![]() |
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Xash: можно ли так поиграться со светом? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4383)
Xash: можно ли так поиграться со светом?
Привет всем, уважаемые форумчане! Буквально не давно у меня возник вопрос. Сможет ли xash отражать свет от зеркального шара правильно или хотя-бы создавать отражённые пятна света на стенах в реальном времени? Сначала как всегда полез в поиск по форуму, но мне не удалось обнаружить обсуждение чего-то похожего. Поэтому решил создать эту тему. Вообщем меня волнует вопрос. Получиться ли реализовать что-то подобное средствами Xash, например используя направленные источники света, которые будут освещать сферу покрытую текстурами зеркал разбитых на квадратики (или это я слишком многого хочу)? Не обязательно цветные плюшки и т.п. свистоперделки. Достаточно просто отражённых пятен.
Это только в Unreal 4
Jaguar101
Кубемапой это можно сделать. Но это, конечно, будет не настоящее отражение.
__________________
Я делал отражение направленного луча света от плоскости, но это не совсем то. А что там в унреале, я не знаю.
Да, можно кубемапой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Jaguar101 зеркало в Xash может отражать лучи
__________________
-Brain is dead-
А если проектор с текстурой "квадратиками"?
Возьмите кубемапу, нарисуйте на ней цветные пятна - будет вам цветомузыка. Кто там будет разбираться физически честная она или же нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
само понятие кубемапы везде одинаковое. А уж как их использовать - это другое дело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кто то сказал "Анрил"?!
Ну вот делай кубемапу с цветными пятнами и подключай её к env_projector.
Кубемапу можно нарисовать в котошопе, а можно средствами маппинга сделать, щас научу как.
Делаешь квадратную комнатку, покрываешь её стены белой текстурой.
Потом лепишь много-много статических цветных источников света, которые будут светить на стены. Лучше всего лайт_спот. Чтобы у тебя все стены были покрыты цветными пятнами. Нет, можно конечно эти пятна нарисовать прямо на текстуре, но так проще. Потом, когда карта скомпилится, встаёшь точно по её центру и вбиваешь в консоль:
envshot disco.tga
и смотришь у тебя в папке gfx/env будет новая кубемапа.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а как там с альфа-каналом?
__________________
-Brain is dead-
А он не нужен. Черные участки (темнота) будут прозрачными.
Ну, как на обычном фонарике.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
и дёрнул же меня бес заглянуть в эту тему
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Не устаю поражаться
-=DrTressi=- признавайся, где карту взял
__________________
-Brain is dead-
На самом деле без теней не очень красиво смотрится - свет сквозь стены лезет. Ну зато фпс не проседает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KiQ Декомпилировал и подшаманил.
Дядя Миша Эт верно. А вот сделать красивый шарик(моделькой с динлайтами например) и кубимапу с плавными переходами нарисовать можно)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Jaguar101 Ещё раз повоторяю. Сделай кубимапу с плавными переходамми и будет ещё красивее.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- можно сымитировать дюнлайт поставив 6 источников с FOV 90 и направив все в разные стороны. Таковой подход принципиально ничем не отличается от реализации в коде, ну будет слегка тормознее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да уж не "слегка". Я так уже делал, фпс был около 15ти. Вишь, была бы в Ксаше возможность резать демку на кадры - то ещ1 можно было напихать фишек, чтобы фпс упал до 1ого. Затем поставить всё это чтобы нарезало на кадры, в потом склеело и выдало бы вполне приличный фпс) Но в Ксаше такой команды неть(
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Jaguar101 Очень просто. Смотри корочи.
1. Открываешь фотошоп. Открываешь в нём текущую текстуру фоном.
2. Остальные текстуры(боковые) открываешь разными слоями.
3. Делаешь при помощи градиента плавный переход между фоном и всеми слоями.
4. И так с каждой текстурой, в зависимости от боковых цветов.
Ориентироваться лучше помогает развёрточка:
Добавлено 04-05-2014 в 19:50:
Вот префаб:
http://rghost.ru/54926847
Добавлено 04-05-2014 в 19:51:
И кубимапа:
http://rghost.ru/54926896
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я энти кубемапы всегда через движок делал. Фотошопом не владею
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Вот и я не владею
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Благодарю всех за ответы . попробуем реализовать... Хоть и владеют фотошопом, попробую и так и так)
Временная зона GMT. Текущее время 19:07. | Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024