![]() |
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Задачка для всех наших мапперов на сообразительность (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2733)
Задачка для всех наших мапперов на сообразительность
Со знатоками играет дядя Миша из Краснодара. Внимание на экран.
Уважаемые знатоки-мапперы. Представьте себе, что вам потребовалось создать некий объект на карте, ну допустим вентилятор или трактрейн, который должен вращаться вокруг своей оси. Но вот беда - у вас нету под руками ни одного оригин-браша (ну кончились там, а в магазин новые не завезли, или может быть текстуры такой не осталось). Внимание. вопрос!
Как сделать правильно крутящуюся брашевую в модель в HL, не используя оригин-брашы?
Минута на размышление.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
создать патч,круглый цилиндр,сделать его func_rotate и добавить все соответстурующие параметры для вращения
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy а разве ему оригин не нужен?
Как вариант - анимированная текстура
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Нет, нет, надо создать совершенно полноценную крутящуюся энтить без-оригин браша.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
замоделить вентиль и сделать его func_rotate
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ручками прописать ключ origin ?
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
И снова неверно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
префабом вытащить его из другой карты
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
написать многакода
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А разве браши без оригина не вокруг центра координат вращаются?
Хаммер в последний раз видел лет 6 назад^^
Центр координат и будет оригином.
Я так пару лет начала маппинга мудохался, пока в каком-то префабе не разглядел зелёную тексттурку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Скачать компилятор от ДядеМишы, он сам оригины ставит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
теоретически,можно всё карту открыть как текстовый документ,
в дум3 такое работает
к примеру :
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Причём тут Doom3? И тем более причём тут примеры карты в формате Brush Primitive?
__________________
дум3 и халф - братья в десятом поколеньи %)
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy речь в задачке о том, что оригин-браш ставить вообще нельзя никак и ниоткуда брать. А ты же всё думаешь где бы его взять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а что будет победителю ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Skaarj ну я же говорю, первая квака в оригинале не поддерживала крутящиеся брашы. Больше скажу - если этакий браш закрутить через self.velocity, то в софтварном рендерере съезжали текстуры нахрен, и через пару секунд квака вылетала. Только в версии 1.06 появилась поддержка крутящихся объектов на уровне рендерера. А колоизацию с такими объектами оригинальный квейк не поддерживал никогда.
Поэтому хипнотик явился своего рода этаким HLFX для кваки - привнес в игру нечто новое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как вариант - сделать func_wall_toggle каждые 5-15 градусов и включать/выключать их мультименеджером.
SiPlus чтобы игрок радостно залип в одном из них?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, но ведь такой способ можно применить несколько раз где угодно на карте, а не только на одной оси.
SiPlus чтобы игрок радостно залип в одном из них?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, если поворачивающаяся штуковина маленькая, то чтобы игрок не залипал можно обернуть эту штуку в клип-браш, или переключать не сами браши, а только видимость через env_render.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
здаёмся ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Временная зона GMT. Текущее время 01:27. | Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024