![]() |
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- У кого там была проблема с компиляторами?.. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3618)
У кого там была проблема с компиляторами?..
ЕМНИП кто-то тут недавно искал отдельные от студии компиляторы для hlsdk. В очередной раз хочу попиарить (а заодно может быть и помочь-кому нибудь) свой давний, но ныне более менее доведенный до ума проект - Half-Life Coding System
Эта версия уже имеет нормальный поиск, поиск по файлам (Find In Files), переход к строке, исправленную функцию компиляции.
На мой взгляд, удобнее, чем просто возиться с блокнотами и батниками (в случае отсутствия VC++ 6, конечно же).
Делал для себя, но авось кому пригодиться.
СКАЧАТЬ (Achtung, 7z!)
Добавлено 10-09-2012 в 02:30:
Ах да, допиливал уже на Win7, так что в семерке точно работает.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon
Гуи на чём?
Подсветка синтаксиса настраивается?
И покажи плиз скрин окна Project Settings.
Добавлено 10-09-2012 в 03:52:
А так - выглядит хорошо, и вроде бы даже полезно.
__________________
Это конечно удобнее батников, но в настоящее время это имхо никому не нужно, ибо давно уже существуют бесплатные версии мсвц, а исправленные сдк под новые студии давно лежат в сети.
Re: У кого там была проблема с компиляторами?..
XaeroX да там нет ничего особенного, добавление новых библиотек линковки и все)
Добавлено 10-09-2012 в 03:22:
Гуи на freepascal
Захотите - сделаю настраиваемую подсветку, только объясните, чего конкретнее хотите
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Люди, опомнитесь, вы что творите?
Боже, это же каким фанатом движка надо быть, чтобы написать для него отдельный IDE?
А Code::Blocks чем не устроил?
Там компиляторы можно вручную указывать же.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну было нечем заняться. Говорю же, писал для себя
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon когда свою ОС напишешь на Freepascal?
__________________
__________________
__________________
XaeroX тык я ее очень давно сделал, просто никто тогда энтузиазьму-то не проявил. Ну я и подумал, нафиг это дерьмо. А щас у меня вин7 волею судеб стоит, и шестая студия на нем очень коряво работает (а эмули я ставить не хочу)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
Alex_Gordon
Прикольно, студия-блокнот получилась. Осталось только продавать её за 30 рублей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ты сначала сам хотя бы айс-пит доделай да мне за 30 рублей продай, а там уже рассуждать будешь.
__________________
XaeroX ну вот с этой софтинкой так и вышло. Прикупил тут ноут новый, а у него нет совместимости с ХР. вот семерка и вынудила довести этот проект до ума.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon а только хлсдк компилит? паранойя, ксаш, не?
Alex_Gordon кстати да, надо срочно добавлять поддержку ксаша. Хотя мне все равно удобнее через приложенные батники компилировать
__________________
-Brain is dead-
a-kush-er паранойя - пожалуйста, только в проект все файлы новые подобавляй.
С ксашем - сложнее. Там же вроде такой отделенный компилятор не соберет ничерта. Или нет?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
да по идее должен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а как же всякие там сервис-паки? или это вообще из другой оперы?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
да не проверял я. Чтож мне сервис-пак удалять, чтобы проверить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну, если кто-нибудь составит такой вот файл (см. аттач) для Xash3D, то я добавлю. У меня не получилось. Ну, список файлов-то я получил, а параметры - не могу запилить.
Добавлено 12-09-2012 в 00:36:
Так, этот файл запилил. Осталось запилить файл линковки.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Ребята, помогите с созданием файла линковки.
Файл в аттаче, лог ошибок:
code:
Creating library .\xash.lib and object .\xash.exp avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DeleteDC@4 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DeleteObject@4 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DeleteObject@4 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SelectObject@8 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateDIBSection@24 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateCompatibleDC@4 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetDeviceGammaRamp@8 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetDeviceGammaRamp@8 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DescribePixelFormat@16 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetPixelFormat@12 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__ChoosePixelFormat@8 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetDeviceCaps@8 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetDeviceCaps@8 snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _read_mpeg_stream snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _close_decoder snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _read_mpeg_header snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _create_decoder snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _set_current_pos snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _get_current_pos sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateFontA@56 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateSolidBrush@4 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetTextColor@8 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetBkColor@8 sys_win.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetUserNameA@8 sys_win.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__ShellExecuteA@24 .\xash.dll : fatal error LNK1120: 23 unresolved externals
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon
Ну он у тебя что, DSP не умеет парсить?
__________________
XaeroX, да это я накосячил просто, как всегда
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Вспаглядел. Оченно сырая программка. Во первых не создаёт ярлыков, не отмечается в установке и удалении программ. Во вторых не устанавливает яндекс-бар, в третьих, к ней отсутствует любая документация, в четвертых, когда я решил открыть проект - началась ругань про что-то ненайденное, не то server.ucp вроде тово.
В пятых создание собственного формата - признак начинающего кодера.
А слабо сделать корректный парсинг dsp и dsw?
Ежу понятно, что это микро-среда не будет тягаться со студией, но подсветку синтаксиса и вменяемый поиск по файлам уж можно обеспечить.
Ну и подробную документацию. Это вот между прочим самая распространенная ошибка. Людям кажется, что достаточно написать программу, и все мигом разберутся как ею пользоваться. А это далеко не так, надо обязательно писать документацию, выводить подсказки на кнопках, возиться и.т.д.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша поиск по файлам есть. если решил открыть проект и началась ругань - то значит сохранил его туда, куда не надо. сохранять надо в папку Single Player Source (главная папка сдк).
Насчет сырости - полностью согласен.
Собственный формат - вполне объяснимо, там нужно некоторые опции считывать.
Парсинг дсп планируется в будущем (надеюсь, недалеком).
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а тыкнуть на кнопочку "How to use" религия не позволяет? на форме создания нового проекта
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon, я это чудо даже и не скачивал.
Просто Дядя Миша, написал, что нет документации.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64, ну так и какого черта такие заявления-то?
я вообще не понимаю, о какой документации идет речь. В программе есть хелп. Если нужно что-то еще, то обращайтесь
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Временная зона GMT. Текущее время 03:31. | Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024