HLFX.Ru Forum
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- OverDose мёртв (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5295)


Отправлено Дядя Миша 01-07-2019 в 17:00:

OverDose мёртв

https://www.overdose-game.com/forum...c.php?f=3&t=108

Разбили фирменную кружку и работа встала навсегда. Эх ребята, берегите свою кружку, другой не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-07-2019 в 17:50:

Цитата:
He lost heart on the project. Mostly because of the sheer lack of help. He did the job of a dozen people, at least. So did I. We made so much stuff, most of which was never actually seen in public. The trouble was, nobody would ever help. The few that did, which we were grateful for, ended up leaving.

Ну всё правильно. Это же классика. Люди пашут годами, делают крутой проект, а вся помощь комьюнити сводится к вопросам "где бамп, где тени, где func_rotating".
¯\_(ツ)_/¯

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-07-2019 в 18:01:

Цитата:
XaeroX писал:
а вся помощь комьюнити сводится к вопросам "где бамп, где тени, где func_rotating".

Да чтоп у них карова в реке утонула

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-07-2019 в 19:24:

Нет фанк_ротатинга, неудивительно что проект загнулся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-07-2019 в 04:51:

FiEctro
Уверен, что твой проект не повторит чужих ошибок. Полагаю, что именно с func_rotating ты и начал работу с Юнити.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-07-2019 в 05:42:

XaeroX
В Юнити он там в 2 щелчка делается, даже более того объекты в самой юньке можно анимировать не только по трансформу и ротейту, но ещё и по скейлу, впринципе вообще по любому параметру.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-07-2019 в 05:57:

FiEctro
К сожалению, на форумах стало доброй традицией рассказывать о потрясающих, шокирующих, невероятных возможностях Юнити, но как речь заходила о том, чтобы показать на нём что-то своё - максимум что выкладывали, это сомнительный билд с вирусами. А чаще - что-то типа "да мне заняться нечем, вам что-то показывать, я тут с утра до вечера занят щёлканьем для создания функ_ротатингов".
Ну в принципе, щёлкать - это тоже полезное занятие. Говорят, мышцы на указательном пальце хорошо развиваются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 02-07-2019 в 06:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
OverDose мёртв

Кто все эти люди, какгрица


Отправлено FiEctro 02-07-2019 в 06:21:

Цитата:
XaeroX писал:
FiEctro
К сожалению, на форумах стало доброй традицией рассказывать о потрясающих, шокирующих, невероятных возможностях Юнити, но как речь заходила о том, чтобы показать на нём что-то своё - максимум что выкладывали, это сомнительный билд с вирусами. А чаще - что-то типа "да мне заняться нечем, вам что-то показывать, я тут с утра до вечера занят щёлканьем для создания функ_ротатингов".
Ну в принципе, щёлкать - это тоже полезное занятие. Говорят, мышцы на указательном пальце хорошо развиваются.


Во-первых ты сам первый заводишь разговор о Юнити и его "удивительных возможностях".
Во-вторых я не говорил что сам Юнити 100% идеальный двиг, минусы и косяки у него тоже есть, многие совсем элементарные вещи приходится писать с нуля.
В-третьих ты уже какой раз волатилу переделываешь? И сколько лет ты свой проект делаешь? С чего ты решил что только из-за того что кто то делает свой проект на Юнити, у него сразу за пару дней выйдет шедевр? Я вот в функционале Юньки полный нубас, да и пограммирование знаю на уровне Кейсов и Ифов, но тем не менее это даже сегодня позволяет мне создать "сомнительный билд с вирусами" и начать его продавать в стиме, а вот Волатила к сожалению этим похвастаться не может.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-07-2019 в 06:52:

Цитата:
FiEctro писал:
В-третьих ты уже какой раз волатилу переделываешь?

В смысле - в какой раз? Ну есть старая волатила, на которой сделаны ОИФД и Вольфрам, и есть новая, на которое делается PW. Один раз сделал, один раз переделал.
Цитата:
FiEctro писал:
И сколько лет ты свой проект делаешь?

Какой именно? Ты же знаешь, что у меня много проектов, как выпущенных, так и не очень.
Цитата:
FiEctro писал:
С чего ты решил что только из-за того что кто то делает свой проект на Юнити, у него сразу за пару дней выйдет шедевр?

