![]() |
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Пулёмет не компилллится (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2962)
Пулёмет не компилллится
Вобщем надо мне сделать пулемёт M249. Делал на основе стандартного МП5. ОТключил вторую атаку, перезарядку гранат. везде всё прописал на манер снайперки аццюда:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...%F0%F3%E6%E8%E5
в итоге: mp.dll компиллится без проблем
cl_dll.dll вылетает с ошибками в файле hl_weapons.cpp
C:\SDK\Multiplayer Source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(69) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'g_M249'
C:\SDK\Multiplayer Source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(69) : error C2501: 'CM249' : missing storage-class or type specifiers
C:\SDK\Multiplayer Source\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(69) : fatal error C1004: unexpected end of file found
вот сама 69-ая строчка:
CM249 g_M249; |
Хм. а сам то m249.cpp ты подключил к клиенту?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
нажимал Project->Add To Project->File и выбирал m249.cpp из папки с проектом mp
Кинь мне тогда сам hl_weapons.cpp
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Ай-ай-ай. ну ктож так делает то! для чего аттач сделан?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
вот
Хм. это не в нем самом ошибка. смотри код внимательнее. а если вообще то вот тебе тутор. смотри что упустил http://detler.ucoz.ru/publ/10-1-0-179
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
давайте я скину вам всё что есть, так ускоряется процесс вдвое поиска) Спасибо за ссылку.
В атачмент не влезло
http://zalil.ru/31592459
b2soft ну не обязательно было все скидывать. достаточно cl_dlls/dlls
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
там только они и есть. просто 7-Зип создает архив такой
товарищи, так что мне делать? брать чистый сдк и делать как в туторе (ссылка выше)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
понял спасибо, если что напишу тему, вдруг опять что-то не так будет. Удаляйте
Чего ж там на 17 мегабайт-то? Я фшоке. Ага. Временные файлы тоже в архиве.
b2soft у тебя там эвент стрельбы по-разному называется. В одном месте EV_FireM249, в другом EV_M249Fire. Переименуй. А ещё правильно подключи к проекту файл m249.cpp и убери combat.cpp, он на клиенте не нужен. У меня всё скомпилилось после этих исправлений.
Ku2zoff а работает?
b2soft так не пойдет. Или ты просишь помощи и доводишь начатое до конца, или сам колупаешься. Народ напрягался, помогал тебе, а ты всё удалил. Можешь подумать, кто тебе в следующий раз будет помогать после таких фокусов?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
извиняюсь, не удалил, ошибся
To Ku2Zoff:
Правильно подключить это как? я ж вроде добавлял файлик.
З.Ы.GovernMent по-моему не копипастил))
У меня студия сразу ругнулась, что не найден m249.cpp. Хотя, это может быть из-за того, что я юзаю .NET 2003 а не 6-ую студию, и это косяк при конвертировании проекта. Возможно путь до файла покосячился.
добавлять через Project->Add? ну я завтра попробую. Если поможет/непоможет - отпишу
Сам СДК под визулку шестую, с файлфронта. тот что был на метамоде - не компиллилась кл_длл, ни у меня, ни у друга. эта компилится)
даа... а когда-то у меня не было даже туторов этих... И я как-то всё делал нормально, а тут блин, по тутору уже скопипастить нормально не могут
опять хреновина.
d:\sgsdk\engine\cdll_int.h(72) : error C2011: 'client_textmessage_s' : 'struct' type redefinition
D:\SGSDK\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(608) : error C2440: '=' : cannot convert from 'const char *(__cdecl *)(unsigned long)' to 'const char *(__cdecl *)(unsigned __int32)'
This conversion requires a reinterpret_cast, a C-style cast or function-style cast
D:\SGSDK\cl_dll\hl\hl_weapons.cpp(619) : error C2440: '=' : cannot convert from 'long (__cdecl *)(long,long)' to '__int32 (__cdecl *)(__int32,__int32)'
This conversion requires a reinterpret_cast, a C-style cast or function-style cast
Уже компиллится. УРА!!!! Но нифига не работает. МОдельки нет,хотя всё скинуто и препроверено. иногда когда выбираю оружие какое либо другое (например гаусс или шотган) начинается стрельба, как из пулемёта. на стенах остаются декали выстрелов. пробовал стрелять по стеклам. Декаль попадания пули в стекло есть, но стекло нифига не бьется. что это может быть?
b2soft в консоли пишет что нибудь?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Тому кто придумал и написал этот предиктинг оружия в халфе должно быть вообще невероятно стыдно после каждого вот такого случая.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
окей поищу. Я знаю что уже всех достал. Вопросец еще. Есть сервер сборки NG, dedicated, amxx,dptoto и booster вроде как дополнения. Но если делать сервер для мода, значит и длл нужно вставлять свои. стоит другой вопрос. при установке amxx в liblist.gam мы пишем gamedll ..\..\..\metamod.dll а если поставить свою длл - АМХ не включается. Ну и вообще вопрос: а как собрать амхх и свой мод в кучу?
угу попробую - отпишу.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Временная зона GMT. Текущее время 16:16. | Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024