HLFX.Ru Forum
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Интересные наработки для Xash 0.5 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3230)


Отправлено Дядя Миша 27-01-2012 в 13:35:

Интересные наработки для Xash 0.5

Поскольку тов. StraighF создал вполне себе неплохой FGD для Xash 0.5, то у меня закономерный вопрос к нашим мапперам:
интересно ли им ковыряться с новыми возможностями?
то что я показал в демокартах не является исчерпывающим. То есть тут можно выдумать еще массу всякого интересного, скорее ограниченного только вашей фантазией.
Например энтити можно цеплять друг к другу. создавая цепочки неограниченной длины, можно прицепить брашевую энтить к точечной, проективные лазеры можно делать, различные там щотчики, часы.
И всё это до бесконечности приклеивать к различным энтитям.
ну, кроме пожалуй монстров. Кстати, в поле parent можно прописать номер аттачмента с точкой. Вот так: mymonster.1
это для того чтобы крепить спрайты к монстрам.
Ну так вот, у меня такое предложение: а не замутить ли нам конкурс по этому делу? На самую интересную и оригинальную карту под ксаш 0.5
Карта-победитель войдет в финальный релиз в качестве демо-карты, а её создателю мы выдадим медальку
Сам конкурс, я планирую сделать достаточно неспешным, скажем, с первого февраля до 29 февраля, то есть на весь месяц.
Если в процессе конкурса вдруг выявится какой-то баг в альфа-версии, то он будет оперативно устранён и выложено обновление (вместе с сорцами). Также не возбраняется самостоятельно редактировать сорцы ксаш-мода, с целью устранения того или иного бага, либо введения какой-либо новой энтити. Но, если вы хотите, чтобы она вошла в финальную версию, то обязательно уведомите об этом меня на форуме.
Результат может быть следующим:
1. я объясню что подобный функционал уже имеется и расскажу как его заюзать.
2. я предложу от себя какие-то поправки в новую энтить и возможно реализую её самостоятельно\подисправлю ваш код, если он будет того требовать.
3. откажусь от внедрения по каким-либо причинам.
Впрочем, лезть в код никто не заставляет, дело добровольное.
Вот такое моё предложение. Голосуем.

Добавлено 27-01-2012 в 17:35:

ЗЫ. забыл сказать что мои карты для демки тоже типа будут участвовать в конкурсе, если он состоится. Ну как стимул

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 27-01-2012 в 19:07:

Учитывая, что уже есть fgd, ксаш я буду «мучить» по-любому. Все-таки интересно, на что он способен и насколько бредовые скрипты можно на нем реализовать. Поэтому и проголосовал за первый вариант. Если и конкурс состоится – поучаствую.


Отправлено StraighF 27-01-2012 в 21:08:

Я за.

Добавлено 28-01-2012 в 00:08:

Даже если конкурс не состоится =)

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено marikcool 27-01-2012 в 22:12:

непротив, с учетом что над демо картами много сидеть ненадо, главное идея.


Отправлено qpAHToMAS 28-01-2012 в 00:27:

Объясните как создать чертов портал и я с вами .


Отправлено XaeroX 28-01-2012 в 03:51:

Идея хорошая. Я в свою очередь планирую устроить конкурс по Volatile3D II. Это будет отличная возможность для народа освоить новые технологии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 08:12:

qpAHToMAS в чём конкретно твои затруднения? На демокарте минимум два портала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 28-01-2012 в 09:23:

Выбрал "Да, но участвовать я не буду" только потому , что я точно знаю что ничего "хитрого" не сделаю

Добавлено 28-01-2012 в 13:23:

PS
Выложите аналог темы на КСМ , многие заинтересуются

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 20:08:

готово
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...2484#post732484
PunkPaToB загоняй народ в тему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-01-2012 в 20:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
готово
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...2484#post732484
PunkPaToB загоняй народ в тему.

Дык там в теме и нужно было создать опрос!


Отправлено qpAHToMAS 28-01-2012 в 21:43:

Дядя Миша, все, разобрался почти. Ты можешь выложить названия новых текстур, которые были введены в этом моде? Ну там всякие PORTAL, MONITOR и другие, которые должны быть? А я уже создам xash.wad (типа zhlt.wad), его можно было бы еще и в папку SDK ложить.

PS:
Заметил, что положение зеркала (портала) напрямую берется из положения текстуры, можно сделать перевернутое зеркало, мозайчатое (уменьшив scale) и т.д.


Отправлено -=DrTressi=- 28-01-2012 в 22:03:

Дядя Миша Там есть энтитя trigger_command?

Добавлено 29-01-2012 в 02:03:

И можно какое либо описания юзания энтить. Ну хотябы отдельно названия новых, чтобы можно было разобраться.

ЗЫ:Ящики пинаются?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 08:21:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну там всякие PORTAL, MONITOR и другие, которые должны быть?

их немного: PORTAL, REFLECT, MONITOR, MOVIE.
Последняя - для видеотекстур, остальные и так понятно.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Заметил, что положение зеркала (портала) напрямую берется из положения текстуры, можно сделать перевернутое зеркало, мозайчатое (уменьшив scale) и т.д.

