HLFX.Ru Forum
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- DM-Knot (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1211)


Отправлено Scrama 24-03-2008 в 09:58:

DM-Knot

Наконец я доделал этого монстра. Сейчас покажу вам версию под контру (ибо изначально для HLWE), а завтра выложу версию под HLDM и маплог. Потом, когда наконец выйдет Xash, сделаю версию под него и выложу исходники в целях науки будущим Xash-мапперам, которые до того времени так и не перелезут на кварк или гткрадиант.
Скрины:


Страничка с описанием и ссылкой для скачивания:
http://scrama.3dn.ru/load/3-1-0-15
Размер кусается.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 24-03-2008 в 10:13:

Очень даже хорошо
З.Ы. стиль очень DMC напомнил , прям как будто под него и делал

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 24-03-2008 в 10:20:

-CJ- Хотел под него сделать, но где-то фгд потерял. Написал навскидку и окзалось, что cycler там не работает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 24-03-2008 в 10:25:

Не было мыслей сделать под хлфх?
Хотя конечно работы много - и текстуры 32-битные нужно делать, и нормалмапки, и шейдеры прописывать. Но могу представить себе, как оно бы смотрелось

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-03-2008 в 10:26:

XaeroX яж тебе кидал в приват сайт с текстурками и шейдерами
Чтож прикольно ! Очень понравился вортригонт крутящий колесо . Но вот контраста явно не хватает и многовато жёлтого света ... Но как любитель ДМЦ ставлю твердую 5 . И надеюсь что версия для DMC все же будет

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 24-03-2008 в 10:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Хотя конечно работы много - и текстуры 32-битные нужно делать, и нормалмапки, и шейдеры прописывать. Но могу представить себе, как оно бы смотрелось
Можно было бы сделать, благо текстурки итак в 32 бита - я все исходники сохранил. да только hlfx 0.5 не умеет, а 0.6 еще не вышел. К синглу ты вроде все зажал =)
Кстати, объемы работы я уже оценил... Сейчас делаю карту под Ку3 для промода - все текстурки сам рисую, шэйдеры, естественно, тоже. Нормалки пока вроде не нужны были, хотя ку3 их умеет, но что такое бамп на лайтмапах - понты только.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 24-03-2008 в 10:52:

Ставлю твердую четверку.. Виден стиль и единая цветовая гамма, что радует глаз. Плюс неплохое освещение.
Минус - чуть глаз режет все таки некоторая ргубость деталей, в особенностях мелких. Если бы их сделать модельками - вот тогда было совсем супер

П.с. Еще бы неплохо было бы портировать на хлфкс.. В некоторых местах прямо так и просятся нормалки =)


Отправлено Scrama 24-03-2008 в 10:59:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Если бы их сделать модельками
А рога, круг над картой и гнездо вентилятора - кривыми, Написать шейдер для лавы, поставить попиксельное освещение, местами подогнать параллакс...
Ладно, все равно спасибо =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-03-2008 в 11:59:

Scrama
Прибегу с работы обязательно заценю )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 24-03-2008 в 15:48:

Цитата:
Scrama писал:
Нормалки пока вроде не нужны были, хотя ку3 их умеет, но что такое бамп на лайтмапах - понты только

В ку3 нет бампа. По крайней мере, в финальной гпл-версии 1.32.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-03-2008 в 16:39:

А почему будущим Xash-мапперам?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 24-03-2008 в 23:08:

Весьма неплохо выглядит.
*ушёл качать.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Scrama 25-03-2008 в 02:35:

Цитата:
XaeroX писал:
В ку3 нет бампа. По крайней мере, в финальной гпл-версии 1.32.
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c.html?c=51
Есть, примерно такой же, как в Паранойе
Цитата:
Дядя Миша писал:
А почему будущим Xash-мапперам?
Потому что из настоящих я знаю только себя =)
Кто еще не успел это скачать - не качайте! Там ацкий баг из-за контровых длл-ок.
1-е амбиентные звуки не стартуют - но это фигня, можно сделать по-другому. Самое главное - это лампы. Они сделаны func_door_rotating и контра, собака, их закрывает при рестарте раунда.
Скоро будет ХЛ-версия, там все работает нормально.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 25-03-2008 в 03:30:

