HLFX.Ru Forum
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Xash3D jiggle bones (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4000)


Отправлено Дядя Миша 09-07-2013 в 19:10:

Xash3D jiggle bones

Вот, собственно разработчики Arrangement Mod запилили тутор для ксаш-мода - поддержку jiggle bones. Это, собственно, такие кости, которые учитывают ускорение костей при анимации и анимируются полностью программно. Самый банальный пример, что приходит в голову - это например гранаты, подвешенные к поясу NPC и качающиеся при резких поворотах оного. Но автор туториала запилил демо-ролик с сиськами.

Собственно сцылки на туториал:
part 1: http://am.half-lifecreations.com/fo...hp?topic=2183.0 - модификация studiomdl и кода в ксаш-моде.

part 2: http://am.half-lifecreations.com/fo...hp?topic=2184.0
поддержка в HLMV

Видео:
www.youtube.com/watch?v=mFz4Lp9AOps

Сразу оговорюсь - я не изучал код, но насколько понимаю, он сделан на основе хл2-шного кода. Поэтому не надо мне задавать вопросы по технической части. Но вот ваши впечатления с удовольствием послушаю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 09-07-2013 в 23:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но автор туториала запилил демо-ролик с сиськами.

Имхо, зря он груди выбрал для примера. С теми же гранатами пример был бы на много удачнее, потому что это твердый и цельный объект.


Отправлено SpAwN 10-07-2013 в 00:14:

Интересные сиськи.


Отправлено GioHAUS0n 10-07-2013 в 07:38:

Да уж не хватает только Duke Nukem.


Отправлено FiEctro 10-07-2013 в 10:07:

А не будет эти гранаты также как сиськи плющить? Как приводилось выше это твердый объект, следовательно его деформация недопустима.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 10-07-2013 в 10:19:

FiEctro
Не будет, если вся граната повешена на одну и ту же кость.


Отправлено marikcool 10-07-2013 в 10:28:

Цитата:
FiEctro писал:
А не будет эти гранаты также как сиськи плющить? Как приводилось выше это твердый объект, следовательно его деформация недопустима.

одну кость на которой меш гранатой делаешь и норм все.
у сисек также сделано, поэтому они тупо верх вниз ходят и стык виден.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено nemyax 10-07-2013 в 10:55:

Цитата:
marikcool писал:
они тупо верх вниз ходят и стык виден

Пмуша в халфе нет пресловутой развесовки.


Отправлено Дядя Миша 10-07-2013 в 15:40:

Цитата:
FiEctro писал:
А не будет эти гранаты также как сиськи плющить?

Ну ты видел сколько там всяких настроек? На любой случай жизни.
К слову сказать это относительно простой случай физики, тут даже колоизация не требуется, достаточно лимиты настроить и всё.

Цитата:
nemyax писал:
Пмуша в халфе нет пресловутой развесовки.

Да, именно поэтому.

Вообщем чёрт меня дёрнул заглянуть в исходники. Это тихий ужас. А еще они разломали совместимость с хлмдл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-07-2013 в 16:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вообщем чёрт меня дёрнул заглянуть в исходники. Это тихий ужас. А еще они разломали совместимость с хлмдл.

А зачем они ломали mstudiobone_t когда можно было для новых данных сделать отдельную структуру и добавить ссылку на неё в studiohdr_t ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 10-07-2013 в 16:40:

fire64 а зачем ты в своём туторе пихал статическое подключение опенГЛ, при наличии динамического?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-07-2013 в 17:02:

Буржуи еще обещают и регдоллы сделать.
Предполагаю, что каждый их новый тутор, будет ломать совместимость с предыдущим.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 10-07-2013 в 17:36:

Вот так всегда. Сделал глупость, а почему - нет ответа

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 10-07-2013 в 19:48:

Цитата:
fire64 писал:
Буржуи еще обещают и регдоллы сделать.

Тряпичная кукла под золотой источник, чем дальше тем всё любопытственнее и любопытственнее.

__________________


Отправлено pRoxxx 10-07-2013 в 20:23:

Выглядит неплохо, надо будет полуркать, и еже ли чё утащить к себе.


