![]() |
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Текстуры! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=14)
Текстуры!
Думаю, не помешает
начал тут разбирать фотки свои с вылазок, из некоторых текстуры сделал:
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex1.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex2.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex3.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex4.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex5.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex6.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex7.jpg
ЗЫ: имг код-то включите я тут хотел замутить с превьюхами, а имг выключен....
вообщем, если понравилось и нужно еще - то буду еще делать. или могу выложить фуллсайз некоторых фоток
__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки
текстурки ничего так, симпатичные
__________________
йожек я включил для этой ветки IMG код
__________________
мерси
__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки
Еще.
Стена1 / Стена2 / Окно
Окна1 / Окна2 / Заколоченная дверь
Выемка в стене (ex-пожарный кран) / Дверной проем
__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки
Еще было бы неплохо разрешить редактировать сообщения, я бы и предыдущий пост с превьюхами сделал
__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки
__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки
ух ты! вентиляционные решетки вообще рулез
__________________
А вот мои фототекстурки, недавно делал.
http://vitoss.artycool.ru/textures/floor2.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/floor3.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/floor.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/kirpichs1.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/kirpichs2.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/plita2.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/plita.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/potolok.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/stena3.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/stolb1.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/stolb.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/xlam.jpg
А может пришлёшь мне ВАД для моей карты?
Security
Пожалста, качай на здоровье:
http://vitoss.artycool.ru/filez/ruins_wad.zip
Наделал текстурок, хотел карту замутить, да забросил.
Окна / Стены
Части раздолбанных советских ЭВМ
Еще стены:
Последние избавлял в фотошопе от травы и растений, так что немного криво. Если их соединить, то получится такая вот симпатичная стена:
__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки
У меня этих текстурок... два DVD... Профессия обязывает стока иметь
Органика (люди, инопланетная и т.д.)
дерево
металлы
ржавчина
грязь
деревья
shadow-мапы
разные бэкграунды
автомобильные деколи
граффити
"старые" текстуры
плитка/кафель/т.д.
кирпичи
каменная кладка
земля/песок
небо
различные строения/окна/двери и т.д.
bump карты ко всему вышеперечисленному
короче дофига всего. Все текстуры от 800х800 и вплоть до 4000х4000 и даже более.
Мне должны еще один dvd притащить (уже месяц несут ). Там уже то, что вы выкладываете - целый диск всяких строений, электроники и всякой фигни.
Escape Круто, а ты для чего мапперишь?
vitoss
Я не мапперю, я моделю Для работы - 95%. Для себя - 5%.
http://people.overclockers.ru/Escape/gallery - правда, там в основном тачки... Мое любимое занятие, да и мало там всего. Если есть большое желание посмотреть побольше моих моделей, то это займет некоторое время Их все рендерить надо...
__________________
XaeroX
:confused: Там же 256х256 ! Тю... В HLFX должно быть минимум 512х512. Я настаиваю
Escape Ага, хорошо, увеличу в фотошопе
на самом деле использование бамп-карт очень улучшило бы графику. Сделать я это могу - наработки есть, да вот только нет самих бамп-карт... Только несколько из Half-Life Bumpmap. Делать не столько сложно, сколько рутинно.
__________________
Escape
В максе моделишь? А анимировать умеешь?
vitoss
В максе. Анимировать умею, но анимирую довольно редко - надобности нет.
XaeroX
Не, ну это не дело уже... Если bump-мапы ты делаешь в фотошопе, то, я помню, в нем можно запустить batch-convert. Он сразу много картинок может обрабатывать. Ну, т.е. указал нужные эффекты для обработки, запустил этот конверт, и он все фотки обрабатывает по этим эффектам. Тока я непомню как это все делается. Спроси у ForestGirl - она спец по фотошопу.
З.Ы. Я вот тока не понял, тебе не_халфовые bump maps нужны ? Можешь дать мыло, я тебе с сотни три превьюх на разные темы солью (метров 10-15 архив будет). Посмотришь, какие надо, и потом я уже тебе low_resolution текстурки дам (не больше, чем 640х480).
Все текстуры, кстати, тайленные. Т.е. их уже ненадо друг к другу подгонять.
Как пример (800х600 и 8х качество сжатия в фотошопе. Было 1200х900...) 404кб :
Security
А есть текстуры жд вагонов?
Escape а что, в фотошопе есть фильтр для создания хейтмапов? Это ж вроде как интеллектуальный процесс
Не-халфовские пока что не нужны. Но если что - буду иметь в виду
__________________
Security
Их нарисовать самом - 5 секунд. Возьми окна и возьми текстуры металла вагонного. Вооружайся фотошопом и все.
XaeroX
так тебе нормал-мапы нужны, или бумп-мапы ?!
Escape бумп-мапы (они же хейтмапы) простой программкой (или даже при загрузке) переводятся в нормалмапы. А в игре я юзаю нормалмапы, конечно.
__________________
Security
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/boxcar_1.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/boxcar_2.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/boxcar_3.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/boxcar_4.jpg
__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки
йожек, дай я тебя поцелую!
XaeroX к HL-BumpMap прилагалась простенькая хрень для перевода обычных текстуры в бампкарты.
вроде бы
g-cont
Я вот непонимаю, зачем именно бамп ? Ведь на него только 1 источник света может действовать. Лучше карты нормалей генерить сразу.
Кстати, вот интересные ссылочки :
http://www.codeproject.com/cs/media...pCompressor.asp
http://developer.nvidia.com/object/...ds_plugins.html
http://developer.valvesoftware.com/...ing_Normal_Maps
И на радость g-cont'у : Перевод выступления Кармака на Quakecon 2004
http://alenacpp.blogspot.com/2005/09/quakecon-2004.html
Хотя наверно ты это читал уже.
З.Ы. Надо будет скачать Nvidia плагин для фотошопа. Может, попробую сразу много текстурок законвертить по-быстрому.
g-cont нет, там утилитка для перевода хейтмапов в нормалмапы. А хейтмапы надо самому делать
__________________
Отличные текстуры, прямо хочеться заюзать куда-то, но пока бездельничаю.
XaeroX
Тогда какая разница между нормал-мапами и бампом ? :confused:
Escape бамп - это карта высот (хейтмап). А нормалмап - это продифференцированная карта высот, на основе которой получены нормали к точкам карты. Для пиксельных рассчетов нужны именно нормали.
__________________
Escape классно...я сам вообще моделингом не занимаюсь но это класно думаю...good скрины good
Добавлено 13-11-2011 в 16:35:
И на чем ты моделишь на какой программе???
Добавлено 13-11-2011 в 16:37:
/////Все вышесказанное это относилось к 1ой странице...///
__________________
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя
Просто я
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 02:21. | Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024