Цитата:
Scrama писал:
Есть, примерно такой же, как в Паранойе

Ах, это. Это я читал. Нет, это не такой бамп, как в Паранойе - он тут просто в лайтмапу компилируется. Примитив, короче. И лайтмапы надо высокого разрешения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 25-03-2008 в 03:43:

Цитата:
XaeroX писал:
И лайтмапы надо высокого разрешения.
Квака позволяет. А так - какая разница при статическом освещении, в кваке-то фонарика нет, да и вспышки от оружия не особо яркие.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scrama 25-03-2008 в 08:15:

А вот и версия для HLDM подоспела.
Брать тут
У нее нет тех глюков, которые были в версии под КС.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 25-03-2008 в 08:21:

Цитата:
Scrama писал:
А так - какая разница при статическом освещении

Разница - в спекуляре. По такой технологии его быть не может в принципе. А бамп без спекуляра - как водка без пива.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 25-03-2008 в 08:52:

XaeroX Во! Поясни мне, что есть спекуляр. Можешь ссылку на какую педевикию дать, чтоб самому не писать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 25-03-2008 в 09:56:

Ну это тот самый пластмассовый блеск, за который я люблю движок дум3.
http://steps3d.narod.ru/tutorials/r...r-tutorial.html
там картинки посмотри.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 25-03-2008 в 10:08:

А, это те сопли, на которых я все боялся подскользнуться...
Ну да, в кваке этого нет. Но можно сделать текстурке альфаканал на основе нормалмапы и подоткнуть под нее что-то вроде кубмапы, на которой будут нарисованы источники освещения данной комнаты. Тоже занятный эффект получиться.
А еще в кваке есть вот такой шейдер

code:
textures/base_wall/bluemetal1b_shiny { { map $lightmap rgbgen identity } { map textures/base_wall/bluemetal1b_shiny.tga blendFunc GL_DST_COLOR GL_SRC_ALPHA rgbGen identity alphaGen lightingSpecular } }

Я понимаю, что без RT-Lights спекуляр работать правильно не будет, но имитация оного там все же есть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 25-03-2008 в 10:33:

>>>А, это те сопли, на которых я все боялся подскользнуться...

Это не значит, что спекуляры - зло, а то, что его неправильно настроил дизайнер. Плюс спекуляр должен быть цветным, иначе действительно он может выглядеть соплями

>>>Ну это тот самый пластмассовый блеск

Крайне неверное опеределение. Спекуляр - это имитация отражения. Или говоря другими словами - блик от лампочки. Впрочем, понятия равнозначные - блик это и есть по сути отражение источника света


Отправлено Scream 25-03-2008 в 10:37:

По-моему классика жанра ДМ. Молодец!


Отправлено XaeroX 25-03-2008 в 11:37:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Крайне неверное опеределение. Спекуляр - это имитация отражения. Или говоря другими словами - блик от лампочки. Впрочем, понятия равнозначные - блик это и есть по сути отражение источника света

Не путай specular и gloss. То, что мы называем спекуляром (и дум3 называет) - это на самом глосс, глянец. Да, по сути - блик от лампочки. А в хл2 спекуляр - это именно отражение, принцип похожий, но идет обращение к кубемапе окружения. Если их скомбинировать в определенных пропорциях - то получится что-то вроде реального природного спекуляра. Так, зеркало - это 0% глосса и 100% спекуляра, металл - 50% того и другого, а матовый пластик - это только глосс. Ну как-то так

Цитата:
Scrama писал:
alphaGen lightingSpecular

Да, это занятная вещь, я смотрел его код. Это вершинный блеск, рассчитываемый на проце. Конечно, сейчас можно и на вершинных шейдерах делать. Но - не учитывается микрорельеф нормалмапы, а значит, сводится на нет весь бамп.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OffyGhost 25-03-2008 в 13:16:

Scrama, теперь ты властелин этого мира и только ты

Можешь эту карту перенести на Q3? В нем DM режым больше нравицо.


