HLFX.Ru Forum
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Текстуры! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=14)


Отправлено йожек 18-10-2005 в 18:01:

Текстуры!

Думаю, не помешает

начал тут разбирать фотки свои с вылазок, из некоторых текстуры сделал:
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex1.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex2.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex3.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex4.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex5.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex6.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/tex7.jpg

ЗЫ: имг код-то включите я тут хотел замутить с превьюхами, а имг выключен....

вообщем, если понравилось и нужно еще - то буду еще делать. или могу выложить фуллсайз некоторых фоток

__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки


Отправлено XaeroX 18-10-2005 в 18:05:

текстурки ничего так, симпатичные

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 18-10-2005 в 18:18:

йожек я включил для этой ветки IMG код

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено йожек 18-10-2005 в 18:21:

мерси

__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки


Отправлено йожек 19-10-2005 в 13:40:

Еще.

Стена1 / Стена2 / Окно


Окна1 / Окна2 / Заколоченная дверь


Выемка в стене (ex-пожарный кран) / Дверной проем

__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки


Отправлено йожек 19-10-2005 в 13:48:

Еще было бы неплохо разрешить редактировать сообщения, я бы и предыдущий пост с превьюхами сделал

__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки


Отправлено йожек 19-10-2005 в 14:12:

Вентиляционные решетки:




__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки


Отправлено XaeroX 19-10-2005 в 14:36:

ух ты! вентиляционные решетки вообще рулез

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 23-10-2005 в 08:26:

А вот мои фототекстурки, недавно делал.

http://vitoss.artycool.ru/textures/floor2.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/floor3.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/floor.jpg

http://vitoss.artycool.ru/textures/kirpichs1.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/kirpichs2.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/plita2.jpg

http://vitoss.artycool.ru/textures/plita.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/potolok.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/stena3.jpg

http://vitoss.artycool.ru/textures/stolb1.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/stolb.jpg
http://vitoss.artycool.ru/textures/xlam.jpg


Отправлено Security 24-10-2005 в 14:34:

А может пришлёшь мне ВАД для моей карты?


Отправлено vitoss 24-10-2005 в 14:50:

Security
Пожалста, качай на здоровье:
http://vitoss.artycool.ru/filez/ruins_wad.zip
Наделал текстурок, хотел карту замутить, да забросил.


Отправлено йожек 25-10-2005 в 13:45:

Окна / Стены


Части раздолбанных советских ЭВМ


Еще стены:


Последние избавлял в фотошопе от травы и растений, так что немного криво. Если их соединить, то получится такая вот симпатичная стена:

__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки


Отправлено Escape 25-10-2005 в 14:45:

У меня этих текстурок... два DVD... Профессия обязывает стока иметь

Органика (люди, инопланетная и т.д.)
дерево
металлы
ржавчина
грязь
деревья
shadow-мапы
разные бэкграунды
автомобильные деколи
граффити
"старые" текстуры
плитка/кафель/т.д.
кирпичи
каменная кладка
земля/песок
небо
различные строения/окна/двери и т.д.
bump карты ко всему вышеперечисленному

короче дофига всего. Все текстуры от 800х800 и вплоть до 4000х4000 и даже более.

Мне должны еще один dvd притащить (уже месяц несут ). Там уже то, что вы выкладываете - целый диск всяких строений, электроники и всякой фигни.


Отправлено vitoss 25-10-2005 в 15:02:

Escape Круто, а ты для чего мапперишь?


Отправлено Escape 25-10-2005 в 15:10:

vitoss
Я не мапперю, я моделю Для работы - 95%. Для себя - 5%.
http://people.overclockers.ru/Escape/gallery - правда, там в основном тачки... Мое любимое занятие, да и мало там всего. Если есть большое желание посмотреть побольше моих моделей, то это займет некоторое время Их все рендерить надо...


Отправлено XaeroX 25-10-2005 в 17:00:

Цитата:
Автор Escape
bump карты ко всему вышеперечисленному

А вот это самая интересная фраза Эх, были бы бамп-карты к халфовским текстурам... Может, сделает кто? Я даже объясню, как...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Escape 25-10-2005 в 17:39:

XaeroX
:confused: Там же 256х256 ! Тю... В HLFX должно быть минимум 512х512. Я настаиваю


Отправлено XaeroX 25-10-2005 в 17:56:

Escape Ага, хорошо, увеличу в фотошопе
на самом деле использование бамп-карт очень улучшило бы графику. Сделать я это могу - наработки есть, да вот только нет самих бамп-карт... Только несколько из Half-Life Bumpmap. Делать не столько сложно, сколько рутинно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 26-10-2005 в 05:20:

Escape
В максе моделишь? А анимировать умеешь?


