HLFX.Ru Forum
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- У кого там была проблема с компиляторами?.. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3618)


Отправлено Alex_Gordon 09-09-2012 в 20:30:

У кого там была проблема с компиляторами?..

ЕМНИП кто-то тут недавно искал отдельные от студии компиляторы для hlsdk. В очередной раз хочу попиарить (а заодно может быть и помочь-кому нибудь) свой давний, но ныне более менее доведенный до ума проект - Half-Life Coding System


Эта версия уже имеет нормальный поиск, поиск по файлам (Find In Files), переход к строке, исправленную функцию компиляции.
На мой взгляд, удобнее, чем просто возиться с блокнотами и батниками (в случае отсутствия VC++ 6, конечно же).
Делал для себя, но авось кому пригодиться.

СКАЧАТЬ (Achtung, 7z!)

Добавлено 10-09-2012 в 02:30:

Ах да, допиливал уже на Win7, так что в семерке точно работает.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 09-09-2012 в 20:52:

Alex_Gordon
Гуи на чём?
Подсветка синтаксиса настраивается?
И покажи плиз скрин окна Project Settings.

Добавлено 10-09-2012 в 03:52:

А так - выглядит хорошо, и вроде бы даже полезно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 09-09-2012 в 21:01:

Это конечно удобнее батников, но в настоящее время это имхо никому не нужно, ибо давно уже существуют бесплатные версии мсвц, а исправленные сдк под новые студии давно лежат в сети.


Отправлено Chyvachok 09-09-2012 в 21:04:

Re: У кого там была проблема с компиляторами?..

Цитата:
Alex_Gordon писал:
кто-то тут недавно искал отдельные от студии компиляторы для hlsdk.


Я искал... На даче на компе небыло 6 струдии, не дождавшись ответа, все таки скачал 6 студию и не парился, не хотел просто чтобы много весило, думал компиляторы отдельно найти - ее и еще кучу файлов надо было на 1 диск уместить т.к. мой комп флешку не читает.


Отправлено Alex_Gordon 09-09-2012 в 21:22:

XaeroX да там нет ничего особенного, добавление новых библиотек линковки и все)

Добавлено 10-09-2012 в 03:22:

Гуи на freepascal
Захотите - сделаю настраиваемую подсветку, только объясните, чего конкретнее хотите

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено fire64 09-09-2012 в 22:03:

Люди, опомнитесь, вы что творите?

Боже, это же каким фанатом движка надо быть, чтобы написать для него отдельный IDE?

А Code::Blocks чем не устроил?
Там компиляторы можно вручную указывать же.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 10-09-2012 в 01:13:

fire64 ну было нечем заняться. Говорю же, писал для себя

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Government-Man 10-09-2012 в 03:28:

Alex_Gordon когда свою ОС напишешь на Freepascal?


Отправлено XaeroX 10-09-2012 в 06:51:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
только объясните, чего конкретнее хотите

Ну как бы подсветка в стиле MSVC++ необходима. А не в стиле паскаля.
Цитата:
Alex_Gordon писал:
да там нет ничего особенного, добавление новых библиотек линковки и все)

Нужно обязательно внести туда основные опции компилятора, директивы препроцессора, build events и т.п.
До кучи - автогенерацию мейк-файла для гцц-2.95 для билда дедикейтед сервера. А также сами команды билда (при наличии у юзверя установленного цыгвина).

И чтобы проект стал убийцей "code::Blocks", нужно сделать в нём фичи, специфичные к хлсдк. Как-то: мастер быстрого создания нового монстра/оружия, автораспознавание необходимости линковки с опенгл32, поддержка подсветки синтакстиса файлов GLSL, ссылки на сайты с туторами по кодингу.

Цитата:
Government-Man писал:
но в настоящее время это имхо никому не нужно

Сам-то давно патченую опенгл32 к хаммеру сделал?))
Цитата:
fire64 писал:
Люди, опомнитесь, вы что творите?

А что ты творишь в соседней теме, про портирование ксаша на линукс?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 10-09-2012 в 08:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Сам-то давно патченую опенгл32 к хаммеру сделал?))


Проблема с выделением на некоторых видеокартах в хаммере вполне актуальна. А кому нужен самопальный IDE с урезанным компилятором когда есть бесплатная студия?

Ну и исходниками я поделился с народом а не стал продавать за 30 рублей.

Добавлено 10-09-2012 в 04:02:

ЗЫ. Кстати идея - почему бы не создать раздел на форуме для подобных мини-проектов? Можно как подраздел "Наших проектов". Чтобы их всегда можно было легко найти и скачать. Соответственно в темах должны быть ссылки на скачивание в первом посте, а не просто болтовня.


Отправлено XaeroX 10-09-2012 в 08:07:

Цитата:
Government-Man писал:
Проблема с выделением на некоторых видеокартах в хаммере вполне актуальна.

Не более чем проблема с ИДЕ.
Цитата:
Government-Man писал:
когда есть бесплатная студия

Ты сам-то пробовал её использовать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 10-09-2012 в 08:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты сам-то пробовал её использовать?


Раньше использовал. Для компиляции хлсдк уж точно не хуже HLCS.
Потом перешел на полную версию, но с хлсдк то было никак не связано.


Отправлено XaeroX 10-09-2012 в 10:10:

Цитата:
Government-Man писал:
Для компиляции хлсдк уж точно не хуже HLCS.