Я ничего не писал про пару дней и про шедевр. Я не критичен излишне к чужим работам и прекрасно знаю, что наши форумчане едва ли способны создать шедевр, поэтому готов посмотреть и на офигевший кубизм. Тем более ты ниже пишешь:
Цитата:
FiEctro писал:
но тем не менее это даже сегодня позволяет мне создать "сомнительный билд с вирусами" и начать его продавать в стиме

Раз это можно продавать - то показать на форуме тем более, хотя бы скрины и видео.
Цитата:
FiEctro писал:
а вот Волатила к сожалению этим похвастаться не может.

Похвататься чем? Вирусами в билдах? Очень надеюсь, что не может, да.

Добавлено 02-07-2019 в 13:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Во-первых ты сам первый заводишь разговор о Юнити и его "удивительных возможностях".

Мне просто интересно, какую помойку этот Юнити создаёт в мозгах людей, если они не только готовы бросить надёжный и привычный инструментарий (хвастаясь при этом, какие мы нубы в этом вашем Юнити, едва с кейсами и ифами разобрались), но и поиздеваться и поплясать на костях чужих проектов, которые столкнулись со сложностями. А может быть, это только ты один такой гадливый человек. Надо разобраться, я не хочу делать преждевременные выводы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 07:13:

Цитата:
FiEctro писал:
и начать его продавать в стиме

Да продавать-то конечно можно. Вот ктобы еще покупал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-07-2019 в 08:34:

Цитата:
XaeroX писал:
В смысле - в какой раз? Ну есть старая волатила, на которой сделаны ОИФД и Вольфрам, и есть новая, на которое делается PW. Один раз сделал, один раз переделал.


Дядя Миша говорит ты её там каждый год переписываешь.

Цитата:
XaeroX писал:
Я ничего не писал про пару дней и про шедевр. Я не критичен излишне к чужим работам и прекрасно знаю, что наши форумчане едва ли способны создать шедевр, поэтому готов посмотреть и на офигевший кубизм. Тем более ты ниже пишешь:


Ещё как критичен, сам знаешь что вирусы никакого отношения к Юнити не имеют, но почему то на этом акцентируешь.

Цитата:
XaeroX писал:
Раз это можно продавать - то показать на форуме тем более, хотя бы скрины и видео.


Как сделаю достаточно контента, так сразу. Смотреть на кубики с кривой коллизией врядли кому то интересно.

Цитата:
XaeroX писал:
Похвататься чем? Вирусами в билдах? Очень надеюсь, что не может, да.


Возможность стороннему пользователю сделать свою игру.

Цитата:
XaeroX писал:
Мне просто интересно, какую помойку этот Юнити создаёт в мозгах людей, если они не только готовы бросить надёжный и привычный инструментарий


Может быть надёжный и привычный, но с ограничениями и со всякими заморочками вроде той же возни с SMD.

Цитата:
XaeroX писал:
(хвастаясь при этом, какие мы нубы в этом вашем Юнити, едва с кейсами и ифами разобрались), но и поиздеваться и поплясать на костях чужих проектов, которые столкнулись со сложностями.

А может быть, это только ты один такой гадливый человек. Надо разобраться, я не хочу делать преждевременные выводы.


Ну конечно, это ведь я пришел к тому человеку, разбил ему кружку, и запретил заниматься проектом, с твоих слов всё так и было. Какой же я негодяй, сам удивляюсь

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-07-2019 в 08:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Дядя Миша говорит ты её там каждый год переписываешь.

А, ну если Дядя Миша говорит, то конечно.
Цитата:
FiEctro писал:
Ещё как критичен, сам знаешь что вирусы никакого отношения к Юнити не имеют, но почему то на этом акцентируешь.

И тем не менее это важный факт - единственный человек на нашем форуме выложил демку на юнити, и та была с вирусами. Вот уж не знаю, имеет ли это отношение к юнити, или как говорит Киселёв, это совпадение.
Цитата:
FiEctro писал:
Смотреть на кубики с кривой коллизией врядли кому то интересно.

Есть такое понятие - W.I.P.
Цитата:
FiEctro писал:
Возможность стороннему пользователю сделать свою игру.

Я не позиционировал изначально движок как платформу для сторонних пользователей. Может быть, до этого со временем дойдёт. Но кубать под коммерческие проекты в Джеке я никому не запрещал, вон maricool кубал под Юнити, а потом продавал, и ничего.
Цитата:
FiEctro писал:
это ведь я пришел к тому человеку, разбил ему кружку, и запретил заниматься проектом, с твоих слов всё так и было.

