![]() |
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Quake 3 vs COD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2955)
Quake 3 vs COD
Quake 3 vs COD
__________________
А что нет?
два разных типов игроков...
сравнение фиговое
Честно говоря, не понял, в чём суть.
Можно сравнить CS и AG, оба мода к хл1 и разница примерно такая же.
__________________
ниочем. так еще 10 лет назад развлекались, Q3 vs CS.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Суть в том что бешено носиться туда сюда с рокетджампами и тд, это круто
А тихо выжидать противника - скучно
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
В КС бы все тоже с радостью носились с рокетджампами, но там проблема - нет рокета, да и физика специально так сделана, чтобы игрок не разгонялся.
__________________
а другие не могут играть во всякие квейки и УТ, потому как там всё не реально и нефиг в такое играть
у каждого своя логика
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я еще в свое время обожал хл1дм потому что там можно на гауссе будь здоров носиться, вот
С другой стороны day of defeat уважал, а там лучше всего когда ищешь прикрытие и из него
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Контра хороша для одного: surf_ski_2
__________________
Штаниунишки...
PunkPaToB А ты что также в КоД играешь?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Cool.T
Видео не мое)
__________________
А что нет?
КС - что-то среднее, между нереальными и очень приближёнными к реальности
PROmod со-товарищи не забываем
Мне ближе 1 вариант (Quake)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@
Согласен, ку1 дезматч куда лучше, в ку3 эта читерская рельса, фе...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Я пока гоняю в q1 и в qlive
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Что значит читерская? надо еще попасть ею
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
А в ку1 - читерский рокет и читерская шафта, фе.
__________________
XaeroX
Ракета сравнительно медленно летит, а шафта не сразу убивает, так что нинада.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А рейлом надо попасть, как тебе уже сказали, так что симметрично "нинада".
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Точно. Отец скажет, что в ку2 читерский бластер.
__________________
Это просто глупо сравнивать вертикально-горизонтальный Геймплей Ку3 и чисто горизонтальный, да ещё и полуконсольный геймплей КоД. Да ещё и игроки разные. Вот если бы один и тот же человек играл в Ку3 и ТФ2, то сравнение имело бы смысл.
Добавлено 18-08-2011 в 00:32:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Попасть нужно как ни странно любым оружием, иначе это не пушка, а что то другое (сатчел например). Другое дело какая дамага при попадании.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
В Ку1 пакостное распределение ресурсов - 30 секунд ждать оружия и патронов (особенно патронов) глупо. Совершенно бессмысленное дублирование оружия, с трудом оправдываемое даже СП (NG и SNG). Туповатая физика. Глючный код (например, если двое одновременно попадают в триггер_хурт, то больно будет только одному из них). Ну и т.д.
Ку2 имеет прекрасно сбалансированный набор оружия, в остальном все так же.
Ку3 в этом плане куда как более продвинут, но наследует некоторые баги - циклический респаун, например. Еще в нем есть некоторые проблемы с балансом, но в сравнении с Ку1 - все равно что нет.
Но Ку3 вылечить гораздо проще, что и сделали в КуЛив и CPMA, ибо не нужно лечить физику.
Сказать, что в ку3 читерская рельса - все равно, что заявить "я так хреново играю, что меня валят даже с рельсы". Да и играть можно на картах без нее, например.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дайте пожалуйста текстовую ссылку на видео .
PS:
COD даже с CS сложно сравнивать, а тут еще дальше пошли :O.
http://www.youtube.com/watch?v=Ehcm...player_embedded
__________________
А что нет?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Hah, video super .
Razbudil soseda po shkonke svoim smehom .
Временная зона GMT. Текущее время 06:07. | Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024