HLFX.Ru Forum
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Xash: можно ли так поиграться со светом? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4383)


Отправлено Jaguar101 01-05-2014 в 13:10:

Question Xash: можно ли так поиграться со светом?

Привет всем, уважаемые форумчане! Буквально не давно у меня возник вопрос. Сможет ли xash отражать свет от зеркального шара правильно или хотя-бы создавать отражённые пятна света на стенах в реальном времени? Сначала как всегда полез в поиск по форуму, но мне не удалось обнаружить обсуждение чего-то похожего. Поэтому решил создать эту тему. Вообщем меня волнует вопрос. Получиться ли реализовать что-то подобное средствами Xash, например используя направленные источники света, которые будут освещать сферу покрытую текстурами зеркал разбитых на квадратики (или это я слишком многого хочу)? Не обязательно цветные плюшки и т.п. свистоперделки. Достаточно просто отражённых пятен.


Отправлено GioHAUS0n 01-05-2014 в 13:18:

Это только в Unreal 4


Отправлено XaeroX 01-05-2014 в 13:37:

Jaguar101
Кубемапой это можно сделать. Но это, конечно, будет не настоящее отражение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-05-2014 в 13:53:

Я делал отражение направленного луча света от плоскости, но это не совсем то. А что там в унреале, я не знаю.
Да, можно кубемапой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 01-05-2014 в 13:54:

Jaguar101 зеркало в Xash может отражать лучи

__________________
-Brain is dead-


Отправлено tolerance 01-05-2014 в 14:14:

А если проектор с текстурой "квадратиками"?


Отправлено Дядя Миша 01-05-2014 в 15:25:

Возьмите кубемапу, нарисуйте на ней цветные пятна - будет вам цветомузыка. Кто там будет разбираться физически честная она или же нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 01-05-2014 в 17:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Возьмите кубемапу, нарисуйте на ней цветные пятна - будет вам цветомузыка.

Где можно об этой кубемапе почитать на форуме? Я просто не знаю как правильно составить вопрос, чтобы в поиске что-то выбило по существу
И я как понимаю, если кубемапа, то при вращении шарика, пятна света "отражённого" не будут двигаться?
Мне просто хочется сделать, чтобы эти пятнышки появлялись или исчезали при включении/отключении направленного источника на "цветошарик".

Добавлено 01-05-2014 в 20:09:

Цитата:
KiQ писал:
зеркало в Xash может отражать лучи
Насчёт этого вкурсе. Вот и пытаюсь заставить зеркало делать "красивые вещи"


Отправлено Дядя Миша 01-05-2014 в 17:28:

Цитата:
Jaguar101 писал:
И я как понимаю, если кубемапа, то при вращении шарика, пятна света "отражённого" не будут двигаться?

Ну вот приаттачь к шарику env_projector с кубемапой, шарик будет крутится, свет будет крутится и пятна будут тоже крутиться.
Цитата:
Jaguar101 писал:
Где можно об этой кубемапе почитать на форуме?

Почему именно на форуме?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 01-05-2014 в 19:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Почему именно на форуме?
Просто, много полезной информации по энтити и другим фитчам я почерпнул именно из этого форума. Машинально думал, что найти об кубемапах можно опять таки здесь. Насколько я понимаю в хл2 на кубемапе сделан прицел арбалета, но я думаю что в ксаше кубемап реализовывается по другому нежели в хл2?


Отправлено Дядя Миша 01-05-2014 в 19:45:

само понятие кубемапы везде одинаковое. А уж как их использовать - это другое дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 01-05-2014 в 19:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А уж как их использовать - это другое дело.
вот мне хочется узнать как её в ксаше использовать и создать тоже коректно


Отправлено Skaarj 01-05-2014 в 20:14:

Кто то сказал "Анрил"?!

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что там в унреале, я не знаю.

