HLFX.Ru Forum
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- И еще раз про убедительные преимущества формата карт Quake3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3229)


Отправлено Дядя Миша 26-01-2012 в 15:07:

И еще раз про убедительные преимущества формата карт Quake3

Не надо рассказывать мне про вкомпиленные в карты модели, патчи и прочую чепуху. Просто давайте сцылки на самые красивые карты для ку3 и его производных, например вольфа.
А мы будем посмотреть
ЗЫ. pukkaq3tourney и pyramid of magican я уже видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 26-01-2012 в 15:39:

http://lvlworld.com/review.php?id=251


Отправлено FiEctro 26-01-2012 в 15:46:

>> убедительные преимущества формата карт Quake3

Большой вес.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 26-01-2012 в 17:01:

в cod4 и выше неплохие карты, если не канает то в true combat мне карты по качеству и картинке в целом нравятся.


Отправлено Дядя Миша 26-01-2012 в 18:56:

Хех. Ну вот опять та же беда. Не освещение, а чёрт знает что такое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 27-01-2012 в 02:24:

http://lvlworld.com/review.php?id=1619
http://lvlworld.com/review.php?id=2022
http://lvlworld.com/review.php?id=1599
http://lvlworld.com/review.php?id=1947
http://lvlworld.com/review.php?id=1243
http://lvlworld.com/review.php?id=2124
http://lvlworld.com/a.php/Lunaran
http://lvlworld.com/a.php/Sock

Еще можно полуркать в сторону Iron Grip: Warlord, но я сам ее знаю только по терйлерам/скриншотам, так что как годный референс рекомендовать не могу.

Но ты все равно же найдешь, что засрать в них - ты просто привык видеть халфу и убогое плоское освещение в ней берешь подсознательно за образец.

Собственно

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не надо рассказывать мне про вкомпиленные в карты модели, патчи и прочую чепуху.
"И чо?" - фраза, об которую разбиваются любые аргументы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 27-01-2012 в 08:41:

Цитата:
Scrama писал:
"И чо?" - фраза, об которую разбиваются любые аргументы.

я прекрасно знаю как устроен кутришный формат изнутри.
Тут в другом дело.

Добавлено 27-01-2012 в 12:41:

ЗЫ. а есть неготишные карты? А карты в стиле пораное, например?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 27-01-2012 в 09:12:

по мне не слишком то и убогое по сравнению с hl, в халфе по контрастней их можно сделать что получше станет выглядить.
http://forum.i3d.net/downloads/pic_1222295182_qKV.jpg

потом в коде они еще поверх тени налаживать начали от объектов и прочее.
http://www.88innovations.com/images/blindside5_full.jpg
выглядит красиво.

а так еще помимо трукомбата, urban terror с неготичными картами остался но там качество еще хуже)


Отправлено Дядя Миша 27-01-2012 в 09:57:

растительность жудко смотрится, конечно.
тут и правда без шойдера не обойтись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 13:37:

marikcool а разве в COD карты совместимы с кутришными?
Там они ж помоему переделали всё капитально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 28-01-2012 в 13:40:

Какой же неудобный этот http://lvlworld.com/

чем то гнетет он меня

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 28-01-2012 в 14:07:

Да, там нет кнопки "показать самые красивые карты".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 14:10:

Ладно. Не могу сказать что вы меня прямо совсем-совсем убедили.
Но у меня есть старый ксаш с нужными наработками. И он так и остался в подвешенном состоянии. А поскольку там именно поддержка кутришного формата, то я её так и оставлю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 28-01-2012 в 15:51:

Я про интерфейс и общее впечатление.
Вроде бы и аккуратно, но и как-то ...


А из приведенных карт мне не все по скринам понра.
Кстати, Ксер =)

Я забыл, как называется эта крутая игра на ку3? Где хардкор полный

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 16:13:

Цитата:
qishmish писал:
Я забыл, как называется эта крутая игра на ку3? Где хардкор полный

World Of Padman

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 28-01-2012 в 16:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool а разве в COD карты совместимы с кутришными?
Там они ж помоему переделали всё капитально.

