![]() |
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash build 1809 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3203)
Xash build 1809
Плановый апдейт ксаша
Выложен главным образом благодаря тем изменениям, которые пришлось внести в финальную версию для ксаш-мода.
Ну, сохранение декалей на моделях и прочие мелочи.
Так же поправлена пара мелких незначительных багов - баг с лучами и баг с вылетом при попытке набрать impulse 99.
Ну и конечно же BSP декали теперь правильно переходят с уровня на уровень на глобальных объектах типа вагонетки.
Всем кто планирует заценить Xash 0.5 alpha - качать обязательно, без этой версии ничего не получится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
теперь будет ждать xash-mod 0.5
дождались уже
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...90824#post90824
Всем привет, скачал недавно портированный на ПК в виде мода Half-Life: Dreamcast v1.0, почему то он не желает под Ксашем запускаться, пишет об ошибке инициализации client.dll. Под Стимом работает нормально.
Криптованная dll?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
2 Дядя Миша: Неа, копирование дополнительных длл не помогает. Во, запустил с параметром secure 0, получил окошко с сообщением о том, что длл действительно криптованный.
Qwertyus а приложи клиентку аттачем, посмотрим что там такое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пожалста
Qwertyus шифроватая. А это любительский мод? Интересно кто им шифровал её.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
При использовании чисто Xash build 1809 декальки на модельках должны работать? Или только вместе с ксаш-модом? ))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
между config.cfg и userconfig.cfg есть существенная разница
из игры пишется только config.cfg, а userconfig.cfg оставлен для ручной правки и форсирования параметров (не всё же выносить в строку запуска через "+")
Не, ну я понял, что движок его не трогает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Наткнулся ещё на один глюк с системой ченджлевела (кроме упомянутого выше в моде Half-Life: The Alpha Unit). Сев проходить сегодня один Boom'оподобный мод, сразу после завершения мода я решил перезапустить его ещё один раз, т. к. на второй карте была развилка, где (как бы) можно было выбрать альтернативный путь прохождения. Так вот, после перехода с первой карты (на которой всё было нормально) на вторую я попал в предыдущее прохождение . Т. е. там сохранилась абсолютно та же обстановка со всеми убитыми мною перед этим монстрами, собранным оружием и т. д. Судя по исполнению мода в целом, могу предположить, что автор сделал переход между уровнями нарочито небрежно и с нарушениями правил, тем не менее под Стим-ХЛ никакого возвращения к предыдущему прохождению не наблюдается
. Забавно ещё и то, что эффект "старого прохождения" можно вызвать и в том случае, если сначала загрузить после перезапуска Ксаша старый сейв, а после начать новую игру. Хз, как такое происходит.
при новой игре не очищаются старые сейвы, только при старте ксаша.
Но по уму подобные вещи должен очищать сам маппер, проставив в настройках worldspawn параметр "newunit" "yes".
Поправлю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я уже как-то упоминал мод Zombie-X 1.0 DLE, который отличается тем, что в нём довольно качественно реализованы тени от моделей. Можно ли рассчитывать на появление подобной фишки в Ксаше, или хотя бы в Ксаш-моде? Скриншот прилагаю.
да вы достали уже. Это и есть ксашевские тени.
Добавлено 25-01-2012 в 17:13:
Qwertyus в ксаш-моде не пробывал набрать r_shadows 1 ?
попробуй.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ОК, в Ксаш-моде тени есть. Но в том моде они тоже не сами по себе появились. К сожалению, я лично смог запустить этот мод только под Ксашем. Тем не менее, тени в том моде предусмотрены автором мода и в этом можно убедиться, посмотрев на скрины, сделанные им в 2007 году (не думаю, что он их в Ксаше делал). Потому название мода и носит приставку Dynamic Lighting Edition (DLE). На вид эти тени такие же, как в Ксаш-моде. Но меня, собственно, другой вопрос волнует. Если тени уже заложены в Ксаше, то почему нет параметра, позволяющего их включать? Вроде конфликтовать теням не с чем, зато реализм повышается.
Qwertyus
Потомучто они красивые только на скринах. В движении они выглядят как говно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
2 FiEctro: лично мне нравятся .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
2 qpAHToMAS: Ну да, есть такой косяк, тень нормально ложится только в пределах одной поверхности (но при этом тени от разных моделей могут накладываться на разные поверхности, у каждой - на свою). Ну и, пожалуй, сами по себе очертания теней слишком чёткие. Но, думаю, довольно многих бы порадовала сама по себе возможность увидеть тени в Half-Life. По крайней мере, под Ксашем они выглядят лучше, чем под обычным ХЛ в моде Half-Life Redux, например. А уж если кому не нравится, те могут просто не включать тени и всё. Кстати, тень в игре может предупредить о противнике, приближающемся к вам или просто стоящем за поворотом, что само по себе новый элемент игровой тактики .
П. С. От убогих моделей и тени убогие, а от детализированных - очень даже ничего .
Qwertyus
Если и делать тени, так нормальные, как в думе3 ну или в хл2, а не это кривое убожество
Подправил очищение сейвов при старте новой игры и сделал дописывание строчке exec userconfig.cfg в config.cfg.
Если тов. RightClicker разберется с этим питчем в мультиплеере, то внесу еще одно исправление и выложу апдейт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, ко всем. Возможно твоя проблема кроется как раз в этом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:55. | Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024