![]() |
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- DM-Knot (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1211)
DM-Knot
Наконец я доделал этого монстра. Сейчас покажу вам версию под контру (ибо изначально для HLWE), а завтра выложу версию под HLDM и маплог. Потом, когда наконец выйдет Xash, сделаю версию под него и выложу исходники в целях науки будущим Xash-мапперам, которые до того времени так и не перелезут на кварк или гткрадиант.
Скрины:
Страничка с описанием и ссылкой для скачивания:
http://scrama.3dn.ru/load/3-1-0-15
Размер кусается.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Очень даже хорошо
З.Ы. стиль очень DMC напомнил , прям как будто под него и делал
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Хотел под него сделать, но где-то фгд потерял. Написал навскидку и окзалось, что cycler там не работает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Не было мыслей сделать под хлфх?
Хотя конечно работы много - и текстуры 32-битные нужно делать, и нормалмапки, и шейдеры прописывать. Но могу представить себе, как оно бы смотрелось
__________________
XaeroX яж тебе кидал в приват сайт с текстурками и шейдерами
Чтож прикольно ! Очень понравился вортригонт крутящий колесо . Но вот контраста явно не хватает и многовато жёлтого света ... Но как любитель ДМЦ ставлю твердую 5 . И надеюсь что версия для DMC все же будет
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ставлю твердую четверку.. Виден стиль и единая цветовая гамма, что радует глаз. Плюс неплохое освещение.
Минус - чуть глаз режет все таки некоторая ргубость деталей, в особенностях мелких. Если бы их сделать модельками - вот тогда было совсем супер
П.с. Еще бы неплохо было бы портировать на хлфкс.. В некоторых местах прямо так и просятся нормалки =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Прибегу с работы обязательно заценю )))
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
А почему будущим Xash-мапперам?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Весьма неплохо выглядит.
*ушёл качать.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А вот и версия для HLDM подоспела.
Брать тут
У нее нет тех глюков, которые были в версии под КС.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX Во! Поясни мне, что есть спекуляр. Можешь ссылку на какую педевикию дать, чтоб самому не писать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ну это тот самый пластмассовый блеск, за который я люблю движок дум3.
http://steps3d.narod.ru/tutorials/r...r-tutorial.html
там картинки посмотри.
__________________
А, это те сопли, на которых я все боялся подскользнуться...
Ну да, в кваке этого нет. Но можно сделать текстурке альфаканал на основе нормалмапы и подоткнуть под нее что-то вроде кубмапы, на которой будут нарисованы источники освещения данной комнаты. Тоже занятный эффект получиться.
А еще в кваке есть вот такой шейдер
code:
textures/base_wall/bluemetal1b_shiny { { map $lightmap rgbgen identity } { map textures/base_wall/bluemetal1b_shiny.tga blendFunc GL_DST_COLOR GL_SRC_ALPHA rgbGen identity alphaGen lightingSpecular } }
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>>А, это те сопли, на которых я все боялся подскользнуться...
Это не значит, что спекуляры - зло, а то, что его неправильно настроил дизайнер. Плюс спекуляр должен быть цветным, иначе действительно он может выглядеть соплями
>>>Ну это тот самый пластмассовый блеск
Крайне неверное опеределение. Спекуляр - это имитация отражения. Или говоря другими словами - блик от лампочки. Впрочем, понятия равнозначные - блик это и есть по сути отражение источника света
По-моему классика жанра ДМ. Молодец!
__________________
Scrama, теперь ты властелин этого мира и только ты
Можешь эту карту перенести на Q3? В нем DM режым больше нравицо.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Не похоже что это стандартный спрайт, у меня в хл 1.1.1.2 и кс 1.6 его не было, но поискав в кс, я нашёл его на нестандартной мапе.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Поместил на TWHL еще позавчера, до сих пор никто не откомментил. Обычно они там в течении двух-трех часов свое мнение высказувают. Может, 9 метров на одну для них слишком много =)? Я ведь специально на filefront залил, чтоб иностранцам качать было проще.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Вообщем побегал на этой карте в кс 1,6 с ботами и честно говоря недоволен .
Ну во-первых размеры карты очень большие и ботов ( игроков ) очень трудно там разглядеть
Во-вторых я вечно умираю при старте ... На сколько игроков она была сделана ?
В-третих ты вроде говорил, что впишешь меня на карту ( зачем то ) и так этого не сделал...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
1. Версия для CS - побочный продукт
2. Там по 9 спотов с каждой стороны
3. Твой ник висит в файле DM-Knot.txt, который выводится перед началом раунда.
Заметил один странный глюк.
Если карту пускать с консольки через deathmatch 1; map dm-knot - то все работает нормально, а если через меню Create server - то из звуков работает только звук насоса "Большая Мамочка", а все остальное - молчит. При чем молчат даже колеса и вентилятор, у которых звуковое сопровождение вообще должно быть нативным... о_О
Странные мысли меня посещают про людей, вышедших из майкрософт.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Дядя Миша Scrama Да уж)))
Дезоксирибонуклеиновая Мегаматерия это%)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 16:36. | Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024