HLFX.Ru Forum
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- UT2004 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1060)


Отправлено Qif_Qgame 14-12-2007 в 19:22:

UT2004

После недавних поигрушек пришла в голову вот какая мысль: UT2004 - лучшее средство для снятия стресса, грусти, депрессии и т.д. Полтора часа игры с ботами, которые вам как раз на грани "довольно сложно" - и заряд бодрости обеспечен! Ну, собсно, как же он может не быть обеспечен, когда сносишь супостату полтуловища из Flak Cannon во время доджа... И карты там классные... И техники дофига... И режимов...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Government-Man 14-12-2007 в 19:36:

Qif_Qgame +10!!!


Отправлено moonsond 14-12-2007 в 20:31:

Да, для меня в ут дезматч лучший, правда после выхода ут3 я как то тукей забросил....

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Qif_Qgame 14-12-2007 в 20:49:

Нее, меня демка третьего как-то не порадовала. Как-то всё слишком темно, не сочно.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено moonsond 14-12-2007 в 21:15:

Да графика настраивается. Сама игра там - возвращение к основам, к эталону, к ут99.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Qif_Qgame 14-12-2007 в 21:16:

Ну она по-мойму не такая динамичная стала.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Илья 15-12-2007 в 08:01:

Вот только я ищу где купить эту игру на русском языке хочу посмотреть на игру .


Отправлено Qif_Qgame 15-12-2007 в 12:50:

На русском не издавалась. Лицензионка есть, но она английская.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено moonsond 15-12-2007 в 13:40:

Qif_Qgame в плане исключительно движения - да. В плане общего геймплея - не сказал бы.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Scrama 17-12-2007 в 03:01:

Без сомнения, один из лучших представителей жанра. Но стресс я предпочитаю снимать в Ку3. С nightmare на q3dm17. UT более сложная и вдумчивая игра, да и с доджами я там пока не рулю, а без них как-то не шибко круто играется.
До третьего еще не добрался, но если он очень близок к классике, то буду только рад. Классика - это последние школьные годы, это мясо!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено zimer 17-12-2007 в 08:36:

для снятия стресса (и боли, видимо) очень подходит Painkiller =)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено Crystallize 20-02-2013 в 09:46:

Если твикнуть разрешение до широкоэкранного, то в кинороликах всё равно остаются большие чёрные полосы сверху и снизу. Кто-нибудь знает, как их убрать?


Отправлено Scrama 20-02-2013 в 10:25:

Скипай ролики.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено noSICK 21-02-2013 в 08:05:

В УТ3 зеленка превосходная, прилипает и рвет соперника на куски
В ут2к4 замечательнейший додж, который в паре с бонусом "спид" позволяет буквально летать

__________________
Штаниунишки...


Отправлено Scrama 21-02-2013 в 10:58:

Цитата:
noSICK писал:
замечательнейший додж, который в паре с бонусом "спид" позволяет буквально летать
Обратная сторона доджа и полетов - это необходимость больших пространств для маневра, из-за чего карта в горизонтали растягивается и теряет вертикальную составляющую. Эпики это осознали и внезапно более медленный в движении UT3 оказался более динамичным в целом.
Что, впрочем, не оправдывает его овердизайна - слишком много визуального шума для киберспорта при слишком хардкорном геймплее для казуалов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 22-02-2013 в 09:09:

Цитата:
Scrama писал:
Скипай ролики.

Мне нужны непосредственно сами ролики. Выложить на Ютуб, снять большой по вертикали скриншот, просто посмотреть на полный экран.


Отправлено noSICK 22-02-2013 в 09:54:

Цитата:
Scrama писал:
Эпики это осознали и внезапно более медленный в движении UT3 оказался более динамичным в целом.

Таки да, после игры в ут3 осознаешь насколько медленее передвигается аватар в ут2к4 именно обычным бегом.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено Scrama 23-02-2013 в 14:12:

Цитата:
noSICK писал:
насколько медленее передвигается аватар
Думаю, абсолютное значение скорости одинаковое, просто карты вокруг теснее. А вот скакать как мишки гамми в третьем уже не дают, да.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 23-02-2013 в 14:41:

Еще порой фов низкий накручивают, из-за чего создаётся иллюзия что игрок движется как мешок с говном.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 24-02-2013 в 15:09:

FiEctro, fov обычно ставят в диапазоне 95-110, это же competitive, а не одноразовый сингл.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено marikcool 25-02-2013 в 05:10:

Цитата:
Scrama писал:
FiEctro, fov обычно ставят в диапазоне 95-110, это же competitive, а не одноразовый сингл.

я со 100 играл, задроты еще скрипт на фов 80 делают, чтобы с шока и лайта хорошо попадать)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Ku2zoff 25-02-2013 в 07:28:

Выражусь коротко и ясно: мой любимый мультиплеерный шутер.


Отправлено Scrama 25-02-2013 в 08:47:

Цитата:
marikcool писал:
я со 100 играл,
У меня везде 102 =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 08-06-2015 в 14:16:

Портанули Кригора в ЛефтфорДед
http://steamcommunity.com/sharedfil...s/?id=309576837


Отправлено ~ X ~ 08-06-2015 в 14:24:

Коуч

А я давно уже пропогандирую идею унификации всех моделей в играх. Чтоб можно было просто так в любой игре кем хочешь играть!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 08-06-2015 в 14:42:

~ X ~
скелеты и онимации ж разные

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 08-06-2015 в 15:03:

Так вот надо делать чтобы БЫЛИ одинаковыми. Для людей. А для существ - скелет-то любой может быть. Главное всякие ACT_IDLE, ACT_WALK расставить. Кажется, я про это ещё на ТОМ форуме писал. Лет 10 назад.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 08-06-2015 в 15:08:

Пересадить скелет проще простого же. Для гуманоидов.


Отправлено ~ X ~ 08-06-2015 в 17:10:

Skaarj не знаю как тебе, но мне тр..удиться с переназначением вершин... это хуже всего. +_+

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 08-06-2015 в 17:27:

Главное начать, процесс творческий и увлекательный. Вот в ХЛ1 было немного сложно из-за развесовки только целыми числами 0.0 и 1.0, но я справился а наделал прямоходячих поней в ДОД.


Отправлено ~ X ~ 08-06-2015 в 18:54:

Skaarj а больше никого прямоходячего портабельного на ХЛ1 ты не делал?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 08-06-2015 в 20:39:

~ X ~ Скааржей не портировал.


Отправлено ~ X ~ 09-06-2015 в 04:52:

Skaarj ну мало ли кого, мож, онемешных каких персонажий, коих для УТ понаделано дофига. А может - аборигенов нали )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 06:57.
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024