HLFX.Ru Forum
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Xen Expedition (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2250)


Отправлено GSen 01-08-2010 в 04:30:

Half-Life Xen Expedition

Цитата:

http://s005.radikal.ru/i211/1007/96/117896044480.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1007/a3/e19ab3640597.jpg
http://i078.radikal.ru/1007/76/62bacdc7fdb5.jpg

Раздевалка к сожалению не удалась какой хотел, наверное буду переделывать


Собственно, помещения очень широкие и высокие по этому буду исправлять(у меня блин ещё default_fov 120 из хлдм стоит всё время хД), что-нибудь ещё посоветуете?

---------------

Скачать

0.1 Альфа. Кусочек 1 карты.

Бэкграунд пока "левый".
Если у кого будет под ормаживать скажите, оптимизировать надо посильнее карту мне, а то она пока что корявая.

Простите за вес, лень было ресурсы ковырять, что там лишнее, не лишнее


Отправлено XaeroX 01-08-2010 в 07:10:

Посоветую fov 90.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 01-08-2010 в 07:35:

Я его включаю после компила)

Новые скрины. (Я уберу слишком сильный свет в "столовой")

Такой вопрос, уж извините, но никак не могу заставить Барни просто стоять и всё. Как это сделать? Чтобы если его юзануть он за тобой ни шёл ни чего такого.

Блин ппц 640 кб это слишком много для аттача агрх(

--------

Скриншоты: http://hl.ucoz.ru/screens.7z


Отправлено с@ш@ халфер 01-08-2010 в 08:39:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
http://s005.radikal.ru/i211/1007/96/117896044480.jpg

Здесь дверь security какая-то большая.

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено GSen 01-08-2010 в 09:17:

Те скрины были с углом обзора 120, а так вроде всё нормально стандартная высота


Отправлено XaeroX 01-08-2010 в 09:26:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
никак не могу заставить Барни просто стоять и всё

Флажок PreDisaster поставь ему.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 01-08-2010 в 15:19:

Сделал раздевалку и комнатку, наподобие как в Half-Life (c1a0d), где микроволновка взорвалась.


Отправлено GSen 02-08-2010 в 06:01:

Как реализовать скрипт, чтобы охранник открывал дверь сканером только если ты надел костюм?))

Пытался сделать не получилось, из хл1 выдирал тот же эффект не помогло, хотя ругалось на то что airwalk или что-то такого нету, но его я не нашёл на карте к сожалению.


Отправлено XaeroX 02-08-2010 в 06:16:

При взятии костюма через его поле Target активируй multisource, а в триггере, активирующем скрипт охранника, пропиши соответствующее имя master - имя этого мультисорса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 02-08-2010 в 06:35:

Эх это-то я знаю... Пойду искать мб где ошибка или очепятка)


Отправлено с@ш@ халфер 02-08-2010 в 07:14:

Продавец_Кошмаров новые детальные текстуры будут или старые останутся?

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено GSen 02-08-2010 в 09:44:

Нарисуете, будут.

Цитата:
XaeroX писал:
Флажок PreDisaster поставь ему.


Ну он всё же не просто стоит. Он идёт за тобой если его "юзнуть"

Пока что застрял на чёртовом скрипте с HEV-костюмом.

Добавлено 02-08-2010 в 13:44:

Создал отдельную карту со скриптом чтобы кинуть на хлфх и спросить в чём проблема... всё работает

Ждите, скоро будут новые скриншоты.


Отправлено thambs 02-08-2010 в 14:26:

а скрины ксена где?


Отправлено GSen 02-08-2010 в 16:08:

Поищи на 74.125.77.147 там точно есть. (Ладно, шучу мод только делается до ксена ещё не дошло дело...)

P.S.

Это не флуд...

1. Это моя тема
2. Я не виноват что люди не понимают, что малое кол-во скринов и опр. посты доказывают и показывают на то, что мод ещё ДЕЛАЕТСЯ.

--------

Новая порция скринов: Скачать

Позаимствовал помещение, вернее коридор из тестовой карты wiredemo

Комнатка с HEV "голая" к сожалению


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-08-2010 в 17:16:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
Позаимствовал помещение, вернее коридор из тестовой карты wiredemo

Продавец_Кошмаров
А там и был только коридор ... что ты там заимствовать собрался ?
То ли меня глючит, то ли на некоторых скринах кривые стены, да, и вообще скрины странные


Отправлено AlMod 02-08-2010 в 17:22:

мне кажется у него опять fov косячит

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено thambs 02-08-2010 в 17:31:

битый архив скачивается


Отправлено GSen 03-08-2010 в 09:06:

AlMod fov не косячит, просто я забываю его менять на дефалт значение.
thambs нет там ничего битого..


Отправлено GSen 05-08-2010 в 15:16:

0.1 Альфа-Версия

Скачать

0.1 Альфа. Кусочек 1 карты.

