 13-02-2012 в 22:45:

MSteam, ну если ты гений декомпиляции карт, давай декомпилируй и восстанови ее!
PS. Лучше WON версию.

Scream, проделанная работа:
- новые модели (NPC, Furniture, Weapons...) из HD паков.
- новые некоторые спрайты (HUD, Muzzleflash...).
- добавлена детализированные текстуры.
- добавлена новые звуки (22khz 16bit Mono и 22khz 8bit Mono - это максимальное).
- CTF и Multiplayer сохранены.
- обновленные саундтреки из BM, OBM, GD, HL1, HL2, EP1, EP2

- вероятно будет Repack.

PS. Жаль, не хватает динамических теней.

Добавлено 13-02-2012 в 17:31:

Прогресс: 90%.
Остановилься в папках Debris. Так и сижу.

Добавлено 13-02-2012 в 17:45:


Ну как, выглядит медик?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено MSteam 14-02-2012 в 13:25:

Цитата:
QwerterGres писал:
MSteam, ну если ты гений декомпиляции карт, давай декомпилируй и восстанови ее!

Да не, я бы не стал предлагать такое.
Ripent'ом делаем в нужных местах переходы на наши карты, а потом с наших переходим на оригинал.
А декомпиляция в голдсорсе это зло.


Отправлено QwerterGres 15-02-2012 в 02:10:

MSteam - тебе Respect!
У давай творите свои карты... А мне надо Xash конкурс закончить половина месяца же прошло и я никак не закончу... Следующей недели буду работать 3 ч. ночи.

PS. Есть один минус мистер MSteam, у каждой версии Opfor есть отличии в картах...

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено KiQ 15-02-2012 в 05:33:

гоп-пак))) вобще не помешали бы hd текстуры на моделях . А медик судя по всему офигел от этой зеленой штуки в руках ГГ

__________________
-Brain is dead-


Отправлено MSteam 15-02-2012 в 08:07:

QwerterGres
Измененную карту все равно придеться включить в набор, все что нужно проверить - правильно ли она переходит на прошлые версии, если такие будут иметься.
Да и я просто идеи подкидываю, если у тебя нет времени, то можешь просто моделей напихать. Но просто это уже не ново.


Отправлено QwerterGres 06-03-2012 в 11:31:

Вот вам для теста МП5 с подствольным гранатометом:
http://narod.ru/disk/42926260001.4f...P4_GOUP.7z.html
PS. Комментируйте...

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Cybermax 09-03-2012 в 18:52:

Я прочитал две страницы не совсем догоняю,о чем эта тема? Может я туплю или может автор не умеет лаконично и четко излагать свои мысли?
Я так понял на этот свет появится набор высокополигонных моделей для Opposing Force или что то ещё?
Можно бы в первом посте сделать элементарное описание. Что бы не тратить время и не вчитываться в пространные посты.

О муках выбора браузера могу сказать следующее: перепробовал наверно все возможные. Уверен тут найдутся почитатели канувшего в лету "Netscape" после него переехал на огненного лиса. Некоторое время юзал оперу но сейчас она надоела до чертиков. Сейчас юзаю хром в надежде что однажды он автоматически обновиться до Хром ОС)) И вообще по мне хром самый удобный. Также могу посоветовать тем кто боится тотальной слежки гугл но нравится хром скачать Safari для win. Практически тот же хром. Также интересно кто какие почтовые и icq клиенты юзает? The Bat и Maranda IM.

__________________


Отправлено Дядя Миша 09-03-2012 в 19:13:

Цитата:
Cybermax писал:
Может я туплю или может автор не умеет лаконично и четко излагать свои мысли?

Автор косит под иностранца. Не мешай ему сублимировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 10-03-2012 в 13:49:

Для сочинскому парню(или 女性 объясняю: Меня зовут Qwerter Gres, заруби себе на носу, понял! И мне плевать, что писал ジークムント・フロイト обо мне. Еще некоторые думают, что я бот? Нет, я не бот. Я 人間!!!

Так вот, перейдем бизнес плану:
Я делаю поддержку HL:Gold в Opposing Force. Пародируя(не копирую) BM, OBM, GD, Decay Source. И мне надоело ждать их релиз, вот моя причина работы над этим HDP.

Первоначально она называлась Half-Life Opposing Force: Cinematic High Definition Pack, затем Half-Life Opposing Force: High Definition Cinematic Pack и конце концов Half-Life Opposing Force: Gold Un-Official Pack.

И второе, я Packer (Собиратель или Упаковщик), а не автор мода. И это даже не мод, а скорее Pack (Сборка или как говорят народе: Солянка - хорошем смысле слово).

