HLFX.Ru Forum
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Вы занимаетесь маппингом под ХЛ/ХЛ2 или КС/КСС? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=158)


Отправлено Neogen 20-12-2005 в 19:37:

Вы занимаетесь маппингом под ХЛ/ХЛ2 или КС/КСС?

Я пока не занимаюсь. Хотя хотелось би научиться... Хаммер под ХЛ/КС есть. Надо только ссылки небитые найти на учебники...


Отправлено Security 21-12-2005 в 05:20:

hlmaster, держи отличный сайт, там с ноля научишься!
cs-mapper.by.ru


Отправлено PREDATOR 21-12-2005 в 09:34:

Security ну да прямо с нуля


Отправлено Neogen 21-12-2005 в 10:13:

Security
Спасиб за ссылку! Надо будет все статьи сохранить.


Отправлено Security 21-12-2005 в 13:00:

PREDATOR, именно с нуля. Во всяком случае я за одну ночь научился.
hlmaster, вот статьи сохранять - это гемор. У меня картинки в файлах выбиты. Кстати, я на основе этого сайта свой хочу сделать. Покрасивше и новее, потому что там некоторые статьи за год (!) устарели.


Отправлено DesoL@toR-PKT 24-12-2005 в 20:18:

Мапперю наверное года 2, если не дольше. Исключительно под ХЛ1. Почти всё научился делать сам, проблемы были только со скриптами, вращающимися объектами и настройкой хаммера

__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх


Отправлено Security 25-12-2005 в 07:40:

DesoL@toR-PKT, карту какую-нибудь покажешь?


Отправлено Cool.T 26-12-2005 в 19:56:

DesoL@toR-PKT

Таже была проблема!

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено LokiMb 26-01-2008 в 21:04:

Под HL не делал карт. хотя небольшой опыт в маппинге есть.
Делал под Серьезного Сема и Варик, но ничего толком до ума не довел

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Flash 26-01-2008 в 22:26:

LokiMb, да вы батенька некромант.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Qif_Qgame 27-01-2008 в 09:24:

Цитата:
Security писал:
вот статьи сохранять - это гемор.

А я насохранял. Теперь лежит полная версия на винте...

По сабжу: маперю под хл, но никак не могу доделать одну давнюю карту - всё никак настроение не подберу, да и поступать в универ в этом году - времени мало на маппинг остаётся...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 27-01-2008 в 10:34:

По сабжу - когда-то занимался, и довольно профессионально.. Потом ушел в регилию моделинга


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2008 в 12:47:

Цитата:
МиГ-29 писал:
По сабжу - когда-то занимался, и довольно профессионально.. Потом ушел в регилию моделинга

Может у тебя остались несколько карт - покажешь ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено OffyGhost 27-01-2008 в 13:28:

Neogen
Я научился без всяких учебников!
И скрипты я учился тоже без него. И название скрипта я тоже брал через Word


Отправлено Ак47 27-01-2008 в 14:40:

пока учусь!прсто незнаю как из хамера карты делать в бсп формат!кто подскажет?


Отправлено XaeroX 27-01-2008 в 14:56:

Ак47 если под хл1/кс16...
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml
читай все подряд, начиная с введения.
если под хл2, тоже можешь почитать, там много похожего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-01-2008 в 15:06:

>> хамера карты делать в бсп формат!

Компилить ...
Сам имею опыт картостроения под hl1\2 , кс\ксс и hlfx
Научился очень просто , нарыл в поиске туториалы shisika , по ним за пару часов научился ( правдо эти туторы , сегодня уже не актулаьны )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2008 в 18:25:

Цитата:
-CJ- писал:
Сам имею опыт картостроения под hl1\2 , кс\ксс и hlfx

А разница между hl1 и hlfx ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MAL 27-01-2008 в 19:36:

(_-=ZhekA=-_) - Разница в технологиях

Пару древних-древних скринов можешь нарыть в ветке РА на хлру.... Новый взгляд вроде тема, если я верно помню.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2008 в 19:46:

МиГ-29
Я имел ввиду сравнение по мапингу, а не технологий

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ак47 27-01-2008 в 19:57:

XiX ! а ты чё меня не активируешь на своём сайте!?