В том виде, как сейчас - да, но я надеюсь, что автор будет работать над проектом. В отличие от предыдущих его программ, в этой я вижу потенциал. Эх, сделал бы он её лет на пять раньше...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 10-09-2012 в 14:29:

XaeroX тык я ее очень давно сделал, просто никто тогда энтузиазьму-то не проявил. Ну я и подумал, нафиг это дерьмо. А щас у меня вин7 волею судеб стоит, и шестая студия на нем очень коряво работает (а эмули я ставить не хочу)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 10-09-2012 в 15:56:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Ну я и подумал, нафиг это дерьмо.

Твоя проблема в том, что ты бросаешь проекты, не доводя их до ума. А надо терпеливо дорабатывать. И да, идеальный случай - когда ты сам тоже собираешься использовать свой софт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-09-2012 в 15:57:

Alex_Gordon
Прикольно, студия-блокнот получилась. Осталось только продавать её за 30 рублей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-09-2012 в 16:08:

FiEctro
Ты сначала сам хотя бы айс-пит доделай да мне за 30 рублей продай, а там уже рассуждать будешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 10-09-2012 в 16:16:

XaeroX ну вот с этой софтинкой так и вышло. Прикупил тут ноут новый, а у него нет совместимости с ХР. вот семерка и вынудила довести этот проект до ума.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено a-kush-er 10-09-2012 в 22:36:

Alex_Gordon а только хлсдк компилит? паранойя, ксаш, не?


Отправлено KiQ 11-09-2012 в 05:19:

Alex_Gordon кстати да, надо срочно добавлять поддержку ксаша. Хотя мне все равно удобнее через приложенные батники компилировать

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 12:35:

a-kush-er паранойя - пожалуйста, только в проект все файлы новые подобавляй.

С ксашем - сложнее. Там же вроде такой отделенный компилятор не соберет ничерта. Или нет?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 11-09-2012 в 13:31:

да по идее должен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 14:01:

Дядя Миша а как же всякие там сервис-паки? или это вообще из другой оперы?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 11-09-2012 в 14:14:

да не проверял я. Чтож мне сервис-пак удалять, чтобы проверить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 18:36:

Ну, если кто-нибудь составит такой вот файл (см. аттач) для Xash3D, то я добавлю. У меня не получилось. Ну, список файлов-то я получил, а параметры - не могу запилить.

Добавлено 12-09-2012 в 00:36:

Так, этот файл запилил. Осталось запилить файл линковки.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 19:00:

Ребята, помогите с созданием файла линковки.
Файл в аттаче, лог ошибок:

code:
Creating library .\xash.lib and object .\xash.exp avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DeleteDC@4 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DeleteObject@4 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DeleteObject@4 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SelectObject@8 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateDIBSection@24 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateCompatibleDC@4 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetDeviceGammaRamp@8 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetDeviceGammaRamp@8 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DescribePixelFormat@16 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetPixelFormat@12 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__ChoosePixelFormat@8 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetDeviceCaps@8 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetDeviceCaps@8 snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _read_mpeg_stream snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _close_decoder snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _read_mpeg_header snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _create_decoder snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _set_current_pos snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _get_current_pos sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateFontA@56 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateSolidBrush@4 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetTextColor@8 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetBkColor@8 sys_win.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetUserNameA@8 sys_win.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__ShellExecuteA@24 .\xash.dll : fatal error LNK1120: 23 unresolved externals

Что не так делаю?

Добавлено 12-09-2012 в 01:00:

Оп-па! поторопился. Все вроде получилось, скоро добавлю поддержку проектов Xash.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 11-09-2012 в 19:04:

Alex_Gordon
Ну он у тебя что, DSP не умеет парсить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 19:10:

XaeroX, да это я накосячил просто, как всегда

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 11-09-2012 в 19:35:

Вспаглядел. Оченно сырая программка. Во первых не создаёт ярлыков, не отмечается в установке и удалении программ. Во вторых не устанавливает яндекс-бар, в третьих, к ней отсутствует любая документация, в четвертых, когда я решил открыть проект - началась ругань про что-то ненайденное, не то server.ucp вроде тово.
В пятых создание собственного формата - признак начинающего кодера.
А слабо сделать корректный парсинг dsp и dsw?
Ежу понятно, что это микро-среда не будет тягаться со студией, но подсветку синтаксиса и вменяемый поиск по файлам уж можно обеспечить.
Ну и подробную документацию. Это вот между прочим самая распространенная ошибка. Людям кажется, что достаточно написать программу, и все мигом разберутся как ею пользоваться. А это далеко не так, надо обязательно писать документацию, выводить подсказки на кнопках, возиться и.т.д.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 20:20:

Дядя Миша поиск по файлам есть. если решил открыть проект и началась ругань - то значит сохранил его туда, куда не надо. сохранять надо в папку Single Player Source (главная папка сдк).
Насчет сырости - полностью согласен.
Собственный формат - вполне объяснимо, там нужно некоторые опции считывать.
Парсинг дсп планируется в будущем (надеюсь, недалеком).

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено fire64 11-09-2012 в 22:15:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
сохранять надо в папку Single Player Source (главная папка сдк).

Вот, а откуда пользователь должен об этом узнать, а?
Именно по этой причине и нужна документация.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 12-09-2012 в 04:56:

fire64 а тыкнуть на кнопочку "How to use" религия не позволяет? на форме создания нового проекта

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено fire64 12-09-2012 в 07:53:

Alex_Gordon, я это чудо даже и не скачивал.
Просто Дядя Миша, написал, что нет документации.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 12-09-2012 в 08:14:

fire64, ну так и какого черта такие заявления-то?
я вообще не понимаю, о какой документации идет речь. В программе есть хелп. Если нужно что-то еще, то обращайтесь

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 03:31.
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024