УЕ1 - http://pix.academ.org/img/2014/05/0...51ed765e0ab.gif


Отправлено Jaguar101 01-05-2014 в 22:16:

Цитата:
Skaarj писал:
УЕ1

Примерно что-то такое хочу сделать. Только чтобы это на месте крутилось)


Отправлено Дядя Миша 02-05-2014 в 10:06:

Ну вот делай кубемапу с цветными пятнами и подключай её к env_projector.
Кубемапу можно нарисовать в котошопе, а можно средствами маппинга сделать, щас научу как.
Делаешь квадратную комнатку, покрываешь её стены белой текстурой.
Потом лепишь много-много статических цветных источников света, которые будут светить на стены. Лучше всего лайт_спот. Чтобы у тебя все стены были покрыты цветными пятнами. Нет, можно конечно эти пятна нарисовать прямо на текстуре, но так проще. Потом, когда карта скомпилится, встаёшь точно по её центру и вбиваешь в консоль:
envshot disco.tga
и смотришь у тебя в папке gfx/env будет новая кубемапа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 02-05-2014 в 10:26:

Дядя Миша а как там с альфа-каналом?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 02-05-2014 в 10:29:

А он не нужен. Черные участки (темнота) будут прозрачными.
Ну, как на обычном фонарике.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 03-05-2014 в 16:04:

и дёрнул же меня бес заглянуть в эту тему

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Cybermax 03-05-2014 в 16:53:

Не устаю поражаться


Отправлено KiQ 03-05-2014 в 16:58:

-=DrTressi=- признавайся, где карту взял

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 03-05-2014 в 17:39:

На самом деле без теней не очень красиво смотрится - свет сквозь стены лезет. Ну зато фпс не проседает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 03-05-2014 в 20:12:

KiQ Декомпилировал и подшаманил.

Дядя Миша Эт верно. А вот сделать красивый шарик(моделькой с динлайтами например) и кубимапу с плавными переходами нарисовать можно)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jaguar101 04-05-2014 в 06:12:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
и дёрнул же меня бес заглянуть в эту тему

Красота... Даже не думал что так будет примерно выглядить

Добавлено 04-05-2014 в 09:12:

Дядя Миша, спасибо за обьяснение как создать


Отправлено -=DrTressi=- 04-05-2014 в 08:06:

Jaguar101 Ещё раз повоторяю. Сделай кубимапу с плавными переходамми и будет ещё красивее.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 04-05-2014 в 09:09:

-=DrTressi=- можно сымитировать дюнлайт поставив 6 источников с FOV 90 и направив все в разные стороны. Таковой подход принципиально ничем не отличается от реализации в коде, ну будет слегка тормознее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 04-05-2014 в 10:11:

Дядя Миша Да уж не "слегка". Я так уже делал, фпс был около 15ти. Вишь, была бы в Ксаше возможность резать демку на кадры - то ещ1 можно было напихать фишек, чтобы фпс упал до 1ого. Затем поставить всё это чтобы нарезало на кадры, в потом склеело и выдало бы вполне приличный фпс) Но в Ксаше такой команды неть(

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jaguar101 04-05-2014 в 11:36:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ещё раз повоторяю. Сделай кубимапу с плавными переходамми и будет ещё красивее.
дай бог мне ещё такое что-то сделать как в видео, а уж потом думать про плавную кубемапу . (честно сказать я даже ещё и не знаю как её плавную то делать )


Отправлено Дядя Миша 04-05-2014 в 11:56:

Цитата:
Jaguar101 писал:
честно сказать я даже ещё и не знаю как её плавную то делать

Ну вот знаешь как в кинотеатрах свет плавно гаснет? Подходит киномеханик и меееедлено тянет вилку из розетки. Вот и ты так же делай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 04-05-2014 в 12:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кинотеатрах свет плавно гаснет
там система немножко иная , там играются с сопротивлением


Отправлено -=DrTressi=- 04-05-2014 в 15:51:

Jaguar101 Очень просто. Смотри корочи.
1. Открываешь фотошоп. Открываешь в нём текущую текстуру фоном.
2. Остальные текстуры(боковые) открываешь разными слоями.
3. Делаешь при помощи градиента плавный переход между фоном и всеми слоями.
4. И так с каждой текстурой, в зависимости от боковых цветов.

Ориентироваться лучше помогает развёрточка:


Добавлено 04-05-2014 в 19:50:

Вот префаб:
http://rghost.ru/54926847

Добавлено 04-05-2014 в 19:51:

И кубимапа:
http://rghost.ru/54926896

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 04-05-2014 в 16:01:

Я энти кубемапы всегда через движок делал. Фотошопом не владею

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 05-05-2014 в 14:10:

Дядя Миша Вот и я не владею

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jaguar101 05-05-2014 в 17:36:

Благодарю всех за ответы . попробуем реализовать... Хоть и владеют фотошопом, попробую и так и так)


Временная зона GMT. Текущее время 19:07.
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024