![]() |
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Dot3 bump mapping (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2799)
Dot3 bump mapping
Не будет ли бредом, если вместе с статичными лайтмапами, использовать статичный бамп как в этой статье?
http://www.gamedev.ru/code/faq/?id=3573
И не является ли этот способ старым( в смысле не исчезнут ли всякие GL_ARB_texture_env_dot3 в один прекрасный момент )
__________________
Спасибо, ещё 2 вопроса:
1) Этот dot3 на той же gf256 не сильно тормозит?
2) Шейдерами на современных видяхах быстрее не будет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Спасибо большое, попробую сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Да не, спасибо, не надо.
Толку тогда не будет, так я сам делаю и учусь. А готовый код тупо вставлю, не разбираясь что и как.
Вот от такого бампа лысины и бывают, когда один источник света засвечивает другой. А поэтому с паранои и ушел. Там много хитрых способов надо в маппинге.
Вот посмотри на скриншоте, там бам видно только на наклонных поверхностях, тоесть на тех где свет падает не напрямую а как бы с боку. На полу бампа вот вообще невидно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша А можно как то и не на три источника и без лысин?
Легко. В хл2 точно такой же бамп как и в параное, однакож лысин нету, неправда ли?
Весь секрет - в содержании делюкс-мапы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Почему BUzer тогда так не сделал? Или это было сложнее намного. Хотя если брать как в HL2, то там тоже не очень выраженный бамп
LeFront если БУзер найдет немного времени, я надеюсь он напишет туториал про делюкс-маппинг
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Было бы неплохо. Это был бы плюс к рендеру HL, ну или Xash
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
LeFront туториал - теория и принцип работы, а не паста.
Добавлено 06-05-2011 в 14:20:
Код построения лайтгрида.
легко заметить что он нерабочий, поскольку winding равен нулю.
Но допилить его я предоставляю нашим маленьким любознательным читателям
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ну и как лучше, с бампом или без ?)
n00b
Очевидно же, лучше без бампа.
По крайней мере, в такой реализации.
__________________
n00b
очевидно, что без. почему то люди, дорвавшиеся до бампа стремятся выкрутить его до вылезания глаз, да ещё вместо честного рисования нормалмапы пользуются всякими фулогенераторами.
Вобщем так, рисовать хейтмапы он еще научится.
Ты покажи как он у тебя реалезован на премере корридора, ну например как у меня на скрине остами выше. Очень хочится посмотреть на такой бамп. Если это конечно не очередной параноевский парабамп
Да не реализовано ещё толком ничего.
Это так, проба, посмотреть стоит ли так вообще делать.
Думаю что нет – очевидно.
n00b Бамп, то сам по себе может хороший, дело в том, что нормалмапы вырвиглазные.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Да я их делал утилитой ATI'шной, они не только вырвиглазные, ещё и не совсем верные( в плане где выпуклость а где впуклость ).
Я их для теста только взял.
А так думаю сделать способом, который Дядя Миша предложил, только каким размером эту делюкс мапу делать, пиксель на метр маловато будет? ( если я правильно понял, то эта карта нормалей на источник света )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
А в 2 раза меньше сильно криво будет?
А то не экономно чет.
а как ты к нему доступ собрался получать, если он не совпадет с лайтмапой?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Вот вроде что-то вышло. Лампочка в центре.
n00b
Дай скрин с вменяемыми нормалями, а не этим ужасом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да не могу, доделать надо, я всё это дело только для этого квадрата щитаю
Да только вот не знаю, правильно ли...
n00b
Возьми диффузку и нормальку из дум3, и на них тестируй.
__________________
Чтобы вменяемо понять как работает твой бамп, надо сделать хотябы 2-3 источника света, хорошую геометрию комнаты и теней. Тогда будет понятно, а то просто текстуру можно стелать и в Crazy Bump'е.
Поставлю себя в пример, я когда проверял и изучал бамп в Volatile3D II, я сделал простую комнату а-ля DooM3, тут и наглядно видно какой бамп в волатиле, (без паралакса)
Конечно можно и лучше, но хотябы так
Да у меня просто возможности несколько источников влепить нет, уменя ещё 1 коряво работает. Я бы сразу комнату сделал, это логично
А ну тогда ясно
Временная зона GMT. Текущее время 19:14. | Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024