Если вам надоело кинцо, если вы ищете хороший дизайн, считаете, что в играх важен сюжет, и вас не пугает спартанская графика, то очень рекомендую ознакомиться.
Шесть героев, две истории, самая серьёзная и проработанная сониковская игра.
Отправлено qishmish 27-09-2012 в 11:32:
Еще одна прекрасная игра с Дримкаста - вот Jet Set Radio совсем недавно переиздали же
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено CrazyRussian 27-09-2012 в 13:49:
Цитата:
Crystallize писал: Если вам надоело кинцо, если вы ищете хороший дизайн, считаете, что в играх важен сюжет, и вас не пугает спартанская графика, то очень рекомендую ознакомиться.
Одна из самых лучших игр которые когда либо существовали, тока вот если не ошибаюсь, в ИХ понятиях наличие сюжета=кинцо, ну не важно.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено Дядя Миша 27-09-2012 в 14:33:
Обратите внимание, как советский мультик "йожыгфтумани" дал основу двум совершенно разным героям - сонику и май литтл поням. Скоро и про медвежонка сериал запилят.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 27-09-2012 в 20:08:
Дядя Миша
А какое отношение пони имеют к ёжику в кумаре ?
Посабжу мне больше всего нравится серия Sanic Ganerashons. За превосходную графику и соундтрек:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 27-09-2012 в 20:17:
Цитата:
FiEctro писал: А какое отношение пони имеют к ёжику в кумаре
Ежик, как мы помним в тумане регулярно видел ЛОШАДКУ!
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 27-09-2012 в 20:38:
Дядя Миша
Ничего удивительного, хорошо что грибы не кушал .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено nemyax 27-09-2012 в 20:41:
Он баночку с собой носил, говорил всем, что там мол варенье.
Отправлено ERIK-13 27-09-2012 в 22:55:
Переигрывал оригинальную DC-версию на этой неделе. Не такая уж и хорошая игра, уровни за Наклза/Роуг и Тэйлза/Роботника очень занудные и пустые. Уровни за Соника и его перекрашенный вариант интереснее, но и там постоянно всплывают какие-то неурядицы с камерой или вылеты за уровень (но их хотя бы не так много, как в первой части). Сейчас умудрился застрять в пирамиде, йож никак не может запрыгнуть на особо высокую ступеньку. В общем, советую лучше потратить время на Jet Set Radio, другой римейк с Дримкаста, и ждать NiGHTS into Dreams.
Отправлено qishmish 28-09-2012 в 05:45:
Nights Into Dreams это с Saturn'а игра, если что =)
А с дримкаста советую Maken X, Illbleed, D2 любителям странного и специфичного, а если по хитам..которых портируют..
Ну где Shenmue то, а?)
Он утыкает нос Хэви Рейну вроде ж
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено ERIK-13 01-10-2012 в 17:14:
Цитата:
qishmish писал: Nights Into Dreams это с Saturn'а игра, если что =)
Я знаю. Sega обещала выпустить HD-римейк в октябре через Steam. Кстати, жаль, что сиквел (Air NiGHTS) так и не вышел на Дримкасте.
Цитата:
qishmish писал: Он утыкает нос Хэви Рейну вроде ж
Очень разные игры. Ещё бы с Metal Gear Solid сравнил. Отправлено qishmish 01-10-2012 в 18:29:
Цитата:
Очень разные игры. Ещё бы с Metal Gear Solid сравнил.
Ну, точек соприкосновения у них больше, чем с МГС, все таки.
Кстати про "никому не известные игры" - на Сатурне был приятный платформер с весьма хорошим саундтреком, Astal
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Crystallize 02-10-2012 в 13:34:
Мы с Сегой проотвечались.
СА2 выходит на ПК не сегодня-завтра, а "в ближайшие месяцы". И они ещё называют это "In luck"! Эх...
Цитата:
Last bit of official notice before I pontificate for a bit about each game: both games will also be coming to PC digital download in the coming months, so if you’re a PC gamer (as I am) then you’re in luck — stay tuned for more info!
