HLFX.Ru Forum
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Произвольное разрешение экрана (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3087)


Отправлено nemyax 10-11-2011 в 14:21:

Произвольное разрешение экрана

Дядя Миша,
Планируется ли поддержка кастомных разрешений? Наподобие квакошных r_customwidth/r_customheight/r_mode -1 или как в Sauerbraten-e (прямо в опциях).


Отправлено Дядя Миша 10-11-2011 в 14:35:

Произвольного разрешения экрана в природе не существует.
В любой монитор жестко зашиты заранее оговоренные разрешения.
Произвольное можно задать лишь в окне, но не совсем понятно зачем это нужно.
Если тебе не хватает каких-либо разрешений, так скажи - я добавлю.
А кастомное - вещь опасная. Можно и монитор угробить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 10-11-2011 в 14:43:

Дядя Миша

такие мониторы ещё делают? o_O


Отправлено Дядя Миша 10-11-2011 в 14:54:

Цитата:
thambs писал:
такие мониторы ещё делают? o_O

Тю. Samsung 710n. 2005-2008 года выпуска. Гробится установкой частоты в 85 герц на несколько минут. У NEC были с этим проблемы какие-то.
Старые мицубиши-стекляшки, наоборот убивали видеокарту.
От ошибок никто не застрахован.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 10-11-2011 в 15:10:

1920x1080
960x540
Монитор можно угробить, но принцип ССЗБ никто не упразднял.


Отправлено Scrama 11-11-2011 в 02:32:

1366х768
1280х800

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 07:47:

Цитата:
Scrama писал:
1366х768

это уже йесть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 11-11-2011 в 07:57:

Дядя Миша Там, кстати, есть некая проблемка у широкоэкранных разрешений, вьюмодель находится ниже, чем на обычных разрешениях, что с этим сделать можно?

Широкоэкранка
Обычный

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Scrama 11-11-2011 в 08:41:

Цитата:
PLut писал:
что с этим сделать можно?
fov увеличить, иначе это не широкоэкранка, а низкоэкранка.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 10:36:

PLut а что бы ты хотел сделать? Ну предложи что-нибудь.
У меня, несмотря на приличное кол-во Wide мониторов по прежнему нету возможности поиграться на них в ксаш - не поддерживает XP Wide-экраны, хоть убейся.
То есть я его даже не тестировал, не знаю чо там к чему.

Добавлено 11-11-2011 в 14:36:

Цитата:
Scrama писал:
1280х800

да и это уже есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 11-11-2011 в 11:41:

поддерживает ХР широко-экраны
а вот драйвер может не поддерживать =\


Отправлено PLut 11-11-2011 в 11:43:

Дядя Миша Было бы неплохо выставлять фов больше, например 100-110 Только надо учесть, что в некоторых модах (ну паранойя да) отключено изменение фова.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено underworlddemon 11-11-2011 в 11:44:

не надо fov менять по умолчанию... а вот сделать возможность его изменить в настройках режима графики - хороший вариант


Отправлено thambs 11-11-2011 в 13:00:

PLut

пункт меню не помешал бы, да


Отправлено marikcool 11-11-2011 в 13:13:

обычно срезают верх и низ от 4:3 при игре в вайдскрине, иначе игрок получает преимущество а это не есть гуд, а в сингле сами пусть калдуют с фовом.


Отправлено nemyax 11-11-2011 в 13:13:

Дядя Миша,
А всё-таки не проще ли сделать пару кваров, чем по каждому писку добавлять новое разрешение? Аргумент про порчу монитора не особо состоятелен — этого прекрасного эффекта можно точно так же добиться неосторожным выбором пресета в меню.


Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 13:32:

Цитата:
nemyax писал:
чем по каждому писку добавлять новое разрешение?

ну за год я насчитал от силы три писка. Причем тенденция такая, что с каждым добавленным разрешением просьб становится всё меньше и меньше.
Я уже думал обо всяком. Данный способ - самый надежный.
Я еще не забыл как Зов Припяти у меня при запуске гасил экран и писал Out Of Range. Неужели вам оно надо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 11-11-2011 в 15:39:

Цитата:
marikcool писал:
иначе игрок получает преимущество
а владельцы 4:3 имеют в противном случае преимущество по вертикали.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PLut 11-11-2011 в 15:54:

underworlddemon marikcool В Half-Life 2 играли? Как раз там было продемонстрировано такое "преимущество" широкоэкранок.