зеркала нет, только портала. Будь осторожен. Зеркала всегда натягивай до упора, а то конпилятор разобъет их на несколько частей и каждая часть станет отдельным зеркалом и будет жрать свой проход.
3d sky работает с обычной текстурой sky.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Там есть энтитя trigger_command?

Нету. Это жы грязный хак.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И можно какое либо описания юзания энтить. Ну хотябы отдельно названия новых, чтобы можно было разобраться.

Прочитай тему сначала - я всё расписал.
Если что будет непонятно - спрашивай.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
ЗЫ:Ящики пинаются?

нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 29-01-2012 в 11:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нету. Это жы грязный хак.

Цитата:
Дядя Миша писал:
нет.

Эт плохо

Цитата:
Дядя Миша писал:
Прочитай тему сначала - я всё расписал.

Прочитал ещё сначала. Названий новых энтить не увидел, описания параметров к ним - тоже. а в fgd всё вперемешку я так понимаю.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 13:17:

Хым.
Вот раз: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...90925#post90925
Вот два: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...91476#post91476
Вот три: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...91585#post91585

Многое знакомо ще по спириту. Но если что-то непонятно - не стесняйся задавать вопросы.
А триггер_комманд ну его нафиг. Ну вот на што он тебе, ну на што?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 29-01-2012 в 14:35:

Ничего в голову не приходит кроме блэкджэка.


Отправлено thambs 29-01-2012 в 15:00:

Дядя Миша

для правильной работы этих текстур обязательны твои зхлт?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 15:07:

не-а. Ксаш-мод изначально строился так, чтобы работать с абсолютно любыми компиляторами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 29-01-2012 в 16:28:

Да, кстати, а что там в предоставляемых компиляторах особенного?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 17:02:

ровно одна вещь. Я же великий маппер (ну все знают), поэтому я делал острова при помощи встроенного в кварк make prism. В процессе я несколько увлёкся и ZHLT меня послал, сказав, что maxpoints > чего-то там.
Я возмутился такой наглостью, залез и подправил с 32 до 256.
Вот собственно этим и отличаются. test_1 не скомпилится с обычными конпилерами из-за этих островов-цилиндров. Да и то это скорее отражение моей давней поговорки, которая сейчас висит у Эпефка в подписи.

Добавлено 29-01-2012 в 21:02:

thambs а ты не хочеш поучаствовать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 29-01-2012 в 18:27:

Дядя Миша

может быть. не знаю пока.

trainsystem из 1.9 там?

//что бы далеко не бегать, напишу пару фичереквестов для следующего ксашмода:

1)баг -- горизонтальный func_trackchange едет не дальше 512 юнитов
2)неплохо бы добавить к func_trackchange поля fire after open, fire after close и fire after move (полностью как у func_door)
3)поле master у трэйнов
4)как я понял, с parentsystem отдельная энтитя для traindoor не нужна, может тогда добавить func_quakedoor или что то вроде того, для таких отъезжающих дверей?

ну и сразу 2 вопроса:

1) как можно считать скорость из одной энтити и передать её в параметры другой? например считать скорость поезда и передать её func_rotating (умножив на коэффициент)
2)как можно повернуть vp-parallel-upright спрайт набок?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 19:16:

Цитата:
thambs писал:
trainsystem из 1.9 там?

не, трайнсистем пока нету.

Цитата:
thambs писал:
1)баг -- горизонтальный func_trackchange едет не дальше 512 юнитов

ужосы. А там нету никаких ограничений по моему. Это в спирите 1.9?
Цитата:
thambs писал:
неплохо бы добавить к func_trackchange поля fire after open, fire after close и fire after move (полностью как у func_door)

Может логичнее просто наблюдать за её стейтами через multi_watcher?
Цитата:
thambs писал:
поле master у трэйнов

это сделаю.
Цитата:
thambs писал:
как я понял, с parentsystem отдельная энтитя для traindoor не нужна, может тогда добавить func_quakedoor или что то вроде того, для таких отъезжающих дверей?

Я цеплял к трактрейну дверку в виде func_train + path_corner, но оно себя как-то не слишком адекватно ведет, надо разбираться. На вот, зацени, если интересно.

Цитата:
thambs писал:
как можно считать скорость из одной энтити и передать её в параметры другой?

Никак. Колесья сделать хочешь?

Цитата:
thambs писал:
как можно повернуть vp-parallel-upright спрайт набок?

крутить мона тока VP_PARALLEL и VP_PARALLEL_ORIENTED. A parallel-upright нипочём нельзя. А зачем траву класть набок?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 29-01-2012 в 19:34:

>Может логичнее просто наблюдать за её стейтами через multi_watcher?

здесь всего один стейт, так что только лишняя запутанность получается. хочется что б всё было просто -- как только trackchange приехала куда нужно, она запускает trainspeed (кстати, можешь добавить в неё флаг autoactivate train? так можно будет избавить от парочки лишних мультименеджеров) (а сейчас у меня просто таймаут в мультиманагере выставлен нужный, что не очень надёжно)

>Это в спирите 1.9?