Ещё одно официальное видео.
Цитата:
Дядя Миша писал: Обратите внимание, как советский мультик "йожыгфтумани" дал основу двум совершенно разным героям - сонику и май литтл поням. Скоро и про медвежонка сериал запилят.
Я не знаю, сколько шутки в словах Дяди Миши... В моём понимании "Ёжик в тумане" - это скорее мистический хоррор.
Цитата:
ERIK-13 писал: Переигрывал оригинальную DC-версию на этой неделе. Не такая уж и хорошая игра, уровни за Наклза/Роуг и Тэйлза/Роботника очень занудные и пустые. Уровни за Соника и его перекрашенный вариант интереснее, но и там постоянно всплывают какие-то неурядицы с камерой или вылеты за уровень (но их хотя бы не так много, как в первой части). Сейчас умудрился застрять в пирамиде, йож никак не может запрыгнуть на особо высокую ступеньку. В общем, советую лучше потратить время на Jet Set Radio, другой римейк с Дримкаста, и ждать NiGHTS into Dreams.
Давай я угадаю, ты из тех, кого раздражал Ксен в ХЛ из-за медленного геймплея? Вообще, это дело вкуса, похоже. Одни и те же уровни кажутся кому-то занудными и пустыми, а кому-то - величественными, и пустынными.
В СА, например, если не отпускать кнопку пряжка, то Соник подпрыгивает ещё выше. Может, это поможет тебе пройти это место.
Отправлено Дядя Миша 02-10-2012 в 14:08:
Цитата:
Crystallize писал: В моём понимании "Ёжик в тумане" - это скорее мистический хоррор.
Ёжик в тумане - это экранизация одноименной сказки Сергея Козлова.
Причём данная его сказка наименее наркоманская, остальные еще хлеще.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 02-10-2012 в 14:15:
Цитата:
Дядя Миша писал: Ёжик в тумане - это экранизация одноименной сказки Сергея Козлова.
Причём данная его сказка наименее наркоманская, остальные еще хлеще.
Жесть, а. Пол-страны наверняка ведь и не знают о таких "поворотах". Думают, что автор и не задумывался над тем, чтобы серьёзно ранить героев.
Отправлено ERIK-13 03-10-2012 в 15:41:
Цитата:
Crystallize писал: Давай я угадаю, ты из тех, кого раздражал Ксен в ХЛ из-за медленного геймплея?
Не угадал.
Цитата:
Crystallize писал: В СА, например, если не отпускать кнопку пряжка, то Соник подпрыгивает ещё выше.
Думаешь, я этого не знал? Не помогает, все равно слишком низко. Там до этого какая-то подсказка была, но я её случайно пропустил, а при перезапуске уровня она больше не показывается почему-то.
Кстати, игравшие в NiGHTS на PS3 уже жалуются на то, что это просто порт порта с PS2, и что есть большие проблемы с управлением -- Найтс поворачивается только по 25 градусов. Для опытных покорителей таблицы рекордов это слишком уж дискретно, они хотят большей точности. Ну и контент из Christmas NiGHTS, понятное дело, тоже не весь есть. В общем, что-то Сега ленится.
Отправлено Дядя Миша 03-10-2012 в 15:51:
Цитата:
ERIK-13 писал: В общем, что-то Сега ленится.
Я уже лет 8 считаю, что никакой Сеги нету, а её выкупила Нинтенда и порезала на мелкие кусочки.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ERIK-13 03-10-2012 в 16:16:
Цитата:
Дядя Миша писал: Я уже лет 8 считаю, что никакой Сеги нету, а её выкупила Нинтенда и порезала на мелкие кусочки.
Там всё гораздо хуже, на самом деле. Их купила даже не Нинтендо, а какой-то крупный производитель популярных в Японии игровых автоматов. Ах, если бы Dreamcast не провалился...