Отправлено sania_3 14-07-2013 в 13:32:

Какаха какая-то. прикрутить- прикрутили, а вот чувство прекрасного у них через жопу. А разве под ксаш нельзя было перехватывать положение костей и в отдельном скриптике файлом записать лимиты на угловое перемещение кости и обрабатывать это нормально? Без вмешательство в MDL?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 14-07-2013 в 15:09:

Вас всех кидает в крайности. Буржуи суют в модель, меняя структуру кости, и похерих совместимость, а ты предлагаешь вообще выносить в текстовый файлик. В то время, когда можно сохранить эту информацию в саму модель, не нарушая совместимости. Ну и конечно не так коряво, как это сделали буржуи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 10:55:

Да, в волатилу утащить действительно нужно. Иначе как ещё сиськи-то делать?
Утащить, разумеется, принцип, а не код. Код-то, понятное дело, у буржуев торадиционно говённый.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 15-07-2013 в 11:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Иначе как ещё сиськи-то делать?

Ну когда анимируешь в блендере 3д-редакторе тётеньку, тогда и делать. А если в игре с тётенькой случится нехорошее, то рогноллы всё сделают. Зачем городить фичу (pozubam не считается)?


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 11:17:

Цитата:
nemyax писал:
Зачем городить фичу

1) Я не умею анимировать
2) Те, кто умеет, не будут ничего делать под волатилу (это всем давно известно)
3) У меня есть несколько идей реального применения этой фичи в игре (сиськи, гранаты и прочая декоративная фигня не в счёт).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 15-07-2013 в 11:20:

Главное, чтобы не было, как в бладрейне: камера в катсцене перешла на тёлку, а у неё ХОП и сиськи заплясали. Волнение перед камерой, не иначе.


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 11:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Код-то, понятное дело, у буржуев торадиционно говённый.

Кстати, поправка - это высказывание не распространяется на код вальвы (а то вообразите, что у меня ЧСВ, или как там это называется). Только на amateur, так сказать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 15-07-2013 в 11:57:

Цитата:
nemyax писал:
Главное, чтобы не было, как в бладрейне: камера в катсцене перешла на тёлку, а у неё ХОП и сиськи заплясали. Волнение перед камерой, не иначе.

В Battlefield 3 с провисающими тканями (уровень) так же .


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 12:20:

Это, наверное, из-за лодов - при определенной дистанции симуляция джигглов отключается. Ну, это разумно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 15-07-2013 в 16:50:

Это ещё в Sonic Adventure 2 на Dreamcast было.


А вообще, почему нельзя сделать всё это анимацией?


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 17:14:

Цитата:
Crystallize писал:
А вообще, почему нельзя сделать всё это анимацией?

А почему нельзя туннели метро копать лопатами?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-07-2013 в 17:15:

Цитата:
XaeroX писал:
А почему нельзя туннели метро копать лопатами?

Почему жы нельзя? Можно!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 18:03:

Дядя Миша
Ну вот и я о чём. И тут анимацией можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-07-2013 в 18:32:

Crystallize все процедурные анимации и управление костями призваны разнообразить движения NPC.
А так конечно, если не присматриваться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 15-07-2013 в 19:31:

Не забывайте, что в 3д-софте анимации могут быть не менее процедурными. Просто они в движки попадают в запечённом виде.


Отправлено fire64 15-07-2013 в 20:14:

Скинул им модифицированный код для совместимости с обычными моделями: http://am.half-lifecreations.com/fo...msg8011#msg8011

Посмотрим, как они будут его обсирать (а как же иначе ).

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 15-07-2013 в 20:27:

nemyax
Твои анимации будут реагировать на стороннее вмешательство? например, если выстрелить в сиську, она правильно дёрнется вбок? То-то же!
А здесь ничего не мешает это реализовать. Разумеется, не в том виде, как сейчас, а в доработанном. В общем, как дойдут руки - займусь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Вилс 16-07-2013 в 07:23:

У кого-то не было долго интернета если вы понимаете о чем...

__________________
Привет миша


Отправлено Дядя Миша 16-07-2013 в 15:40:

fire64 ну нафига заголовок удлинять? Взял бы soundtable перезаписал, она не используется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:10.
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024