Отправлено Escape 26-10-2005 в 14:22:

vitoss
В максе. Анимировать умею, но анимирую довольно редко - надобности нет.

XaeroX
Не, ну это не дело уже... Если bump-мапы ты делаешь в фотошопе, то, я помню, в нем можно запустить batch-convert. Он сразу много картинок может обрабатывать. Ну, т.е. указал нужные эффекты для обработки, запустил этот конверт, и он все фотки обрабатывает по этим эффектам. Тока я непомню как это все делается. Спроси у ForestGirl - она спец по фотошопу.
З.Ы. Я вот тока не понял, тебе не_халфовые bump maps нужны ? Можешь дать мыло, я тебе с сотни три превьюх на разные темы солью (метров 10-15 архив будет). Посмотришь, какие надо, и потом я уже тебе low_resolution текстурки дам (не больше, чем 640х480).
Все текстуры, кстати, тайленные. Т.е. их уже ненадо друг к другу подгонять.

Как пример (800х600 и 8х качество сжатия в фотошопе. Было 1200х900...) 404кб :


Отправлено Security 26-10-2005 в 14:32:

Security

А есть текстуры жд вагонов?


Отправлено XaeroX 26-10-2005 в 15:10:

Escape а что, в фотошопе есть фильтр для создания хейтмапов? Это ж вроде как интеллектуальный процесс
Не-халфовские пока что не нужны. Но если что - буду иметь в виду

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Escape 26-10-2005 в 15:41:

Security
Их нарисовать самом - 5 секунд. Возьми окна и возьми текстуры металла вагонного. Вооружайся фотошопом и все.

XaeroX
так тебе нормал-мапы нужны, или бумп-мапы ?!


Отправлено XaeroX 26-10-2005 в 15:54:

Escape бумп-мапы (они же хейтмапы) простой программкой (или даже при загрузке) переводятся в нормалмапы. А в игре я юзаю нормалмапы, конечно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено йожек 26-10-2005 в 18:55:

Security


http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/boxcar_1.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/boxcar_2.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/boxcar_3.jpg
http://www.half-life.ru/ralert/keks/tex/boxcar_4.jpg

__________________
Сны - это только средство от беспросветной скуки


Отправлено Security 27-10-2005 в 10:27:

йожек, дай я тебя поцелую!


Отправлено Дядя Миша 27-10-2005 в 18:11:

XaeroX к HL-BumpMap прилагалась простенькая хрень для перевода обычных текстуры в бампкарты.
вроде бы


Отправлено Escape 27-10-2005 в 20:54:

g-cont
Я вот непонимаю, зачем именно бамп ? Ведь на него только 1 источник света может действовать. Лучше карты нормалей генерить сразу.

Кстати, вот интересные ссылочки :
http://www.codeproject.com/cs/media...pCompressor.asp
http://developer.nvidia.com/object/...ds_plugins.html
http://developer.valvesoftware.com/...ing_Normal_Maps

И на радость g-cont'у : Перевод выступления Кармака на Quakecon 2004
http://alenacpp.blogspot.com/2005/09/quakecon-2004.html
Хотя наверно ты это читал уже.

З.Ы. Надо будет скачать Nvidia плагин для фотошопа. Может, попробую сразу много текстурок законвертить по-быстрому.


Отправлено XaeroX 28-10-2005 в 03:18:

g-cont нет, там утилитка для перевода хейтмапов в нормалмапы. А хейтмапы надо самому делать

Цитата:
Escape писал:
Я вот непонимаю, зачем именно бамп ? Ведь на него только 1 источник света может действовать.

Это почему же? Для каждого источника света все рисуется один раз, а потом объединяется. И получается, что как бы для всех источников света

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Format.com 28-10-2005 в 15:15:

Отличные текстуры, прямо хочеться заюзать куда-то, но пока бездельничаю.


Отправлено Escape 30-10-2005 в 15:21:

XaeroX
Тогда какая разница между нормал-мапами и бампом ? :confused:


Отправлено XaeroX 30-10-2005 в 15:55:

Escape бамп - это карта высот (хейтмап). А нормалмап - это продифференцированная карта высот, на основе которой получены нормали к точкам карты. Для пиксельных рассчетов нужны именно нормали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DictatO0r 13-11-2011 в 12:37:

Escape классно...я сам вообще моделингом не занимаюсь но это класно думаю...good скрины good

Добавлено 13-11-2011 в 16:35:

И на чем ты моделишь на какой программе???


Добавлено 13-11-2011 в 16:37:

/////Все вышесказанное это относилось к 1ой странице...///

__________________
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя

Просто я


Отправлено KiQ 13-11-2011 в 12:46:

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 02:21.
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024