![]() |
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- qc of model (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2316)
qc of model
Всем привет!
Где читал что после анимации в qc можно написать команду и имя энтити и при этой анимации энтитя на карте будет срабатывать.
Подскажите пожалуйста что же за такая команда? И какой энтитей должна быть модель?
{ event 1003 1 "trigger_name" }
1 - номер кадра анимации, на котором должна сработать энтитя
trigger_name - ее имя
Модель может быть любой энтитей
__________________
XaeroX Спасибо! А может модель являться автоматом v_***?
-=DrTressi=-
Вот это вряд ли...
__________________
А как вообще повлиять на игровой процесс, поднимая тот или иной ствол?
-=DrTressi=-
У любой ентити weapon_xxx есть Target, активируемый при поднятии.
__________________
XaeroX
Имелось ввиду Когда выбираешь ствол из арсенала.
-=DrTressi=-
Никак нельзя без кода.
__________________
XaeroX А сложно будет накоддить для Шлема и противогаза в Параное?
Та и ваще где искать коддеров? Свободных
-=DrTressi=-
Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Золотое правило.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Именно так! И штоб при его уборе или убирании... срабатывал другой.
XaeroX Согласен! Пока нет возможности. Поэтому ищю людей.
-=DrTressi=- ну это не очень хорошая затея - привязывать цель на вполне конкретной карте к игроку.
А что должно происходить при активации цели?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Врубаться замедление времини.
Уже в который раз убеждаюсь в извращенном мышлении мапперов.
ну на кой черт для замедления времени делать триггер на карте?
Причем тут карта вообще?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Уже в который раз дядя Миша убеждаюс в твоем примитивном мышлении типа "Коддинг решает всё, и все кто против - ламеры".
Если я говорю - значит знаю и уже делал. Маппингом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо, однако сравнение неуместно! И всё таки вопрос то остаётся вопросом. Относительно подбора автомата.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
*Если тебе нужно замедлить время, просто при подобре опредленного оружия, то достаточно нацелить таргет на trigger_command а там уже прописать host_framerate чего-то там.*
Угу. Именно так я и фигачу.
Так что там при выборе из слотов? Как накоддить то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1) Имеем нож и пистолет. Сейчас выбран нож.
2) ВЫбираем из худа пистолет, и выбираем его.
3)Появляется пистолет, проигрывает анимация draw и активирует энтитя с определённым названием. Скажем "speed"
4)Выбираем нож, прроигрывает анимация holster и активируется энтитя "speed off". При чём активация происодит НЕ при draw ножа, А ПРИ holster пистолета.
Ну тогда в функцию драв пистолета надо пихнуть
FireTargets( "speed", this, this, USE_TOGGLE, 0 );
а в функцию холстер пистолета
FireTargets( "speed_off", this, this, USE_TOGGLE, 0 );
Но оно будет быстрее срабатывать. чем проиграется анимация, поскольку в хл холстер же неработает как надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а pev->nextthink = gpGlobals->time + х.х; заюзать не?
PoD-Stas ну сама система холстер чуть сложнее, чем просто задержка с помощью nextthink (см. XDM или Spirit 1.7).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо! А в спирите 1.2?
-=DrTressi=- а без разницы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо! Слух, а не мог бы дать ссылку на спиритовские энтити + изменения каждой версии. Скажем отличие 1.2 от 1.7. Ну в общем любой документации..
-=DrTressi=- они как бы идут в комплекте со спиритами, если ты не заметил. По крайней мере к моим спиритам эта документация есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, почему 1.7, а не Spirit of Half-Life Revision Bild 1.8 ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
ревижен билд - это не мой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Можешь залить свой куда нить, куда удобно?
1.7 имею ввиду.
(у меня нет)
Временная зона GMT. Текущее время 02:42. | Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024