![]() |
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Xash3D jiggle bones (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4000)
Xash3D jiggle bones
Вот, собственно разработчики Arrangement Mod запилили тутор для ксаш-мода - поддержку jiggle bones. Это, собственно, такие кости, которые учитывают ускорение костей при анимации и анимируются полностью программно. Самый банальный пример, что приходит в голову - это например гранаты, подвешенные к поясу NPC и качающиеся при резких поворотах оного. Но автор туториала запилил демо-ролик с сиськами.
Собственно сцылки на туториал:
part 1: http://am.half-lifecreations.com/fo...hp?topic=2183.0 - модификация studiomdl и кода в ксаш-моде.
part 2: http://am.half-lifecreations.com/fo...hp?topic=2184.0
поддержка в HLMV
Видео:
www.youtube.com/watch?v=mFz4Lp9AOps
Сразу оговорюсь - я не изучал код, но насколько понимаю, он сделан на основе хл2-шного кода. Поэтому не надо мне задавать вопросы по технической части. Но вот ваши впечатления с удовольствием послушаю
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Интересные сиськи.
Да уж не хватает только Duke Nukem.
А не будет эти гранаты также как сиськи плющить? Как приводилось выше это твердый объект, следовательно его деформация недопустима.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Не будет, если вся граната повешена на одну и ту же кость.
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а зачем ты в своём туторе пихал статическое подключение опенГЛ, при наличии динамического?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Буржуи еще обещают и регдоллы сделать.
Предполагаю, что каждый их новый тутор, будет ломать совместимость с предыдущим.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Вот так всегда. Сделал глупость, а почему - нет ответа
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
Выглядит неплохо, надо будет полуркать, и еже ли чё утащить к себе.
Какаха какая-то. прикрутить- прикрутили, а вот чувство прекрасного у них через жопу. А разве под ксаш нельзя было перехватывать положение костей и в отдельном скриптике файлом записать лимиты на угловое перемещение кости и обрабатывать это нормально? Без вмешательство в MDL?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Вас всех кидает в крайности. Буржуи суют в модель, меняя структуру кости, и похерих совместимость, а ты предлагаешь вообще выносить в текстовый файлик. В то время, когда можно сохранить эту информацию в саму модель, не нарушая совместимости. Ну и конечно не так коряво, как это сделали буржуи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, в волатилу утащить действительно нужно. Иначе как ещё сиськи-то делать?
Утащить, разумеется, принцип, а не код. Код-то, понятное дело, у буржуев торадиционно говённый.
__________________
__________________
Главное, чтобы не было, как в бладрейне: камера в катсцене перешла на тёлку, а у неё ХОП и сиськи заплясали. Волнение перед камерой, не иначе.
__________________
Это, наверное, из-за лодов - при определенной дистанции симуляция джигглов отключается. Ну, это разумно.
__________________
Это ещё в Sonic Adventure 2 на Dreamcast было.
А вообще, почему нельзя сделать всё это анимацией?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну вот и я о чём. И тут анимацией можно.
__________________
Crystallize все процедурные анимации и управление костями призваны разнообразить движения NPC.
А так конечно, если не присматриваться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не забывайте, что в 3д-софте анимации могут быть не менее процедурными. Просто они в движки попадают в запечённом виде.
Скинул им модифицированный код для совместимости с обычными моделями: http://am.half-lifecreations.com/fo...msg8011#msg8011
Посмотрим, как они будут его обсирать (а как же иначе ).
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
nemyax
Твои анимации будут реагировать на стороннее вмешательство? например, если выстрелить в сиську, она правильно дёрнется вбок? То-то же!
А здесь ничего не мешает это реализовать. Разумеется, не в том виде, как сейчас, а в доработанном. В общем, как дойдут руки - займусь.
__________________
У кого-то не было долго интернета если вы понимаете о чем...
__________________
Привет миша
fire64 ну нафига заголовок удлинять? Взял бы soundtable перезаписал, она не используется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:10. | Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024