HLFX.Ru Forum
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как это сделать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1108)


Отправлено Koss 15-01-2008 в 08:22:

Half-Life Как это сделать?

Вобщем, сделал я карту (HL1), и сталкнулся с небольшой проблемкой. Не подскажите, как можно реализовать данную задачу? (см. схему) наклонные плоскости не подойдут.


Отправлено FiEctro 15-01-2008 в 08:34:

Никак ... Пушейблы на такое не расчитаны ... Так что либо делай лифт , либо наклонную плоскость ... Ну есще можно маленький trigger_push ( или как его там ) поставить , чтобы тот подбрасывал ящик вверх ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Koss 15-01-2008 в 08:45:

Понятненько. Ладно, а если в телепорт засунуть пушэбл? Я видел в свойствах у trigger_teleport такой флажок, как пушэблc, в туторах написано - Pushables - триггер может активироваться не только игроками, но и объектами func_pushable. Это получается можно засунуть пушэбл в телепорт?


Отправлено Scrama 15-01-2008 в 09:06:

Цитата:
-CJ- писал:
Ну есще можно маленький trigger_push ( или как его там ) поставить , чтобы тот подбрасывал ящик вверх ...
Именно так и делается. При чем действие триггера на игрока отключается. Достаточно будет маленькой полоски в самом углу ступенек, типа плинтус из триггера.
Цитата:
Koss писал:
можно засунуть пушэбл в телепорт?
А наглядный опыт в хаммере за 5 минут провести слабо?

Добавлено 15-01-2008 в 15:06:

Схемка прикольная, молодец =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-01-2008 в 09:46:

Koss я тебе скажу по секрету - ты и в реальной жизни его так не затолкаешь.
Неужели ступенька так важна по смыслу карты?


Отправлено Koss 15-01-2008 в 10:11:

Цитата:
Scrama писал:
А наглядный опыт в хаммере за 5 минут провести слабо?



У меня почемуто не получается. Игрок телепортируется, а коробка далше едет.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Koss я тебе скажу по секрету - ты и в реальной жизни его так не затолкаешь.
Неужели ступенька так важна по смыслу карты?


Ну в реальной жизни я бы поднял коробок и пронес бы над ступенькой (а-ля Сорс). В халфе по-другому нельзя же, толкать только. Насчет ступеньки. Ну какбы это сказать... просто имеются ряд неких препятствий, мешающих движению коробки.

Добавлено 15-01-2008 в 13:11:

Я вот тут подумал (я в кодинге не особо разбираюсь), и у меня возникла такая, чисто теоретическая идея. Может можно както задать коробке свойства игрока, чтобы она могла подпрыгивать, как если игрок шел бы по ступенькам? Возможно такое?

P.s. Я не особо знаю движок халфа и все его возможности. Просто спрашиваю. =)


Отправлено FiEctro 15-01-2008 в 11:14:

Koss Можно но не нужно ... Если ступеньки то сделай так :

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-01-2008 в 14:10:

-CJ- угу, чтобы игрок тоже по ступенькам ездил?


Отправлено Koss 15-01-2008 в 15:14:

Цитата:
-CJ- писал:
Koss Можно но не нужно ... Если ступеньки то сделай так :


Хм... спасибо за совет, впринцепе может подойти в МОЕМ случае


Отправлено FiEctro 15-01-2008 в 17:25:

Дядя Миша а оно заметно ? Если не делать тупо 45ти градусную лестницу , то норм ... Да и темболее клипы можно сделать рельсами

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-01-2008 в 20:07:

-CJ- клипы рельсами это мысль.


Отправлено Scrama 16-01-2008 в 03:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чтобы игрок тоже по ступенькам ездил?
Если угол < 45, то никуда игрок не поедет, а если сделать ступеньки нормальной высоты (8-12 юнитов), то и игрока на них дергать не будет. Я много где так делаю - очень удобно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
клипы можно сделать рельсами
И потом мучительно долго ловить ящиком эти самые невидимые рельсы? Жжешь!

P.S.: Может, двинуть тему в SDK? Как-то она здесь чужеродно смотриться, что ли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scream 16-01-2008 в 16:00:

Я давно перешёл на реалистичные размеры ступеней - H=8 L=16 ) На такой лестнице "деграние" заметно только при движении присев да ещё и с шифтом (ходьба). Это самый медленный способ передвижения в хл, который я знаю) Поэтому можно смело ИМХО делать клип наклонный и не напрягать мозг.


