HLFX.Ru Forum
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior ModelViewer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5234)


Отправлено Дядя Миша 04-05-2019 в 17:34:

Paranoia 2:Savior ModelViewer

Обновлённая версия уже хорошо известного вам вьювера.

Основные отличия от версии 1.30
- Добавлен инструмент для переименования текстур во вкладке Textures.
- Чекбокс No Smooth изменён на Smooth TBN в соответствии с обновлением рендерера Паранои (будет доступно позже).
- Добавлен чекбос Alpha Solid (для env_static) делает альфа-текстуру непроходимой. По дефолту считается что это что-то типа листвы. Актуально для заборчиков моделью.
- Добавлена кнопка для конвертирования старой версии текстурных координат (Fixed Point) в новую версию Half-Float. Используйте на свой страх и риск, только если у вас нет исходников от старой модельки.
- исправлен баг с открытием модельки, если её расширение было в верхнем регистре.
- добавлена сортировка полупрозрачных мешей. Это не совсем корректно для GoldSource, но весьма актуально для ксаша и паранои.
- включён старый режим рассчёта контроллеров костей для совместимости.
- исправлен баг в ремаппинге цветов для DM_Base

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 04-05-2019 в 18:10:

Вы тут все эти крутые штуки мутите а буржуи наверняка до сих пор радостно обмазываются китайцами и гордятся что у них от хинтов компиляция быстрее. Хоть на твхл бы постили заодно.


Отправлено Ghoul [BB] 04-05-2019 в 21:17:

Re: Paranoia 2:Savior ModelViewer

Цитата:
Дядя Миша писал:


- добавлена сортировка полупрозрачных мешей. Это не совсем корректно для GoldSource, но весьма актуально для ксаша и паранои.


Шта ита и для чево?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено chakki.skrip 05-05-2019 в 07:45:

А какие из всех флагов во вкладках Textures и Misc работают на GoldSource?
Жалко, что фуллбрайт не работает


Отправлено Дядя Миша 05-05-2019 в 08:23:

Chrome, Additive, Transparent, Flat Shade. Fullbright мог бы работать, это тоже голдсорсовский флаг, его не подключили. Ну может в XDM работает )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 05-05-2019 в 09:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
- исправлен баг в ремаппинге цветов для DM_Base

таки, в remap-текстурах, наверное? Сам же бугуртил что это разные вещи.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Droads 05-05-2019 в 19:59:

Принимаются ли пожелания?
Есть возможность встройки зеркалирования моделей а'ля Gflip(Который не работает с большими моделями)


Отправлено Дядя Миша 05-05-2019 в 21:48:

Флипнуть готовую модельку это весьма нетривиальная задача, так что нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 05-05-2019 в 23:02:

Цитата:
Droads писал:
Принимаются ли пожелания?
Есть возможность встройки зеркалирования моделей а'ля Gflip(Который не работает с большими моделями)


В MilkShape 3D 1.8.2 - Tools - Mirrors all.


Отправлено ZAZA 01-06-2019 в 21:28:

Очень не хватает (или я не нашел) возможность перемещаться с зажатым колесом мыши. При приближении, зум идет к геометрическому центру модели, и если необходимо рассмотреть какую-то отдаленную часть, то в старом вьювере можно было зажать колесо мыши и буквально переместиться. Есть ли аналогичная возможность перемещаться в п2 вьювере?


Отправлено Дядя Миша 01-06-2019 в 22:18:

ZAZA да я скоро планирую кое-что сделать во вьювере, заодно посмотрю насчёт навигации. Но обещать ничего не могу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 02-10-2019 в 11:18:

Багнутая вкладка "editor".

Кнопки "move +X/-X","move +y/-y" и "move +Z/-Z" во вкладке "editor" работают неправильно.
вот видео:https://youtu.be/K4lt6EtFn

и еще в Viewport'e модель опущена.
вот:https://youtu.be/PgVH6lJG7Vk


Отправлено Дядя Миша 02-10-2019 в 11:32:

Цитата:
***FantoM*** писал:
Кнопки "move +X/-X","move +y/-y" и "move +Z/-Z" во вкладке "editor" работают неправильно.