Отправлено XaeroX 27-01-2008 в 22:07:

(_-=ZhekA=-_) ну там есть свои тонкости, и особенно это касается оптимизаций. Ну и энтити новые, конечно, плюс текстуры и шейдеры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-01-2008 в 18:07:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) ну там есть свои тонкости, и особенно это касается оптимизаций. Ну и энтити новые, конечно, плюс текстуры и шейдеры.

Ну дял меня нет там особо никакой разницы
А вот если сравнивать хл 1 и хлфх сингл, то да там немного посложнее - бамп и все такое я пока с ним не особо ,но все идет по плану

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 29-01-2008 в 02:23:

Маппил под Quake, потом под ХЛ/КС + куча модов, вплоть до DMC, пробовал под разные анрылы - кое что получается, но показывать рано. Вообще пробую почти под все игры, но с некоторыми очень сложно разобраться. В принципе, не против работать и с движком Source, но не нашел пока интересного мода, а идеи вселенной Half-life 2 мне не интересны, так же как и маппинг под КС. Сейчас делаю карту под HLWE.
Общий стаж маппинга... ну, осенью десять лет будет, как начал.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 30-01-2008 в 11:24:

ЙА МАППИРКА!
Мэппинг под cs - пустое дело. Dust -всё что надо для нормального геймера. Мультиплеерные карты под HL - Кому они нужны? Все любят crossfire, smallcross.

Так что все дружно делаем карты для одного игрока
Дерзайте и воскресните


Отправлено Scrama 31-01-2008 в 07:17:

OffyGhost Для меня маппинг - это что-то вроде живописи. В первую очередь я делаю карты для себя, от души. Мне просто нравиться сам процесс. именно поэтому я не бросил делать мультиплеерные карты - есть нечто зачоровывающее в пустой, но готовой к бою карте... словно это арена, на которой вот-вот должны сойтись гладиаторы в смертельной битве, но пока она чиста и спокойна и ничто вроде не предвещает кровопролития.
Что касается версий игр, то здесь я для себя решил так: с появлением цветной фотографии и киноблокбастеров, живопись и театр существовать не перестали и ценность свою не потеряли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 03-02-2008 в 04:58:

Scrama
круто!!!
Последняя моя карта - это как раз недоделаный мультиплеер по сточному андеграунду


Отправлено Scrama 03-02-2008 в 15:57:

Честно признаться, я бы уже ушел на source, однако там нет подходящего мультиплеерного мода, с которым было бы интересно работать мне. Хотелось бы что-то вроде квакоподобной мясорубки, где не нужно перезаряжать оружие, и где важен контроль над местами респауна итемов и умелый стрейф, а не жалкое поскуливание из-за углов и закупка всего на старте. Да и под ХЛ1 такой мод один - DMC, но уж очень паршивый набор оружия был в первой кваке: использовать стоит только три-четыре из восьми. Однако, я все равно постреливаю на ней ботов =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Jaguar 03-02-2008 в 16:16:

Цитата:
Scrama писал:
Для меня маппинг - это что-то вроде живописи. В первую очередь я делаю карты для себя, от души.

Могу сказать про себя то же самое. Я понял, что карты под мультиплэйер делать я не умею, да и под сингл пока получается не очень. Для меня в карте главное дизайн и наверное это является моим недостатком, т.к, увлекшись архитектурой, я совешенно забываю про всё остальное.


Отправлено rocksTaa 12-02-2008 в 06:05:

да маппинг дело тёмное, я вот под кс и ксс делал мапы, а ещё оч хороший сайт - cs-mapping.com.ua и чат у них оч полезный. но эт при условии что ты хоть чтото умееш)))

__________________
rt


Отправлено Ак47 29-02-2008 в 16:11:

XaeroX смож подогнать компилятор?для карт мап в бсп!(в зонере,я скачал нету).Да и кстаи где можа найти туторы в моделирование для халфы1?

Добавлено 29-02-2008 в 19:11:

лучше пиши в аську!


Отправлено Ак47 02-03-2008 в 08:38:

Компиляторов мне не надо уже есть!Вот ток по моделлингу всё ещё вопрос стоит!


Отправлено Scrama 03-03-2008 в 03:39:

Цитата:
Ак47 писал:
туторы в моделирование для халфы1?
В соседнем разделе форума. Он, кстати, так и называется.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 18:36.
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024