![]() |
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Znov Rocket Base (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4105)
[WIP] Znov Rocket Base
Привет HLFX и остальным.
Представляю свою недоделку 2010 года. Делалась на ксм конкурс мини модов 2010 года.но работы никто не сдал из за личных причин.
Спустя 3 года я нашел этот забытый мод и решил переделать его.
Нам придется остановить диверсию армии США в ракетной базе. не допустив запуска ракет ,тем самым предотвратив войну.
Особенности
- Звучащий снег
- Стволы со своими особеностями
З.Ы Пытался показать скрины как мог
З.Ы 2 : хотел сначала тему на ксм сделать , но он в последнее время не очень хорошо работает ...
Неплохо.
На улице не помешал бы туманчик и падающий снег.
__________________
Снег сделать вроде не проблема. С туманом можно конечно , хотя я столько в этот рельеф вложил , что скрывать его туманом не хочется .
TOPOL_M_FRF
А ты не скрывай. Отодвинь дальнюю границу тумана далеко. Будет что-то вроде дымки.
Добавлено 21-09-2013 в 23:51:
И вот ещё. Нужно сделать плавный переход камня в снег. Понимаю, это гемор. Но вполне реализуемо.
__________________
И в самом деле неплохо.
__________________
ㅤ
TOPOL_M_FRF , посмотри на карту Weather control в HL2 бете, там очень качественно сделан снег.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
XaeroX Вот посмотри. Сойдет ?
http://pix.academ.org/img/2013/09/2...3f50ebd162c.jpg
fire64 Я в плане снега не собирался что то менять. Хотя подумываю над дополнительной текстурой. Weather снег из беты видел. Не особо впечатлил.
Cybermax Ну как сказать. Некоторые стволы будут иметь некие дополнения,отличающие их от остального оружия.
TOPOL_M_FRF
Получше, да.
Ещё можно снежные сугробы модельками сделать. Посмотри, как сделал Скаарж на карте de_20percentcooler.
__________________
XaeroX Посмотрел. Только уже не в контре ,а в папке с моделью . Пока виз выдерживает ,буду делать брашами. Модели я думал на крайнию меру. Хотя для очень мелких сугробов сгодиться такой способ.
З.Ы И еще про "дымку". Она распространяется и на помещения. Я не знаю ,то ли к ксашу претензии ,то ли я что то не так сделал.
TOPOL_M_FRF
Желтые тени убери.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Желтизна ? У меня все лапочки серые или белые. Никакого желтого оттенка нет. В каком месте ты её увидел ?
__________________
XaeroX
так тогда через окна будет плохо смотреться.
TOPOL_M_FRF
в ксаше туман постоянный, не выключаемый. может имеет смысл увеличить площадь снежного поля, а для дымки проставить параметр 6\div8? ну и бока неба подогнать к цвету тумана.
Добавлено 27-09-2013 в 17:29:
TOPOL_M_FRF
попробуй вот этот снег http://webfile.ru/6689043
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX да неотключаемый он в ксаше. Все эти извраты с выключением только хуже делают. Кстати мне тут пришла в голову любопытная идея, правда на ку1 не прокатит - рисовать туман по ариям.
Т.е. вот у нас дверь в домик, и внутри другая арея. Внутри мы туман не рисуем, а снаружи рисуем. Т.е. определяем к какой арии приандлежат лифы, фейсы которых мы рисуем и вперёд. Помоему это гораздо удобнее, нежели "локальный туман" из ку3. Ведь нам по сути и надо, чтобы снаружи он был, а внутри не было. С водой - та же песня.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
а как это задавать, точечными объектами вроде env_soundов, или что бы движок сам определял -- ареа с небом -- один туман, ареа с потолком -- другой?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да вот я тут подумал.. В ку3 ведь будет мягкая граница. Объёмный туман считает степень затуманивания не по расстоянию до камеры, а по расстоянию до плоскости тумана или до камеры, смотря что ближе.
__________________
XaeroX ну можно взять плоскость ареапортала
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
> Но другого нормального тумана я как-то и не видел.
serious sam
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
>Не проверять на ариа-порталы, а проверять фейсы на принадлежность к той или иной арии. Один фейс не может принадлежать к разным ариям насколько я знаю, здесь всё чотко, иначе перестанет работать выключение видимости по ареапорталам.
а как быть с бмоделями, брать их центр?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 04:54. | Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024