HLFX.Ru Forum
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- миниконкурс ZX-Arcade (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4172)


Отправлено thambs 15-11-2013 в 17:36:

миниконкурс ZX-Arcade

суть конкурса проста: нужно разработать кубичную, без освещения аркадную карту в стилистике ZX-spectrum'а -- что то вроде http://smallgames.ws/uploads/posts/...es.ws_zx-04.jpg, но трёхмерную. на карте должны быть кнопки, нажимаемые стрельбой, лифты, ловушки вроде ям или сжимающихся стен. но не должно быть прыжков, вертикальных лестниц и лучше избежать ступенек -- а то пушабля-игрок на них только с разбега забирается. уровень детализации -- wolf3d/doom.
хорошие карты войдут в monorailquest в виде квеста на прохождение игрового автомата в area7 recreational facilities.
палитра для текстур http://upload.wikimedia.org/wikiped..._test_chart.png

желающие -- отпишитесь здесь, тогда в понедельник (или чуть раньше) я выложу префаб того, как это работает.

вот картинка для мотивации:

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 15-11-2013 в 17:59:

тут один товарищ генератор лабиринтов выкладывал, можно его заюзать

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Flash 15-11-2013 в 18:55:

Сделай лучше танчики, имхо вполне подходящий вариант.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено nemyax 15-11-2013 в 19:03:

Не забудьте текстуркой наложить: "Cracked by Bill Gilbert".


Отправлено XaeroX 15-11-2013 в 19:06:

Wolfram подойдёт?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 15-11-2013 в 19:31:

XaeroX

не, смысл конкурса что бы сделать именно оригинальный минилевел, не ремэйк. т.е. конечно, можно делать отсылку к определённой стилистике, но не копировать 1в1. скажем так -- стиль должен быть слегка ретрофутуристичным, как бы выглядела игра 80х, если б в те времена умели трёхмерность. ну если кто смотрел adventure time, то вот примерно такой стиль, как в играх BMO в серии guardians of sunshine.

//сам буллс пообещал сделать карту в стиле данжена из настолки munchkin quest

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Squid 15-11-2013 в 20:39:

Я попробую сделать что-то вроде Legend of grimrock если бы ее делали в 80-ые годы с технологиями 3д графики.
Ох вау, как много участников уже.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено thambs 16-11-2013 в 00:36:

если таки кто надумает -- держите префаб

http://webfile.ru/b0f8ea357c4644b645b3432de5a26004


Добавлено 16-11-2013 в 04:36:

Flash

сделай танчики

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено GioHAUS0n 16-11-2013 в 07:19:

Это как в 2D Platform: Super Mario? или 2.5D (Аля Duke Nukem и Doom) или 3D: Quake 1?

Добавлено 16-11-2013 в 17:18:

PS. Xash3D, Spirit 1.9, Source или GoldSource?

Добавлено 16-11-2013 в 17:19:

PSS. До вторника могу сделать такой мини-мод)


Отправлено thambs 16-11-2013 в 08:37:

GioHAUS0n
xashxt

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено -=DrTressi=- 16-11-2013 в 10:49:

А что, интересно. Я б танчики сделал.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KiQ 16-11-2013 в 11:22:

лучше пекмена

__________________
-Brain is dead-


Отправлено GioHAUS0n 16-11-2013 в 11:38:

Цитата:
thambs писал:
xashxt


Скрины можно заранее показывать?


Отправлено FiEctro 16-11-2013 в 11:55:

thambs
Что ты со скинами зомби сделал?
Они теперь похожи на:
http://i0.kym-cdn.com/photos/images....PNG?1318992465

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-11-2013 в 12:04:

А мне больше нравится TD. В каком-то из последних халф-квейков было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 16-11-2013 в 13:27:

да, чуть не забыл -- те кто участвуют, давайте пожалуйста своим энтитям имена с каким ни будь префиксом от ника, что бы конфиликтов не возникло когда оно разместится на одной карте.