нету, но по мне все все коды неизменны, нарастили только эффекты.
и чутка наверно поправили формат как с ку1 и хл)
притом все это отключается, например в ps2 или wii версии тогоже блэк опс или код4 нефига нет и картинка такаяже как в код1.


Отправлено qishmish 28-01-2012 в 17:25:

А, вспомнил

http://www.youtube.com/watch?v=pcblq3iFTu0

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 28-01-2012 в 18:10:

Цитата:
qishmish писал:
Я забыл, как называется эта крутая игра на ку3? Где хардкор полный

moteof_final

Добавлено 29-01-2012 в 01:10:

А тьху, я думал, ты про крутую карту, а не игру.
Игра - то фигня.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 28-01-2012 в 18:23:

Тебе же нравился маппинг в ней, не?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 29-01-2012 в 04:00:

Неплохой, да. Но я видел полтора уровня - дальше пройти не смог.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 29-01-2012 в 08:49:

Цитата:
marikcool писал:
по мне не слишком то и убогое по сравнению с hl, в халфе по контрастней их можно сделать что получше станет выглядить.
http://forum.i3d.net/downloads/pic_1222295182_qKV.jpg

Странное дело, кусты выглядят так контрастно, как будто на них работает альфатест. Но в Ку3 его быть не может, там же блендинг, как во всех старых играх...


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 09:12:

Цитата:
Crystallize писал:
Но в Ку3 его быть не может, там же блендинг, как во всех старых играх...

Забористая трава у тебя сегодня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-01-2012 в 15:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Забористая трава у тебя сегодня.

*проверил, действительно ли он ходит ногами, или ему так всю жизнь только казалось*
*Пихнул картинку в Гугл*
А, так это CoD4?! Тогда понятно, почему альфа-тест. А что ж тогда освещение и вообще всё такое убогое? о_О Бумер делал?


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 16:58:

Альфа-тест к твоему сведению пользовался уже в GL-версии первого дуума.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-01-2012 в 17:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Альфа-тест к твоему сведению пользовался уже в GL-версии первого дуума.

Нет, ну я понимаю смысл использовать альфа-тест, когда у тебя на руках Крайзис, а в нём лес, т.е. куча пересекающихся деревьев с непонятной геометрией, которую очень трудно, или вообще невозможно правильно отсортировать-тогда да. А в Думе только две стены и потолок, ну там взрывы решётки... там все равно все спрайты можно отсортировать однозначно, так почему не использовать альфа-смешивание?


Отправлено XaeroX 29-01-2012 в 17:50:

Потому что на старых видеокартах альфа-тест быстрее альфа-блендинга.
А современные движки его не используют, его заменяют пиксельные шейдеры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 30-01-2012 в 04:44:

Еще немного, и нам тут расскажут, что idTech 3 псевдотрехмерен, в нем посекторное освещение, 8-битные текстуры 32х32 и итемы спрайтами сделаны, ага.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 30-01-2012 в 07:55:

Scrama
А ч0 фпс такой маленький?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-01-2012 в 08:05:

FiEctro
А тебе сколько надо для полного счастья?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-01-2012 в 10:34:

Цитата:
FiEctro писал:
А ч0 фпс такой маленький?

секрет открою - отключение сглаживания на фпс почти не влияет.
а итемы и правда спрайтовые. А чисто вертексное освещение хуже посекторного. Я же говорю, Кармак, начиная с третьей кваки настолько углубился в технологичность, что обомлеть можно. Ну вот как например объяснить тот факт, что в ку3 нету системы партиклей?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-01-2012 в 12:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот как например объяснить тот факт, что в ку3 нету системы партиклей?

Не нужны, вот и нет. Это мы с тобой десятилетиями делаем движки на старых технологиях, пытаясь добавить туда всё, что только можно. А Кармак - он нет, год-два на движок, и пора следующий делать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 09-03-2012 в 16:10:

кстати нарыл
http://www.youtube.com/watch?v=6Hh5...feature=related
это на RTCW:ET
по мне освещение не хуже чем в hl.


Отправлено FiEctro 09-03-2012 в 16:19:

marikcool
Овербрайты . Заметьте освещение совсем не выглядит вырвиглазно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 20:26.
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024