Отправлено qishmish 03-10-2012 в 16:28:
Цитата:
Дядя Миша писал: никакой Сеги нету
Ну она в качестве издателя никуда не девалась
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Crystallize 03-10-2012 в 17:06:
Цитата:
ERIK-13 писал: Думаешь, я этого не знал? Не помогает, все равно слишком низко. Там до этого какая-то подсказка была, но я её случайно пропустил, а при перезапуске уровня она больше не показывается почему-то.
Ну, я помочь хотел.. ._.
Цитата:
ERIK-13 писал: Кстати, игравшие в NiGHTS на PS3 уже жалуются на то, что это просто порт порта с PS2, и что есть большие проблемы с управлением -- Найтс поворачивается только по 25 градусов. Для опытных покорителей таблицы рекордов это слишком уж дискретно, они хотят большей точности. Ну и контент из Christmas NiGHTS, понятное дело, тоже не весь есть. В общем, что-то Сега ленится.
Вы даже не представляете себе, КАК она ленится.
При портировании СА на GameCube в 2001 пропало освещение ландшафта и персонажей, в том числе цветное. Пропали некоторые звуковые эффекты типа звука мотора, волн, бряцания, а также некоторые визуальные эффекты вроде искр. Правда, модели персонажей резко похорошели, и добавились около сотни мелких миссий, и прочие плюшки.
Потом эту версию перенесли с GameCube на PC. Портировщики, Bitmap Brothers, авторы легендарной Z, порадовали нас 16-битным Z-буфером, отсутствием мипмапов, вылетом по клавише Win, и катсценами на 15fps. Сега же как-то приняла такую работу.
В 2010 СА повторно перенесли с GameCube на ПК и старшие консоли, в ещё более чудном виде. Фиксированное разрешение 640*480 с синими полосами по краям, и всё это без изменений растягивается на любой телевизор. Сега объяснила это "чрезвычайно сложной внутренней структурой игры". Хакеры поржали, и сказали, что это 4 строчки кода. Насчёт прочих глюков не уверен, вроде они включили генерацию мипмапов.
Сейчас на ПК и старшие консоли переносится версия СА2 тоже с Gamecube, со многими вышеупомянутыми проблемами: нет освещения уровня и персонажей, из-за бездумного сглаживания модели приобрели полигонов, но потеряли в деталях, да ещё и выглядят косоглазо, и имеют пальцы-сосиски.
Цитата:
Дядя Миша писал: Я уже лет 8 считаю, что никакой Сеги нету, а её выкупила Нинтенда и порезала на мелкие кусочки.
Эта тема настолько сложная, что я не знаю с чего начать...
-Сега с 2001, чтоли, входит в холдинг Sammy
-главный программист, и вообще по Сонику, Юдзи Нака, в 2006 году ушёл из Сеги.
-команда сониковских разработчиков, существовавшая с 1991, в 2008 году была почти полностью распущена, а на их место набрали тупую студентоту, которая знает вселенную намного хуже фанатов.
-Сега явно ориентируется на школоту
-Сега делает Соника похожим на Марио
-Сега сменила дизайн Соника с анимешно-японского на американско-пиксаровский. При том, что художник Юдзи Уекава с 1998 года никуда не уходил. Просто он рисует офигенный арт в одном стиле, а потом тупые обезьяны садятся за тридемакс, и делают по рисунку бездушный рендер в другом стиле:
А это частично фанарт:
Цитата:
ERIK-13 писал: Там всё гораздо хуже, на самом деле. Их купила даже не Нинтендо, а какой-то крупный производитель популярных в Японии игровых автоматов. Ах, если бы Dreamcast не провалился...
В Стране Игр было недавно две большие статьи о провале Дримкаста: http://www.gameland.ru/specials/51853/ http://www.gameland.ru/specials/51993/
Если вкратце, то там в Сеге всё прогнило, что и стало причиной провала приставки. Сони идёт к цели как единый, сплочённый организм, а Сега постоянно раздираема изнутри внутренними конфликтами.