История начался May 25th(или точнее 20th), 2011.
Я наконец, прошел заново Half-Life в Gold. Понравился этот мод(еще мне кажется - это вовсе не мод...). Интересовался этой сборкой. Начал изучать доверху и снизу. И мне захотелось по экспериментировать. Первый оказался BS. Но оказалось не так просто. Доблестный DreamCastсофский коды блокировали оригинальные карты для выделенного мода. Пришлось отказаться затем пошел сторону Opposing Force. Здесь оказалось намного легче портировать и тяжело оказалось восстанавливать отсутствующих контентов.
Затем я сделал первую дату релиз в June 20th, 2011. Но пришла беда в избушке... Ошибка звуков в формате 22khz, 16 bit, mono. Только определенной папке debris. Затем устранил ошибку, но пришлось отложить релиз и продолжил разработку.
Уже прошло целый месяц со дня отмены релиза... И пришло ко мне 6:21 эхо войны. Опять проблема со звуком. Но это не как не хотела исправляться пришлось отменить build, которую собирал.
Пришлось опять отменить Августовский релиз. И затем еще Сентябрьский.
Так после этого идея затормозилась и начало Декабря, его сердце опять начала биться. Но не так как, раньше... А жаль... Но я хочу выпустить в юбилею мода. Так вот.
На данный момент сделано больше 60 билдов (18 из них рабочие). Весит этот Кучугура - 96,4 Gb.

У кого танк, не правильно рулит, я даю раннюю описание:

Это разработка только началась.
Я долго ждал и буду ждать -> Black Mesa и Operation Black Mesa.
Вот мне надоело и стал делать собственный Remake над OP4.
А в HL ведутся такие работы что мне там не соревноваться.
------------------------------------------------------------------------------
А последний фанатский Пак был еще 2006 году Half-Life: Opposing Force REDUX.
------------------------------------------------------------------------------
Remake начался случайно из-за HL-Gold. Стал интересоваться как он сумел изменить текстуру не меняя .WAD
А оказалось вполне просто и решил поработать над одной картой of1a1. Так она преобразилась за три дня. Все работа кипит. Или точнее кипела. Происходят не стыковки громкости некоторых звуков. Работаю над этим. Работа - 10%. Самая сложная оказалось для меня это анимирование моделей. Что та не получается этим Barnacle-ом.

PS. И спасибо Дядя Миша, за отличный Tools.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Cybermax 10-03-2012 в 15:31:

Цитата:
QwerterGres писал:
Для сочинскому парню

Да Я живу в Сочи. И верно было бы написать " Для парня из Cочи" или "для сочинца" И Меня раздражает когда коверкают язык
QwerterGres совет: Ты перед тем как сюда писать проверяй текст своего сообщения в MS Word!

Цитата:
QwerterGres писал:
Так вот, перейдем бизнес плану:


Цитата:
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.[1][2]
Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.


Цитата:
QwerterGres писал:
(еще мне кажется - это вовсе не мод...)

Цитата:
QwerterGres писал:
У кого танк, не правильно рулит, я даю раннюю описание

Я чувствую скоро можно будет на цитаты растаскивать как у Бумера
Цитата:
QwerterGres писал:
На данный момент сделано больше 60 билдов (18 из них рабочие). Весит этот Кучугура - 96,4 Gb.
- единственное что приходит в голову WTF??


Вот типичный пример описания дополнительной карты для игры на прохождение. В котором все предельно просто и понятно. Советую брать пример.
Title: Area Assault
Filename: area1.bsp (part1), part 2 under construction.
Author: Jes Goss (KaK)
Email Address: [email protected]
------------------------------------------------------
Information:

Description : Single player assault on an Area 51 type base.
Cooperative : No
Deathmatch : No
Difficulty : It's designed to be hard.
New Sounds : No
New Graphics : No
New Monsters : No
------------------------------------------------------
Other Stuff:

Known Bugs : I think i've got rid of most of them!
Installation : Put the map in your ?:\halflife\valve\maps\ Folder.
Make shortcut on your desktop (or wherever) with -console on the
end of the hl.exe command: hl.exe -console then when HL loads drop the
console down and type: map area1

Comments:
The map is for people who like tactical firefights. I warn you now, run into
a room blasting will get you killed very fast.
This is not my first level but it's the first i've "let loose" so i hope you it.
As you may notice the level design is not the best but i hope the gameplay
makes up for this.
-----------------------------------------------------
Copyright: Distribute, decompile, cut and modify this map anyway you like.


Отправлено QwerterGres 10-03-2012 в 15:57:

Цитата:
Cybermax писал:
WTF??


Ты не разраб и не мододел - вот чем проблема. Ты когда нибудь, что нибудь делал такое: писал книжку, сценарий, стихи, прозу и маловероятно роман. Там всегда, что нибудь переделывают, а билды, можно назвать черновым тетрадью... Если сделал, можно найди и исправить. Или что-то, ты сделал после этого мод перестал работать, находишь ранний билд и восстанавливаешь.

Добавлено 10-03-2012 в 10:57:

Цитата:
Cybermax писал:
Вот типичный пример описания дополнительной карты для игры на прохождение. В котором все предельно просто и понятно. Советую брать пример.


Я, что Madre Teresa! Когда, будет релиз, вот там и поговорим.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Временная зона GMT. Текущее время 20:32.
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024