Бэкграунд пока "левый".
Если у кого будет под ормаживать скажите, оптимизировать надо посильнее карту мне, а то она пока что корявая.

Простите за вес, лень было ресурсы ковырять, что там лишнее, не лишнее.

P.S. Администрация измените текст 1 сообщения, на этот без этой последней строчки.


Отправлено XaeroX 05-08-2010 в 15:30:

GSen
Изменять не надо, пусть для истории остается.
А вот дополнить - это пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 05-08-2010 в 16:39:

блум -- уродство, да ещё и тормозит, учше над освещением работай, жёлтые лампы совсем ни к месту. детальные текстуры тоже ни к месту, лучше бы их вообще не было. и очень тесно и нет какой то логики в планировки помещений.

>технической аварии портал в Чёрную Мезу открыт для жителей Ксена, но закрыт для Вас.

хоть бы раз наоборот, для разнообразия.


Отправлено GSen 05-08-2010 в 16:47:

Блум легко отключается консольной командой, как и детальные текстуры.

Кстати почему именно блум тормозит, а не что-то другое?

Жёлтые лампы лишь в коридоре, который ведёт в раздевалку, и мне кажется, что это весьма сносно смотрится, как и в оригинальной Half-Life(Лампы, как в HL, а не сносно смотрятся, как в HL ).

А в чём нелогичность помещений, поподробнее пожалуйста?

Наоборот? Вся чёрная Меза, её часть или весь персонал взял и телепортнулся в Ксен? о_О


Отправлено thambs 05-08-2010 в 17:02:

тогда сделай его по умолчанию выключенным. игроку нет никакого интереса, возиться с настройками что бы привести игру в божеский вид, проще нажать quit

в оригинале они другого цвета были и ярче.

нелогичность в том, что меня без костюма не пускают в столовую, глупо, не правда ли?

ну вот как вариант. или там всякие трюки с displacer'ом

>Кстати почему именно блум тормозит, а не что-то другое?

ну wpoly и epoly вроде в норме, от чего ещё тормоза тогда?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-08-2010 в 17:33:

Давно я уже не видел моды под хлфх 0.5 По поводу карты, то там работы ну ОЧЕНЬ много И не понятно откуда такие тормоза, карта- без виза что ли ?


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 17:54:

thambs я предполагаю, что тормозит сам HLFX 0.5 в силу некоторых особенностей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jackass 06-08-2010 в 03:54:

GSen читал мою статю по изменению интерфейса ?
не ну красиво оформлено меню. Однако я не понимаю... почему ни кто не делает всё по русски... от как у мну:


Если кто не знает, только скажите, допишу статью о полном русификации меню

Меня аж ностальгия пропёрла.. щяс ХЛ первый заново пройду

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено GSen 06-08-2010 в 04:11:

Цитата:
thambs писал:
нелогичность в том, что меня без костюма не пускают в столовую, глупо, не правда ли?


Это фича, тебя не пускают в сами помещения комплекса, да и как-то нам надо будет спешить, а не чаи распивать
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
карта- без виза что ли ?



Максимальная компиляция
Цитата:
Jackass писал:
GSen читал мою статю по изменению интерфейса ?


Нет. Я года 2 назад впервые экспериментировал с менюшками, без чьих либо статей.

Обсуждение альфы скатилось в: "А я видел то-то и в обсуждение хлфх и менюшки...". Понимаю, что смотреть там особо нечего, но всё равно...

Мб карту чуть переделаю, сделаю парочку помещений дополнительных, перемещу скрипт HEV'a за столовую, чтобы thambs мог поесть без костюма


Отправлено XaeroX 06-08-2010 в 06:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тормозит сам HLFX 0.5 в силу некоторых особенностей.

Чему там тормозить-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено с@ш@ халфер 06-08-2010 в 08:55:

Как проект поживает?

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено GSen 06-08-2010 в 08:58:

В состоянии прочти посты выше и узнаешь, как он поживает.


Отправлено Дядя Миша 06-08-2010 в 09:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Чему там тормозить-то?

вот бы узнать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 06-08-2010 в 09:29:

Лифт

Давайте по теме, пожалуйста...


У меня на карте есть лифт на 2 этажа, дабы не заморачиваться самому с созданием я позаимствовал одну из версий лифта из elevs.map, выложенной на half-life.ru.

Так вот, там двери в проёме и двери на самом лифте. При вызове лифт подъезжает и открываются его двери, но двери в самом проёме оказываются закрыты.

Пытался исправить, но либо нарушался сам механизм, либо что-то ещё. Не мог бы кто глянуть и исправить?

Скачать


Отправлено XaeroX 06-08-2010 в 10:05:

Дядя Миша
Я это к тому, что HLFX 0.5 не может тормозить сам по себе. Вот зеркала, проекторы, тени - другое дело, но их сначала надо расставить.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 04:23.
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024