Отправлено ВикторТ 04-10-2012 в 06:41:
Цитата:
thambs писал: >"йожыгфтумани"
оныж наркоманский!
Цитата:
Дядя Миша писал: Ёжик в тумане - это экранизация одноименной сказки Сергея Козлова.
Причём данная его сказка наименее наркоманская, остальные еще хлеще.
Нет. Это сейчас такая мода - замечать наркоманов всюду. Да нормальный мульт - никакой пошлятины и грязи, и даже намеков на что-то этакое нет.
По теме. А я уже и не верил, что второй SA когда-то переиздадут. Только недавно нашел Dreamkast-версию и тут такая новость!
Steam. Опять он...
А интересно, какие требования у нее, будут ли какие-нибудь нововведения или улучшения (как с первой SA DX)?
Жаль, большинство Сониковских игр под консоль. Только по лету "гонял" в Sonic Generations (только благодаря тому, что вышла на ПК!!!).
А хорошо бы, если бы взялись на переиздание Sonic & Secret Rings, Sonic Hedgehog, и тот, где он в монстра превращался (название забыл). Не все их заценили, но все-таки.
Отправлено Дядя Миша 04-10-2012 в 13:12:
Цитата:
ВикторТ писал: Это сейчас такая мода - замечать наркоманов всюду
Само значение слова наркоман употребляется в иносказательном смысле, то есть упоротый. ушибленный на голову. Раньше интернета не было и дебилами могли наслаждаться только ихние соседи, а теперь - весь мир.
Добавлено 04-10-2012 в 17:12:
Цитата:
ВикторТ писал: Это сейчас такая мода - замечать наркоманов всюду
Само значение слова наркоман употребляется в иносказательном смысле, то есть упоротый. ушибленный на голову. Раньше интернета не было и дебилами могли наслаждаться только ихние соседи, а теперь - весь мир.
Цитата:
ВикторТ писал: Да нормальный мульт - никакой пошлятины и грязи
А вам бы конечно пошлятину подавай? Аниме там всякие, манги?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено CrazyRussian 04-10-2012 в 13:31:
Цитата:
Crystallize писал: -главный программист, и вообще по Сонику, Юдзи Нака, в 2006 году ушёл из Сеги.
До Sonic 2k6 или после?
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено Crystallize 05-10-2012 в 09:48:
Цитата:
CrazyRussian писал: До Sonic 2k6 или после?
Незадолго до релиза Sonic 2006.
Отправлено ERIK-13 06-10-2012 в 15:09:
Поиграл в переиздание Jet Set Radio, в целом впечатения положительные. С иксбоксовым геймпадом играется лучше, чем на дримкасте с его выскальзывающим из под пальца аналоговым стиком. Глюков не прибавилось, есть бонусы в виде документального фильма о разработке игры (довольно интересно) и музыки из JSRF, а также ачивки с глобальной таблицей рекордов. Управление не изменилось (хотя было оно не самым идеальным), с разрешением выше 640x480 игра начинает постоянно тормозить на моем старом ноутбуке. Всем рекомендую, игра очень хорошая, пусть и очень сложная в некоторых моментах. Надеюсь, продажи переиздания убедят Sega вложиться в переиздание Jet Set Radio Future и разработку третьей части.
Цитата:
ВикторТ писал: А интересно, какие требования у нее, будут ли какие-нибудь нововведения или улучшения (как с первой SA DX)?
Судя по JSR, поднимут разрешение и разрешат включить сглаживание, требования не будут очень высокими.
Отправлено Crystallize 01-11-2012 в 13:55:
Цитата:
Дядя Миша писал: Ты погляди на каких скоростях двигается Соник - животинка явно под спидами.
Вопрос - рационально ли пытаться повторить подобный геймплей под тем же Ксашем, или для этой цели лучше взять движок, не родственный Квейку?
Отправлено Дядя Миша 02-11-2012 в 14:46:
Физика по Кармаку обладает одним замечательным свойством - она крайне стабильна на сверхвысоких скоростях. Так что да.