ага, http://ompldr.org/vY2lzNA/monorail1c.7z вот здесь перед станцией.

>Колесья сделать хочешь?

первая мысль была, когда увидел управляемый конвеер

>А зачем траву класть набок?

там не трава, я ими имитирую "объёмный свет" -- красиво получается.

> traintest.rar

ну да, вроде работает, но в начале глючит и во время движения дёргается если её открыть.

//не планируешь портировать динамичный свет/тени из тринити или darkplaces?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 20:19:

Цитата:
thambs писал:
здесь всего один стейт, так что только лишняя запутанность получается

я имею в виду когда тракчейндж внизу - стейт офф, когда поехал вверх - стейт тарн он, когда приехал - стейт он. Все эти эволюции можно отслеживать и активировать всякое. Ну впрочем, как хочешь. Можно и добавить.
Цитата:
thambs писал:
первая мысль была, когда увидел управляемый конвеер

если скорость впрямую задавать и колёсам и конвейеру то всё получится, так?

Цитата:
thambs писал:
там не трава, я ими имитирую "объёмный свет" -- красиво получается.

ну наверное проще нарисовать четыре спрайта.

Цитата:
thambs писал:
не планируешь портировать динамичный свет/тени из тринити или darkplaces?

а проекторы по твоему что такое? Даже лучше чем во всяких параноях\тринити, поскольку позволяют цеплять текстуры, спрайты, кубемапы, видеофайлы. Их можно крепить аттачем, корочи всё что угодно.
И настроек у них куча.
А тени - нет. Оно и так тормозное, там весь рендерер на DrawArrays переписывать, я не хочу с этим заморачиваться. Напомню, что ксаш-мод это всего лишь демонстрация расширенных интерфейсов Xash3D + обкатка некоторых новых фичей для XashXT.
Я его конечно допилю до полной стабильности, но новые рендерные фичи уже прикручивать не буду. Хотя конечно, если кто-то захочет прикрутить новых фичей самостоятельно и выпустить ксашмод версии 0.6, то мешать я ему не буду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-01-2012 в 12:38:

отставание двери на карте traintest1 исправил
Думаю, выпущу живительный апдейт к первому февраля, где исправлю большинство тех багов, на которые указали форумчане. А так же добавлю несколько новых возможностей.
Ну и поскольку набралось пять человек желающих, то думаю конкурс вполне себе состоится. Кстати набор в участники будет проводится до шестого февраля, т.е. после уже фактического старта конкурса, так что если вдруг кто-то передумает - у него будет время записаться

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-01-2012 в 18:25:

Добавил в систему func_traindoor
как и планировалось - прикрепил её мощью новой парент-системы, получилось совсем изумительно. Поскольку двери теперь необязательно быть закрытой при движении, сделал ей спаунфлаг 2, который позволяет открывать и закрывать дверь мапперскими методами. Ну и разумеется дверь перестает управлять поездом, тракчейнджем и прочим.
Добавил также плющки с горизонтальным смещением тракчейнджа и поиска поезда в радиусе размеров самого трак-чейнджа, либо кастомно выставленного радиуса. Также добавил поле master для трактрейна и трейна.
Надо бы еще замутить интерполированую смену скорости для поезда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 30-01-2012 в 18:45:

>интерполированую смену скорости для поезда.

вроде set_trainspeedа для управляемой дрезины-кровати?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 30-01-2012 в 19:55:

не знаю. В хл2 что-то вижу, оттуда утащю. Посмотрим что выйдет.

Добавлено 30-01-2012 в 23:55:

ЗЫ. Добавил тракчейнджу активаторы как у двери.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 30-01-2012 в 23:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати набор в участники будет проводится до шестого февраля, т.е. после уже фактического старта конкурса, так что если вдруг кто-то передумает - у него будет время записаться

а чего не до дедлайна ?
вдруг кто не хочет афишировать своё участие


Отправлено Дядя Миша 31-01-2012 в 08:03:

underworlddemon впервые вижу, чтобы в конкурсе кто-то не хотел афишировать своё участие. Тогда мы в случае чего выдадим его карту за свою и мидальку себе дадим - ну что бы не афишировать его участие.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 31-01-2012 в 14:36:

Кроме того, что карта должна быть оригинальной и интересной, какие-нибудь дополнительные требования к конкурсной карте предъявляются?


Отправлено Дядя Миша 31-01-2012 в 14:56:

Ну желательно оформить её в виде мини-квеста.
Особых мозголомок не надо. Ну вот по типу как я пример сделал - там мишень поразить, тут код ввести, там лазеры покрутить.
Т.е. просто квест, активно использующий новые возможности.
Это будет один из главных критериев при оценке.
Потому что если карта красивая и замечательная, но при этом прекрасно работает и без ксаша, значит автор условия конкурса не выполнил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:17.
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024