А касательно пункта меню, где можно изменить фов... я только "за".

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено underworlddemon 11-11-2011 в 15:57:

Цитата:
PLut писал:
В Half-Life 2 играли? Как раз там было продемонстрировано такое "преимущество" широкоэкранок.

видно за спиной ?


Отправлено PLut 11-11-2011 в 15:58:

underworlddemon С каких пор фов 100 или 110 - это уже "видно за спиной"?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 16:05:

дык вы в консоли наберите default_fov такой-то и ога

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-11-2011 в 19:34:

Видно за спиной это когда ты четыре монитора подключаешь .
Помню видел такое видео с новой Call of Duty, жаль, что Xash3D не поддерживает мультидисплейность.


Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 19:56:

Я себе смутно представляю как она реализована.
Да и навряд ли эта фишка будет востребована. Так, чисто поржать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 11-11-2011 в 20:54:

Цитата:
Scrama писал:

по вертикале информация менее важная, чем по бокам) да и за стандарт берется 4:3 от нее уже идет вайд скрин а не наоборот) в противоположном случае в 4:3 добавляют снизу и сверху черные полосы, чтобы игрок не получал преимущество по вертикале.


Отправлено underworlddemon 11-11-2011 в 23:37:

Цитата:
marikcool писал:
по вертикале информация менее важная

ты видимо не играл в игры, где враги лазают по стенам...
там HLферов и CSеров привыкших играть только по горизонтали видно издалека

Цитата:
marikcool писал:
в противоположном случае в 4:3 добавляют снизу и сверху черные полосы, чтобы игрок не получал преимущество по вертикале.

классная идея...
или выносить туда HUD


Отправлено Scrama 12-11-2011 в 02:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и навряд ли эта фишка будет востребована.
Сплит-скрином порубиться, ага.

Цитата:
marikcool писал:
за стандарт берется 4:3 от нее уже идет вайд скрин а не наоборот
Он потому и вайд, что идет в ширину, а не обрезается, иначе его бы и назвали катскрином или еще как.

Цитата:
marikcool писал:
по вертикале информация менее важная, чем по бокам
Буагагагага

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено marikcool 12-11-2011 в 07:58:

Цитата:
Scrama писал:
Буагагагага

ну навено в какой нить скалолаз это актуально, а так в играх 1-3 этажа актуально а двигаемся в горзионтальной плоскости.


Отправлено Ku2zoff 12-11-2011 в 08:31:

Цитата:
marikcool писал:
а так в играх 1-3 этажа актуально а двигаемся в горзионтальной плоскости.

Даже в кс бывают карты выше трёх этажей
Мное вот интересно, почему в Хрониках Риддика и Mirror's Edge так сплющили обзор по вертикали... Нижняя полоса - это понятно, надо спрятать тело, чтоб оно не лезло в экран. Зачем сверху обрезать? Тем более что по поводу нижней полосы
Цитата:
underworlddemon писал:
выносить туда HUD

Так нет же, худа в этих играх практически нет. А то что есть заслоняет и так маленький по высоте экран


Отправлено marikcool 12-11-2011 в 09:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Даже в кс бывают карты выше трёх этажей
Мное вот интересно, почему в Хрониках Риддика и Mirror's Edge так сплющили обзор по вертикали... Нижняя полоса - это понятно, надо спрятать тело, чтоб оно не лезло в экран. Зачем сверху обрезать? Тем более что по поводу нижней полосы

предполагаю что опять из за преимущества в мультиплаере) ну и второе это фпс в определенных местах, ну или что то будет влазить в экран что не должно влазить при катсценах.


Отправлено Scrama 12-11-2011 в 13:18:

marikcool, в дум3/ку4 r_aspectRatio для вайдскринов именно расширяет обзор, и это правильно. А обрезать по высоте - это как бы самое простое решение, над ним думать не надо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 10:46:

А зачем нам играть в игры, где враги лазают по стенам?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 13-11-2011 в 12:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А зачем нам играть в игры, где враги лазают по стенам?

в НС - базовый класс чужих как раз лазает по стенам
я думаю понятно, что они атакуют не в лоб, а сверху из-за укрытия


Отправлено Дядя Миша 13-11-2011 в 13:30:

Ягуляры - они всегда так. Они сначала кричат "Помогите, помогите", а когда вы посмотрите на них, бросаются на вас оттуда!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:36.
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024