Отправлено Flash 25-03-2008 в 17:45:

Цитата:
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Mod_NumForName: sprites/smokepuff.spr not found
---------------------------
ОК
---------------------------


Неплохо, не хватает арбалета и реактивного ранца.
И зал посередине стоило накрыть клипом (сверху ессно ).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 25-03-2008 в 20:34:

Цитата:
По-моему классика жанра ДМ. Молодец!

ДМ -надо полагать Дядя Миша?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-03-2008 в 20:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ДМ -надо полагать Дядя Миша?

А ты только узнал ???? Ну ты даешь

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 26-03-2008 в 02:51:

Цитата:
OffyGhost писал:
Можешь эту карту перенести на Q3?
Сейчас дочитаю новые сообщения и открою новый тред.
Flash, спрайт положил рядом, в конце описания карты. Это стандартный ресурс, но не во всех версиях ХЛ он почему-то есть. У меня две сборки - та, что птаченная с 1.0.0.6 - вроде имеет, а та, что шла с КС1.6 нет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ДМ -надо полагать Дядя Миша?
Не льсти себе =) ДМ - это "Даешь Мясо!"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Flash 26-03-2008 в 11:15:

Не похоже что это стандартный спрайт, у меня в хл 1.1.1.2 и кс 1.6 его не было, но поискав в кс, я нашёл его на нестандартной мапе.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Scrama 27-03-2008 в 02:54:

Поместил на TWHL еще позавчера, до сих пор никто не откомментил. Обычно они там в течении двух-трех часов свое мнение высказувают. Может, 9 метров на одну для них слишком много =)? Я ведь специально на filefront залил, чтоб иностранцам качать было проще.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-03-2008 в 09:52:

Scrama
Вообщем побегал на этой карте в кс 1,6 с ботами и честно говоря недоволен .
Ну во-первых размеры карты очень большие и ботов ( игроков ) очень трудно там разглядеть
Во-вторых я вечно умираю при старте ... На сколько игроков она была сделана ?
В-третих ты вроде говорил, что впишешь меня на карту ( зачем то ) и так этого не сделал...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 27-03-2008 в 09:59:

(_-=ZhekA=-_)
1. Версия для CS - побочный продукт
2. Там по 9 спотов с каждой стороны
3. Твой ник висит в файле DM-Knot.txt, который выводится перед началом раунда.

Заметил один странный глюк.
Если карту пускать с консольки через deathmatch 1; map dm-knot - то все работает нормально, а если через меню Create server - то из звуков работает только звук насоса "Большая Мамочка", а все остальное - молчит. При чем молчат даже колеса и вентилятор, у которых звуковое сопровождение вообще должно быть нативным... о_О
Странные мысли меня посещают про людей, вышедших из майкрософт.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-03-2008 в 10:07:

Цитата:
Scrama писал:
3. Твой ник висит в файле DM-Knot.txt, который выводится перед началом раунда.

Да я не увидел сори, но написан с ошибками

Цитата:
Scrama писал:
Заметил один странный глюк.
Если карту пускать с консольки через deathmatch 1; map dm-knot - то все работает нормально, а если через меню Create server - то из звуков работает только звук насоса "Большая Мамочка", а все остальное - молчит. При чем молчат даже колеса и вентилятор, у которых звуковое сопровождение вообще должно быть нативным... о_О
Странные мысли меня посещают про людей, вышедших из майкрософт.

У меня все ок

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scream 27-03-2008 в 15:50:

Дядя Миша Scrama Да уж)))
Дезоксирибонуклеиновая Мегаматерия это%)


Отправлено Scrama 28-03-2008 в 02:47:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да я не увидел сори, но написан с ошибками
Да, я там подчеркивания упустил - писал по памяти =) Вот в моем нике сложно сделать ошибку и это правильно (кстати, и Scrama, и Skrama и Скрама являются верными написаниями).

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 16:36.
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024