Добавлено 16-11-2013 в 17:27:

блин, забыл текстуру экрана положить в materials/common -- вот она http://rghost.net/50213268

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-11-2013 в 14:09:

thambs да чтоб тебя доктор Тресни захавал
Меня чуть инфаркт нехватил, когда я увидел что на мониторе всё белое.
Ну думаю - опять сломались, да вродеж проверял. а ты просто забыл положить ЭТУ ДОЛБАННУЮ ТЕКСТУРУ?!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 16-11-2013 в 14:44:

Попробовал. нажимаю W игрок бежит сломя голову и не останавливается. Остановиться невозможно, только рулить. Ну и на ступеньки не забирается. Надо такие вещи с мышью делать. И шоб задниуй ход был. И прыжки.

Корочи не понравилось чота.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено thambs 16-11-2013 в 14:50:

сломя голову и не останавливается
хмм, я подозревал, что такое может быть, но ни разу не удалось вопроизвести. тогда сделаю остановку через multiwatcher. в понедельник выложу исправление.

а вот то что на ступеньки не забирается -- проверь версию ксаша, в последней должен забираться, правда с разбегу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено -=DrTressi=- 16-11-2013 в 14:56:

thambs Надо тормозить пушаблю через Кей-катчер, а не через ватчер. Ну как я делал управляемых монстров)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено thambs 16-11-2013 в 15:03:

-=DrTressi=-

C++ Source Code:
1
{
2
  "origin" "2064 128 1072"
3
  "m_iszKeyReleased" "-game_pl_push_w"
4
  "m_iszKeyHoldDown" "+game_pl_push_w"
5
  "master" "game_control"
6
  "m_iszKeyToCatch" "forward"
7
  "classname" "player_keycatcher"
8
}


проверь версию ксаша, в старых версиях trigger_pushи не реагировали на префиксы

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-11-2013 в 15:07:

thambs и задний ход обязательно сделай, бесит невероятно.

Добавлено 16-11-2013 в 19:07:

Цитата:
thambs писал:
проверь версию ксаша, в старых версиях trigger_pushи не реагировали на префиксы

Ну да, всё сходится - на ступеньки не лезет, на префиксы не реагирует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 17-11-2013 в 09:17:

хех, самому что-ли декомпилятор для goldSRc моделей написать
Для VTMB и HL2 беты помню писал

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 26-11-2013 в 16:16:

Уот так уот!


__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 26-11-2013 в 16:35:

Вот я в докторе не сомневался. Этот завсегда что-нибудь интересное замутит. То брашевый салют, теперь вот это.
А ваш хвалъонный QwerterGres опять пробалоболился. Уже две недели прошло - ни скринов, ничего. А ну да, я же забыл, ему, чтобы сделать комнатку с тенями по методу Бумера понадобилось полтора года.
Я щитаю надо его банить и всё тут. Сколько можно это терпеть.
Мало нам путина, еще и на форуме свой такой есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-11-2013 в 16:53:

Да вот жешь. Этот QwerterGres - балаболка хуже балабёрки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 26-11-2013 в 17:55:

данжеон
http://postimg.org/image/yb65exp0x/

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 26-11-2013 в 17:59:

А вот эту игрушку кто-нибудь помнит?
http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/in-game/n/N.E.X.O.R..gif

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 28-11-2013 в 18:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А ваш хвалъонный QwerterGres опять пробалоболился. Уже две недели прошло - ни скринов, ничего. А ну да, я же забыл, ему, чтобы сделать комнатку с тенями по методу Бумера понадобилось полтора года.


Цитата:
XaeroX писал:
Да вот жешь. Этот QwerterGres - балаболка хуже балабёрки.


GioHAUS0n

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено ~ X ~ 29-11-2013 в 13:43:

Брашевые игры в игре... это зашло даже дальше чем код на делфе.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено -=DrTressi=- 29-11-2013 в 13:49:

~ X ~ Можно про Дельфи поподробнее.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено thambs 29-11-2013 в 14:47:

-=DrTressi=-

у xwider'а тяжёлая болезнь, называется кодянка. суть в том, что когда что-то можно сделать в 3 энтити из брашей, он будет городит сотни строк кода, а потом 3 недели искать в этом коде баги.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 29-11-2013 в 15:11:

Цитата:
~ X ~ писал:
Брашевые игры в игре... это зашло даже дальше чем код на делфе.

Ты просто ненавидишь всё русское

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:39.
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024