HLFX.Ru Forum
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- [PWMP] Power Station (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5927)


Отправлено XaeroX 24-12-2022 в 21:56:

[PWMP] Power Station

Чтобы показать, что работа над мультиплеером Perilous Warp уж совсем не встала колом, предлагаю вашему вниманию скрины WIP-ремейка моей любимой дуэльной карты под Q3A: q3tourney1. Брутальный кубизм в вашей любимой () ржавой палитре, разбавленный эффектами движка Volatile. Это даже больше ретекстуринг, чем полноценный ремейк, хотя кто знает, во что карта превратится к релизу.

Карта планируется для режимов Deathmatch и Duel, хотя в первом случае это будет очевидное мясо. Расположение предметов совпадает с оригиналом, хотя я не совсем уверен насчёт power-ups - возможно, на карте появится Double Damage. Лично мне он кажется лишним и вредящим балансу. Будем смотреть по плейтестам.


__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-12-2022 в 08:26:

Красиво, но со шрифтами как всегда - беда

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-12-2022 в 08:30:

FiEctro
А что за беда со шрифтами?
Тут те же шрифты, что и в оригинальной игре, и вроде никто не жаловался.
Вот на полоски на бэкграунде окошек были жалобы, это помню, да. Там есть более контрастные темы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-12-2022 в 08:38:

XaeroX
Слишком темные, сливаются с фоном. Увеличь им яркость так же как у нулей, они хорошо вышли. В сингле это тоже было проблемой. А пробелы между полосками сделай поуже примерно в 1-2px.
https://i.ibb.co/0fkXyFB/fonts.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-12-2022 в 09:16:

А шрифты моноширинные штоле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-12-2022 в 11:47:

Дядя Миша
Я как перфекционист, предпочитаю моноширинные. Но видно же, что "XaeroX" написано обычным.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-12-2022 в 13:58:

XaeroX какая-то у тебя злая сказка получилась - убивать всех надо.
В обычной доброй сказке все умирают сами собой. От старости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-12-2022 в 14:51:

Дядя Миша
Времена нынче непростые!
А вообще эта строчка означает "имя сервера - режим игры".
"Убей их всех" это я так "Free for all" на русский перевёл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-12-2022 в 15:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Free for all

Попробуй перевести на английский "достань гранату и будет праздник".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-12-2022 в 18:59:

Продолжаю косметическую работу над картой.
В частности, включил на полах эффект локальных отражений (SSLR).
Как вы знаете, в PW мы старались делать эффекты невыраженными, чтобы они не бросались в глаза и мягко вписывались в картинку, сохраняя её целостность. Поэтому и здесь отражения малозаметны, но на мой взгляд - неплохо дополняют дизайн.





Ещё одна причина невыраженности отражений - они артефачат, когда объект находится выше отражающей поверхности (т.к. в экранном буфере отсутствует информация о том, что находится за объектом). А поскольку игроки имеют свойство часто прыгать - артефакты могут быть сильно заметны. Вполне может быть, что их придётся приглушить ещё сильнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [CFR] B@N@N 26-12-2022 в 19:19:

Красиво!
Боты есть или люди на нижнем скрине?


Отправлено XaeroX 26-12-2022 в 19:22:

[CFR] B@N@N
Спасибо!
Это боты, но они ещё не доделаны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2022 в 06:10:

Скрины огонь! Только размер скринов маленький (((

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 27-12-2022 в 07:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Ещё одна причина невыраженности отражений - они артефачат, когда объект находится выше отражающей поверхности (т.к. в экранном буфере отсутствует информация о том, что находится за объектом).


А никак нельзя его например дополнительной камерой писать в низком разрешении (может даже в сферомапу?)? А потом складывать через шейдер.

https://i.ytimg.com/vi/qRQIKN4qWkQ/maxresdefault.jpg

По скринам бросаются арки в глаза, у тебя же в движке есть кривые для арок, почему их не заюзать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-12-2022 в 18:33:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Скрины огонь! Только размер скринов маленький (((

Спасибо! Да, я тестирую в небольшом разрешении и в окошке, так удобнее. Ну и скрины пока так, WIP.
Цитата:
FiEctro писал:
А никак нельзя его например дополнительной камерой писать в низком разрешении (может даже в сферомапу?)? А потом складывать через шейдер.

Дополнительная камера полностью решает проблему. Это называется "полноценное зеркало" Там делается дополнительный проход и никаких артефактов нет по определению. Я хотел избежать доп. проходов и делать отражения исключительно пост-процессингом. Ну собственно, это и есть техника SSLR, которую я вам показывал ещё в Headcrab Frenzy.
Цитата:
FiEctro писал:
По скринам бросаются арки в глаза, у тебя же в движке есть кривые для арок, почему их не заюзать?

Арки-то как раз кривыми, а вот боковые фаски - моделями. У них лод динамически не меняется. Можно им сделать более высокий субдивижен - но тогда если кто-то снизит детализацию геометрии в игре, арки станут более грубыми и начнут пролезать щели.

Добавлено 27-12-2022 в 12:19:

Ну и модели ещё рисуются движком быстрее. Прям очень-очень сильно быстрее. Они целиком кешируются в видеопамяти, а кривым каждый кадр лод пересчитывается, и индексы по шине гоняются.

Добавлено 27-12-2022 в 13:33:

FiEctro
А ты прав, большую часть арок можно было сделать кривыми. Выглядит действительно намного лучше! Спасибо за хинт.