Здоров ли ты сегодня?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 02-07-2019 в 08:56:

Цитата:
FiEctro писал:
В Юнити он там в 2 щелчка делается, даже более того объекты в самой юньке можно анимировать не только по трансформу и ротейту, но ещё и по скейлу, впринципе вообще по любому параметру.


Подожди-ка... А вот когда Ксерокс предлагал выкинуть из движка все эти функротатинги и делать все скриптами - не ты ли возопил, что движок без функротатинга - это и не движок вовсе? А теперь тебе показали Юнити, и вдруг оказалось, что скрипты - хорошо, и никакой функротатинг и в помине не нужен


Отправлено FiEctro 02-07-2019 в 08:58:

Government-Man
Так то не скрипты, а стандартный аниматор.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 02-07-2019 в 09:00:

FiEctro
Ну окей. Но это ведь не отменяет факта, что в Юнити без скриптов и шагу не ступить?


Отправлено XaeroX 02-07-2019 в 09:04:

FiEctro
Я тебе предлагал делать стандартным аниматором в милке ротатинги моделями, более того - даже сделал команды #customsequence, которые прямо в qc-файле позволяли задавать параметрические анимации. Но ты требовал именно энтитю для редактора. Ну вот в новой версии движка специально для тебя есть func_rotating, и даже func_pendulum, так что моя совесть чиста.

Добавлено 02-07-2019 в 16:04:

Цитата:
Government-Man писал:
Но это ведь не отменяет факта, что в Юнити без скриптов и шагу не ступить?

Он же говорит - пока не разобрался. Все чудные открытия - впереди.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-07-2019 в 09:26:

>> в милке ротатинги моделями

Спасибо, я не голодный.

>> Ну окей. Но это ведь не отменяет факта, что в Юнити без скриптов и шагу не ступить?

Ну началось, да не отменяет. Вот только у тех скриптов функционал огромнейший, и не менее огромнейшая справка с примерами. А тут мне в милке для этого отдельную модель делать предлагают, к тому же она у меня последнее время вообще на компе запускаться отказывается. Я не против скриптов, если они нормально реализованы, а не лишь бы были.

>> Ну вот в новой версии движка специально для тебя есть func_rotating, и даже func_pendulum, так что моя совесть чиста.

Ну вполне годно вышло, я не спорю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 09:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Есть такое понятие - W.I.P.

Сначала W.I.P, а потом R.I.P

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 02-07-2019 в 10:15:

Дядя Миша Riot in Progress?


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 10:50:

Crystallize Yesлибы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-07-2019 в 10:57:

Цитата:
FiEctro писал:
А тут мне в милке для этого отдельную модель делать предлагают, к тому же она у меня последнее время вообще на компе запускаться отказывается.

Ну делай в блендере, если не пугает его интерфейс.
А модели тебе всё равно делать придётся для функ-ротатингов в юнити, раз там нельзя кубать в джеке.
Цитата:
FiEctro писал:
Я не против скриптов, если они нормально реализованы, а не лишь бы были.

"Нормально" понятие весьма условное.
Ты сам-то со скриптами в хлфх разбирался? Там даже мануал был.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-07-2019 в 11:58:

Цитата:
XaeroX писал:
"Нормально" понятие весьма условное.
Ты сам-то со скриптами в хлфх разбирался? Там даже мануал был.


Загугли описание юнитивских функций или гамака какого нибудь там, если ваша вписка не похожа на это, ну вы пони

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-07-2019 в 21:41:

История получила своё продолжение - Николас написал свою точку зрения на ситуацию.

Добавлено 25-07-2019 в 00:41:

Мне нравится, как он называет чистую копипасту с Д3 своим кодом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-07-2019 в 06:48:

Николас - это Берсеркер который?