Отправлено FiEctro 16-01-2008 в 18:51:

Дык кол-во рельс не ограничено , и если сделать (промежутки между ними)<(самого ящика) то будет всё норм

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scream 17-01-2008 в 00:18:

А я придумал) нужно сделать func_ящегclip=)))
Кстати такое возможно по идее? Как в теме про playerclip...


Отправлено Scrama 17-01-2008 в 02:34:

Цитата:
-CJ- писал:
Дык кол-во рельс не ограничено , и если сделать (промежутки между ними)<(самого ящика) то будет всё норм
И тогда плеер то будет попадать на них, то нет. Плюс корявый HULL в этом месте будет вызывать стики, что не есть гут. Пока что сплошной клип - наиболее адекватное решение.
Цитата:
Scream писал:
А я придумал) нужно сделать func_ящегclip=)))
Кстати такое возможно по идее? Как в теме про playerclip...
Это как? "Мне лень было писать и поэтому ящик просто останавливается, а не скользит по плоскости?" Конечно можно. Для этого даже делать ничего не надо =) Теоретически, сделать это можно. но в таком случае, проще уж написать поднимание ящика игроком, а то и реализовать его через систему локусов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 17-01-2008 в 04:47:

Цитата:
Scream писал:
А я придумал) нужно сделать func_ящегclip=)))
Кстати такое возможно по идее? Как в теме про playerclip...

Вот это уже вряд ли, т.к. код физики ентитей закрыт (в отличие от кода физики игрока)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 08:30:

XaeroX физику энтить можно спионерить из второй кваки.


Отправлено XaeroX 17-01-2008 в 11:17:

Дядя Миша ага, только вот как ее в хл вставить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 11:23:

XaeroX StartFrame ?


Отправлено XaeroX 17-01-2008 в 14:37:

Дядя Миша это маразм.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-01-2008 в 14:57:

>> А я придумал) нужно сделать func_ящегclip=)))

Не получится , движек тупо округлит физику конструкции до прямоугольника ... И получится что ящик будет стоять на клипе даже в тех местах где это не нужно + на поднятие по лестнице это никак не повлеяет ...

Помоему сдесь самый разумный вариант : ставить маленькие pushи на каждой ступеньке , либо действительно ставить по вер них clipы ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Koss 18-01-2008 в 16:59:

Вобщем, так. Я сделал clip к ступеньке (как посоветовал -CJ-), ящик поднимается по нему и доходя до верхней кромки плоскости клипа падает, не заходя на ступеньку. Повторная операция приводит к томуже.


Отправлено FiEctro 18-01-2008 в 17:14:

Koss значит вариат один - triger_push !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ChelZero 01-02-2008 в 17:01:

помогите мне кто нить с хамером разобраться я новичок и не шарю в нём!или хотя бы дайте ссылку на тутор для начинающих!


Отправлено Flash 01-02-2008 в 17:31:

http://cs-mapper.by.ru/

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено ChelZero 01-02-2008 в 18:03:

Flash да ещё вот такой вопрос как засунуть в 3д макс модэли с халфа2? что нужно для этого зделать и какими прогами пользоваться?


Отправлено Scrama 01-02-2008 в 19:41:

Цитата:
Koss писал:
ящик поднимается по нему и доходя до верхней кромки плоскости клипа падает, не заходя на ступеньку.
Попробуй вместо клипа использовать невидимый func_wall, и форму в сечении не треугольником, а трапецией, чтоб было перекрытие объемов со ступенькой.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ChelZero 03-02-2008 в 11:30:

Scrama может ты мне поможешь разрешить вопрос как засунуть в 3д макс модэли с халфа2? что нужно для этого зделать и какими прогами пользоваться?


Отправлено Government-Man 03-02-2008 в 15:35:

ChelZero нужен Cannonfolder MDL Decompiler (так называется если я не ошибаюсь) и плагин для макса, понимающий SMD и VMT.


Отправлено ChelZero 03-02-2008 в 18:14:

Government-Man плагины на импорт smd есть у меня,а вот как пользоваться этой прогой Cannonfodder's mdl decompiler не понимаю?чё тама надо делать?


Отправлено Government-Man 03-02-2008 в 18:53:

Цитата:
ChelZero писал:
чё тама надо делать?


Читать инструкцию.


Отправлено ChelZero 04-02-2008 в 01:01:

Цитата:
Government-Man писал:
Читать инструкцию.

а где её взять эт инструкцию! если мож выложи,а то я в форуме искал чёт не нашел


Временная зона GMT. Текущее время 03:16.
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024