![]() |
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- И еще раз про убедительные преимущества формата карт Quake3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3229)
И еще раз про убедительные преимущества формата карт Quake3
Не надо рассказывать мне про вкомпиленные в карты модели, патчи и прочую чепуху. Просто давайте сцылки на самые красивые карты для ку3 и его производных, например вольфа.
А мы будем посмотреть
ЗЫ. pukkaq3tourney и pyramid of magican я уже видел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://lvlworld.com/review.php?id=251
>> убедительные преимущества формата карт Quake3
Большой вес.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
в cod4 и выше неплохие карты, если не канает то в true combat мне карты по качеству и картинке в целом нравятся.
Хех. Ну вот опять та же беда. Не освещение, а чёрт знает что такое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://lvlworld.com/review.php?id=1619
http://lvlworld.com/review.php?id=2022
http://lvlworld.com/review.php?id=1599
http://lvlworld.com/review.php?id=1947
http://lvlworld.com/review.php?id=1243
http://lvlworld.com/review.php?id=2124
http://lvlworld.com/a.php/Lunaran
http://lvlworld.com/a.php/Sock
Еще можно полуркать в сторону Iron Grip: Warlord, но я сам ее знаю только по терйлерам/скриншотам, так что как годный референс рекомендовать не могу.
Но ты все равно же найдешь, что засрать в них - ты просто привык видеть халфу и убогое плоское освещение в ней берешь подсознательно за образец.
Собственно
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
по мне не слишком то и убогое по сравнению с hl, в халфе по контрастней их можно сделать что получше станет выглядить.
http://forum.i3d.net/downloads/pic_1222295182_qKV.jpg
потом в коде они еще поверх тени налаживать начали от объектов и прочее.
http://www.88innovations.com/images/blindside5_full.jpg
выглядит красиво.
а так еще помимо трукомбата, urban terror с неготичными картами остался но там качество еще хуже)
растительность жудко смотрится, конечно.
тут и правда без шойдера не обойтись.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool а разве в COD карты совместимы с кутришными?
Там они ж помоему переделали всё капитально.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Какой же неудобный этот http://lvlworld.com/
чем то гнетет он меня
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Да, там нет кнопки "показать самые красивые карты".
__________________
Ладно. Не могу сказать что вы меня прямо совсем-совсем убедили.
Но у меня есть старый ксаш с нужными наработками. И он так и остался в подвешенном состоянии. А поскольку там именно поддержка кутришного формата, то я её так и оставлю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я про интерфейс и общее впечатление.
Вроде бы и аккуратно, но и как-то ...
А из приведенных карт мне не все по скринам понра.
Кстати, Ксер =)
Я забыл, как называется эта крутая игра на ку3? Где хардкор полный
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А, вспомнил
http://www.youtube.com/watch?v=pcblq3iFTu0
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Тебе же нравился маппинг в ней, не?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Неплохой, да. Но я видел полтора уровня - дальше пройти не смог.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Альфа-тест к твоему сведению пользовался уже в GL-версии первого дуума.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Потому что на старых видеокартах альфа-тест быстрее альфа-блендинга.
А современные движки его не используют, его заменяют пиксельные шейдеры.
__________________
Еще немного, и нам тут расскажут, что idTech 3 псевдотрехмерен, в нем посекторное освещение, 8-битные текстуры 32х32 и итемы спрайтами сделаны, ага.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
А ч0 фпс такой маленький?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А тебе сколько надо для полного счастья?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
кстати нарыл
http://www.youtube.com/watch?v=6Hh5...feature=related
это на RTCW:ET
по мне освещение не хуже чем в hl.
marikcool
Овербрайты . Заметьте освещение совсем не выглядит вырвиглазно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 20:26. | Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024