![]() |
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как это сделать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1108)
Как это сделать?
Вобщем, сделал я карту (HL1), и сталкнулся с небольшой проблемкой. Не подскажите, как можно реализовать данную задачу? (см. схему) наклонные плоскости не подойдут.
Никак ... Пушейблы на такое не расчитаны ... Так что либо делай лифт , либо наклонную плоскость ... Ну есще можно маленький trigger_push ( или как его там ) поставить , чтобы тот подбрасывал ящик вверх ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Понятненько. Ладно, а если в телепорт засунуть пушэбл? Я видел в свойствах у trigger_teleport такой флажок, как пушэблc, в туторах написано - Pushables - триггер может активироваться не только игроками, но и объектами func_pushable. Это получается можно засунуть пушэбл в телепорт?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Koss я тебе скажу по секрету - ты и в реальной жизни его так не затолкаешь.
Неужели ступенька так важна по смыслу карты?
Koss Можно но не нужно ... Если ступеньки то сделай так :
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- угу, чтобы игрок тоже по ступенькам ездил?
Дядя Миша а оно заметно ? Если не делать тупо 45ти градусную лестницу , то норм ... Да и темболее клипы можно сделать рельсами
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- клипы рельсами это мысль.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я давно перешёл на реалистичные размеры ступеней - H=8 L=16 ) На такой лестнице "деграние" заметно только при движении присев да ещё и с шифтом (ходьба). Это самый медленный способ передвижения в хл, который я знаю) Поэтому можно смело ИМХО делать клип наклонный и не напрягать мозг.
Дык кол-во рельс не ограничено , и если сделать (промежутки между ними)<(самого ящика) то будет всё норм
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А я придумал) нужно сделать func_ящегclip=)))
Кстати такое возможно по идее? Как в теме про playerclip...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX физику энтить можно спионерить из второй кваки.
Дядя Миша ага, только вот как ее в хл вставить?
__________________
XaeroX StartFrame ?
Дядя Миша это маразм.
__________________
>> А я придумал) нужно сделать func_ящегclip=)))
Не получится , движек тупо округлит физику конструкции до прямоугольника ... И получится что ящик будет стоять на клипе даже в тех местах где это не нужно + на поднятие по лестнице это никак не повлеяет ...
Помоему сдесь самый разумный вариант : ставить маленькие pushи на каждой ступеньке , либо действительно ставить по вер них clipы ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вобщем, так. Я сделал clip к ступеньке (как посоветовал -CJ-), ящик поднимается по нему и доходя до верхней кромки плоскости клипа падает, не заходя на ступеньку. Повторная операция приводит к томуже.
Koss значит вариат один - triger_push !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
помогите мне кто нить с хамером разобраться я новичок и не шарю в нём!или хотя бы дайте ссылку на тутор для начинающих!
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash да ещё вот такой вопрос как засунуть в 3д макс модэли с халфа2? что нужно для этого зделать и какими прогами пользоваться?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama может ты мне поможешь разрешить вопрос как засунуть в 3д макс модэли с халфа2? что нужно для этого зделать и какими прогами пользоваться?
ChelZero нужен Cannonfolder MDL Decompiler (так называется если я не ошибаюсь) и плагин для макса, понимающий SMD и VMT.
Government-Man плагины на импорт smd есть у меня,а вот как пользоваться этой прогой Cannonfodder's mdl decompiler не понимаю?чё тама надо делать?
Временная зона GMT. Текущее время 03:16. | Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024