там вот в чём дело. Кнопки работают правильно, но сама моделька может иметь дефолтную ориентацию на сколько-то градусов. Отследить это нет никакой возможности, т.к. поворот применяется вместе с анимацией.
То есть это зависит от того, в каком редакторе делали модель, с какой ориентацией. Делали с одной, а потом прописали rotate -90 при компиляции или что-то вроде того. А оно не применяется к модели когда та собирается из исходников, оно попадает в матрицу поворота анимации и применяется уже при отрисовке. И поэтому когда мы муваем во встроенном эдиторе, то в зависимости от модельки оно то так, то эдак. Я сперва эту фишку не просёк и мне тоже пишут - почини, мол кнопки свапнуты. Ну ок, переправил. У одного починилось, теперь другой жалуется. И тут я сказал себе - стоп, надо разобраться. И вот что выяснилось. Ты попробуй разные модельки и увидишь что везде по разному оно, просто каких-то больше, а каких-то меньшы.

Добавлено 02-10-2019 в 14:32:

Цитата:
***FantoM*** писал:
и еще в Viewport'e модель опущена.

это вот вообще не понял. Я перед релизом второй паранои 1.51 как раз прошёлся эдитором и всё подогнал точно под прицел, там ювелирная работа. Если бы оно не совпадало, я бы заметил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 03-10-2019 в 12:43:

Цитата:
***FantoM*** писал:
и еще в Viewport'e модель опущена.


дожили! уже модели опущенные...

Добавлено 03-10-2019 в 15:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я перед релизом второй паранои 1.51 как раз прошёлся эдитором и всё подогнал точно под прицел, там ювелирная работа. Если бы оно не совпадало, я бы заметил.


Короче, это из серии "вы всё врёте. Этого нету, потому, что не может быть."
Хотя, я вот тоже об определенных проблемах в своё время репортил, но быги и ныне не исправлены Что ж... Буду страдать.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 03-10-2019 в 14:12:

От народ. Уже и модельвьювер им крутой дали с эдитором. А они всё равно страдают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 03-10-2019 в 23:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
От народ. Уже и модельвьювер им крутой дали с эдитором. А они всё равно страдают.

Тогда ЧТО это такое?! Почему до сих пор оси инвертированы?!

Выставляем пушке нужную позицию на экране, копируем строчку в QC
http://pix.academ.info/img/2019/10/04/6f153a5cf1c3347e1a0dd60f9a23e99f.jpg

перекомпилируем и получаем такое:

http://pix.academ.info/img/2019/10/04/50a57ca25d5dcc6b4ac4ef6b21fb3746.jpg

Только по Z оси нормально пашет. X и Y оси инвертируются.
Как тут не страдать-то? Особенно, если друзья считают, что ДОЛЖЕН!?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 04-10-2019 в 06:43:

Ghoul [BB] если я их инвертирую - починится эта моделька и сломаются другие.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 05-10-2019 в 12:58:

Какие конкретно другие сломаются?
Почему тогда аттачменты не ломаются? Почему прекрасно работает выставление координаты хитбоксов?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 05-10-2019 в 13:32:

Ghoul [BB] тут наверное дело в том что модель развёрнута не как надо в халве, а развернута на 90, -90 или 180 градусов и ее при компиляции развёрнули командой origin 0 0 0 90 или rotate 90 в параметрах самой анимации, эти параметры если не ошибаюсь вращяют именно анимации, а не референсы и из-за этого в разных моделях в зависимости от того куда они смотрят путаются координаты отвечающие за сдвиг вперед-назад и в стороны, но это чисто моя догадка.

Дядя Миша я не раз озвучивал эту хотелку но повторю ещё раз, очень полезной была бы фича не только перемешать оригин но и врашять по всем осям, к примеру модель сильно задрана вверх, и надо именно наклонить модель, а не опустить, и для этой казалось бы простой задачи приходится вручную редактировать в 3д редакторе каждую анимацию что может занять немало времени.


Отправлено Дядя Миша 05-10-2019 в 14:09:

Цитата:
Chyvachok писал:
и для этой казалось бы простой задачи приходится вручную редактировать в 3д редакторе каждую анимацию что может занять немало времени.