Вот скрины с разными настройками детализации геометрии. Слева - низкая, справа - очень высокая (по умолчанию).
Лод фасок меняется вместе с лодом арок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2022 в 18:56:

Кривые в волатиле вообще тема! Юзал, знаю!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 27-12-2022 в 19:28:

Не понял хумора, а почему тень ездит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-12-2022 в 21:40:

Дядя Миша
Ты уже отмечаешь, что ли? какая тень ездит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-12-2022 в 07:44:

XaeroX ну присмотрись на скрине с пониженным содержанием графики тень в одном месте, а на скрине с повышенным - она уехала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-12-2022 в 07:59:

Дядя Миша
Я так понял там и на стенах кривые. Потому освещение с текстурами и прыгают что геометрия меняется. Но вообще непонятно зачем такая функция, особо полигонов таким образом не сэкономить. Если только для совсем уж каких то древних компов которые загибались от всего что выше 800 в_поли.

Кстати совсем забыл написать, тут лайтлик слева вверху.
https://alxgk.ru/uploader/img/835ed...9939c67cbe3.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-12-2022 в 09:23:

Цитата:
FiEctro писал:
Я так понял там и на стенах кривые

Ну допустим. А тень почему ездит?

Цитата:
FiEctro писал:
лайтлик слева вверху.

И что же делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-12-2022 в 09:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну допустим. А тень почему ездит?


Так геометрия разная, вот и тени по разному ложатся.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И что же делать?


Скин Путина добавить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-12-2022 в 12:01:

Цитата:
FiEctro писал:
Так геометрия разная

Если сравнивать скрины, то геометрия на них как раз-таки не меняется.
То что меняется освещение ящика - понять можно, там бамп-карта, она отключается. Но тень-то чего ездит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-12-2022 в 13:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если сравнивать скрины, то геометрия на них как раз-таки не меняется.
То что меняется освещение ящика - понять можно, там бамп-карта, она отключается. Но тень-то чего ездит?


Обведи на скриншоте.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-12-2022 в 15:29:

Да что там обводить-то, ну?
Открой обе картинки сразу и перещёлкивайся между ними, увидишь что тень сдвинулась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-12-2022 в 15:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да что там обводить-то, ну?
Открой обе картинки сразу и перещёлкивайся между ними, увидишь что тень сдвинулась.


Ну тогда я объяснил почему так

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 28-12-2022 в 16:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Кстати совсем забыл написать, тут лайтлик слева вверху.

Да, это я уже пофиксил.
Цитата:
Дядя Миша писал:
увидишь что тень сдвинулась.

Мы уже выяснили, что Дядя Миша попросту начал рано отмечать Новый год. И ему на радостях показалось, что для динамических теней уместно использовать шадов-лоды. И он домыслил, что в волатиле тоже шадов-лоды, а не тени от настоящей видимой геометрии.
Я на всякий случай напомню, что если тень считается от одной геометрии, а видим мы другую - то будут возникать артефакты самозатенения. Не во всех случаях, конечно - но при определённых условиях. Конечно, я экспериментировал и видел артефакты своими глазами. Поэтому в волатиле шадовлод существует только для расчёта статики и коллизий.

Добавлено 28-12-2022 в 11:58:

Я на всякий случай даже картинку нарисовал: кривая типа "inverted endcap" с двумя вариантами лодов, объекты и источник света. Там и проблемы с самозатенением будут, и с неверным затенением объектов вблизи кривой поверхности.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 28-12-2022 в 17:52:

XaeroX
А что на вражеских языках?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 28-12-2022 в 18:01:

FiEctro
А вдруг врагам тоже интересно будет разобраться?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 28-12-2022 в 18:06:

XaeroX
Врагам не нужно разбираться, им нужен скин Путина.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-12-2022 в 18:39:

XaeroX а, у тебяж лоды на цпу считаются параметрически, как в ку3.
Ну это конечно будет артефачить. Просто прогрессив-мешы на патчах визуально геометрию вообще не меняют, но в проволке видно, как исчезают полигоны. Собсно, Кармак это параметрические лоды на патчах дропнул уже в Doom3.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-12-2022 в 18:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто прогрессив-мешы на патчах визуально геометрию вообще не меняют, но в проволке видно, как исчезают полигоны.

Если визуально геометрия не меняется - значит, там попросту лишние полигоны. Ну не бывает так, что вертексы пропадают, а геометрия не меняется. Она может максимум - меняться малозаметно. Но артефакты в этом случае всё равно будут - пусть и реже.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Кармак это параметрические лоды на патчах дропнул уже в Doom3

Да, поэтому мы и созерцаем в дум3 в 2022 году все эти лоуполи-трубы и перила. А если бы Кармак оставил патчи - мы бы могли подкрутить детализацию. Ну я не отрицаю, что модели быстрее. Поинт Фиектры был в том, что либо надо всё делать моделями, либо всё патчами, чтобы они лодились совместно. А не так, что детализация арки вырастает, а моделька фаски остаётся лоуполи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-12-2022 в 19:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну не бывает так, что вертексы пропадают, а геометрия не меняется. Она может максимум - меняться малозаметно

Так в этом и смысл PM. С дистанцией деградация незаметна.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-12-2022 в 22:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так в этом и смысл PM. С дистанцией деградация незаметна.


Чтобы была незаметна деградация, для этого тебе надо перезапекать нормаль для геометрии, и даже так оно не идеально будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 13:49.
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024