![]() |
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Xen Expedition (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2250)
Xen Expedition
Посоветую fov 90.
__________________
Я его включаю после компила)
Новые скрины. (Я уберу слишком сильный свет в "столовой")
Такой вопрос, уж извините, но никак не могу заставить Барни просто стоять и всё. Как это сделать? Чтобы если его юзануть он за тобой ни шёл ни чего такого.
Блин ппц 640 кб это слишком много для аттача агрх(
--------
Скриншоты: http://hl.ucoz.ru/screens.7z
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Те скрины были с углом обзора 120, а так вроде всё нормально стандартная высота
__________________
Сделал раздевалку и комнатку, наподобие как в Half-Life (c1a0d), где микроволновка взорвалась.
Как реализовать скрипт, чтобы охранник открывал дверь сканером только если ты надел костюм?))
Пытался сделать не получилось, из хл1 выдирал тот же эффект не помогло, хотя ругалось на то что airwalk или что-то такого нету, но его я не нашёл на карте к сожалению.
При взятии костюма через его поле Target активируй multisource, а в триггере, активирующем скрипт охранника, пропиши соответствующее имя master - имя этого мультисорса.
__________________
Эх это-то я знаю... Пойду искать мб где ошибка или очепятка)
Продавец_Кошмаров новые детальные текстуры будут или старые останутся?
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Нарисуете, будут.
а скрины ксена где?
Поищи на 74.125.77.147 там точно есть. (Ладно, шучу мод только делается до ксена ещё не дошло дело...)
P.S.
Это не флуд...
1. Это моя тема
2. Я не виноват что люди не понимают, что малое кол-во скринов и опр. посты доказывают и показывают на то, что мод ещё ДЕЛАЕТСЯ.
--------
Новая порция скринов: Скачать
Позаимствовал помещение, вернее коридор из тестовой карты wiredemo
Комнатка с HEV "голая" к сожалению
мне кажется у него опять fov косячит
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
битый архив скачивается
AlMod fov не косячит, просто я забываю его менять на дефалт значение.
thambs нет там ничего битого..
0.1 Альфа-Версия
Скачать
0.1 Альфа. Кусочек 1 карты.
Бэкграунд пока "левый".
Если у кого будет под ормаживать скажите, оптимизировать надо посильнее карту мне, а то она пока что корявая.
Простите за вес, лень было ресурсы ковырять, что там лишнее, не лишнее.
P.S. Администрация измените текст 1 сообщения, на этот без этой последней строчки.
GSen
Изменять не надо, пусть для истории остается.
А вот дополнить - это пожалуйста.
__________________
блум -- уродство, да ещё и тормозит, учше над освещением работай, жёлтые лампы совсем ни к месту. детальные текстуры тоже ни к месту, лучше бы их вообще не было. и очень тесно и нет какой то логики в планировки помещений.
>технической аварии портал в Чёрную Мезу открыт для жителей Ксена, но закрыт для Вас.
хоть бы раз наоборот, для разнообразия.
Блум легко отключается консольной командой, как и детальные текстуры.
Кстати почему именно блум тормозит, а не что-то другое?
Жёлтые лампы лишь в коридоре, который ведёт в раздевалку, и мне кажется, что это весьма сносно смотрится, как и в оригинальной Half-Life(Лампы, как в HL, а не сносно смотрятся, как в HL ).
А в чём нелогичность помещений, поподробнее пожалуйста?
Наоборот? Вся чёрная Меза, её часть или весь персонал взял и телепортнулся в Ксен? о_О
тогда сделай его по умолчанию выключенным. игроку нет никакого интереса, возиться с настройками что бы привести игру в божеский вид, проще нажать quit
в оригинале они другого цвета были и ярче.
нелогичность в том, что меня без костюма не пускают в столовую, глупо, не правда ли?
ну вот как вариант. или там всякие трюки с displacer'ом
>Кстати почему именно блум тормозит, а не что-то другое?
ну wpoly и epoly вроде в норме, от чего ещё тормоза тогда?
Давно я уже не видел моды под хлфх 0.5 По поводу карты, то там работы ну ОЧЕНЬ много
И не понятно откуда такие тормоза, карта- без виза что ли ?
thambs я предполагаю, что тормозит сам HLFX 0.5 в силу некоторых особенностей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
GSen читал мою статю по изменению интерфейса ?
не ну красиво оформлено меню. Однако я не понимаю... почему ни кто не делает всё по русски... от как у мну:
Если кто не знает, только скажите, допишу статью о полном русификации меню
Меня аж ностальгия пропёрла.. щяс ХЛ первый заново пройду
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
__________________
Как проект поживает?
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
В состоянии прочти посты выше и узнаешь, как он поживает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Лифт
Давайте по теме, пожалуйста...
У меня на карте есть лифт на 2 этажа, дабы не заморачиваться самому с созданием я позаимствовал одну из версий лифта из elevs.map, выложенной на half-life.ru.
Так вот, там двери в проёме и двери на самом лифте. При вызове лифт подъезжает и открываются его двери, но двери в самом проёме оказываются закрыты.
Пытался исправить, но либо нарушался сам механизм, либо что-то ещё. Не мог бы кто глянуть и исправить?
Скачать
Дядя Миша
Я это к тому, что HLFX 0.5 не может тормозить сам по себе. Вот зеркала, проекторы, тени - другое дело, но их сначала надо расставить.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 04:23. | Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024