![]() |
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Собираю команду-для создания мода ХЛ1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=249)
Собираю команду-для создания мода ХЛ1
Короче я давно хотел сделать 2 мода на хл1. Идеи модов пришли мне в голову годо 3-4 тому назад. Но по обьективным причинам я могу вооплотить свою мечту в реальность только сейчас. Я пытался собрать народ на форумах nashalife.ru но там народу подавай все под sourse, а на half-life.ru у меня вообще проблемы с регистрацией. Моды покашто хочу делать
сетевые,в голове моды продумал до деталей т.е. новое оружие, особеноности геймплея. Короче кого заинтересовал пишите жду.
Поподробней кого надо и что за мод
Идеи модов 2. Оба сетевые. Чуть-чуть попоже гдето через день сделаю описание модов.
Ща в форуме описывать не буду, а то тут только и ищут у кого бы идею стырить
Добавлено 11-05-2006 в 15:47:
Мод "Real Wor"
Общая идея мода это сетевой командный шутер с разделением на классы как в "Team Fortress" или "Day of Defeat"
Задумка мода в том что-бы взять стандартный набор: современное огнестрельное оружие(пистолеты, дробовики, полу-автоматы, автоматы) и снаряжение (приборы ноч видения, глушители, нранаты, растяжки)
И добавить к ниму класс больших пушек: Пулимет, Гранатамет, Ракетница, Огнеме, Снайперка.
В принципе идея взята из Team Fortress но в чем минус TFC так это в самой реализации. Оружие в TFC какоето не понятное и его не возможно индифицировать с современными стволами.
В TFC нет даже банальных M-16 или AK-47 или тогоже Desert Egle. А Counter-Strike до сих пор пользуется огромной популярность благодаря тому что там нет не онной не реальной пушки и вся физика поведения оружия
и игрока максимально приближина к реальности. Взять тот же Day of Defeat - там в наличии оружие использованное только во время Второй мировой и разделение на классы там тоже весьма умесно.
Можно сказать что идея мода "Real Wor" это максимально упращеный и перенесённый в наше время с современным оружием Day of Defeat c делением на 2 команды, с зажватом флага и классификации игроков по принципу выбора
Большого оружия - выбрал класс Пулиметчик - дается пулимет, выбрал класс огнеметчик - дается огнемет, сыбрал класс медик на тебе аптечку, бинты, дробовик для самообороны и пошол лечить.
Есть еще идейка мода, но о ней попожей
__________________
ㅤ
Cybermax понятно давай другую идею
Дам ссылку на форум, в то подумают что флудить люблю..
http://www.half-life.ru/forum/showt...=&threadid=9222
А вообще я скоро сделайю страничку, где более-менее подробно будет описаны мои моды(надеюсь у меня их не украдут)
__________________
ㅤ
Cybermax обычно все делают наоборот - сначала делают моды, а уж потом пишут их описания
2Дядя Миша - да согласен Но для того-чтобы сделать мод нужна помошь, а потенциальные помошники Требуют описание идеи мода
Вот и приходится им описывать, а желающих не много.
__________________
ㅤ
Cybermax погляди на нас с ксероксом - два чувака безо всяких команд ваяют два мода с претнзией на уникальность.
Более того, у нас кроме этого хоста и нету ничего, нас даже почти никто не знает, а буржуи ненавидят и бояться.
И мы продолжаем работать несмотря ниначто!
а ты тут сопли распускаешь - стыдно товарищ
__________________
Cybermax если захотеть можно всё сделать даже одному
Jaturkenjensirhiv
Cybermax у тебя уже крали идеи что-ли? Что ты так боишься, что их украдут? Имхо - будешь все скрывать, вообще никогда команду не соберешь.
Да не у меня мозг пришелцы украли (я шутил, а то на некоторых форумах про идеи это всерьёз писали)
А вообще у меня с моделированием проблемы в MilkShape. При компиляции оружия оно косое получается. Да и маппер из меня ещ тот. Ну с кодом я ещё какнибуть разбеусь. Но согласитесь, что хотябы в троем сделать мод гораздо легче чем одному
Работает принцип разделения труда, что влияет на время и качество создаваемого проекта.
Добавлено 14-05-2006 в 02:56:
__________________
ㅤ
Cybermax им нельзя светится а то их тоже выкрадут
__________________
Дядя Миша
BUzer я еще делаю HLFX:Single если ты забыл Спроси у Читера - он у меня дома был и видел
__________________
Не ну мне просто кажется, что всесте веселее делать?
__________________
ㅤ
Cybermax вместе веселее только пиво пить и водку жрать. А насчет модов - это вряд ли
__________________
А я считаю что для нормального мода нужно как минимум 3 человека учитывая разделение труда. Маппер, моделлер и конечноже кодер.
__________________
ㅤ
Cybermax Аз есмь един в трех лицах, например
__________________
даа я тоже начинал с нуля и тоже хотел уметь все но не получилося! сейчас я только мапаю ну и для удобства настраиваю и перевожу FGD. Народ если каму-то понадоблюся то пишите в асю 221955672 или на мыло [email protected] . Скажу сразу опыта у меня мало просто я понял что один я нифига толком не сделаю и забил на это дело. А вот сейчас решил посмотреть чего нового есть в моддинге HL и вот нашел чето интересное. Жду ответов и предложений.
З.Ы. еще я умею делать сайты)
__________________
Always remember: you can win if you want. Anything is possible.
Аликс_Вэнс ты кажется собиралась рассказать что-то такое, отчего я со стула упаду?
__________________
Собираюсь делать МОД
всех интересющихся просьба сюда
http://half-life.ru/forum/showthrea...&threadid=14166
__________________
ㅤ
Ku2zoff это верно, но разве может один человек делать и текстуры, и модели, и музыку, и код - и все это на достойном уровне? Имхо, можно совместить 1, 2, даже 3 занятия, но все равно не все.
__________________
XaeroX
>> я еще делаю HLFX:Single если ты забыл
Тыже мне сам лично писал что вышел из команды разработчиков данного проекта ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro а чего мелочиться, процитируй сразу мое высказывание год эдак за 2003-й...
__________________
Тут некоторые товарищи интерисуются - отчего поднимать старые темы плохо. Вот - именно поэтому.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сорри, думал тема новая.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 01:06. | Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024