Добавлено 25-07-2019 в 13:48:

Очень любопытная история. Интересно, сколько этим ребятам лет?
Один пишет, что у него это хобби останется потому, что иначе ему совершенно нечего делать в свободное время, кроме как гамать. Это взрослому человеку-то нечего делать в свободное время? А как же чтение книг, просмотр ютубчика, прогулки, путешествия, авто, мото, вело, фото, гребля, е... и охота? Может, конечно, он живёт в жутко неразвитой стране и депрессивном регионе, но в таком разе где он наловчился кодить и ловко шпрехать по-английски? Нет, тут всё не так просто.
Второй тоже хорош. Для меня, мол, рисовать модели и текстуры это терапия от проблем со здоровьем ИРЛ. Мой жизненный опыт подсказывает, что работа за компьютером проблем со здоровьем только прибавляет, в большей или меньшей степени, тут как повезёт, но уж точно не излечивает. Кто не верит - пусть спросит нашего Мастера (кстати где он). Даже если этот товарищ, как это говорят? человек с ограниченными возможностями, всё равно зрение-то у него одно, в этом случае терапия это я не знаю, общение там в интернете, тот же ютубчик, но не кропотливая же работа в редакторах.
Да и в целом всё выглядит как-то по детски, один другого в аськах забанил, примерно как я Фиектру в молодости. Но Фиектру-то я забанил за дело, он вместо того чтобы айс-пит рисовать, тролил модераторов КСМа в чате и про меня им что-то непривычное сообщал (детали я не помню). А тут налицо какой-то глубинный межличностный конфликт, который, имхо, надо решать, а не уходить от него методом банов.
И про мотивацию тоже пассаж интересный. Всё списывают на отсутствие мотивации. Ой можно подумать у других она есть? У меня вот она прям через край плещется, что ли? Просто есть такое слово НАДО, берёшь и делаешь Перилос Ворп, потому что это нужно для светлого коммунистического будущего, потому что проекты нужно доводить до конца, прежде чем браться за новые, да и вообще, без слова "надо" никакой коммунизм, как известно, не построить. А всё потому, что единственная реально работающая мотивация это деньги, и в некоммерческих и/или коммунистических проектах её по определению нет и не будет. В них обострённое чувство ответственности - вот главный драйвер прогресса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-07-2019 в 07:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Николас - это Берсеркер который?

Берсеркер - это наш Серёга из Челябинска. А тот Берсерк. Там вообще подозрительно что у них ники похожие и оба работали над сорцами Quake2. Когда-нибудь альтернативные историки убедительно докажут, что это был один и тот же человек.

Цитата:
XaeroX писал:
Но Фиектру-то я забанил за дело,

ну ктож признается что забанил просто по приколу. Все говорят - за дело.

Цитата:
XaeroX писал:
Просто есть такое слово НАДО, берёшь и делаешь

Ты осторожнее с этим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-07-2019 в 08:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну ктож признается что забанил просто по приколу. Все говорят - за дело.

Ну вот у этих ребят - выглядит как будто по приколу. По крайней мере, по версии того, который дизайнер.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты осторожнее с этим.

Но ведь ты проекты по тому же принципу делаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-07-2019 в 08:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот у этих ребят - выглядит как будто по приколу

Слыш, чувак, ну я тебя забанил ахахах, ну лан, без обид, ок? Так чтоли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-07-2019 в 08:57:

Дядя Миша
Ага.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-07-2019 в 09:42:

Если кто-нибудь внимательно изучал сорцы OD и следил за их развитием, то вполне может заметить, что за всей монструозностью этого кода никакой особенной идеи не просматривается. Это Q2 совмещённый с D3. Ребята поначалу размахнулись и отказались от лайтмапы и от PVS. Я посмеялся и предположил, что PVS они вскоре вернут. Так оно и оказалось.
Текстовый формат уровней D3 заменили на некое подобие Q3-шных карт. Система материалов из D3, колоизация из D3. Соответственно с теми же лимитами - 32 вертекса на твердое тело. Так же присутствует разделение на видимую модель и модель коллизии. Тоже из D3. Рендер forward с проходами. При этом рекурсивные зеркала не поддерживаются, проходы в стек не сохраняются, т.е. максимально отвратная реализация, как в том же Q3. Я так рассуждаю, ну если уж ты сознательно накладываешь себе какие-то ограничения, то хотя бы развивай и углубляй идею по максимуму, чтобы показать преимущества выбранного подхода. Хотя это всё может быть и неочевидно для разработчиков, но у меня есть несколько интересных фактов, к чему в итоге привела их концепция:
1. OD жрёт со старта 2.3 гигабайта памяти. Еще до того как была загружена какая-либо карта. Подо что он столько зарезервировал я не понял, да и не пытался, вообщем-то.
2. Из-за этого сверх-потребления, его переделали на 64-bit only. Т.е. уже явный намёк, как программист решает проблемы.
3. Под XP OverDose не запускается, потому что они там заюзали несколько необязательных функций из более свежего ядра, типа оформления тем окошка. Всё остальное вполне себе древнее и не требует ничего такого. Зачем было отсекать часть аудитории, да еще и в 2012-м году, когда XP была весьма популярна - ума не приложу. Фактически то что у них получилось, в первую очередь могло бы вызывать отклик в сердцах вот как раз-таки пользователей XP. Но их выпнули на мороз в первую очередь.
А потом еще и переделали всё это в 64 бита.
4. Загрузка карт не может быть менее 5 секунд, даже на SSD, даже если это карта-коробка из шести брашей. Ну тут однозначный респект, людям удалось совершить невозможное. "Сложная" комплексная карта грузилась около 40 секунд. Я не знаю, что там происходит во время загрузки, но похоже всех всё устраивает.
5. После загрузки карта еле-еле ворочается на моей GTX650. Конечно побыстрее чем метро, но графон уровня третьего дуума с единственным отличием - мягкие VSM тени, как в Волатиле. В лучшем случае выдаёт 50 фпс, в среднем - 18-22.
6. То ли по вышеописанной причине, то ли в силу недоделатости. физика ведёт себя мега-странно. Во первых игрок чувствует даже малейшую неровность как автомобиль с убитой подвеской. Вот лежит кабель на полу - игрок обязательно на ём подскочит. Взаимодействие с твёрдыми телами глазу незаметно. Миг - и какая-нибудь банка\камушек улетает на другой конец колидора. Но поскольку колоизация всё же из дуум3, она не может пролететь сквозь стены, поэтому выглядит так, как будто она телепортировалась туда.
7. Всё это можно было бы списать на то, что движок WIP, но они его делают уже девять лет... На самом деле первые упоминания OD относятся к 2008-му году, когда я еще только начинал писать свои первые ксашы.

Что тут можно сказать. Наш друг с CSM, который делал комнатки, похожие на туалеты, в 2012-м кажется, запостил новость про овердоз, где всячески восторгался его графоном и выражал надежду, что подрастает достойный конкурент всяким юнитям-UE. Я не уверен что на обновлённом форуме еще можно найти эту тему, новости уже посносили. Но там народ всячески восторгался картинками, только я написал примерно тоже самое, что пишу сейчас.

Добавлено 25-07-2019 в 12:42:

ЗЫ. Tesseract тоже "рекордсмен" по скорости загрузки уровней, там какая-нибудь примитивнейшая карта может грузиться почти минуту, но этому есть слабое утешение - там все текстуры в PNG, а нет ничего хуже по скорости загрузки чем текстуры в PNG. Поэтому мой вам совет - если когда-либо надумаете писать движок, ни в коем случае неиспользуйте текстуры в PNG.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-07-2019 в 10:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
подрастает достойный конкурент всяким юнитям-UE

Это его контент так впечатлил? Контент и правда отличный, по крайней мере на скринах и видео (сам OD я ни разу не скачивал и не запускал).
На эту тему есть много хрестоматийных историй про квартиросъёмщиков, я не помню как это по-научному называется, но короче, когнитивное искажение: если в откровенно убитом жилье разместить мягкое кресло и клетчатый плед, в общем создать видимость уюта, то некоторые люди на это покупаются и снимают это жильё. Они неспособны за этой рекламной сценкой ничего разглядеть, а если и видят потёки на потолке и отвалившуюся штукатурку - говорят себе, ничего страшного, мы это поправим, зато как уютно! Им и невдомёк, что кресло и плед хозяева увезут, и тогда квартира предстанет перед ними в своей первозданной "красоте".
Вот и с движками то же самое. Не верю я в красивые демки, это просто маркетинговые инструменты, они вообще ничего не говорят о качестве продукта, кроме того, что в принципе, такую картинку получить на движке можно. И большинство пользователей движка постепенно обнадёживается в обратную сторону.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-07-2019 в 10:23:

Цитата:
XaeroX писал:
кроме того, что в принципе, такую картинку получить на движке можно

На этих скриншотах предусмотрительно отключают счётчик FPS. Ну или запускают на каком-нибудь GTX1080.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-07-2019 в 10:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На этих скриншотах предусмотрительно отключают счётчик FPS.

Ну разумеется. Я же и говорю - получить картинку можно. Как это будет играться и на чём - не суть важно. Метод очень простой, рассчитанный на децибелов, но он работает.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 19:37.
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024