ну вот ты чуть выше озвучиваешь правильную догадку и чуть ниже полностью себе противоречишь. Это НЕ ПРОСТАЯ ОПЕРАЦИЯ. Скомпилированные модели НЕЛЬЗЯ вращать. Я уже как-то раз попробовал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 06-10-2019 в 13:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я уже как-то раз попробовал.



Ну попробуй ещё раз. Может, во второй итерации всё будет менее печально - ведь ты теперь знаешь чуть больше, чем тогда...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 06-10-2019 в 13:41:

Ghoul [BB]
Если по делу сказать нечего - может быть, промолчишь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-10-2019 в 15:32:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну попробуй ещё раз.

Надо банить. Донатов не засылает, но всё время что-то требует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 06-10-2019 в 17:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Если по делу сказать нечего - может быть, промолчишь?


Ну ладно, я не хотел даже. Ну, хочешь — могу… могу помолчать. Не хочешь меня слушать. Могу помолчать. Ты мужик здоровый, правильно? У тебя руки здоровые, ноги.

Добавлено 06-10-2019 в 20:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо банить. Донатов не засылает, но всё время что-то требует.


Уже скоро, дружище, я дам тебе такую возможность. Где-то ближе к концу ноября, ок? Потерпи ещё маленько!

Добавлено 06-10-2019 в 20:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Донатов не засылает


А ну и давай будем честны, Мишань, насчёт донатов.
С какой стати ты меня принуждаешь тебе чего-то засылать? Донаты - это ПОЖЕРТВОВАНИЯ т.е. дело ДОБРОВОЛЬНОЕ, и засылаются они от чистого сердца, но никак не по принуждению. Тесть ты сейчас хочешь богоугодное дело обратить в некий оброк. Так не пойдёт.
А может, я у тебя брал когда-то и теперь ДОЛЖЕН?
Может, я хотя бы твой движок в разработке использую?
Давай поговорим, обсудим. Я в непонятках, откуда такая настойчивость?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 06-10-2019 в 18:25:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я в непонятках, откуда такая настойчивость?

Ты же указываешь ДМу, что ему делать? (см. пост выше)
Вот он тебе и говорит, куда тебе идти.
Засылать донат, например. А ведь мог бы и тово... на три буквы!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 06-10-2019 в 18:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты же указываешь ДМу, что ему делать?


Можно подумать, я лично для себя стараюсь. Или хотя бы ради воон того парня.
Я нашёл баг, репорчу, на что мне предлагают идти на Йух. По-твоему, это высшая справедливость?!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 06-10-2019 в 18:33:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я нашёл баг, репорчу, на что мне предлагают идти на Йух.

Не из-за репорта, а вот из-за этого:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну попробуй ещё раз. Может, во второй итерации всё будет менее печально

Когда ты такое Мастеру пишешь, он небось вообще за ржавую трубу хватается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-10-2019 в 19:02:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Можно подумать, я лично для себя стараюсь

человек на пятом десятке лет пытается убедить окружающих, что он исключительно за общую пользу

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено chakki.skrip 14-03-2020 в 12:16:

При попытке открыть данную модель, вьювер крашится с ошибкой Edit fields limit exceeded


Отправлено Дядя Миша 14-03-2020 в 13:15:

Вообще-то там лимит на 128 полей. Сколько же туда напхали аттачментов? 0_о

Добавлено 14-03-2020 в 16:15:

Посмотрел я. Модель полностью запорота.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено chakki.skrip 14-03-2020 в 13:39:

Играл на сервере, понравился огонь на полу от молотова, хотел подробнее посмотреть ее. Стандартный hlmv открывает модель, можно посмотреть текстуры(названий не будет) и все, больше ничего нельзя, видимо только в игре работает (


Отправлено Дядя Миша 14-03-2020 в 14:22:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Стандартный hlmv открывает модель, можно посмотреть текстуры(названий не будет) и все, больше ничего нельзя,

Ну это я и на своём смог проделать. Может защита у нее какая. Непонятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 18-05-2022 в 15:03:

Будет ли добавлен просмотр ивентов (а не только их количества) и просмотр привязанного к анимации ACT (activities из Half-Life) с весом?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 18-05-2022 в 18:18:

FreeSlave лучше Метаморфу этот вопрос переадресовать. Сорцы открыты, может он и добавит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:44.
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024